Сообщество Империал: Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение - Сообщество Империал

Rup.

Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение

Обсуждаем тактическую часть мода
Тема создана: 12 декабря 2015, 16:18 · Автор: Rup.
 2 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 декабря 2015, 23:01

Drauhtiwitoþ. Gadrauhteis jah bota af im

Imp

"Дрохтивитот. Гадрохтис ях бота аф им" - "Военное дело. Воины и польза от них"


Imp

Боевая система в from Tribes to Kingdoms - штука своеобразная: в ней много модификаторов, незадействованных в ваниле, и много вещей, которые не всегда очевидны игрокам. А многие правила игры на тактике и характеристики юнитов вообще не отображаются в интерфейсе игры и об их существовании можно лишь интуитивно догадываться или изучать из таблиц самой игры и мода. Потому часто возникают разнообразные вопросы о роли юнитов, их сравнительных характеристиках, особенностях применения, etc. Теперь это можно обсудить в отдельной теме :003:

:sounds:
Обязательно прочтите, прежде чем задавать вопросы:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
изменения последних версий боевки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Здесь под спойлером объясняются некоторые ключевые особенности новой боевки мода:
Спойлер (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 января 2018, 21:14

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPerun74 (24 января 2018, 14:49):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (21 января 2018, 20:45):

    а потом в толпу сражающихся ввожу "стену щитов" дружины военачальника. и они всех проминают и вырезают.

    А разве стена щитов не исчезает после команды атаки? Я всегда использую "стенку" только в защите/сдерживании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, отвечу здесь про стену щитов. и вам, и всем, кто пока не разобрался, как лучше её использовать.

    есть несколько приёмов. скорее даже правил, как использовать "стену щитов". и как нельзя ей пользоваться.
    • никаких даблкликов в атаку
    • никогда не бегайте в "стене" - развалится
    • для атаки нужно однократным кликом указать цель ЗА юнитом или скоплением юнитов противника. ваши войны в "стене" подойдут к противнику и сами вступят в бой, не теряя строя.
    • можно управлять отрядом стрелками клавиатуры. точно также - просто "задвиньте" отряд вглубь вражеского строя или за него
    • у такого подхода есть одно весьма интересное свойство: когда отряд противника побежит, ваши бойцы, не теряя строя, станут преследовать его и убивать противника ударами в спину. на самом деле это не полноценное преследование - просто они продлжают когда-то отданную вами команду идти к точке за строем противника. а по пути убивают всё, что путается под ногами - благодаря анимации спецпостроения
    • да, всё это (все действия юнита в "стене щитов") происходит за счёт анимации
    • на самом деле, отряду в "стене" можно отдать приказ об атаке противника. можно кликнуть на отряд врага. но а) однократный приказ (один клик). и б) только когда отряд уже соприкоснулся с противником. например, так можно задавать целью конкретный вражеский юнит, когда ваш отряд врубается в несколько сбившихся в кучу юнитов. или когда его атакует кто-то с тыла или флангов
    • чтобы заставить отряд в "стене" в бою развернуться на 180 градусов и биться с атаковавшим его с тыла врагом без потери строя, просто нажмите клавишу J ("о" в русской раскладке).
    • продавливание строя противника за счёт анимации и увеличенной массы отряда в "стене", как и в М2ТВ, часто приносит быструю победу. но за счёт бОльших потерь среди ваших бойцов, чем при способах выше. и не забудьте один раз кликнуть атаковать противника, когда ваш юнит окажется в середине вражеского строя. речь идёт не о первой атаке, а о попытках получить преимущество в затяжном бою, когда вы уже какое-то время рубитесь с противником. лучше если этот прорыв в строю будет подкреплён атакой ещё одного отряда. любого, даже лучников с ножиками.
       Tryggvi
      • Imperial
      Imperial
      Bokareis

      Дата: 25 января 2018, 23:53

      Морандир

      Это щас сарказм был? Если нет, то разве это правильно?

      1) Нет, я абсолютно серьёзен.
      2) Да, это правильно. Потому что
      а) доминирование метательной стрелковки плюс-минус исторична
      б) геймплейно правильно. За исключением отдельных имб вроде химьяритских или готских, застрельщики - не тот род войск, который можно поставить и забыть. И это правильно: хочешь нарезать фраги - потрудись для этого. А линейная пехота - это именно тот род войск, который "поставить и забыть". Не жирно им?
      Впрочем, я хоть убей не вижу особой разницы между залпами тех и других. Я бы скорее сказал, что плюмбаты сами по себе не особо сильны - если говорить конкретно о плюмбатах.
      И суть прекурсоров не столько в нарезании фрагов, сколько в ослаблении противника перед сшибкой. Расстроить ряды, повесить дебаффы.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 26 января 2018, 00:58

        Quote

        и господа, может лучше в тему боёвки? :003:
        эти посты позже перенесу туда.

        Пишу пока что сюда, так как иначе мой пост в теме боевки будет хронологически первым, что будет нелогично.
        С удовольствием продолжу дискуссию в той теме.

        Quote

        У нас и так застрельщики - убер-род войск. Так давайте сделаем всех застрельщиками. Совсем обленились.

        Если уж говорить совсем честно, то это не такая уж и плохая идея, как кажется на первый взгляд.
        Я в Bellum Civile так и сделал (на самом деле попытался добавить некоторые фичи из боевки Strateigos в боевку ТТК, которой пользуюсь сейчас), на данный момент тестирую.

        Spoiler (expand)





        Но в данном конкретном случае я против введения этой механики в ТТК просто потому, что я специально затачиваю и боевку и всех юнитов всех фракций под эту фичу. В ТТК слишком уж многое нужно переработать, чтобы имплантировать эту штуку и непонятно до конца, будет ли вообще оно того стоить.
           Морандир
          • Imperial
          Imperial
          IL Mentore

          Дата: 26 января 2018, 01:02

          Tryggvi

          доминирование метательной стрелковки плюс-минус исторична

          Здесь не совсем согласен. Да, конечно в античности дротиками пользовались все подряд, но там больше рулила тяжелая пехота, а потом конница.

          Tryggvi

          геймплейно правильно. За исключением отдельных имб вроде химьяритских или готских, застрельщики - не тот род войск, который можно поставить и забыть. И это правильно: хочешь нарезать фраги - потрудись для этого.

          Тут понятно, микроконтроль нужен.

          Tryggvi

          А линейная пехота - это именно тот род войск, который "поставить и забыть". Не жирно им?

          А в чем жыыыр? Я ж не предлагаю статы им задирать и т.п. Я предлагаю добавить им возможность разделить команды стрелковой и рукопашной атак.

          Tryggvi

          Впрочем, я хоть убей не вижу особой разницы между залпами тех и других.

          А я вот вижу. Застрельщики стреляют слаженно, по команде. А пехота - вразброс. Ладно там всякие вэрвэры, их не учили драться. Но обученным римлянам можно же добавить фичу.

          Tryggvi

          Я бы скорее сказал, что плюмбаты сами по себе не особо сильны - если говорить конкретно о плюмбатах.

          Насколько я читал о них, они были достаточно эффективны. В чем-то даже эффективнее пилумов.
          Другое дело, что в Аттиле у них неправильная анимация броска (как у дротика, а надо как у метательного ножа и по навесной траектории). Интересно, можно ли анимацию поменять? :038:
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 января 2018, 06:56

            Морандир

            Да, конечно в античности дротиками пользовались все подряд, но там больше рулила тяжелая пехота, а потом конница.
            спросите у Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Филипа Сабина Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь. и у Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь - по ссылке финал дискуссии и ссылки на предысторию (последний, кстати, иногда сам заходит на Империал) :008:
            кроме того,

            Tryggvi

            У нас и так застрельщики - убер-род войск.

            Морандир

            Это щас сарказм был? Если нет, то разве это правильно?

            это последние, кем Tryggvi играл, были бургунды. у них особый рок-н-ролл.
            а в целом застрельщики - крайне важная, но вспомогательная штука. за исключением боёв в холмах и горах (у всех) и в лесах-болотах (у варваров). там они страшны.
               Савромат
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 26 января 2018, 09:32

              Tryggvi

              доминирование метательной стрелковки плюс-минус исторична

              Можно и без минуса. В IV-VI вв на поле боя абсолютное доминирование стрелкового оружия - тяжелых гуннских луков (почему 300 гуннских всадников "делали погоду" в походе Велизария в Африку), букеллариев (телохранителей полководца, поголовно использовавших не только дротики, но и луки), разного рода метателей франциск, метателей топоров и дротиков у всех германцев - от франков до будущих викингов. Может быть сыграло снижение качества и заметное сокращение количества доспехов у пехоты, может - её деградация с т.зр. выучки - но стрелковка рулила.

              Морандир

              Я предлагаю добавить им возможность разделить команды стрелковой и рукопашной атак.

              Если у пехоты есть дротики и им отключен прекурсор, то они будут кидать их в обороне. Если включен прекурсор (галка в таблице) - то будут только при атаке.
                 Морандир
                • Imperial
                Imperial
                IL Mentore

                Дата: 26 января 2018, 13:34

                rawhide

                спросите у Нефёдкина А. Л., Филипа Сабина 1, 2. и у Жмодикова - по ссылке финал дискуссии и ссылки на предысторию (последний, кстати, иногда сам заходит на Империал)

                Спасибо за ссылки, с удовольствием почитаю :)

                Савромат

                Если у пехоты есть дротики и им отключен прекурсор, то они будут кидать их в обороне. Если включен прекурсор (галка в таблице) - то будут только при атаке.

                Вот здесь не совсем понял, что подразумевается: опция "стрельба по готовности" или параметры в пак-файле?

                АПДЕЙТ. Только сейчас заметил и прочитал пост камрада Магистра про его эксперименты с боевкой BC. Мне нравится. И если, как он пишет, в ФттК слишком много возни с переделкой, то тогда лучшее ее оставить как есть. А вот в ВС боевку можно и переделать (но это лучше надо создать тему в нужном разделе и писать уже там).
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 26 января 2018, 13:47

                  Морандир

                  Вот здесь не совсем понял, что подразумевается: опция "стрельба по готовности" или параметры в пак-файле?

                  Если дротик сделан как прекурсор, то отряд автоматом метает его при чардже. Если дротик сделан как у обычных застрельщиков, то при атаке он метаться не будет.
                     Морандир
                    • Imperial
                    Imperial
                    IL Mentore

                    Дата: 26 января 2018, 15:17

                    Tryggvi

                    Если дротик сделан как у обычных застрельщиков, то при атаке он метаться не будет.

                    Но будет возможность дать команду его метнуть, так?
                       Tryggvi
                      • Imperial
                      Imperial
                      Bokareis

                      Дата: 26 января 2018, 15:46

                      Морандир, ага. Метнуть, потом ручками врубить ему рукопашный режим и отправить в атаку. Слушайте, хватит извращаться, в самом деле. Пехота останется пехотой, застрельщики - застрельщиками.
                      Тема закрыта.
                         Морандир
                        • Imperial
                        Imperial
                        IL Mentore

                        Дата: 26 января 2018, 16:06

                        Tryggvi

                        Метнуть, потом ручками врубить ему рукопашный режим и отправить в атаку.

                        Зачем ручками? Он разве не включается по умолчанию у тех же застрелов, когда боеприпасы кончаются?

                        Tryggvi

                        Слушайте, хватит извращаться, в самом деле. Пехота останется пехотой, застрельщики - застрельщиками.

                        Где я извращаюсь? :D Я не ставлю целью сменить роли юнитов. Я предлагаю слегка расширить тактические возможности пехоты.

                        Tryggvi

                        Тема закрыта.

                        :071: Как Вам будет угодно. Мое дело - предложить.

                        У меня еще появились измышления о боевке, на этот раз связанные с анимацией. Сейчас есть несколько видов добивающих ударов (родом из ванили), которые выглядят так: воин наносит колющий удар в шею врага, и враг теряет голову. От колющего удара. Это как-нибудь можно пофиксить, убрав или изменив анимацию?
                        И еще, снова про плюмбаты. Выше я писал, что у них анимация броска, как у дротика, а это неверно. Можно ли им сделать анимацию да хотя бы той же франциски?
                           Похожие Темы
                          PPUR линейки войск и юниты
                          Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
                          Автор d d_lucifer
                          Обновление Вчера, 21:38
                          DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                          В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                          Автор D Dmitrij
                          Обновление 30 марта 2024, 21:36
                          СЮниты в Total War: Warhammer
                          Всё о юнитах Total War: Warhammer
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 27 марта 2024, 13:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 04:39 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики