Сообщество Империал: Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение - Сообщество Империал

Rup.

Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение

Обсуждаем тактическую часть мода
Тема создана: 12 декабря 2015, 16:18 · Автор: Rup.
 2 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 декабря 2015, 23:01

Drauhtiwitoþ. Gadrauhteis jah bota af im

Imp

"Дрохтивитот. Гадрохтис ях бота аф им" - "Военное дело. Воины и польза от них"


Imp

Боевая система в from Tribes to Kingdoms - штука своеобразная: в ней много модификаторов, незадействованных в ваниле, и много вещей, которые не всегда очевидны игрокам. А многие правила игры на тактике и характеристики юнитов вообще не отображаются в интерфейсе игры и об их существовании можно лишь интуитивно догадываться или изучать из таблиц самой игры и мода. Потому часто возникают разнообразные вопросы о роли юнитов, их сравнительных характеристиках, особенностях применения, etc. Теперь это можно обсудить в отдельной теме :003:

:sounds:
Обязательно прочтите, прежде чем задавать вопросы:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
изменения последних версий боевки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Здесь под спойлером объясняются некоторые ключевые особенности новой боевки мода:
Спойлер (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 января 2018, 21:14

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPerun74 (24 января 2018, 14:49):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (21 января 2018, 20:45):

    а потом в толпу сражающихся ввожу "стену щитов" дружины военачальника. и они всех проминают и вырезают.

    А разве стена щитов не исчезает после команды атаки? Я всегда использую "стенку" только в защите/сдерживании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, отвечу здесь про стену щитов. и вам, и всем, кто пока не разобрался, как лучше её использовать.

    есть несколько приёмов. скорее даже правил, как использовать "стену щитов". и как нельзя ей пользоваться.
    • никаких даблкликов в атаку
    • никогда не бегайте в "стене" - развалится
    • для атаки нужно однократным кликом указать цель ЗА юнитом или скоплением юнитов противника. ваши войны в "стене" подойдут к противнику и сами вступят в бой, не теряя строя.
    • можно управлять отрядом стрелками клавиатуры. точно также - просто "задвиньте" отряд вглубь вражеского строя или за него
    • у такого подхода есть одно весьма интересное свойство: когда отряд противника побежит, ваши бойцы, не теряя строя, станут преследовать его и убивать противника ударами в спину. на самом деле это не полноценное преследование - просто они продлжают когда-то отданную вами команду идти к точке за строем противника. а по пути убивают всё, что путается под ногами - благодаря анимации спецпостроения
    • да, всё это (все действия юнита в "стене щитов") происходит за счёт анимации
    • на самом деле, отряду в "стене" можно отдать приказ об атаке противника. можно кликнуть на отряд врага. но а) однократный приказ (один клик). и б) только когда отряд уже соприкоснулся с противником. например, так можно задавать целью конкретный вражеский юнит, когда ваш отряд врубается в несколько сбившихся в кучу юнитов. или когда его атакует кто-то с тыла или флангов
    • чтобы заставить отряд в "стене" в бою развернуться на 180 градусов и биться с атаковавшим его с тыла врагом без потери строя, просто нажмите клавишу J ("о" в русской раскладке).
    • продавливание строя противника за счёт анимации и увеличенной массы отряда в "стене", как и в М2ТВ, часто приносит быструю победу. но за счёт бОльших потерь среди ваших бойцов, чем при способах выше. и не забудьте один раз кликнуть атаковать противника, когда ваш юнит окажется в середине вражеского строя. речь идёт не о первой атаке, а о попытках получить преимущество в затяжном бою, когда вы уже какое-то время рубитесь с противником. лучше если этот прорыв в строю будет подкреплён атакой ещё одного отряда. любого, даже лучников с ножиками.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 26 января 2018, 16:18

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМорандир

      Я предлагаю слегка расширить тактические возможности пехоты.

      Предлагаете без учета технически возможного в игре. Т.е. просто хотелки.

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

      Если дротик сделан как прекурсор, то отряд автоматом метает его при чардже. Если дротик сделан как у обычных застрельщиков, то при атаке он метаться не будет.

      Зато легионеры будут автоматически кидать его в обороне и - так же автоматически будут маршировать с пилумами а не с мечами.
      А в атаке - да, автоматом кидать не будут. Надо будет

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьTryggvi

      Метнуть, потом ручками врубить ему рукопашный режим и отправить в атаку.

      :006:

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМорандир

      враг теряет голову. От колющего удара. Это как-нибудь можно пофиксить, убрав или изменив анимацию?

      Вы видимо не в курсе, что 18 патч убил большую часть киношной и вообще красивой анимации боя (рукопашки), оставив лишь древние возможности времен версии 1.0+. Так что не только ваши пожелания невозможны, но и возвращение привычной киношно-голливудской боевки из 17 патча - недостижимая мечта.
      Так что отрубание голов, дротики, пращи - все в хотелках, чисто фантазийных. Можно ими не загромождать экран, увы...

      Оффтоп (контент вне темы)
         Морандир
        • Imperial
        Imperial
        IL Mentore

        Дата: 26 января 2018, 18:26

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

        Предлагаете без учета технически возможного в игре. Т.е. просто хотелки.

        А вот и нет. Я предлагаю с оглядкой на кое-какой мод (здесь он не очень популярен и нелюбим общественностью). Там пехота имеет возможность стрелять, как застрельщики, правда недолго (боезапас маленький). И марширует она, как Вы и написали - с дротиками в руках.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

        Вы видимо не в курсе, что 18 патч убил большую часть киношной и вообще красивой анимации боя (рукопашки), оставив лишь древние возможности времен версии 1.0+.

        В курсе, в курсе.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

        Так что не только ваши пожелания невозможны, но и возвращение привычной киношно-голливудской боевки из 17 патча - недостижимая мечта.

        А вот в том самом моде эту проблему пытаются исправить путем тотальной переработки анимации. Судя по тизерам, выглядит даже круче, чем было в 17 патче. Так что с технической точки зрения это вполне возможно. Ну да это уже оффтоп.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 26 января 2018, 19:09

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

          Сорри за офтоп. Я как обычно в своем стиле - пишу про Рим 2

          :0142:
          Все-таки Аттила - это тот же Рым 2 вид сбоку :046:
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 26 января 2018, 19:22

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМорандир

            У меня еще появились измышления о боевке, на этот раз связанные с анимацией. Сейчас есть несколько видов добивающих ударов (родом из ванили), которые выглядят так: воин наносит колющий удар в шею врага, и враг теряет голову. От колющего удара. Это как-нибудь можно пофиксить, убрав или изменив анимацию?
            И еще, снова про плюмбаты. Выше я писал, что у них анимация броска, как у дротика, а это неверно. Можно ли им сделать анимацию да хотя бы той же франциски?

            вроде можно оба. но нецелесообразно:
            убить неделю (или даже день) на то, что не принесёт никакой практической пользы боёвке? :032:
               Морандир
              • Imperial
              Imperial
              IL Mentore

              Дата: 26 января 2018, 20:02

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

              вроде можно оба. но нецелесообразно:
              убить неделю (или даже день) на то, что не принесёт никакой практической пользы боёвке?

              Ну первый пункт (анимации) практической пользы действительно не несет. Это украшательства :)
              А вот второй пункт уже имеет значение с точки зрения исторической достоверности.
                 Морандир
                • Imperial
                Imperial
                IL Mentore

                Дата: 03 февраля 2018, 12:14

                Задался вопросом: какие параметры юнитов статические, а какие динамические? А то и шапку читал, и в сам мод играл, но все равно немного непонятки есть. Пока что у меня такие выводы:
                Спойлер (раскрыть)


                И вопросы, следующие из вышенаписанного:
                Не будет ли логичным сделать урон в ББ статическим, точнее одинаковым для каждого отдельного оружия, например, для спаты скажем 100, для топора - 130?
                И то же для здоровья - сделать одно значение для всей пехоты, и другое - для всей конницы. Физиология она ж у всех людей одинаковая.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 февраля 2018, 12:20

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМорандир

                  Задался вопросом: какие параметры юнитов статические, а какие динамические?
                  неизменные - численность, броня, ХП (aka здоровье), типы оружия, брони и щитов. соответственно назначение отряда и отчасти уровень защиты от стрел, которыё даёт щит (и частично броня).

                  остальное всё меняется в зависимости от стратегических и тактических условий.

                  степень защиты от стрел, впрочем, тоже меняется, но только в самом бою: она может увеличиться, когда отряд в лесу или кустах, или становится в "стену" или "черепаху". или уменьшиться из-за обстрела дротиками и горящими стрелами.
                     Морандир
                    • Imperial
                    Imperial
                    IL Mentore

                    Дата: 03 февраля 2018, 22:07

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                    ХП (aka здоровье)

                    Ага, это значит статическое.

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                    типы оружия

                    Вот здесь можно поподробнее? Это получается как я писал про урон от оружия или по-другому?

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                    остальное всё меняется в зависимости от стратегических и тактических условий.

                    Дальность стрельбы и кол-во боеприпасов тоже?
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 февраля 2018, 23:08

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМорандир

                      Дальность стрельбы

                      да, про дистанцию забыл. константа.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМорандир

                      кол-во боеприпасов

                      меняется. у тех же римлян в поселениях их больше, чем в поле. впрочем, это видно в карточках.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьМорандир

                      от здесь можно поподробнее? Это получается как я писал про урон от оружия или по-другому?
                      ну, снаряжение (всё, полностью) естественно остаётся неизменнным. копьё топором не станет. а значит и роль отрядов остаётся одинаковой. меняется только их эффективность. скажем, копейщики варваров в лесу способны на большее, чем на равнине. но в рамках своего класса.
                      это что касается рукопашников.
                      у дистанционщиков "качели" больше. скажем, северные лучники, бессмысленные в большинстве случаев, в горах или в болотах становятся довольно полезными.
                      как и любые дистанционщики, если стоят на стенах или на баррикадах.
                         Савромат
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 04 февраля 2018, 07:44

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                        да, про дистанцию забыл. константа.

                        C учетом того что луки и пращи дальше стреляют с высоты?
                           Похожие Темы
                          PPUR линейки войск и юниты
                          Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
                          Автор D DmitryT
                          Обновление 17 апреля 2024, 11:51
                          DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                          В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                          Автор D Dmitrij
                          Обновление 30 марта 2024, 21:36
                          СЮниты в Total War: Warhammer
                          Всё о юнитах Total War: Warhammer
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 27 марта 2024, 13:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 16:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики