Сообщество Империал: Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение - Сообщество Империал

Rup.

Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение

Обсуждаем тактическую часть мода
Тема создана: 12 декабря 2015, 16:18 · Автор: Rup.
 2 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 декабря 2015, 23:01

Drauhtiwitoþ. Gadrauhteis jah bota af im

Imp

"Дрохтивитот. Гадрохтис ях бота аф им" - "Военное дело. Воины и польза от них"


Imp

Боевая система в from Tribes to Kingdoms - штука своеобразная: в ней много модификаторов, незадействованных в ваниле, и много вещей, которые не всегда очевидны игрокам. А многие правила игры на тактике и характеристики юнитов вообще не отображаются в интерфейсе игры и об их существовании можно лишь интуитивно догадываться или изучать из таблиц самой игры и мода. Потому часто возникают разнообразные вопросы о роли юнитов, их сравнительных характеристиках, особенностях применения, etc. Теперь это можно обсудить в отдельной теме :003:

:sounds:
Обязательно прочтите, прежде чем задавать вопросы:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
изменения последних версий боевки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Здесь под спойлером объясняются некоторые ключевые особенности новой боевки мода:
Спойлер (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 января 2018, 21:14

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPerun74 (24 января 2018, 14:49):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (21 января 2018, 20:45):

    а потом в толпу сражающихся ввожу "стену щитов" дружины военачальника. и они всех проминают и вырезают.

    А разве стена щитов не исчезает после команды атаки? Я всегда использую "стенку" только в защите/сдерживании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, отвечу здесь про стену щитов. и вам, и всем, кто пока не разобрался, как лучше её использовать.

    есть несколько приёмов. скорее даже правил, как использовать "стену щитов". и как нельзя ей пользоваться.
    • никаких даблкликов в атаку
    • никогда не бегайте в "стене" - развалится
    • для атаки нужно однократным кликом указать цель ЗА юнитом или скоплением юнитов противника. ваши войны в "стене" подойдут к противнику и сами вступят в бой, не теряя строя.
    • можно управлять отрядом стрелками клавиатуры. точно также - просто "задвиньте" отряд вглубь вражеского строя или за него
    • у такого подхода есть одно весьма интересное свойство: когда отряд противника побежит, ваши бойцы, не теряя строя, станут преследовать его и убивать противника ударами в спину. на самом деле это не полноценное преследование - просто они продлжают когда-то отданную вами команду идти к точке за строем противника. а по пути убивают всё, что путается под ногами - благодаря анимации спецпостроения
    • да, всё это (все действия юнита в "стене щитов") происходит за счёт анимации
    • на самом деле, отряду в "стене" можно отдать приказ об атаке противника. можно кликнуть на отряд врага. но а) однократный приказ (один клик). и б) только когда отряд уже соприкоснулся с противником. например, так можно задавать целью конкретный вражеский юнит, когда ваш отряд врубается в несколько сбившихся в кучу юнитов. или когда его атакует кто-то с тыла или флангов
    • чтобы заставить отряд в "стене" в бою развернуться на 180 градусов и биться с атаковавшим его с тыла врагом без потери строя, просто нажмите клавишу J ("о" в русской раскладке).
    • продавливание строя противника за счёт анимации и увеличенной массы отряда в "стене", как и в М2ТВ, часто приносит быструю победу. но за счёт бОльших потерь среди ваших бойцов, чем при способах выше. и не забудьте один раз кликнуть атаковать противника, когда ваш юнит окажется в середине вражеского строя. речь идёт не о первой атаке, а о попытках получить преимущество в затяжном бою, когда вы уже какое-то время рубитесь с противником. лучше если этот прорыв в строю будет подкреплён атакой ещё одного отряда. любого, даже лучников с ножиками.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 февраля 2018, 06:26

      Александр_Великий,

      Александр_Великий

      если за ВРИ

      то для любых отрядов под вашим управлением действуют только эффекты вашей культурной группы.
      впрочем, в горах-холмах у всех дистанционщики становятся эффективнее.

      Александр_Великий

      а отдельно в песках востока с упором на тяжелую кавалерию.

      если именно в песках, то возможно да. хотя там бы я сделал ставку опять же на дистанционый бой.
      а если не про пустыни, а другие регионы, то за римлян на востоке я бы сделал ставку на те отряды, которые лучше бьются в городах и на пересечённой местности. в лесах итп. и на карте старался бы сражаться там: именно там у римлян преимущество перед восточниками.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 февраля 2018, 09:33

        Цитата

        Спасибо, еще вопрос по-поводу армянских юнитов, если за ВРИ я нанимаю отряды конной знати, лучников, то они имеют бонусы боя в горах или приобретают бонусы римских юнитов?

        Приобретают бонусы римских юнитов.

        Я считаю этот конкретный момент самым большим минусом мода, хорошей такой ложкой дёгтя в бочке мёда. Я уже года полтора ищу способ привязать бонусы намертво к самому юниту, чтобы это исправить, но ничего не нашёл. :033:

        А ведь насколько иными красками заиграли бы кампании, если бы можно (и нужно) было набирать "местных" юнитов для сражений в том или ином рельефе. Сразу бы выросла важность федератского набора, в создании данников появился бы больший смысл... Но нет, такое сделать не получается.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 февраля 2018, 11:16

          Magister_equitum

          если бы можно (и нужно) было набирать "местных" юнитов для сражений в том или ином рельефе.

          В первых играх бонусы к местности прописывались самому юниту а сейчас - фракции. Печаль.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 февраля 2018, 21:54

            Magister_equitum

            Я считаю этот конкретный момент самым большим минусом мода, хорошей такой ложкой дёгтя в бочке мёда. Я уже года полтора ищу способ привязать бонусы намертво к самому юниту, чтобы это исправить, но ничего не нашёл.
            а потому что нельзя.
            так как есть - единственный способ сделать эффекты динамическими, причём с дефолтными статами юнитов на страткарте, до боя.
            все прочие способы навечно меняют статы отрядов, что жесть и ересь.

            Савромат

            В первых играх бонусы к местности прописывались самому юниту а сейчас - фракции. Печаль.
            можно почти это же. на личном уровне прописываются резисты к небоевым
            плюс некоторые тактические эффекты, вроде "игнорирует местность" - через наборы атрибутов.
            но добавились ещё и стратегические бонусы. так что напротив, игра стала богаче на возможности.
            но не без ограничений, да.
            вот в ТВВ вообще раздолье для индивидуализации юнитов.
               Александр_Великий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 февраля 2018, 18:22

              Какие бонусы у кидаритских всадников что они дороже хионитских?
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 07 февраля 2018, 18:56

                Александр_Великий, вы про кого из них? там три типа кидаритских юнитов. и 8 хионитских.

                в целом по всем - это социальный вопрос. т.е. из-за легендарики так
                   navik
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 07 февраля 2018, 19:21

                  У меня вопрос по застрельщикам Сасанидов у них при переходе с первого на второй уровень добавляется 1 снаряд и цена содержания на треть.
                     Александр_Великий
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 07 февраля 2018, 19:22

                    rawhide кидаритские всадники (легкие конные лучники), хионитские конные лучники(легкие конные лучники) по видимым показателям хионитские имеют бонус(огромный бонус) борьбы с кавалерией и лучшую броню но дешевле в содержании на 200 золотых.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 07 февраля 2018, 20:36

                      Александр_Великий, посмотрел файлы: тут только в легендарике причина - почему одни дороже других. это если сравнивать Kidarite warriors и Xionite Horse Archers. так-то отряды очень похожие. разве что у кидаритов топоры, а не копья, т.е. в рукопашной лучше, несмотря на чуть меньшую массу. и они быстрее что для конолуков важно. хиониты медленные, зато и ХП больше и броня толще.

                      про легендарику белых гуннов таки не спрашивайте, её sul.rinat и Аветис составляли, я на другом этапе подключился, потому немного не в курсе. принял их схему as is.

                      navik,
                      "персидские застрельщики" первого тира довольно заментно отличаются от "курдских застрельщиков" второго.
                      первые - легкие дротикометатели... и больше ни на что не годятся.
                      а вторые уже и в рукопашную могут. пусть с тыла или в лесу/кустах, но могут. вместо ножиков у них топоры - то есть и бронетушкам причинить много чего способны. морали больше на 10 единиц. уровень тренированности (тоже моральная устойчивость) выше. к слову, всё, кроме последнего считывается в карточках.

                      а вообще, на тему апгрейдов, они совершенно не обязательно должны отражать некое поступательное развитие "быстреее, выше, сильнее". есть и даунгрейды, есть просто подорожание. отчасти и в ваниле это было, местами в ТТК усилено. это же просто отображение отдельных процессов.
                         Magister_equitum
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 07 февраля 2018, 21:50

                        Цитата

                        Александр_Великий, посмотрел файлы: тут только в легендарике причина - почему одни дороже других. это если сравнивать Kidarite warriors и Xionite Horse Archers. так-то отряды очень похожие. разве что у кидаритов топоры, а не копья, т.е. в рукопашной лучше, несмотря на чуть меньшую массу. и они быстрее что для конолуков важно. хиониты медленные, зато и ХП больше и броня толще.

                        Ну так добавьте юниту несколько стрел боезапаса и опционально какую-нибудь абилку и цена станет хоть немного оправданнее :)
                        Или просто понизьте цену
                           Похожие Темы
                          PPUR линейки войск и юниты
                          Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
                          Автор D DmitryT
                          Обновление 17 апреля 2024, 11:51
                          DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                          В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                          Автор D Dmitrij
                          Обновление 30 марта 2024, 21:36
                          СЮниты в Total War: Warhammer
                          Всё о юнитах Total War: Warhammer
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 27 марта 2024, 13:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 17:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики