Сообщество Империал: Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новое DLC к Total War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack

Rup. Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение
Обсуждаем тактическую часть мода
Тема создана: 12 Декабрь 2015, 16:18 · Автор: Rup.Сообщений: 1 569 · Просмотров: 73 742

  • 157 Страниц
  • Первая
  • 153
  • 154
  • 155
  • 156
  • 157
Кровь и грязь Ιουστινιανός
rawhide
  • Imperial
Imperial
10 588
Imperial
30
Imperial
708
Imperial
13 601
Imperial
2

Дата: 15 Декабрь 2015, 23:01

Drauhtiwitoþ. Gadrauhteis jah bota af im
Imperial

"Дрохтивитот. Гадрохтис ях бота аф им" - "Военное дело. Воины и польза от них"

Imperial

Боевая система в from Tribes to Kingdoms - штука своеобразная: в ней много модификаторов, незадействованных в ваниле, и много вещей, которые не всегда очевидны игрокам. А многие правила игры на тактике и характеристики юнитов вообще не отображаются в интерфейсе игры и об их существовании можно лишь интуитивно догадываться или изучать из таблиц самой игры и мода. Потому часто возникают разнообразные вопросы о роли юнитов, их сравнительных характеристиках, особенностях применения, etc. Теперь это можно обсудить в отдельной теме :003:

:sounds:
Обязательно прочтите, прежде чем задавать вопросы:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
изменения последних версий боевки Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Здесь под спойлером объясняются некоторые ключевые особенности новой боевки мода:
Спойлер (скрытая информация)
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    10 588
    Imperial
    30
    Imperial
    708
    Imperial
    13 601
    Imperial
    2

    Дата: 25 Январь 2018, 21:14

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Perun74 (24 Январь 2018, 14:49):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (21 Январь 2018, 20:45):

    а потом в толпу сражающихся ввожу "стену щитов" дружины военачальника. и они всех проминают и вырезают.

    А разве стена щитов не исчезает после команды атаки? Я всегда использую "стенку" только в защите/сдерживании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , отвечу здесь про стену щитов. и вам, и всем, кто пока не разобрался, как лучше её использовать.

    есть несколько приёмов. скорее даже правил, как использовать "стену щитов". и как нельзя ей пользоваться.
    • никаких даблкликов в атаку
    • никогда не бегайте в "стене" - развалится
    • для атаки нужно однократным кликом указать цель ЗА юнитом или скоплением юнитов противника. ваши войны в "стене" подойдут к противнику и сами вступят в бой, не теряя строя.
    • можно управлять отрядом стрелками клавиатуры. точно также - просто "задвиньте" отряд вглубь вражеского строя или за него
    • у такого подхода есть одно весьма интересное свойство: когда отряд противника побежит, ваши бойцы, не теряя строя, станут преследовать его и убивать противника ударами в спину. на самом деле это не полноценное преследование - просто они продлжают когда-то отданную вами команду идти к точке за строем противника. а по пути убивают всё, что путается под ногами - благодаря анимации спецпостроения
    • да, всё это (все действия юнита в "стене щитов") происходит за счёт анимации
    • на самом деле, отряду в "стене" можно отдать приказ об атаке противника. можно кликнуть на отряд врага. но а) однократный приказ (один клик). и б) только когда отряд уже соприкоснулся с противником. например, так можно задавать целью конкретный вражеский юнит, когда ваш отряд врубается в несколько сбившихся в кучу юнитов. или когда его атакует кто-то с тыла или флангов
    • чтобы заставить отряд в "стене" в бою развернуться на 180 градусов и биться с атаковавшим его с тыла врагом без потери строя, просто нажмите клавишу J ("о" в русской раскладке).
    • продавливание строя противника за счёт анимации и увеличенной массы отряда в "стене", как и в М2ТВ, часто приносит быструю победу. но за счёт бОльших потерь среди ваших бойцов, чем при способах выше. и не забудьте один раз кликнуть атаковать противника, когда ваш юнит окажется в середине вражеского строя. речь идёт не о первой атаке, а о попытках получить преимущество в затяжном бою, когда вы уже какое-то время рубитесь с противником. лучше если этот прорыв в строю будет подкреплён атакой ещё одного отряда. любого, даже лучников с ножиками.
      Александр_Великий
      • Imperial
      Imperial
      223
      Imperial
      0
      Imperial
      2
      Imperial
      100
      Imperial
      0

      Дата: 12 Февраль 2018, 20:38

      Корабельные метательные машины не наносят урон стенам и башням. Баг?
        rawhide
        • Imperial
        Imperial
        10 588
        Imperial
        30
        Imperial
        708
        Imperial
        13 601
        Imperial
        2

        Дата: 12 Февраль 2018, 20:46

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , нет --> в ридми)
        результат усмирения морских битв.
        я описывал это - снаряды корабельных машин (но только их) не могу разрушить корабли, зато отлично выметают палубы от личного состава. что таки отсылка к реальным условиям.
        ну а зданиям досталось до кучи - в игре это не разделить.
          Александр_Великий
          • Imperial
          Imperial
          223
          Imperial
          0
          Imperial
          2
          Imperial
          100
          Imperial
          0

          Дата: 13 Февраль 2018, 20:37

          Правил немного характеристики некоторого оружия и заметил что у варваров "абордажная команда" и "морские дружинники" вооружены плюмбатами, во всяком случае исходя из стат.
            rawhide
            • Imperial
            Imperial
            10 588
            Imperial
            30
            Imperial
            708
            Imperial
            13 601
            Imperial
            2

            Дата: 13 Февраль 2018, 21:04

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да, технически так. а визуально - дротики и топоры. но убей бог, не помню, почему :041:

            возможно из-за траектории - чтобы удобнее было метать через борта корабля. и чаще попадать в цель. но чтоб при этом метательное оружие этих отрядов не сносило всё живое - как если бы им были розданы франциски.
              Александр_Великий
              • Imperial
              Imperial
              223
              Imperial
              0
              Imperial
              2
              Imperial
              100
              Imperial
              0

              Дата: 13 Февраль 2018, 21:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (13 Февраль 2018, 21:04):

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да, технически так. а визуально - дротики и топоры. но убей бог, не помню, почему :041:

              возможно из-за траектории - чтобы удобнее было метать через борта корабля. и чаще попадать в цель. но чтоб при этом метательное оружие этих отрядов не сносило всё живое - как если бы им были розданы франциски.

              По-поводу "сноса всего живого" мне нравятся видео этих парней:
              Спойлер (скрытая информация)

              На практике можно увидеть что даже пилум не может пробить обычный ростовой щит насквозь, что для меня оказалось открытием, а мечем разрубить и даже проколоть! кольчугу очень сложно. Все таки я думал что на практике Франциск действительно опасное метательное оружие, а выходит что любое метательное оружие это скорее моральное воздействие
                Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                2 616
                Imperial
                22
                Imperial
                81
                Imperial
                1 234
                Imperial
                0

                Дата: 14 Февраль 2018, 00:34

                Цитата

                На практике можно увидеть что даже пилум не может пробить обычный ростовой щит насквозь, что для меня оказалось открытием, а мечем разрубить и даже проколоть! кольчугу очень сложно. Все таки я думал что на практике Франциск действительно опасное метательное оружие, а выходит что любое метательное оружие это скорее моральное воздействие

                Это было грозное оружие ИРЛ... ввиду практически повального отсутствия брони что у римлян, что у варваров в описываемый период. Есть версия, что именно поэтому в 5-6 веках рулило метательное оружие - ростовых щитов почти ни у кого нет (есть плетеные у персов), броня тоже только и исключительно у всяких дружинников-гвардейцев и римских полевых отрядов, да и то не всех.

                А кольчуга гасит лишь режущее воздействие. Каким-нибудь тяжелым топором вы скорее будете на разрубать саму кольчугу, а дробить кости под ней.
                  Александр_Великий
                  • Imperial
                  Imperial
                  223
                  Imperial
                  0
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  100
                  Imperial
                  0

                  Дата: 14 Февраль 2018, 01:52

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Magister_equitum (14 Февраль 2018, 00:34):

                  Цитата

                  На практике можно увидеть что даже пилум не может пробить обычный ростовой щит насквозь, что для меня оказалось открытием, а мечем разрубить и даже проколоть! кольчугу очень сложно. Все таки я думал что на практике Франциск действительно опасное метательное оружие, а выходит что любое метательное оружие это скорее моральное воздействие

                  Это было грозное оружие ИРЛ... ввиду практически повального отсутствия брони что у римлян, что у варваров в описываемый период. Есть версия, что именно поэтому в 5-6 веках рулило метательное оружие - ростовых щитов почти ни у кого нет (есть плетеные у персов), броня тоже только и исключительно у всяких дружинников-гвардейцев и римских полевых отрядов, да и то не всех.

                  А кольчуга гасит лишь режущее воздействие. Каким-нибудь тяжелым топором вы скорее будете на разрубать саму кольчугу, а дробить кости под ней.


                  С броней проблемы были, но в описываемый период, в игре, после 400-410 года почти все ходят в кольчугах, никому не нравится бегать c бомжами :D
                  Ну и по щиту - парма как и клипеус огромные по своим размерам и дают защиту не намного хуже скутума, я думаю что франциски применяли в пылу боя в спины разбегающихся или при засадах. Наглядные примеры показывают что перестрелка плюмбатами\фнацисками\дротиками\даже луками может быть абсолютно безрезультативна, хоть и имеет высокий эффект против кавалерии.
                    Valdis_Liberzon
                    • Imperial
                    Imperial
                    45
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    0
                    Imperial
                    28
                    Imperial
                    0

                    Дата: 14 Февраль 2018, 16:32

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Александр_Великий (13 Февраль 2018, 21:55):

                    На практике можно увидеть что даже пилум не может пробить обычный ростовой щит насквозь, что для меня оказалось открытием, а мечем разрубить и даже проколоть! кольчугу очень сложно. Все таки я думал что на практике Франциск действительно опасное метательное оружие, а выходит что любое метательное оружие это скорее моральное воздействие
                    :066: Дык пиллум, застревая в щите, заставлял его выбрасывать. Наконечники у стрел были очень разные, как и кольчуги. Бодкин, например, пробивал и на 100 метров, другое дело, много ли таких стрел было в колчанах? В игре, к сожалению, сложно реализовать как IRL все работало. Но зависимость убойной силы ручного метательного оружия от расстояния и фактора защиты реализована весьма неплохо.

                    Magister_equitum Боевой топор прорубает кольчугу, у него узкое лезвие. Топоры варварам намного дешевле и проще изготовлять, чем мечи. Это массовое, недорогое оружие. Другое дело, что и эффективно фехтовать им так, как мечом невозможно, особенно без щита. В игре некоторые топорники сделаны просто терминаторами...
                      Александр_Великий
                      • Imperial
                      Imperial
                      223
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      2
                      Imperial
                      100
                      Imperial
                      0

                      Дата: 14 Февраль 2018, 16:43

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Valdis_Liberzon (14 Февраль 2018, 16:32):

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Александр_Великий (13 Февраль 2018, 21:55):

                      На практике можно увидеть что даже пилум не может пробить обычный ростовой щит насквозь, что для меня оказалось открытием, а мечем разрубить и даже проколоть! кольчугу очень сложно. Все таки я думал что на практике Франциск действительно опасное метательное оружие, а выходит что любое метательное оружие это скорее моральное воздействие
                      :066: Дык пиллум, застревая в щите, заставлял его выбрасывать. Наконечники у стрел были очень разные, как и кольчуги. Бодкин, например, пробивал и на 100 метров, другое дело, много ли таких стрел было в колчанах? В игре, к сожалению, сложно реализовать как IRL все работало. Но зависимость убойной силы ручного метательного оружия от расстояния и фактора защиты реализована весьма неплохо.

                      Magister_equitum Боевой топор прорубает кольчугу, у него узкое лезвие. Топоры варварам намного дешевле и проще изготовлять, чем мечи. Это массовое, недорогое оружие. Другое дело, что и эффективно фехтовать им так, как мечом невозможно, особенно без щита. В игре некоторые топорники сделаны просто терминаторами...

                      С пилумом все давно известно кроме нового факта - пробивал он щит на пару сантиметров.
                      Фехтование топором? Мечем? На канале тех ребят вполне себе показано как фехтовать щитом, а если по сути то фехтования мечем не существовало до позднего средневековья.
                      Пруф:
                      Спойлер (скрытая информация)

                      Некогда фехтовать да и невозможно ввиду мало качественных металлов того времени и наличия щита как обязательного атрибута воина.
                        Valdis_Liberzon
                        • Imperial
                        Imperial
                        45
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        0
                        Imperial
                        28
                        Imperial
                        0

                        Дата: 15 Февраль 2018, 07:32

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Александр_Великий (14 Февраль 2018, 16:43):

                        С пилумом все давно известно кроме нового факта - пробивал он щит на пару сантиметров.
                        Фехтование топором? Мечем? На канале тех ребят вполне себе показано как фехтовать щитом, а если по сути то фехтования мечем не существовало до позднего средневековья.
                        Некогда фехтовать да и невозможно ввиду мало качественных металлов того времени и наличия щита как обязательного атрибута воина.
                        А разве в раннем средневековье были телевизоры, интернеты и айфоны, что "некогда фехтовать да и невозможно" Чем же еще воины занимались? Шлем полировали целыми днями? Оружие было предельно функционально. Не вижу причин, мешающих освоить его, чтобы выжить в бою. Сражения тогда были частью жизни, в отличии от сегодняшних развлечений. Разница такая же, как между соревнованиями по борьбе\боксу и боями IRL.

                        В вашем пруфе игровое сражение имеет, по тех. безопасности, кучу ограничений, делающих такие "сражения" несерьезными и шутейными: Крайне тупое оружие. Запрет на удары по открытым, незащищенным частям тела, например удар\тычок в лицо, подмышку, голень. Запрет на броски дротиков и копий. Научно-криминальная экспертиза останков из братских могил Готланда, у Висби позволил восстановить технику рукопашных сражений того времени. Вероятно, она не сильно отличалась от времен римской империи или древнего мира. Под Висби профессиональная армия порубила в капусту все ополчение, которое было также неплохо экипировано щитами и доспехами.

                        Применительно к играм, эмулирующих такие сражения, хотелось бы видеть ощутимое преимущество одоспешенных отрядов перед "голодранцами" хоть и с убер звезднутым оружием. Ну хотя бы в строю, в спец формациях, невзирая на складки местности и террайн.
                        Спойлер (скрытая информация)
                          • 157 Страниц
                          • Первая
                          • 153
                          • 154
                          • 155
                          • 156
                          • 157
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             25 Фев 2018, 01:12
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики