Сообщество Империал: Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение - Сообщество Империал

Rup.

Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение

Обсуждаем тактическую часть мода
Тема создана: 12 декабря 2015, 16:18 · Автор: Rup.
 2 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 декабря 2015, 23:01

Drauhtiwitoþ. Gadrauhteis jah bota af im

Imp

"Дрохтивитот. Гадрохтис ях бота аф им" - "Военное дело. Воины и польза от них"


Imp

Боевая система в from Tribes to Kingdoms - штука своеобразная: в ней много модификаторов, незадействованных в ваниле, и много вещей, которые не всегда очевидны игрокам. А многие правила игры на тактике и характеристики юнитов вообще не отображаются в интерфейсе игры и об их существовании можно лишь интуитивно догадываться или изучать из таблиц самой игры и мода. Потому часто возникают разнообразные вопросы о роли юнитов, их сравнительных характеристиках, особенностях применения, etc. Теперь это можно обсудить в отдельной теме :003:

:sounds:
Обязательно прочтите, прежде чем задавать вопросы:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
изменения последних версий боевки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Здесь под спойлером объясняются некоторые ключевые особенности новой боевки мода:
Спойлер (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 января 2018, 21:14

    Perun74 (24 января 2018, 14:49):

    rawhide (21 января 2018, 20:45):

    а потом в толпу сражающихся ввожу "стену щитов" дружины военачальника. и они всех проминают и вырезают.

    А разве стена щитов не исчезает после команды атаки? Я всегда использую "стенку" только в защите/сдерживании.

    Perun74, отвечу здесь про стену щитов. и вам, и всем, кто пока не разобрался, как лучше её использовать.

    есть несколько приёмов. скорее даже правил, как использовать "стену щитов". и как нельзя ей пользоваться.
    • никаких даблкликов в атаку
    • никогда не бегайте в "стене" - развалится
    • для атаки нужно однократным кликом указать цель ЗА юнитом или скоплением юнитов противника. ваши войны в "стене" подойдут к противнику и сами вступят в бой, не теряя строя.
    • можно управлять отрядом стрелками клавиатуры. точно также - просто "задвиньте" отряд вглубь вражеского строя или за него
    • у такого подхода есть одно весьма интересное свойство: когда отряд противника побежит, ваши бойцы, не теряя строя, станут преследовать его и убивать противника ударами в спину. на самом деле это не полноценное преследование - просто они продлжают когда-то отданную вами команду идти к точке за строем противника. а по пути убивают всё, что путается под ногами - благодаря анимации спецпостроения
    • да, всё это (все действия юнита в "стене щитов") происходит за счёт анимации
    • на самом деле, отряду в "стене" можно отдать приказ об атаке противника. можно кликнуть на отряд врага. но а) однократный приказ (один клик). и б) только когда отряд уже соприкоснулся с противником. например, так можно задавать целью конкретный вражеский юнит, когда ваш отряд врубается в несколько сбившихся в кучу юнитов. или когда его атакует кто-то с тыла или флангов
    • чтобы заставить отряд в "стене" в бою развернуться на 180 градусов и биться с атаковавшим его с тыла врагом без потери строя, просто нажмите клавишу J ("о" в русской раскладке).
    • продавливание строя противника за счёт анимации и увеличенной массы отряда в "стене", как и в М2ТВ, часто приносит быструю победу. но за счёт бОльших потерь среди ваших бойцов, чем при способах выше. и не забудьте один раз кликнуть атаковать противника, когда ваш юнит окажется в середине вражеского строя. речь идёт не о первой атаке, а о попытках получить преимущество в затяжном бою, когда вы уже какое-то время рубитесь с противником. лучше если этот прорыв в строю будет подкреплён атакой ещё одного отряда. любого, даже лучников с ножиками.
       Александр_Великий
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 07 марта 2018, 17:46

      Римская маневренная черепаха разваливается при первом же контакте с противником. Как это недоразумение исправить?
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 07 марта 2018, 18:47

        Quote

        Римская маневренная черепаха разваливается при первом же контакте с противником. Как это недоразумение исправить?

        А зачем это исправлять?
        Imp
           Александр_Великий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 07 марта 2018, 19:01

          Стена щитов не распадается при контакте, тут одно из двух...
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 07 марта 2018, 19:24

            Александр_Великий, стена щитов и мобильная тестудо - это разные построения,
            с разной анимацией. и с разной тактической ролью.
            у подвижной черепахи задача - чтобы бойцы под обстрелом подошли на дистанцию броска в рукопашной.
            а для боя в жёстком построении есть статичная черепаха.
            тут я всецело на стороне СА, так придумавших.
               Александр_Великий
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 07 марта 2018, 19:49

              rawhide понял, раньше они в таком построении дрались.
              А как продавливать массой легионерами? Они очень жестко сливают без построения.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 11 марта 2018, 11:30

                Александр_Великий

                А как продавливать массой легионерами? Они очень жестко сливают без построения.
                у них есть фишка formed attack - она даёт серьёзное преимущество.
                плюс всегда можно статичную черепаху сформировать буквально в 20 метрах от противника и спровоцировать его на атаку.
                и почти вся римская тяжёлая пехота заточена на то, чтобы принять на себя удар и выстоять. а не прорвать, продавить итп.
                для прорвать-продавить есть узкоспециализированные отряды. ну, а для первых, тех, что для "выстоять" - есть всмомогательные войска, которые "размягчают" противника перед атакой.

                есть ещё и такой абюз:

                почти все построения, кроме атакующей черепахи, можно выстроить прямо в бою, среди врагов. стену щитов, статичную тестудо, квадрат и проч. достаточно бэкспейсом остановить атаку юнита и нажать кнопку строиться. при этом бойцы не перестают биться, несмотря на отменённую атаку - они защищаются сами, на уровне анимации.
                   Клибунарий
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 26 марта 2018, 02:25

                  А у меня хорошо получается играть римлянами и кочевниками. У первых тяжелая пехота в черепахе - надежное препятствие для любых войск, у вторых зверские конные лучники, которые выносят любые бронекопытные соединения. А вот варварами как-то не идет. Мочат меня такие же варвары.
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 26 марта 2018, 15:15

                    Клибунарий

                    вот варварами как-то не идет. Мочат меня такие же варвары.

                    по вашему рассказу предположу, что римлянами вы играете от статичной обороны, а кочевниками, естественно, в динамике, так?
                    а варвары - это нечто среднее.

                    на равнинах и в городах это медленная атака ядра из тяжёлой пехоты в "стене щитов",
                    которую обеспечивают лёгкие войска - конные и пешие застрельщики.
                    и чуть специнструментов, вроде ударной конницы.

                    главное тут - научиться пользоваться стеной щитов в атаке, чтоб она не разваливалась. как это сделать - есть гайд в шапке темы боёвки.

                    а в лесах, горах и на болотах лучше не воевать с другими варварами.
                    а если приходится, то особо комплектовать стеки для этого дела, с опорой на мобильные войска с большим боезапасом.
                       stauffen
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 апреля 2018, 16:55

                      Александр_Великий

                      rawhide понял, раньше они в таком построении дрались.
                      А как продавливать массой легионерами? Они очень жестко сливают без построения.

                      как уже выше сказал Равхайд - легионеры поголовно заточены под оборону. они не давят в атаке, а вырезают в обороне.
                      другое дело что топовые римские легионеры вполне способны продавить большинство пеших конкурентов.
                      исключение супер-пупер уберные отряды варваров. типа скандинавских накуренных наркоманов (забыл название), которых вроде по 8- рыл (в 2 раза меньше от стандарта), зато они сходу способны вырезать кого угодно.
                         мик
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 21 апреля 2018, 12:48

                        rawhide

                        Боспорская пехота,у кого еще есть кроме Гуннов(кого нужно покорить чтобы их нанимать у марионетки)?
                        Визуально и технически хороши) :001:
                           Похожие Темы
                          СЮниты в Total War: Warhammer
                          Всё о юнитах Total War: Warhammer
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление Вчера, 13:38
                          DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                          В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                          Автор V Valyrian_Legio...
                          Обновление 25 марта 2024, 15:01
                          ИЮниты мода "Бургундские Войны"
                          Обсуждение, предложения и готовые юниты мода "Бургундские Войны"
                          Автор L LEZVIE
                          Обновление 09 марта 2024, 23:09
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 19:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики