Сообщество Империал: Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение - Сообщество Империал

Rup.

Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение

Обсуждаем тактическую часть мода
Тема создана: 12 декабря 2015, 16:18 · Автор: Rup.
 2 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 декабря 2015, 23:01

Drauhtiwitoþ. Gadrauhteis jah bota af im

Imp

"Дрохтивитот. Гадрохтис ях бота аф им" - "Военное дело. Воины и польза от них"


Imp

Боевая система в from Tribes to Kingdoms - штука своеобразная: в ней много модификаторов, незадействованных в ваниле, и много вещей, которые не всегда очевидны игрокам. А многие правила игры на тактике и характеристики юнитов вообще не отображаются в интерфейсе игры и об их существовании можно лишь интуитивно догадываться или изучать из таблиц самой игры и мода. Потому часто возникают разнообразные вопросы о роли юнитов, их сравнительных характеристиках, особенностях применения, etc. Теперь это можно обсудить в отдельной теме :003:

:sounds:
Обязательно прочтите, прежде чем задавать вопросы:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
изменения последних версий боевки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Здесь под спойлером объясняются некоторые ключевые особенности новой боевки мода:
Спойлер (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 января 2018, 21:14

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPerun74 (24 января 2018, 14:49):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (21 января 2018, 20:45):

    а потом в толпу сражающихся ввожу "стену щитов" дружины военачальника. и они всех проминают и вырезают.

    А разве стена щитов не исчезает после команды атаки? Я всегда использую "стенку" только в защите/сдерживании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, отвечу здесь про стену щитов. и вам, и всем, кто пока не разобрался, как лучше её использовать.

    есть несколько приёмов. скорее даже правил, как использовать "стену щитов". и как нельзя ей пользоваться.
    • никаких даблкликов в атаку
    • никогда не бегайте в "стене" - развалится
    • для атаки нужно однократным кликом указать цель ЗА юнитом или скоплением юнитов противника. ваши войны в "стене" подойдут к противнику и сами вступят в бой, не теряя строя.
    • можно управлять отрядом стрелками клавиатуры. точно также - просто "задвиньте" отряд вглубь вражеского строя или за него
    • у такого подхода есть одно весьма интересное свойство: когда отряд противника побежит, ваши бойцы, не теряя строя, станут преследовать его и убивать противника ударами в спину. на самом деле это не полноценное преследование - просто они продлжают когда-то отданную вами команду идти к точке за строем противника. а по пути убивают всё, что путается под ногами - благодаря анимации спецпостроения
    • да, всё это (все действия юнита в "стене щитов") происходит за счёт анимации
    • на самом деле, отряду в "стене" можно отдать приказ об атаке противника. можно кликнуть на отряд врага. но а) однократный приказ (один клик). и б) только когда отряд уже соприкоснулся с противником. например, так можно задавать целью конкретный вражеский юнит, когда ваш отряд врубается в несколько сбившихся в кучу юнитов. или когда его атакует кто-то с тыла или флангов
    • чтобы заставить отряд в "стене" в бою развернуться на 180 градусов и биться с атаковавшим его с тыла врагом без потери строя, просто нажмите клавишу J ("о" в русской раскладке).
    • продавливание строя противника за счёт анимации и увеличенной массы отряда в "стене", как и в М2ТВ, часто приносит быструю победу. но за счёт бОльших потерь среди ваших бойцов, чем при способах выше. и не забудьте один раз кликнуть атаковать противника, когда ваш юнит окажется в середине вражеского строя. речь идёт не о первой атаке, а о попытках получить преимущество в затяжном бою, когда вы уже какое-то время рубитесь с противником. лучше если этот прорыв в строю будет подкреплён атакой ещё одного отряда. любого, даже лучников с ножиками.
       rawhide
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 06 мая 2018, 18:37

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьnavik

      Ну не нужна конница с содержанием 1500 в ход, которая даже раздетых лучников в землю втоптать не может
      может. и прекрасно это делает. вот только ее лучше использовать против бронированной элитной пехоты, тогда она себя оправдывает. и на подходящей местности.
      ИРЛ тоже была масса ограничений на эффективное использование тяжелой шоковой конницы. а самым универсальным всадником был легкий конный лучник.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, по описанию свойств фракции в меню их выбора. и в общем меню фракции в игре - где свойства перечислены. ну и по логике, вроде того, что южным фракциям в снегах несладко или всем, кроме пустынников - в пустынях.
         Magister_equitum
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 06 мая 2018, 20:44

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        вот если пустынники вылезают из своего ареала - там их легче разбить. а на их родине... ну, есть дипломатия. или двойное-тройное превосходство в силах. на худой конец, автобой.

        И у персов, и у ВРИ есть свои прикормленные пустынники. Им и надо помогать и их в конечном итоге и надо использовать против вражеских верблюжатников.

        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

        А как понять какая фракция к какому ареалу обитания принадлежит?

        Как правило, к тому, в котором со старта располагается ее столица (для больших фракций).
           Кузьмич
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 06 мая 2018, 22:21

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (06 мая 2018, 16:11):

          вы бы хотели, чтобы они рубились как тяжелые штурмовики?)

          нет. вы писали что-то про массу и тяжесть. я думал что чарджа докинули. врезался в тыл тяжпехам - сносили мало и потом отхватывали. спасибо. вопросов не имею)

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (06 мая 2018, 16:11):

          а как вы ее применяете? так-то натиск всадников даже "стену щитов" сносит - если это ополчение. разве что профи могут выстоять или задержать годную конницу.
          ну и см в ридми про модификаторы местности.
          да и всплывающие подсказки на ландшафте в игре могут подсказать, что происходит в кустах или в воде.

          натиск сносит - не спорю, но потом лукари и баллистарии мрут крайне медленно (в этом проблема). в поле даже катафракты и клибинарии у меня не раз вязли в баллистариях после чарджа. специально пробовал. из плюсов в ближнем бою стрелки почти не убивают конницу.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (06 мая 2018, 16:11):

          у меня не хватило знаний по региону, чтобы правильно переименовать отряды для АОР. если у вас есть варианты, как можно более адекватно их обозвать, залегендировать - будет здорово.

          есть предложение полу в шутку, полу всерьез: как в свое время в европе барбарорум. индоиранская легкая конница или индоиранские налетчики грабители.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (06 мая 2018, 16:11):

          вкратце: потому что у славян ее не было.

          ну как по мне, то я придерживаюсь позиции, что если завладел конем, то уж лучше воевать на нем. у Прокопия Кесарийского что-то такое было про армию Велизария. дескать пехотинцы в Италии понабрали коней и вменяемую фалангу было не из кого формировать. т.е. захватывая регионы славяне без вариантов должны садиться на коней. так собственно исторически и происходило. для степных регионов актуально вдвойне. с исторической точки зрения и с учетом стартовой даты кампании вы правы. с геймплейной, а тотал вары всегда альтернативщина, готов поспорить.

          вообще спасибо за мод. мод нравится поэтому и спрашиваю.
          кстати еще чисто для информации: все рекомендованные рескины у меня установлены. не отображаются руки (от кисти до предплечья) у восточных легких гребцов.
             Magister_equitum
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 мая 2018, 22:39

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            у Прокопия Кесарийского что-то такое было про армию Велизария. дескать пехотинцы в Италии понабрали коней и вменяемую фалангу было не из кого формировать

            Для этого надо уметь воевать верхом. Вероятнее всего, византийцы проходили какую-то подготовку, которая и позволила им воевать верхом.
            Либо подготовку прошли уже на месте, но было главное - традиции обучения.

            Тут хороший пример, как раз связанный со славянами - попытки князя Святослава Игоревича фактически создать русскую тяжелую конницу в битве под Доростолом (подробно см у Льва Диакона). Не получилось как раз ввиду того, что славяне на тот момент не умели воевать верхом.

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

            т.е. захватывая регионы славяне без вариантов должны садиться на коней. так собственно исторически и происходило.

            Хм, а можно пример в студию того, как это исторически и происходило?Желательно поприближеннее к времени мода, век так 6-7 нормально, на крайний случай 8.
               stauffen
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 10 мая 2018, 09:20

              Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьКузьмич

              т.е. захватывая регионы славяне без вариантов должны садиться на коней. так собственно исторически и происходило

              В 1 походе на царьград князь Игорь пошел без коняшек.
              Князь Игорь во 2 походе на Царьград имел конницу. Наемную. Из печенегов.
              Князь Святослав в Болгарии имел коняшек. Своих. Вот только, которые воевать в конном строю не умели. И предпочитали сражаться в пешем строю. И то это конница была лишь личной дружиной. То бишь генеральским сквадом.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 10 мая 2018, 09:32

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, вот-вот. и это спустя несколько столетий после игровых событий.
                а насчет тех же славян в войнах Юстиниана, так есть указания в источниках, что они были посажены на коней для скорости перемещения, не для боя. во время всех этих танцев Велизария и Нарсеса с готами.
                   GyJIeBeP
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 10 мая 2018, 21:22

                  Могу ли я отдельно скачать боевку и играть в длс про Карла или гранд компанию. НЕ хочу качать весь мод, просто боевку. Можно ли так?
                     H20
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 мая 2018, 05:57

                    Вроде можно, но только на английскую версию Аттилы. Если играете на русской, то и русификатор мода надо поставить.
                       WOO DOO
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 08 июля 2018, 00:27

                      Приветствую.
                      Почитал про используемую в моде боевую систему.
                      Возник вопрос: есть ли возможность скомпенсировать стратегическую слабость тактическим превосходством? То есть, например, если все-таки пришлось драться с противником на невыгодной местности, можно ли вырулить с помощью тактики и маневрирования, или лучше даже не пытаться запускать битву?
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 08 июля 2018, 00:38

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, по идее можно.

                        простой пример: бой в холмах, варвары-переселенцы vs римляне. в холмах у всех сверхрезультативны дистанционщики. при этом у переселенцев еще и рукопашники бьются более уверенно, а у римлян - нет.
                        но у римлян и у рукопашников есть дротики и плюмбаты. за счет построения, защитных свойств местности (одни в лесу, вторые на равнине, одни выше по склону, вторые ниже итд), за счет концентрации огня на самых опасных отрядах (заранее их выбить) вполне можно нивелировать это превосходство.

                        так моих варваров римляне не раз долбили. не сразу понял, как этому противостоять, но все равно легкой победы не выходило в подобных ситуациях.

                        ну и поймать на маневре, если конницы много, стоптать чарджем лишнее итд.

                        можно за счет состава стека выехать. в разных условиях более или менее полезны разные рода войск. так что если есть преимущество в тех, кто рулит именно в этих условиях - можно победить.
                           Похожие Темы
                          PPUR линейки войск и юниты
                          Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
                          Автор d d_lucifer
                          Обновление Вчера, 21:38
                          DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                          В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                          Автор D Dmitrij
                          Обновление 30 марта 2024, 21:36
                          СЮниты в Total War: Warhammer
                          Всё о юнитах Total War: Warhammer
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 27 марта 2024, 13:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 01:14 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики