Сообщество Империал: Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение - Сообщество Империал

Rup.

Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение

Обсуждаем тактическую часть мода
Тема создана: 12 декабря 2015, 16:18 · Автор: Rup.
 2 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 декабря 2015, 23:01

Drauhtiwitoþ. Gadrauhteis jah bota af im

Imp

"Дрохтивитот. Гадрохтис ях бота аф им" - "Военное дело. Воины и польза от них"


Imp

Боевая система в from Tribes to Kingdoms - штука своеобразная: в ней много модификаторов, незадействованных в ваниле, и много вещей, которые не всегда очевидны игрокам. А многие правила игры на тактике и характеристики юнитов вообще не отображаются в интерфейсе игры и об их существовании можно лишь интуитивно догадываться или изучать из таблиц самой игры и мода. Потому часто возникают разнообразные вопросы о роли юнитов, их сравнительных характеристиках, особенностях применения, etc. Теперь это можно обсудить в отдельной теме :003:

:sounds:
Обязательно прочтите, прежде чем задавать вопросы:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
изменения последних версий боевки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Здесь под спойлером объясняются некоторые ключевые особенности новой боевки мода:
Спойлер (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 января 2018, 21:14

    Perun74 (24 января 2018, 14:49):

    rawhide (21 января 2018, 20:45):

    а потом в толпу сражающихся ввожу "стену щитов" дружины военачальника. и они всех проминают и вырезают.

    А разве стена щитов не исчезает после команды атаки? Я всегда использую "стенку" только в защите/сдерживании.

    Perun74, отвечу здесь про стену щитов. и вам, и всем, кто пока не разобрался, как лучше её использовать.

    есть несколько приёмов. скорее даже правил, как использовать "стену щитов". и как нельзя ей пользоваться.
    • никаких даблкликов в атаку
    • никогда не бегайте в "стене" - развалится
    • для атаки нужно однократным кликом указать цель ЗА юнитом или скоплением юнитов противника. ваши войны в "стене" подойдут к противнику и сами вступят в бой, не теряя строя.
    • можно управлять отрядом стрелками клавиатуры. точно также - просто "задвиньте" отряд вглубь вражеского строя или за него
    • у такого подхода есть одно весьма интересное свойство: когда отряд противника побежит, ваши бойцы, не теряя строя, станут преследовать его и убивать противника ударами в спину. на самом деле это не полноценное преследование - просто они продлжают когда-то отданную вами команду идти к точке за строем противника. а по пути убивают всё, что путается под ногами - благодаря анимации спецпостроения
    • да, всё это (все действия юнита в "стене щитов") происходит за счёт анимации
    • на самом деле, отряду в "стене" можно отдать приказ об атаке противника. можно кликнуть на отряд врага. но а) однократный приказ (один клик). и б) только когда отряд уже соприкоснулся с противником. например, так можно задавать целью конкретный вражеский юнит, когда ваш отряд врубается в несколько сбившихся в кучу юнитов. или когда его атакует кто-то с тыла или флангов
    • чтобы заставить отряд в "стене" в бою развернуться на 180 градусов и биться с атаковавшим его с тыла врагом без потери строя, просто нажмите клавишу J ("о" в русской раскладке).
    • продавливание строя противника за счёт анимации и увеличенной массы отряда в "стене", как и в М2ТВ, часто приносит быструю победу. но за счёт бОльших потерь среди ваших бойцов, чем при способах выше. и не забудьте один раз кликнуть атаковать противника, когда ваш юнит окажется в середине вражеского строя. речь идёт не о первой атаке, а о попытках получить преимущество в затяжном бою, когда вы уже какое-то время рубитесь с противником. лучше если этот прорыв в строю будет подкреплён атакой ещё одного отряда. любого, даже лучников с ножиками.
       Александр_Великий
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 августа 2018, 13:50

      WOO DOO вроде бы элитная ауксилия набранная из даков и вооруженная small javelins.
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 17 августа 2018, 15:46

        А по боевым качествам? Что могут-не могут?
           Александр_Великий
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 17 августа 2018, 17:18

          WOO DOOпо боевым качествам все что имеет много метательных снарядов - аннигилятор всего живого.
          В концовке игры я укомплектовывал ими центр императорской армии, а фланги - ланциариями, такую армию не смогут сломить даже гунны двумя стеками.
          Как ведут себя в рукопашной не знаю, к ней просто не доходит.
             Кот
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 17 августа 2018, 17:40

            Оффтоп (контент вне темы)
               Tryggvi
              • Imperial
              Imperial
              Bokareis

              Дата: 17 августа 2018, 17:52

              Кот
              Оффтоп (контент вне темы)
                 Мишка
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 17 августа 2018, 19:05

                Александр_Великий (17 августа 2018, 17:18):

                WOO DOOпо боевым качествам все что имеет много метательных снарядов - аннигилятор всего живого.
                В концовке игры я укомплектовывал ими центр императорской армии, а фланги - ланциариями, такую армию не смогут сломить даже гунны двумя стеками.
                Как ведут себя в рукопашной не знаю, к ней просто не доходит.

                Упрощение же? :wacko: Набираешь стрелков у кого больше всех метательных снарядов,арбайтенлетчиков. и ни кто не доходит, интересно играть? Что даже гунны 2 стеками не доходят, а они та еще имба. В боевки ванильной у СА не такие анигиляторы застрельщики да и метательное оружие, а тут, даже дойти не могут. :facepalm: Зачем?Зачем брать тяжелую пехоту которая якобы тяжелая, а мрет как легкая от застельщиков, если можно спам застрельщиков.
                За ЗРИ забросил, год 420 какой то, доход с провы Рим, 15к, вможно 30 спокойно, на средних налогах, гунны по 4 стека и больше тупо арбалетчиками кошу. Сижу строю города.
                   Александр_Великий
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 17 августа 2018, 21:11

                  Мишка в любой игре есть абузы, если ими не пользоваться то играть будет интереснее.
                  Арбалетчикам можно поставить лимит или вообще выпилть их из игры, что я и сделал.
                     Magister_equitum
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 20 августа 2018, 14:18

                    WOO DOO (17 августа 2018, 01:56):

                    Что за войска Mattiarii Seniores?
                    Указано, что это застрельщики, но чувак на инфокартинке не похож на застрельщика.

                    Линейные застрельщики, как и Лаанциарии. Палатинский легион, достаточно мощный отряд.
                       candy_vandy
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 24 сентября 2019, 23:27

                      Нашел время опробовать Готско-Римский ребаланс. До этого играл на версии 2.1 весной. В целом о ходе кампании мало что могу сказать, только 13 ход. Правда ЗРИ как-то резво растаскивать начали, каледонцы уже отобрали всю Верхнюю Британию, а Гетулы два колхоза в Африке. Не припомню, чтобы в прошлой версии ИИ так быстро занимали города. Чаще просто грабили. Но, опять же, это всего-лишь 13 ход.

                      Сам взял ВРИ. Пишу, собственно, потому что случился оочень странный бой с Вестготами. Не пойму, я совсем дурак, разовый баг или нашлась дыра в системе.

                      Опишу максимально подробно. Загнал их слегка побитое войско в Македонию и встал лагерем на дороге. 15 юнитов: по 2 псевдокомитатских и комитатских копейщика, по 2 македонских легиона и псевдокомитатов, 2 сагиттариев, 1 улучшенные сагиттарии, 3 легких кавы (1 далматская, 2 илирийских всадников (вроде так они называются) и император во главе.
                      У Вестготов рандомный генерал 6 ранга, пехотный. Из околоэлитных юнитов только отряд sworn man и два отряда побитых вторых топорников. Остальное легкая кава, первые топоры и первые пики. И по 2 отряда застрельщиков и первых лучников. Всего 20 юнитов.

                      ИИ сам напал на лагерь. Я радуюсь и предвкушаю легкую победу, но не тут то было. На лагерь ИИ пошел двумя группами, причем в одной оставил только топорников и застрельщиков, почти без прикрытия. Я швырнул туда всю каву, включая императора и достаточно быстро их раскидал. Правда не слишком удачно, два отряда моей кавалерии в итоге сбежали.
                      На втором фронте просто встал в закрытыю на двух проходах в лагерь. Копейщики в черепахе, за ними мечники с дротиками, и саггитарии в качетве поддержки. Вот тут началось какое-то безобразие. Мои отряды, включая комитатских копейщиков, поочередно начинали резко паниковать и бросать позиции с закрытыми флангами и тылами. Причем потери были не большими (20-25 бойцов). А вестготов я выкашивал только в путь, регулируя стрельбу лучников. Но по какой-то причине у всех всетготских юнитов был просто невероятный боевой дух, за 100 даже у первых пикинеров. Это было просто издевательство, например, когда отряд вестготских пик, упершись в черепаху комитатских копейщиков и будучи атакованным с тыла псевдокомитатами даже не думал пугаться, оставшись в количестве 25, а потом и 10(!) человек. Еще смешнее было, когда 9 отступавших sworn men пришли в себя, отлупили и развернули 72 моих комитатских копейщика. Причем они их именно избивали как детей, выкашивая с такой скоростью, будто отряд тяжелой кавы в тыл въехал. Но ладно еще sworn man, у них вроде как все абилки были активированы, включая франскую и unbreacable. Но такие чудеса творили почти все их отряды. Первые пики! Серьезно?

                      Причём, я проверял откуда они такие смелые. В карточке были огромные плюсы к боевому духу за счет большого числа моих убитых. Соответственно, у моих бойцов ситуация была обратная, даже крепкие комитаты постоянно колебались из-за каких-то мифических огромных потерь. Ведь вплоть до начала бегства отрядов я выбивал гораздо больше вестготов, чем они мне. Не понятно откуда взялись такие цифры. В итоге ситуация также резко и внезапно изменилась под самый конец сражения. Когда в ходе атаки с тыла погиб, пришедший на помощь император. Я уже думал конец боя, сейчас все солдаты побегут. Но нет. На удивление мои только что пугавшиеся вестготской тени бойцы очень легко пережили смерть полководца, а вестготы наконец заколебались и все разом побежали.

                      Как-то вот так. Отмечу, что war wearness был 1 уровня и полность компенсировался, т.к. у императора автоматом способность hates smelly barbarians или как-то так (+5 к боевому духу против варваров).

                      Могу предположить, что свою роль сыграла местность. Я думал это будут холмы, не проверил, а это оказался light forest. И второе предположение - быстро выбитые сагиттарии. Один отряд довольно быстро отсреляли со 120 на 80 человек. Может быть, именно это засчиталось как грандиозные потери и привело ко всему вышеописанному. Если так, то в идеале это, конечно, как-нибудь исправить, например, слегка уменьшить штрафы/повышения в зависимости от количества убитых. Как-то нереалистично получается, выбили отряд стрелков, а переживает вся тяжелая пехота)

                      В остальных боях, как в этой, так и в предыдущих версиях, в том числе, с вестготами все проходило нормально, такой вот разовый случай.
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 24 сентября 2019, 23:54

                        candy_vandy, приветствую на Империале!

                        Случай действительно в высшей степени странный. К ребалансу он отношения не имеет, но боёвка сама по себе экспериментальная и основана именно на "метаниях" морали, так что, возможно, что-то действительно зашкалило.
                        У вас нет какого-нибудь сэйва перед боем или повтора боя? Я понимаю, что воспроизвести это не удастся, но хотя бы на обстоятельства погляжу.

                        candy_vandy

                        каледонцы уже отобрали всю Верхнюю Британию, а Гетулы два колхоза в Африке.

                        Забавно, что это как раз фракции, ребалансом не затронутые.
                           Похожие Темы
                          DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                          В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                          Автор V Valyrian_Legio...
                          Обновление Сегодня, 06:40
                          ИЮниты мода "Бургундские Войны"
                          Обсуждение, предложения и готовые юниты мода "Бургундские Войны"
                          Автор L LEZVIE
                          Обновление 09 марта 2024, 23:09
                          ССамые имбалансные юниты в серии игр Total War
                          Пишите какие юниты вы считаете имбалансными и почему???
                          Автор M Mark™
                          Обновление 09 марта 2024, 10:49
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 14:18 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики