Сообщество Империал: Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Гость, студия Creative Assembly анонсировала новое DLC к Total War: Rome II - Desert Kingdoms Culture Pack

Rup. Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение
Обсуждаем тактическую часть мода
Тема создана: 12 Декабрь 2015, 16:18 · Автор: Rup.Сообщений: 1 569 · Просмотров: 73 741

  • 157 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Последняя »
Кровь и грязь Ιουστινιανός
rawhide
  • Imperial
Imperial
10 588
Imperial
30
Imperial
708
Imperial
13 601
Imperial
2

Дата: 15 Декабрь 2015, 23:01

Drauhtiwitoþ. Gadrauhteis jah bota af im
Imperial

"Дрохтивитот. Гадрохтис ях бота аф им" - "Военное дело. Воины и польза от них"

Imperial

Боевая система в from Tribes to Kingdoms - штука своеобразная: в ней много модификаторов, незадействованных в ваниле, и много вещей, которые не всегда очевидны игрокам. А многие правила игры на тактике и характеристики юнитов вообще не отображаются в интерфейсе игры и об их существовании можно лишь интуитивно догадываться или изучать из таблиц самой игры и мода. Потому часто возникают разнообразные вопросы о роли юнитов, их сравнительных характеристиках, особенностях применения, etc. Теперь это можно обсудить в отдельной теме :003:

:sounds:
Обязательно прочтите, прежде чем задавать вопросы:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
изменения последних версий боевки Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Здесь под спойлером объясняются некоторые ключевые особенности новой боевки мода:
Спойлер (скрытая информация)
    rawhide
    • Imperial
    Imperial
    10 588
    Imperial
    30
    Imperial
    708
    Imperial
    13 601
    Imperial
    2

    Дата: 25 Январь 2018, 21:14

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Perun74 (24 Январь 2018, 14:49):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide (21 Январь 2018, 20:45):

    а потом в толпу сражающихся ввожу "стену щитов" дружины военачальника. и они всех проминают и вырезают.

    А разве стена щитов не исчезает после команды атаки? Я всегда использую "стенку" только в защите/сдерживании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , отвечу здесь про стену щитов. и вам, и всем, кто пока не разобрался, как лучше её использовать.

    есть несколько приёмов. скорее даже правил, как использовать "стену щитов". и как нельзя ей пользоваться.
    • никаких даблкликов в атаку
    • никогда не бегайте в "стене" - развалится
    • для атаки нужно однократным кликом указать цель ЗА юнитом или скоплением юнитов противника. ваши войны в "стене" подойдут к противнику и сами вступят в бой, не теряя строя.
    • можно управлять отрядом стрелками клавиатуры. точно также - просто "задвиньте" отряд вглубь вражеского строя или за него
    • у такого подхода есть одно весьма интересное свойство: когда отряд противника побежит, ваши бойцы, не теряя строя, станут преследовать его и убивать противника ударами в спину. на самом деле это не полноценное преследование - просто они продлжают когда-то отданную вами команду идти к точке за строем противника. а по пути убивают всё, что путается под ногами - благодаря анимации спецпостроения
    • да, всё это (все действия юнита в "стене щитов") происходит за счёт анимации
    • на самом деле, отряду в "стене" можно отдать приказ об атаке противника. можно кликнуть на отряд врага. но а) однократный приказ (один клик). и б) только когда отряд уже соприкоснулся с противником. например, так можно задавать целью конкретный вражеский юнит, когда ваш отряд врубается в несколько сбившихся в кучу юнитов. или когда его атакует кто-то с тыла или флангов
    • чтобы заставить отряд в "стене" в бою развернуться на 180 градусов и биться с атаковавшим его с тыла врагом без потери строя, просто нажмите клавишу J ("о" в русской раскладке).
    • продавливание строя противника за счёт анимации и увеличенной массы отряда в "стене", как и в М2ТВ, часто приносит быструю победу. но за счёт бОльших потерь среди ваших бойцов, чем при способах выше. и не забудьте один раз кликнуть атаковать противника, когда ваш юнит окажется в середине вражеского строя. речь идёт не о первой атаке, а о попытках получить преимущество в затяжном бою, когда вы уже какое-то время рубитесь с противником. лучше если этот прорыв в строю будет подкреплён атакой ещё одного отряда. любого, даже лучников с ножиками.
      Rup.
      • Imperial
      Imperial
      6 074
      Imperial
      115
      Imperial
      542
      Imperial
      10 444
      Imperial
      6

      Дата: 15 Декабрь 2015, 21:10

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Дак, это же тяжёлая пехота. Ладно бы босота какая...
      Imperial
      Вот ещё тяжёлая пехота - 46 единиц.
        Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        4 497
        Imperial
        16
        Imperial
        386
        Imperial
        5 368
        Imperial
        3

        Дата: 15 Декабрь 2015, 21:15

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , так они и в ванили Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
        А их апгрейд - тяжёлые, бронированные. Всё сходится.
          Sakā
          • Imperial
          Imperial
          1 613
          Imperial
          14
          Imperial
          102
          Imperial
          851
          Imperial
          0

          Дата: 15 Декабрь 2015, 21:30

          Rup у танухидских пикинеров написано 46 броня, у пустынных копейщиков броня 3-6 единиц + остальное щит дает порядка 50 единиц вроде.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Rup.
            • Imperial
            Imperial
            6 074
            Imperial
            115
            Imperial
            542
            Imperial
            10 444
            Imperial
            6

            Дата: 15 Декабрь 2015, 21:32

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь в ванили они Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
            Суть то моего недопонимания в чём, на первом скриншоте "пустынные копейщики" (тяжёлая пехота) с бронёй 6. Что вообще-то норма для лёгкой пехоты но не как для тяжёлой.
            А на втором скриншоте "танухидские длинные копья" с бронёй 46. Что норма для тяжёлой пехоты в боёвке ТтК.
            Оно конечно, может Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь перевёл пустынных копейщиков в лёгкий класс. Но, тогда скорость больно маленькая.
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теперь броня в боёвке ТтК не соответствует броне в ванили. Короче я автора подожду.
              rawhide
              • Imperial
              Imperial
              10 588
              Imperial
              30
              Imperial
              708
              Imperial
              13 601
              Imperial
              2

              Дата: 15 Декабрь 2015, 21:45

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , юниты танухидов я вообще не трогал. это СА изрядно намудрили) 99% брони первые из двух танухидских псевдопикинеров имели от щита. у них одежда - att_cloth. тряпки. какое еще у них может быть значение брони?))
              с удалением "щитовой" неразберихи все как раз стало более очевидно и наглядно в смысле соотнесения внешнего вида юнитов и их параметров.
              а то, что они числятся у CA "тяжелыми" - это игротехнический момент. это масса юнита в целом, в таком строю. возможность "продавливать" ряды врага. весьма полезное дело - так была увеличена эффективность этих "длинных копий" за счет собственной массы отряда. без изменения параметров абилки. т.е. такое изменение затрагивает лишь конкретный отряд, а не сразу все юниты в классе.
                Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                2 616
                Imperial
                22
                Imperial
                81
                Imperial
                1 234
                Imperial
                0

                Дата: 15 Декабрь 2015, 21:46

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь теперь броня в боёвке ТтК не соответствует броне в ванили. Короче я автора подожду.

                Кстати да, тоже обратил внимание ;)
                Хотя возможно и объяснение: тяжеловато быстро бегать со щитом, в особенности с овальным - он довольно сильно руку оттягивает
                  триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 712
                  Imperial
                  113
                  Imperial
                  536
                  Imperial
                  15 331
                  Imperial
                  17

                  Дата: 15 Декабрь 2015, 21:49

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                  основной файл боевки обновлен. нормализована скорость конницы в "Шарлемане"

                  Посмотрел кастом, возникло несколько вопросов (надоедаю :) )
                  Более легкая и дешевая франкская конница бегает медленнее
                  Спойлер (скрытая информация)

                  чем следующие за ними тяжелые латники
                  Спойлер (скрытая информация)

                  Тоже самое у лангобардов:
                  Спойлер (скрытая информация)

                  да и вот такие забронированные авары тоже бегают со скоростью 60
                  Спойлер (скрытая информация)

                  хотя таким стоило бы поставить 50 или меньше. Как и телохранителям авар.
                  Как насчет поставить поздним латникам (франки, лангобарды, астуры) скорость 55, такую же сделать и телохранителям (все тяжелые телохранители такого типа в ГК имеют скорость 55). И все эти юниты в ДЛС идут как очень тяжелые.
                  У Кордовы, кстати, у вас все отлично вышло: каждая последующая конница имеет больше брони и соответственно, меньшую скорость :006:
                    Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    6 074
                    Imperial
                    115
                    Imperial
                    542
                    Imperial
                    10 444
                    Imperial
                    6

                    Дата: 15 Декабрь 2015, 21:59

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь дак может тронете. :)
                    С такой бронёй 6 ед. Пустынный копейщик передвигается на скорости 22. Как истинный тяжеловес. 27 хоть дать.
                      rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      10 588
                      Imperial
                      30
                      Imperial
                      708
                      Imperial
                      13 601
                      Imperial
                      2

                      Дата: 15 Декабрь 2015, 22:02

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , все вопросы по юнитам DLC - к CA. полагаю, это нюансы баланса. у средней конницы франков вооружение наездников - облегченное в сравнении со старшими собратьями в линейке, но зато кони "тяжелее". соответственно, такие отряды слабее против тяжелой и средней конницы, чем "старшие", но столь же полезны против пехоты.
                      но может быть и банальная невнимательность разработчиков - как путаница CA с анчами, которые невозможно "выдать" полководцам лангобардов и проч.
                        rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        10 588
                        Imperial
                        30
                        Imperial
                        708
                        Imperial
                        13 601
                        Imperial
                        2

                        Дата: 15 Декабрь 2015, 22:10

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь rawhide

                        то, что они числятся у CA "тяжелыми" - это игротехнический момент. это масса юнита в целом, в таком строю. возможность "продавливать" ряды врага. весьма полезное дело - так была увеличена эффективность этих "длинных копий" за счет собственной массы отряда. без изменения параметров абилки. т.е. такое изменение затрагивает лишь конкретный отряд, а не сразу все юниты в классе.


                        скорость юнитов зависит от массы. просто так, не затрагивая массу и за счет этого роль отряда в целом, не изменить скорость отдельно взятого юнита. а массу им не стоит менять по соображениям баланса, CA тут очень верно все рассчитали. у танухидов очень тяжелое положение в игре и очень нестабильная по качеству, устойчивости и универсальности линейка юнитов. если начальных псевдопикинеров лишить их второго по существенности (после пик) бонуса - массы, то этот отряд станет практически бесполезным. как общегерманские "длинные копья", которые мрут пачками в каждом бою (пусть и не всухую). с учетом того, что танухидов на старте окружают враги с весьма тяжелой пехотой или массами восточных копейщиков, ослабление псевдопик еще сильнее урежет шансы этой фракции на старте. втч в руках игрока.
                          • 157 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • Последняя »
                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             25 Фев 2018, 01:10
                          © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики