Сообщество Империал: Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение - Сообщество Империал

Rup.

Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение

Обсуждаем тактическую часть мода
Тема создана: 12 декабря 2015, 16:18 · Автор: Rup.
  • 176 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 2 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 декабря 2015, 23:01

Drauhtiwitoþ. Gadrauhteis jah bota af im

Imp

"Дрохтивитот. Гадрохтис ях бота аф им" - "Военное дело. Воины и польза от них"


Imp

Боевая система в from Tribes to Kingdoms - штука своеобразная: в ней много модификаторов, незадействованных в ваниле, и много вещей, которые не всегда очевидны игрокам. А многие правила игры на тактике и характеристики юнитов вообще не отображаются в интерфейсе игры и об их существовании можно лишь интуитивно догадываться или изучать из таблиц самой игры и мода. Потому часто возникают разнообразные вопросы о роли юнитов, их сравнительных характеристиках, особенностях применения, etc. Теперь это можно обсудить в отдельной теме :003:

:sounds:
Обязательно прочтите, прежде чем задавать вопросы:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
изменения последних версий боевки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Здесь под спойлером объясняются некоторые ключевые особенности новой боевки мода:
Спойлер (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 января 2018, 21:14

    Perun74 (24 января 2018, 14:49):

    rawhide (21 января 2018, 20:45):

    а потом в толпу сражающихся ввожу "стену щитов" дружины военачальника. и они всех проминают и вырезают.

    А разве стена щитов не исчезает после команды атаки? Я всегда использую "стенку" только в защите/сдерживании.

    Perun74, отвечу здесь про стену щитов. и вам, и всем, кто пока не разобрался, как лучше её использовать.

    есть несколько приёмов. скорее даже правил, как использовать "стену щитов". и как нельзя ей пользоваться.
    • никаких даблкликов в атаку
    • никогда не бегайте в "стене" - развалится
    • для атаки нужно однократным кликом указать цель ЗА юнитом или скоплением юнитов противника. ваши войны в "стене" подойдут к противнику и сами вступят в бой, не теряя строя.
    • можно управлять отрядом стрелками клавиатуры. точно также - просто "задвиньте" отряд вглубь вражеского строя или за него
    • у такого подхода есть одно весьма интересное свойство: когда отряд противника побежит, ваши бойцы, не теряя строя, станут преследовать его и убивать противника ударами в спину. на самом деле это не полноценное преследование - просто они продлжают когда-то отданную вами команду идти к точке за строем противника. а по пути убивают всё, что путается под ногами - благодаря анимации спецпостроения
    • да, всё это (все действия юнита в "стене щитов") происходит за счёт анимации
    • на самом деле, отряду в "стене" можно отдать приказ об атаке противника. можно кликнуть на отряд врага. но а) однократный приказ (один клик). и б) только когда отряд уже соприкоснулся с противником. например, так можно задавать целью конкретный вражеский юнит, когда ваш отряд врубается в несколько сбившихся в кучу юнитов. или когда его атакует кто-то с тыла или флангов
    • чтобы заставить отряд в "стене" в бою развернуться на 180 градусов и биться с атаковавшим его с тыла врагом без потери строя, просто нажмите клавишу J ("о" в русской раскладке).
    • продавливание строя противника за счёт анимации и увеличенной массы отряда в "стене", как и в М2ТВ, часто приносит быструю победу. но за счёт бОльших потерь среди ваших бойцов, чем при способах выше. и не забудьте один раз кликнуть атаковать противника, когда ваш юнит окажется в середине вражеского строя. речь идёт не о первой атаке, а о попытках получить преимущество в затяжном бою, когда вы уже какое-то время рубитесь с противником. лучше если этот прорыв в строю будет подкреплён атакой ещё одного отряда. любого, даже лучников с ножиками.
       Rup.
      • Imperial
      Imperial
      Hexenjäger

      Дата: 15 декабря 2015, 21:10

      Tryggvi Дак, это же тяжёлая пехота. Ладно бы босота какая...
      Imp
      Вот ещё тяжёлая пехота - 46 единиц.
         Tryggvi
        • Imperial
        Imperial
        Bokareis

        Дата: 15 декабря 2015, 21:15

        Rup., так они и в ванили Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь.
        А их апгрейд - тяжёлые, бронированные. Всё сходится.
           Sakā
          • Imperial
          Imperial
          Кочевник

          Дата: 15 декабря 2015, 21:30

          Rup у танухидских пикинеров написано 46 броня, у пустынных копейщиков броня 3-6 единиц + остальное щит дает порядка 50 единиц вроде.
          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            Hexenjäger

            Дата: 15 декабря 2015, 21:32

            Tryggvi в ванили они Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
            Суть то моего недопонимания в чём, на первом скриншоте "пустынные копейщики" (тяжёлая пехота) с бронёй 6. Что вообще-то норма для лёгкой пехоты но не как для тяжёлой.
            А на втором скриншоте "танухидские длинные копья" с бронёй 46. Что норма для тяжёлой пехоты в боёвке ТтК.
            Оно конечно, может rawhide перевёл пустынных копейщиков в лёгкий класс. Но, тогда скорость больно маленькая.
            Sakā теперь броня в боёвке ТтК не соответствует броне в ванили. Короче я автора подожду.
               rawhide
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 декабря 2015, 21:45

              Rup., юниты танухидов я вообще не трогал. это СА изрядно намудрили) 99% брони первые из двух танухидских псевдопикинеров имели от щита. у них одежда - att_cloth. тряпки. какое еще у них может быть значение брони?))
              с удалением "щитовой" неразберихи все как раз стало более очевидно и наглядно в смысле соотнесения внешнего вида юнитов и их параметров.
              а то, что они числятся у CA "тяжелыми" - это игротехнический момент. это масса юнита в целом, в таком строю. возможность "продавливать" ряды врага. весьма полезное дело - так была увеличена эффективность этих "длинных копий" за счет собственной массы отряда. без изменения параметров абилки. т.е. такое изменение затрагивает лишь конкретный отряд, а не сразу все юниты в классе.
                 Magister_equitum
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 декабря 2015, 21:46

                Rup.

                Sakā теперь броня в боёвке ТтК не соответствует броне в ванили. Короче я автора подожду.

                Кстати да, тоже обратил внимание ;)
                Хотя возможно и объяснение: тяжеловато быстро бегать со щитом, в особенности с овальным - он довольно сильно руку оттягивает
                   триарх
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 декабря 2015, 21:49

                  rawhide

                  основной файл боевки обновлен. нормализована скорость конницы в "Шарлемане"

                  Посмотрел кастом, возникло несколько вопросов (надоедаю :) )
                  Более легкая и дешевая франкская конница бегает медленнее
                  Спойлер (раскрыть)

                  чем следующие за ними тяжелые латники
                  Спойлер (раскрыть)

                  Тоже самое у лангобардов:
                  Спойлер (раскрыть)

                  да и вот такие забронированные авары тоже бегают со скоростью 60
                  Спойлер (раскрыть)

                  хотя таким стоило бы поставить 50 или меньше. Как и телохранителям авар.
                  Как насчет поставить поздним латникам (франки, лангобарды, астуры) скорость 55, такую же сделать и телохранителям (все тяжелые телохранители такого типа в ГК имеют скорость 55). И все эти юниты в ДЛС идут как очень тяжелые.
                  У Кордовы, кстати, у вас все отлично вышло: каждая последующая конница имеет больше брони и соответственно, меньшую скорость :006:
                     Rup.
                    • Imperial
                    Imperial
                    Hexenjäger

                    Дата: 15 декабря 2015, 21:59

                    rawhide дак может тронете. :)
                    С такой бронёй 6 ед. Пустынный копейщик передвигается на скорости 22. Как истинный тяжеловес. 27 хоть дать.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 15 декабря 2015, 22:02

                      триарх, все вопросы по юнитам DLC - к CA. полагаю, это нюансы баланса. у средней конницы франков вооружение наездников - облегченное в сравнении со старшими собратьями в линейке, но зато кони "тяжелее". соответственно, такие отряды слабее против тяжелой и средней конницы, чем "старшие", но столь же полезны против пехоты.
                      но может быть и банальная невнимательность разработчиков - как путаница CA с анчами, которые невозможно "выдать" полководцам лангобардов и проч.
                         rawhide
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 15 декабря 2015, 22:10

                        Rup.,

                        rawhide

                        то, что они числятся у CA "тяжелыми" - это игротехнический момент. это масса юнита в целом, в таком строю. возможность "продавливать" ряды врага. весьма полезное дело - так была увеличена эффективность этих "длинных копий" за счет собственной массы отряда. без изменения параметров абилки. т.е. такое изменение затрагивает лишь конкретный отряд, а не сразу все юниты в классе.


                        скорость юнитов зависит от массы. просто так, не затрагивая массу и за счет этого роль отряда в целом, не изменить скорость отдельно взятого юнита. а массу им не стоит менять по соображениям баланса, CA тут очень верно все рассчитали. у танухидов очень тяжелое положение в игре и очень нестабильная по качеству, устойчивости и универсальности линейка юнитов. если начальных псевдопикинеров лишить их второго по существенности (после пик) бонуса - массы, то этот отряд станет практически бесполезным. как общегерманские "длинные копья", которые мрут пачками в каждом бою (пусть и не всухую). с учетом того, что танухидов на старте окружают враги с весьма тяжелой пехотой или массами восточных копейщиков, ослабление псевдопик еще сильнее урежет шансы этой фракции на старте. втч в руках игрока.
                          • 176 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                          В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                          Автор V Valyrian_Legio...
                          Обновление Сегодня, 06:40
                          ИЮниты мода "Бургундские Войны"
                          Обсуждение, предложения и готовые юниты мода "Бургундские Войны"
                          Автор L LEZVIE
                          Обновление 09 марта 2024, 23:09
                          ССамые имбалансные юниты в серии игр Total War
                          Пишите какие юниты вы считаете имбалансными и почему???
                          Автор M Mark™
                          Обновление 09 марта 2024, 10:49
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 08:59 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики