Сообщество Империал: Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение - Сообщество Империал

Rup.

Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение

Обсуждаем тактическую часть мода
Тема создана: 12 декабря 2015, 16:18 · Автор: Rup.
  • 176 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
 2 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 декабря 2015, 23:01

Drauhtiwitoþ. Gadrauhteis jah bota af im

Imp

"Дрохтивитот. Гадрохтис ях бота аф им" - "Военное дело. Воины и польза от них"


Imp

Боевая система в from Tribes to Kingdoms - штука своеобразная: в ней много модификаторов, незадействованных в ваниле, и много вещей, которые не всегда очевидны игрокам. А многие правила игры на тактике и характеристики юнитов вообще не отображаются в интерфейсе игры и об их существовании можно лишь интуитивно догадываться или изучать из таблиц самой игры и мода. Потому часто возникают разнообразные вопросы о роли юнитов, их сравнительных характеристиках, особенностях применения, etc. Теперь это можно обсудить в отдельной теме :003:

:sounds:
Обязательно прочтите, прежде чем задавать вопросы:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
изменения последних версий боевки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Здесь под спойлером объясняются некоторые ключевые особенности новой боевки мода:
Спойлер (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 января 2018, 21:14

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPerun74 (24 января 2018, 14:49):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (21 января 2018, 20:45):

    а потом в толпу сражающихся ввожу "стену щитов" дружины военачальника. и они всех проминают и вырезают.

    А разве стена щитов не исчезает после команды атаки? Я всегда использую "стенку" только в защите/сдерживании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, отвечу здесь про стену щитов. и вам, и всем, кто пока не разобрался, как лучше её использовать.

    есть несколько приёмов. скорее даже правил, как использовать "стену щитов". и как нельзя ей пользоваться.
    • никаких даблкликов в атаку
    • никогда не бегайте в "стене" - развалится
    • для атаки нужно однократным кликом указать цель ЗА юнитом или скоплением юнитов противника. ваши войны в "стене" подойдут к противнику и сами вступят в бой, не теряя строя.
    • можно управлять отрядом стрелками клавиатуры. точно также - просто "задвиньте" отряд вглубь вражеского строя или за него
    • у такого подхода есть одно весьма интересное свойство: когда отряд противника побежит, ваши бойцы, не теряя строя, станут преследовать его и убивать противника ударами в спину. на самом деле это не полноценное преследование - просто они продлжают когда-то отданную вами команду идти к точке за строем противника. а по пути убивают всё, что путается под ногами - благодаря анимации спецпостроения
    • да, всё это (все действия юнита в "стене щитов") происходит за счёт анимации
    • на самом деле, отряду в "стене" можно отдать приказ об атаке противника. можно кликнуть на отряд врага. но а) однократный приказ (один клик). и б) только когда отряд уже соприкоснулся с противником. например, так можно задавать целью конкретный вражеский юнит, когда ваш отряд врубается в несколько сбившихся в кучу юнитов. или когда его атакует кто-то с тыла или флангов
    • чтобы заставить отряд в "стене" в бою развернуться на 180 градусов и биться с атаковавшим его с тыла врагом без потери строя, просто нажмите клавишу J ("о" в русской раскладке).
    • продавливание строя противника за счёт анимации и увеличенной массы отряда в "стене", как и в М2ТВ, часто приносит быструю победу. но за счёт бОльших потерь среди ваших бойцов, чем при способах выше. и не забудьте один раз кликнуть атаковать противника, когда ваш юнит окажется в середине вражеского строя. речь идёт не о первой атаке, а о попытках получить преимущество в затяжном бою, когда вы уже какое-то время рубитесь с противником. лучше если этот прорыв в строю будет подкреплён атакой ещё одного отряда. любого, даже лучников с ножиками.
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 15 декабря 2015, 23:30

      Скорость конницы зависит от типа коня. А коням скорость прописывается цифрами в battle_entities. При чем тут масса - я не заметил. Меняйте сколько угодно, будет вам другая скорость. Если есть желание конечно. Если нет - можно придумать много причин почему не надо :0142:
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 15 декабря 2015, 23:34

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, ага, а типы коней различаются по массе. так же как типы пехоты. и отдельно взятому юниту можно изменить скорость, только изменив его тип (легкая-тяжелая пехота) или тип коней (дав более легких или более тяжелых лошадей). а это уже изменит тактическую роль отряда.
        для примера: сейчас у средней конницы франков тяжелые кони, а у следующих в линейке - средние (зато параметры наездников лучше). так и получается, что скорость формально более слабого юнита ниже, чем у формально более сильного. изменить скорость можно, поменяв местами коней у двух юнитов. но это ослабит тактически первый отряд и ненамного усилит второй. а для чего? чтобы более гармонично смотрелось это дело в поле?
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 15 декабря 2015, 23:35

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

          триарх, возможно, стоит отвлечься от скорости и глянуть чуть шире? в сравнении с массой - это вторичный параметр. думаю, что CA не случайно так распределили коней между отрядами. изменение боевой эффективности юнитов за счет манипуляций с их массой - это весьма годный и тонкий подход. гораздо более интересный и не менее эффективный, чем усиление брони или оружия. а то, что за счет этого получается некоторый разброс в скоростях - невелика цена.

          Когда идет преследование и маневры, то важна именно скорость. Да и в ГК такая зависимость, замедление с апгрейдом, вполне логичное, учитывая утяжеление отрядов. Да и реалистично: юнит в панцире и кольчуге должен бегать чуть медленнее, чем без брони в одежде или легкой коже, да и их лошади должны уставать побыстрее. Латники-клибинарии вообще должны выдыхаться после одной мощной атаки, бегать с таким сундуком на спине больше нескольких минут лошади не под силу.
          Кстати, что хотел спросить: подает ли скорость юнитов при усталости? в бою вроде видно замедление, по параметрам все так же, хотя я нередко наблюдал истощенные разбитые отряды, которое от усталости шли почти шагом, хотя в инфе о юните скорость прежняя. Значение скорости там меняется только при включении абилок на ускорение, или замедление.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 15 декабря 2015, 23:40

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

            Кстати, что хотел спросить: подает ли скорость юнитов при усталости? в бою вроде видно замедление, по параметрам все так же, хотя я нередко наблюдал истощенные разбитые отряды, которое от усталости шли почти шагом, хотя в инфе о юните скорость прежняя.
            хм. а вот не знаю (или не помню). надо посмотреть . но вроде нет такой зависимости. от усталости идут лишь штрафы к боевой эффективности и морали :038: .

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

            Когда идет преследование и маневры, то важна именно скорость.
            ну вот вы сами себе ответили по коннице франков, хехе. раз более поздний отряд имеют большую скорость, значит все нормально :0182:
            а если без шуток, то неужто у тяжелой штурмовой конницы (и у той, что играет такую роль) главная роль - это преследование и маневры? мне казалось, что это прерогатива легкой конницы)
            кстати, если хинеты быстрее конолуков, то это давно пора было сделать CA. с рима-2 они декларировали, что конные застрельщики - истребители конных лучников. на практике это было невозможно. теперь первые могут догнать и вырезать вторых.
            если вспомнить эксперименты Митча с аланами, то явно это все не случайно сделано.
               триарх
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 декабря 2015, 23:43

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

              хм. а вот не знаю (пили не помню). надо посмотреть . но вроде нет такой зависимости. от усталости идут лишь штрафы к боевой эффективности и морали .

              А было бы реалистично (если это возможно) сделать замедление от усталости, а когда лошади истощены, то могут идти только шагом. Вывод, не загоняйте лошадей в бою раньше времени :009: И еще при истощении нельзя чарджить.
                 Sakā
                • Imperial
                Imperial
                Кочевник

                Дата: 15 декабря 2015, 23:45

                Раздача этой абилки вредна. Баррикада сгорит быстро, поселение дополнительно в огне, да и мораль будет уходить вниз у защитников - все это спорно. Просто снизить прочность баррикад не вариант, у Савромата 25 000 было, у Вас - 7500, в ванили - 1250.
                   Charmed Wolf
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 декабря 2015, 00:06

                  Может, дать эту способность всем наемникам ближнего боя?
                     триарх
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 декабря 2015, 00:07

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

                    кстати, если хинеты быстрее конолуков, то это давно пора было сделать CA. с рима-2 они декларировали, что конные застрельщики - истребители конных лучников. на практике это было невозможно. теперь первые могут догнать и вырезать вторых.
                    если вспомнить эксперименты Митча с аланами, то явно это все не случайно сделано.

                    Ага, где же это в реальности конных лучников истребляли застрельщиками? :0182: Легкий конный лучник-степняк без брони со своим луком перестреляет любых застрельщиков, которые попытаются к нему подойти со своими палками. Да, и жаль, что римские империи этого не знали, что орды конных лучников-гуннов можно разогнать толпами конных застрельщиков :017:

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    раз более поздний отряд имеют большую скорость, значит все нормально

                    Ну ладно уж, уговорили :0142: Они там "какбе" рыцари и прикупили годных коней, не чета предыдущим лошадкам, стоят дороже, но и бегают быстрее.
                    Но черт возьми, бронированные авары в железе и лошадь в броне явно с такой же скоростью бегать не могут, это же тяжелые латники-ударники, а не обычные кольчужные всадники.

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьЦитата

                    а если без шуток, то неужто у тяжелой штурмовой конницы (и у той, что играет такую роль) главная роль - это преследование и маневры? мне казалось, что это прерогатива легкой конницы)

                    Тяжелая конница в бою тоже не должна стоять на месте :D А вообще, учитывая их снаряжение, то маневрировать и преследовать им вполне по силам, легкая конница - это разведка и борьба с легкими войсками: конными луками, застрельщиками, тогда как преследовать бегущую пехоту по силам коннице средней-тяжелой. А так в ДЛС они еле плелись за убегающими пехотинцами, про легкую пехоту я вообще молчу - долго и нудно, начал преследование поздно и уже хрен достанешь их, убегут быстрее за край карты, прежде чем их догонишь.
                       Rup.
                      • Imperial
                      Imperial
                      Hexenjäger

                      Дата: 16 декабря 2015, 00:13

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

                      тогда как преследовать бегущую пехоту по силам коннице средней-тяжелой.

                      Можно не значит следует так поступать. Это не дело витязей. :961847914:
                         Sakā
                        • Imperial
                        Imperial
                        Кочевник

                        Дата: 16 декабря 2015, 00:14

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCharmed Wolf

                        Может, дать эту способность всем наемникам ближнего боя?

                        Не стоит, т.к. гунны массово нанимают наемников и это будет о-о-ого...
                          • 176 Страниц
                          • Первая
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          PPUR линейки войск и юниты
                          Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
                          Автор D DmitryT
                          Обновление 17 апреля 2024, 11:51
                          DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                          В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                          Автор D Dmitrij
                          Обновление 30 марта 2024, 21:36
                          СЮниты в Total War: Warhammer
                          Всё о юнитах Total War: Warhammer
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 27 марта 2024, 13:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 04:38 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики