Сообщество Империал: Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение - Сообщество Империал

Rup.

Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение

Обсуждаем тактическую часть мода
Тема создана: 12 декабря 2015, 16:18 · Автор: Rup.
  • 176 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 2 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 декабря 2015, 23:01

Drauhtiwitoþ. Gadrauhteis jah bota af im

Imp

"Дрохтивитот. Гадрохтис ях бота аф им" - "Военное дело. Воины и польза от них"


Imp

Боевая система в from Tribes to Kingdoms - штука своеобразная: в ней много модификаторов, незадействованных в ваниле, и много вещей, которые не всегда очевидны игрокам. А многие правила игры на тактике и характеристики юнитов вообще не отображаются в интерфейсе игры и об их существовании можно лишь интуитивно догадываться или изучать из таблиц самой игры и мода. Потому часто возникают разнообразные вопросы о роли юнитов, их сравнительных характеристиках, особенностях применения, etc. Теперь это можно обсудить в отдельной теме :003:

:sounds:
Обязательно прочтите, прежде чем задавать вопросы:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
изменения последних версий боевки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Здесь под спойлером объясняются некоторые ключевые особенности новой боевки мода:
Спойлер (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 января 2018, 21:14

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPerun74 (24 января 2018, 14:49):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (21 января 2018, 20:45):

    а потом в толпу сражающихся ввожу "стену щитов" дружины военачальника. и они всех проминают и вырезают.

    А разве стена щитов не исчезает после команды атаки? Я всегда использую "стенку" только в защите/сдерживании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, отвечу здесь про стену щитов. и вам, и всем, кто пока не разобрался, как лучше её использовать.

    есть несколько приёмов. скорее даже правил, как использовать "стену щитов". и как нельзя ей пользоваться.
    • никаких даблкликов в атаку
    • никогда не бегайте в "стене" - развалится
    • для атаки нужно однократным кликом указать цель ЗА юнитом или скоплением юнитов противника. ваши войны в "стене" подойдут к противнику и сами вступят в бой, не теряя строя.
    • можно управлять отрядом стрелками клавиатуры. точно также - просто "задвиньте" отряд вглубь вражеского строя или за него
    • у такого подхода есть одно весьма интересное свойство: когда отряд противника побежит, ваши бойцы, не теряя строя, станут преследовать его и убивать противника ударами в спину. на самом деле это не полноценное преследование - просто они продлжают когда-то отданную вами команду идти к точке за строем противника. а по пути убивают всё, что путается под ногами - благодаря анимации спецпостроения
    • да, всё это (все действия юнита в "стене щитов") происходит за счёт анимации
    • на самом деле, отряду в "стене" можно отдать приказ об атаке противника. можно кликнуть на отряд врага. но а) однократный приказ (один клик). и б) только когда отряд уже соприкоснулся с противником. например, так можно задавать целью конкретный вражеский юнит, когда ваш отряд врубается в несколько сбившихся в кучу юнитов. или когда его атакует кто-то с тыла или флангов
    • чтобы заставить отряд в "стене" в бою развернуться на 180 градусов и биться с атаковавшим его с тыла врагом без потери строя, просто нажмите клавишу J ("о" в русской раскладке).
    • продавливание строя противника за счёт анимации и увеличенной массы отряда в "стене", как и в М2ТВ, часто приносит быструю победу. но за счёт бОльших потерь среди ваших бойцов, чем при способах выше. и не забудьте один раз кликнуть атаковать противника, когда ваш юнит окажется в середине вражеского строя. речь идёт не о первой атаке, а о попытках получить преимущество в затяжном бою, когда вы уже какое-то время рубитесь с противником. лучше если этот прорыв в строю будет подкреплён атакой ещё одного отряда. любого, даже лучников с ножиками.
       Charmed Wolf
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 16 декабря 2015, 00:18

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьSakā

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьCharmed Wolf

      Может, дать эту способность всем наемникам ближнего боя?

      Не стоит, т.к. гунны массово нанимают наемников и это будет о-о-ого...

      Ну, гунны и так пришли сжечь город. А у остальных я особо много их не видел.
      Будет повод бояться гуннов еще больше :0182:
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 16 декабря 2015, 00:19

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, таки шо ви мене агитируете за советскую власть? :0142: раз СА такой баланс отвесили в "Шарлемане", значит так и надо)) вот закончу со всеми обновлениями, сыграю, наконец, полноценно и вдумчиво в дополнение, тогда и смогу оценить все эти дела. и, если что, какой-то ребаланс сделать.

        вообще же я предпочитаю сначала найти смысл в существующих вещах, а не отмахиваться от них заранее. и стараюсь что-то радикально менять только в крайнем случае, когда все совсем печально.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

        Но черт возьми, бронированные авары в железе и лошадь в броне явно с такой же скоростью бегать не могут, это же тяжелые латники-ударники, а не обычные кольчужные всадники.
        вы таблицы гляньте и все поймете) особо тяжелые лошади даже у средней конницы - это скрытая фракционная особенность франков в ДЛС. эмулирует что-то вроде проторыцарской тактики. вообще же это тенденция последних обновлений от СА: игротехнические моменты все больше доминируют над историзмом и логическими соответствиями между статами и внешним видом/типами вооружения/etc.
        хотя если вдуматься, то можно вполне уверенно залегендировать тот же скрытый бонус конницы франков. тех же аваров всадники франков ведь одолели)
           триарх
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 16 декабря 2015, 00:31

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide

          хотя если вдуматься, то можно вполне уверенно залегендировать тот же скрытый бонус конницы франков.

          Угу, а что делать с бронированными сверху-донизу аварами? У которых и лошади в железе? :0182: или у них спецмодель лошади с тремя лошадиными силами, аля тюнинг от степняков? :0142: И это при том, что они еще и конные лучники (отряд аварской гвардии). Лошадке под такой тяжестью побегать проблемно.
          А у них конные лучники тоже с тяжелыми лошадьми, что бегают куда медленнее (75) чем хинеты и застрельщики на Пиренеях? Или это как раз пример модели "единственная угроза для степняка-кочевника - юнит застрельщик"? Так это чушь, конные луки в поле их почти без потерь постреляют.
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 16 декабря 2015, 00:51

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

            Так это чушь, конные луки в поле их почти без потерь постреляют.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, АААА! ну вот знаю я, что в голове у разработчиков было? выдвинули они еще сто лет назад в Риме-2 такую телегу на тему конные застрельщики vs конные лучники (уж не особые ли отношения сарматов со скифами они хотели так отобразить?), спустя несколько лет создали такую техническую возможность. ко мне-то какие вопросы? вы поинтересовались, что за беда с балансом. я предложил вам вариант - для чего СА могли соорудить такое дело. об чем спор?)

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьтриарх

            А у них конные лучники тоже с тяжелыми лошадьми, что бегают куда медленнее (75) чем хинеты и застрельщики на Пиренеях?
            да. у аварских конолуков лошади light, у хинетов - very light. почти 400 кг против 300кг.
            кстати, у авар единственный отряд со сверхтяжелыми конями - телохранители. а у франков таких 4 (из, емнип, всего 6 конных отрядов)
               papeion
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 16 декабря 2015, 07:02

              триарх, ваши лошади просто устали до невмоготу\всёпофигу, поэтому не могли догнать пехоту, которая ещё не совсем выдохлась.
              Т.к. если посмотреть характеристики - то скорость пехоты один чёрт ниже, чем у любого тяжёлого всадника.

              И тут надо посмотреть - динамику усталости у конницы и у пехоты. У меня есть субъективные ощущения, что у конницы состояние усталости и отдоха сменяются быстрее.

              И на счёт мнения, что дешёвая конница (более лёгкая) должна быть медленнее дорогой конницы (более тяжёлой). А почему вы не рассматриваете качество коней - дорогой мощный боевой конь хорошо экипированного витязя быстрее и выносливее коня средней паршивости у ополченца-всадника. Или, скажем, тяжёлые рабочие коняжки, с крестьянами верхом - дешёвый вариант конницы, и понятное дело, что она должна быть медленнее конницы витязей.
                 Mark Antoney
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 16 декабря 2015, 08:12

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

                У меня есть субъективные ощущения, что у конницы состояние усталости и отдоха сменяются быстрее.

                Так и есть, я по началу жутко расстроился из-за этих скоростей, но потом заметил, что кавалерия, которая не устала вполне себе бегает нормально, но как только устает, то все капец. Но также и отдыхает она намного быстрей, мне удавалось ее отводить в сторону за пехоту давать передышку и снова она готова была скакать.
                   rawhide
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 16 декабря 2015, 09:43

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMark Antoney

                  заметил, что кавалерия, которая не устала вполне себе бегает нормально, но как только устает, то все капец.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

                  ваши лошади просто устали до невмоготу\всёпофигу, поэтому не могли догнать пехоту, которая ещё не совсем выдохлась.
                  значит все же есть связь между скоростью/ускорением и усталостью? отлично :006:. сам я уже не помню, если ли такой момент в ваниле или в моде. базовая часть этой боевки делалась еще весной, те изменения я лишь механически воспроизвожу, больше обращая внимание на более поздние дополнения, мотивировку которых я помню.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpapeion

                  А почему вы не рассматриваете качество коней

                  а это идея. давно уже хотел сделать новый тип коняшек - вьючных или рабоче-крестьянских. с тем, чтобы сажать на них всадников, что числятся в категории "ездящей пехоты" или каких-нибудь ранних конных бригандов. в конце концов, для пеших гражданских есть отдельная весовая категория, почему бы не быть ей для коней? и вот они могут быть одновременно легкими и медленными, в отличие от остальных типов коней в игре. т.е. можно обойти зависимость: "чем тяжелее, тем эффективнее, но медленнее"/"чем легче, тем слабее в рукопашной, но быстрее" :038:
                     Mark Antoney
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 16 декабря 2015, 11:04

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
                    Чтобы не вводить в заблуждение, я описал ДЛС про Карла, играя за франков. А то в друг подумаете, что я про Ваш мод говорю, так как я еще не добрался до него.
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 декабря 2015, 11:34

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, тем лучше, если связь усталости со скоростью есть в ваниле) это большой + CA, да и мододелам не нужно голову ломать, как ее прописать.

                      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMark Antoney

                      Так и есть, я по началу жутко расстроился из-за этих скоростей,
                      кстати, да, в ДЛС пехота стала перемещаться быстрее, чем прежде, а вся конница - медленнее. жаль, что СА в патчноутах редко раскрывают смысл изменений (а про эти нововведения боевой механики вообще ничего отдельно не рассказывалось). приходится лишь приблизительно реконструировать концептуальную основу их правок. разжевали бы СА все для всех, так может и меньше критики в свой адрес услышали от не разобравшихся юзверей)
                         Tryggvi
                        • Imperial
                        Imperial
                        Bokareis

                        Дата: 03 января 2016, 18:28

                        Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьRup.

                        А какого чёрта в ГК все кому не лень используют арбалеты? Вещь весьма технологичная для того времени. Даже у римлян редко использовалась, а тут каждый дикарь способен вооружиться. Может порезать, маленько?

                        ...И поломать боевую систему, просто взяв и выдрав из неё кусок. Не надо. Считайте это тем же случаем, что и пикинёры.
                          • 176 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          PPUR линейки войск и юниты
                          Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
                          Автор d d_lucifer
                          Обновление 38 мин. назад
                          DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                          В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                          Автор D Dmitrij
                          Обновление 30 марта 2024, 21:36
                          СЮниты в Total War: Warhammer
                          Всё о юнитах Total War: Warhammer
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 27 марта 2024, 13:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 22:16 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики