Сообщество Империал: Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение - Сообщество Империал

Rup.

Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение

Обсуждаем тактическую часть мода
Тема создана: 12 декабря 2015, 16:18 · Автор: Rup.
 2 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 декабря 2015, 23:01

Drauhtiwitoþ. Gadrauhteis jah bota af im

Imp

"Дрохтивитот. Гадрохтис ях бота аф им" - "Военное дело. Воины и польза от них"


Imp

Боевая система в from Tribes to Kingdoms - штука своеобразная: в ней много модификаторов, незадействованных в ваниле, и много вещей, которые не всегда очевидны игрокам. А многие правила игры на тактике и характеристики юнитов вообще не отображаются в интерфейсе игры и об их существовании можно лишь интуитивно догадываться или изучать из таблиц самой игры и мода. Потому часто возникают разнообразные вопросы о роли юнитов, их сравнительных характеристиках, особенностях применения, etc. Теперь это можно обсудить в отдельной теме :003:

:sounds:
Обязательно прочтите, прежде чем задавать вопросы:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
изменения последних версий боевки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Здесь под спойлером объясняются некоторые ключевые особенности новой боевки мода:
Спойлер (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 января 2018, 21:14

    Perun74 (24 января 2018, 14:49):

    rawhide (21 января 2018, 20:45):

    а потом в толпу сражающихся ввожу "стену щитов" дружины военачальника. и они всех проминают и вырезают.

    А разве стена щитов не исчезает после команды атаки? Я всегда использую "стенку" только в защите/сдерживании.

    Perun74, отвечу здесь про стену щитов. и вам, и всем, кто пока не разобрался, как лучше её использовать.

    есть несколько приёмов. скорее даже правил, как использовать "стену щитов". и как нельзя ей пользоваться.
    • никаких даблкликов в атаку
    • никогда не бегайте в "стене" - развалится
    • для атаки нужно однократным кликом указать цель ЗА юнитом или скоплением юнитов противника. ваши войны в "стене" подойдут к противнику и сами вступят в бой, не теряя строя.
    • можно управлять отрядом стрелками клавиатуры. точно также - просто "задвиньте" отряд вглубь вражеского строя или за него
    • у такого подхода есть одно весьма интересное свойство: когда отряд противника побежит, ваши бойцы, не теряя строя, станут преследовать его и убивать противника ударами в спину. на самом деле это не полноценное преследование - просто они продлжают когда-то отданную вами команду идти к точке за строем противника. а по пути убивают всё, что путается под ногами - благодаря анимации спецпостроения
    • да, всё это (все действия юнита в "стене щитов") происходит за счёт анимации
    • на самом деле, отряду в "стене" можно отдать приказ об атаке противника. можно кликнуть на отряд врага. но а) однократный приказ (один клик). и б) только когда отряд уже соприкоснулся с противником. например, так можно задавать целью конкретный вражеский юнит, когда ваш отряд врубается в несколько сбившихся в кучу юнитов. или когда его атакует кто-то с тыла или флангов
    • чтобы заставить отряд в "стене" в бою развернуться на 180 градусов и биться с атаковавшим его с тыла врагом без потери строя, просто нажмите клавишу J ("о" в русской раскладке).
    • продавливание строя противника за счёт анимации и увеличенной массы отряда в "стене", как и в М2ТВ, часто приносит быструю победу. но за счёт бОльших потерь среди ваших бойцов, чем при способах выше. и не забудьте один раз кликнуть атаковать противника, когда ваш юнит окажется в середине вражеского строя. речь идёт не о первой атаке, а о попытках получить преимущество в затяжном бою, когда вы уже какое-то время рубитесь с противником. лучше если этот прорыв в строю будет подкреплён атакой ещё одного отряда. любого, даже лучников с ножиками.
       hophey
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 25 января 2018, 20:21

      Tryggvi (25 января 2018, 20:16):

      У нас и так застрельщики - убер-род войск. Так давайте сделаем всех застрельщиками. Совсем обленились.

      Ну чисто в плане реализма-что мешает пехотинцу бросать дротик на тоже расстояние, что и застрельщик? Просто не давать больше 3 дротиков, поскольку и так меч, щит, доспех, куда им еще куча дротиков
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 25 января 2018, 20:30

        hophey

        что мешает пехотинцу бросать дротик на тоже расстояние, что и застрельщик?

        так вот же:

        hophey

        поскольку и так меч, щит, доспех,

        :003:
           hophey
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 25 января 2018, 20:36

          Савромат (25 января 2018, 20:30):

          hophey

          что мешает пехотинцу бросать дротик на тоже расстояние, что и застрельщик?

          так вот же:

          hophey

          поскольку и так меч, щит, доспех,

          :003:

          Ок, из за лишнего веса и стесняющего движения доспеха не может бросать далеко, но при этом может носить с собой несколько штук, по моему это не логично, 2-3 дротика, а может и один тогда должны быть же, не?
             Савромат
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 25 января 2018, 20:43

            hophey
            Вес снаряжения "марианских мулов" - 40 кг. 2-3 дротика тут погоды не сделают. Другое дело их неудобно нести.
               hophey
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 25 января 2018, 20:50

              Просто чисто психологический дискомфорт возникает, когда у пехотинцев остается в конце боя больше половины боезапаса, когда у метателей, а иногда и у лучников этот боезапас заканчивается в середине битвы
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 25 января 2018, 21:00

                hophey

                когда у пехотинцев остается в конце боя больше половины боезапаса

                А сколько у них? В ваниле 2 пилума вроде... а тут?
                   hophey
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 25 января 2018, 21:06

                  Савромат (25 января 2018, 21:00):

                  hophey

                  когда у пехотинцев остается в конце боя больше половины боезапаса

                  А сколько у них? В ваниле 2 пилума вроде... а тут?

                  Если не ошибаюсь, то 4, у некоторых отрядов даже больше
                     rawhide
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 25 января 2018, 21:20

                    hophey,
                    два. два дротика. за редким исключением в виде гибридных юнитов.
                    вот только если у отряда два метательных топора или дротика, это не значит, что юнит сделает только два залпа. это значит, что будет примерно четыре залпа: не все одновременно кидают своё добро.

                    и господа, может лучше в тему боёвки? :003:
                    эти посты позже перенесу туда.
                       Морандир
                      • Imperial
                      Imperial
                      IL Mentore

                      Дата: 25 января 2018, 23:18

                      Tryggvi

                      Покуда включена кнопка "стрельба по готовности", или как её там, все прекурсоры метаются в радиусе поражения автоматом до полного исчерпания. Тупо подводите отряд к врагу на некотором отдалении, встаёте - и он начинает автоматом стрелять. Только что на остготских комитатах и палатинах проверял - у них плюмбаты как раз.

                      Вот:

                      Морандир

                      если юнитов просто поставить и ждать, то они стреляют не одним большим залпом, а несинхронно. В итоге толку от стрельбы достаточно мало.


                      Magister_equitum

                      Чтобы использовать пехоту в качестве застрельщиков.
                      На данный момент пехота стреляет только до того момента, как до неё добегают вражеские войска. Камрад, как я это понял, хочет добавить им возможность вести огонь вплотную и выбирать цель.

                      Пехота сейчас стреляет сама, у игрока нет возможности дать ей команду именно стрелять. Я предлагаю дать возможность игроку разделить стрелковую и рукопашную атаку для пехоты. Пехота от этого в застрелов не превратится - боезапас маленький.

                      Tryggvi

                      У нас и так застрельщики - убер-род войск.

                      Это щас сарказм был? Если нет, то разве это правильно?

                      rawhide

                      вот только если у отряда два метательных топора или дротика, это не значит, что юнит сделает только два залпа. это значит, что будет примерно четыре залпа: не все одновременно кидают своё добро.

                      Вот поэтому я и предлагаю добавить пехоте возможность стрелять по команде, более-менее синхронно. Логичнее всего будет добавить эту фичу только римлянам, потому что у них выучка и все такое. Ну может еще тем остготским юнитам. которые сделаны по подобию римлян.
                         Похожие Темы
                        СЮниты в Total War: Warhammer
                        Всё о юнитах Total War: Warhammer
                        Автор C Carnosaurus
                        Обновление Вчера, 13:38
                        DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                        В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                        Автор V Valyrian_Legio...
                        Обновление 25 марта 2024, 15:01
                        ИЮниты мода "Бургундские Войны"
                        Обсуждение, предложения и готовые юниты мода "Бургундские Войны"
                        Автор L LEZVIE
                        Обновление 09 марта 2024, 23:09
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:08 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики