Сообщество Империал: Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение - Сообщество Империал

Rup.

Боевая система в TtK: юниты и их боевое применение

Обсуждаем тактическую часть мода
Тема создана: 12 декабря 2015, 16:18 · Автор: Rup.
 2 
 rawhide
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 15 декабря 2015, 23:01

Drauhtiwitoþ. Gadrauhteis jah bota af im

Imp

"Дрохтивитот. Гадрохтис ях бота аф им" - "Военное дело. Воины и польза от них"


Imp

Боевая система в from Tribes to Kingdoms - штука своеобразная: в ней много модификаторов, незадействованных в ваниле, и много вещей, которые не всегда очевидны игрокам. А многие правила игры на тактике и характеристики юнитов вообще не отображаются в интерфейсе игры и об их существовании можно лишь интуитивно догадываться или изучать из таблиц самой игры и мода. Потому часто возникают разнообразные вопросы о роли юнитов, их сравнительных характеристиках, особенностях применения, etc. Теперь это можно обсудить в отдельной теме :003:

:sounds:
Обязательно прочтите, прежде чем задавать вопросы:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
изменения последних версий боевки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

Здесь под спойлером объясняются некоторые ключевые особенности новой боевки мода:
Спойлер (раскрыть)
     rawhide
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 25 января 2018, 21:14

    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьPerun74 (24 января 2018, 14:49):

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьrawhide (21 января 2018, 20:45):

    а потом в толпу сражающихся ввожу "стену щитов" дружины военачальника. и они всех проминают и вырезают.

    А разве стена щитов не исчезает после команды атаки? Я всегда использую "стенку" только в защите/сдерживании.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, отвечу здесь про стену щитов. и вам, и всем, кто пока не разобрался, как лучше её использовать.

    есть несколько приёмов. скорее даже правил, как использовать "стену щитов". и как нельзя ей пользоваться.
    • никаких даблкликов в атаку
    • никогда не бегайте в "стене" - развалится
    • для атаки нужно однократным кликом указать цель ЗА юнитом или скоплением юнитов противника. ваши войны в "стене" подойдут к противнику и сами вступят в бой, не теряя строя.
    • можно управлять отрядом стрелками клавиатуры. точно также - просто "задвиньте" отряд вглубь вражеского строя или за него
    • у такого подхода есть одно весьма интересное свойство: когда отряд противника побежит, ваши бойцы, не теряя строя, станут преследовать его и убивать противника ударами в спину. на самом деле это не полноценное преследование - просто они продлжают когда-то отданную вами команду идти к точке за строем противника. а по пути убивают всё, что путается под ногами - благодаря анимации спецпостроения
    • да, всё это (все действия юнита в "стене щитов") происходит за счёт анимации
    • на самом деле, отряду в "стене" можно отдать приказ об атаке противника. можно кликнуть на отряд врага. но а) однократный приказ (один клик). и б) только когда отряд уже соприкоснулся с противником. например, так можно задавать целью конкретный вражеский юнит, когда ваш отряд врубается в несколько сбившихся в кучу юнитов. или когда его атакует кто-то с тыла или флангов
    • чтобы заставить отряд в "стене" в бою развернуться на 180 градусов и биться с атаковавшим его с тыла врагом без потери строя, просто нажмите клавишу J ("о" в русской раскладке).
    • продавливание строя противника за счёт анимации и увеличенной массы отряда в "стене", как и в М2ТВ, часто приносит быструю победу. но за счёт бОльших потерь среди ваших бойцов, чем при способах выше. и не забудьте один раз кликнуть атаковать противника, когда ваш юнит окажется в середине вражеского строя. речь идёт не о первой атаке, а о попытках получить преимущество в затяжном бою, когда вы уже какое-то время рубитесь с противником. лучше если этот прорыв в строю будет подкреплён атакой ещё одного отряда. любого, даже лучников с ножиками.
       WOO DOO
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 08 июля 2018, 00:52

      rawhide а если дело в лесу, то тоже будет разница между схваткой с теми же варварами среди деревьев, и на поляне?..
      Еще такой вопрос: у меня еще во времена первого Total War с Темными веками были сложные взаимоотношения. Я очень много играл в моды на античность, а времена Аттилы и позднее него для меня темный лес в плане того, какие войска для чего предназначены.
      Смогу ли я составить по описаниям юнитов хоть базовое представление об их боевых качествах?
         rawhide
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 08 июля 2018, 01:29

        WOO DOO

        а если дело в лесу, то тоже будет разница между схваткой с теми же варварами среди деревьев, и на поляне?..

        "если дело в лесу" - в смысле на страткарте лес?
        а "среди деревьев и на поляне" - на тактике?
        если так, то да.
        лес неслабо защищает от чарджа. и вместе с плотным построением (стена щитов, черепаха) защищает от стрел даже доминирующих в лесу варваров.
        скрытность у отрядов выше.
        все это вместе бодрит дух юнитов под защитой леса
        так что даже при стратегическом преимуществе противника за счет местности, маневра и прочего отыграться есть шанс.
        плюс и у римлян есть небольшой бонус в лесу (в смысле страт. модификатора).

        впрочем, когда я последние разы играл, к этому всему гораздо проще относился.
        потому что второй из ключевых смыслов в этих связках страткарты и тактики - просто большее разнообразие битв.
        в разных условиях - разная динамика сражений.
        фактически получается, что в одном моде несколько боевок с разными вводными. меньше шансов заскучать)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        WOO DOO

        Смогу ли я составить по описаниям юнитов хоть базовое представление об их боевых качествах?
        по набору вооружения (втч основное/второстепенное, есть щит/нет щита, какие есть активные и пассивные абилки, уровень брони - что на нем) и по внешнему виду.
        а описания - разве что по социальному статусу отряда, но это менее определенная штука.
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 08 июля 2018, 02:46

          rawhide

          описания - разве что по социальному статусу отряда, но это менее определенная штука.

          То, что описаний нет в кастоме - это нормально, или я что-то не так установил?
             rawhide
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 08 июля 2018, 10:15

            WOO DOO

            То, что описаний нет в кастоме - это нормально, или я что-то не так установил?
            эммм, каких описаний? со скринами вопросы обычно понятнее.

            а в целом, если игра русской версии, то нужно дополнительно ставить Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь (он в базе под англоверсию)
               Archi900
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 19 июля 2018, 16:51

              Я так понял, что в этом моде броня значением выше 60 никак не может повлиять на ход сражения между тяжелыми пехотными отрядами, как так? Поясню: поставил лучших мечников сассанидов, против лучших мечников армян с бонусом к броне до 101( у сассанидских как помню чуть выше 60-ти). Таким образом на потери среди личного состава в бою наибольшее значение имеет не качество брони, а лишь, наличие лучшего оружия..я правильно понял господа? ps описание боевки, в целом, прочитал и про влияние складок местности+ погодные и проч. эффекты при этом учитывал, выставив отряды в чистом поле.
                 rawhide
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 19 июля 2018, 16:58

                Archi900, в рукопашной работает и то и другое. и значения брони, и свойства оружия по этой самой броне.
                естественно, что против тяжело бронированных бойцов стоит выставлять тех, у кого оружие именно против доспехов хорошо работает.
                но это не означает, что легко бронированные против такого же оружия выдержат дольше или столько же.
                отряд с тяжелой броней все равно будет дольше держаться в рукопашной.

                вы напишите, какие именно отряды сталкивали. посмотрю, чем те и другие вооружены.
                   Tryggvi
                  • Imperial
                  Imperial
                  Bokareis

                  Дата: 19 июля 2018, 17:03

                  Archi900, я вам открою тайну: параметры атаки/защиты в принципе куда более важны для рукопашной, чем броня. Не в моде, а вообще.

                  В кастоме изрядная часть боёвки, связанна с погодой и прочим, просто не действует.
                     Archi900
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 19 июля 2018, 17:09

                    rawhide (19 июля 2018, 16:58):


                    посмотрю, чем те и другие вооружены.


                    Я сейчас сам это и пытаюсь посмотреть) фишка в том, что при такой разнице(в броне) мой отряд теряет неоправданно много, хотя чисто визуально, оружие одинаково.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Tryggvi (19 июля 2018, 17:03):

                    Archi900, я вам открою тайну: параметры атаки/защиты в принципе куда более важны для рукопашной, чем броня. Не в моде, а вообще.

                    В кастоме изрядная часть боёвки, связанна с погодой и прочим, просто не действует.

                    Хм..очень интересное замечание, спасибо я учту когда узнаю параметры отрядов..
                       rawhide
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 19 июля 2018, 17:11

                      Archi900

                      Хм..очень интересное замечание, спасибо я учту когда узнаю параметры отрядов..никак не могу найти таблицу, пока где прописаны новые отряды за Сассанидов, возможно они ванильные??
                      просто покажите скрин. иконки отрядов
                         Archi900
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 19 июля 2018, 17:15

                        rawhide (19 июля 2018, 17:11):

                        Archi900

                        Хм..очень интересное замечание, спасибо я учту когда узнаю параметры отрядов..никак не могу найти таблицу, пока где прописаны новые отряды за Сассанидов, возможно они ванильные??
                        просто покажите скрин. иконки отрядов

                        пехота джангаварана
                           Похожие Темы
                          PPUR линейки войск и юниты
                          Обсуждаем имеющиеся,вносим предложения по новым
                          Автор d d_lucifer
                          Обновление 14 апреля 2024, 21:34
                          DЮниты мода Europe - The Dark Ages
                          В этой теме буду выкладывать юнитов которые будут в моде.
                          Автор D Dmitrij
                          Обновление 30 марта 2024, 21:36
                          СЮниты в Total War: Warhammer
                          Всё о юнитах Total War: Warhammer
                          Автор C Carnosaurus
                          Обновление 27 марта 2024, 13:38
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалTotal War: Attila Моды Total War: Attila The New Bloood: from Tribes to Kingdoms Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 10:53 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики