Сообщество Империал: Двадцать восемь панфиловцев - Сообщество Империал

Александрович

Двадцать восемь панфиловцев

Россия / 2015 / исторический
Тема создана: 20 июня 2013, 12:16 · Автор: Александрович
Ваша оценка этой киноленты по пятибалльной шкале (чем больше балл, тем выше оценка) ?
  1. Пять баллов | 30 голосов / 44.12%

  2. Четыре балла | 15 голосов / 22.06%

  3. Три балла | 10 голосов / 14.71%

  4. Два балла | 4 голосов / 5.88%

  5. Один балл | 0 голосов / 0.00%

  6. Затрудняюсь ответить | 2 голосов / 2.94%

  7. Кунсткамера | 7 голосов / 10.29%

 1 
 триарх
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 20 декабря 2015, 04:20

«Двадцать восемь панфиловцев»

Imp

Премьера: 2016 год.
Спойлер (раскрыть)

Жанр: военный фильм, драма
Режиссер: Андрей Шальопа, Ким Дружинин
Автор сценария: Андрей Шальопа
Оператор: Никита Рождественский
Кинокомпания: Lybian Palette Studios
Длительность: 155 мин
Страна: Россия
Год создания: 2013-2015
В главных ролях: Александр Устюгов, Яков Кучеревский, Азамат Нигманов, Олег Фёдоров, Алексей Морозов
Описание:
«Двадцать восемь панфиловцев» — художественный фильм Андрея Шальопы о подвиге советских бойцов при обороне Москвы в 1941 году. Согласно описанию на официальном сайте фильма, действие будет происходить осенью 1941 года. По описанию, 16 ноября 1941 года 28 бойцов 316-й стрелковой дивизии, находившейся под командованием генерала И. В. Панфилова, держали оборону у разъезда Дубосеково и остановили немецкий танковый батальон, вышедший на путь к Москве.
Создатели картины планируют, что сюжет будет полностью сосредоточен на подвиге советских солдат без отвлечения на второстепенные сюжетные линии и любовные истории: «настоящее кино о настоящих героях великой страны»
Трейлер:

Спойлер (раскрыть)

Отрывки из фильма:
Спойлер (раскрыть)

Кадры со съемок и из фильма:
Спойлер (раскрыть)
     Тварий фон Мелкатор
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 20 декабря 2015, 16:00

       триарх
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 20 декабря 2015, 17:33

         agnez
        • Imperial
        Imperial
        Агент ZOG

        Дата: 29 декабря 2016, 16:21

        JulianSol

        Уважаемые, вы забываете одну ма-а-аленькую деталь... Советское кино финансировалось за счёт гос. фондов и было важной экономической составляющей для СССР (доход 2 млрд. руб. в год), а это было снято как протест против современной киношной чернухи, когда пришлось "с миру по нитке" собирать, это первое.


        Речь совсем не о источниках финансирования.

        Цитата

        По сравнению с советским кино, 28 панфиловцев очень правдоподобны


        Речь не о 99% шлака, что шел под вывеской киноправайну во времена СССР, а о ФИЛЬМАХ с большой буквы. И в плане реализма и мотивации героев, тот же "Горячий снег" кроет "Панфиловцев" как бык овцу. Лично я, имея соответствующий опыт, сравнивая поведение героев в этих двух картинах, происходящему в "снеге" верю, а вот "панфиловцам" не очень. Кстати актеров в последнем фильме могли таки перед сьемками слегка привести в аутентичный вид, а то выглядят слишком гладко и сыто для тех реалий. В бездуховном Голливуде, серьезные режисеры, снимающие фильмы правайну прогоняют артистов через натуральные КМБ на реальных военных базах. С приведением в соответствующий вид.

        Цитата

        Что касается реконструкции


        Клеить танчики(тм) тут вообще мимо кассы. Достоверная реконструкция будет плюсом к и так хорошему фильму и не спасет откровенный треш.

        Цитата

        раньше существовал определённый уровень показа реализма войны, дальше которого идти было нельзя, как пример привожу картину "Иди и смотри" про партизан, которую почти 10 лет тормозили (хотя за картину просил один из партизан, который на тот момент занимал высокую должность), и только с приходом к власти Андропова, когда на Западе вышел ряд более жестоких картин, было дано добро на съёмку и выпуск в прокат фильма, и то, были опущены многие сцены.


        Если снимать киноправайну как она(война) есть, то на 89% это будет скучно, на 1% смешно и на остальные 10% тошнотворно. :008:
           JulianSol
          • Imperial
          Imperial
          лесной

          Дата: 29 декабря 2016, 18:16

          Цитата

          Речь совсем не о источниках финансирования.


          Нет, как раз всё упирается в деньги, как бы это грустно не было. Хотите, что бы сценарист вкалывал как "папа Карло" и переписывал сценарий раз за разом - будьте добры оплатите, у него свой интерес и работать "за так" на кинопоприще никто не будет, хотите лучше актёров - пожалуйста, но только что вы предложите актёрам театра и кино, за которых идёт борьба, если у вас нет денег? Хотите более лучшие кадры - пожалуйста, но заплатите за камеру, дополнительный штат сотрудников, хотите взрывов - оплатите пиротехнику. И это я не плюсую сюда бытовые расходы, аренду, работу художников, гримёров, консультантов, историков и пр. и пр. и пр.. Так что вы сильно ошибаетесь, говоря что вопрос не в деньгах, вопрос именно в них, в СССР фильмы не из Святого Духа рождались и были такие статьи, как прибыль и убыток.

          Цитата

          Речь не о 99% шлака, что шел под вывеской киноправайну во времена СССР, а о ФИЛЬМАХ с большой буквы. И в плане реализма и мотивации героев, тот же "Горячий снег" кроет "Панфиловцев" как бык овцу. Лично я, имея соответствующий опыт, сравнивая поведение героев в этих двух картинах, происходящему в "снеге" верю, а вот "панфиловцам" не очень. Кстати актеров в последнем фильме могли таки перед сьемками слегка привести в аутентичный вид, а то выглядят слишком гладко и сыто для тех реалий.


          Верить или нет - это дело каждого, но вот только отзывы самих ветеранов говорят совершенно об обратном. Что касается аутентичного вида - а это опять-таки упирается в костюмеров и консультантов, то в фильме нет трэша, как в фильме "Лейбштандарт. Моя честь называется верность", где бойцы были чистенькими и гладенькими. Здесь я видел грязные лица, кровь, грязную одежду - что вы называете трэшем в этом фильме (в плане аутентичности) - для меня загадка, надеюсь поясните на конкретном примере.

          Цитата

          В бездуховном Голливуде, серьезные режисеры, снимающие фильмы правайну прогоняют артистов через натуральные КМБ на реальных военных базах. С приведением в соответствующий вид.


          Вы сами опровергли себя - всё упирается как раз таки в финансирование. Где вы видели здесь серьёзных режиссёров, специализирующихся на выпуске масштабных военных картин? Это фильм-протест против чернухи, которые мы видим на экранах последние годы. Нашлось лишь несколько меценатов, которые выделили кругленькие суммы, но по сравнению с Голливудом, это вообще ни о чём, там бюджет фильмов измеряется десятками, если не сотнями миллионов $. Во-вторых, я как-то не увидел зажравшихся солдат, я увидел нормальных мужиков, какими вы хотели их увидеть? Поясните, пожалуйста. Сколько бы ни смотрел фото времён ВОВ - не нашёл чего-то такого критически недостоверного.

          Цитата

          Клеить танчики(тм) тут вообще мимо кассы. Достоверная реконструкция будет плюсом к и так хорошему фильму и не спасет откровенный треш.

          Клейкой танчиков занимались в СССР, когда тигры делали, обклеивая картоном какую-нибудт "Тэшку". Нет, я не хочу заставить вас полюбить этот фильм, мне просто интересно - где конкретнов вы увидели трэш? Что в этом фильме такого, что он вызывает такую негативную реакцию?

          Цитата

          Если снимать киноправайну как она(война) есть, то на 89% это будет скучно, на 1% смешно и на остальные 10% тошнотворно. :008:


          А речь не идёт о показе серых будней и документалистике, речь идёт о сценах насилия и показе крови, более-менее правдиво для обычного зрителя, коих 99,9%. Я выше привёл конкретный пример советского фильма, который 10 лет буксовал именно по этой причине. А то, что вы утверждаете, будет тошнотворно - так на это и фильм, что бы острые углы затупить и преподнести какие-то моменты сглаженно. Я повторю, речь идёт не о документальной хронике, а о показе страдания и предостережении (именно с этой целью снималось антивоенное кино, такое как "Иди и смотри", "Апокалипсис сегодня" и пр..)
             рыжик
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 29 декабря 2016, 19:31

            JulianSol

            Что в этом фильме такого, что он вызывает такую негативную реакцию?

            Так фильм снят в России, русскими, про русских. Для него, это вполне достаточно для негатива. :046:

            Цитата

            Кто-то может рассмотреть в этом фильме навязывание патриотизма. Запросто - если вырвать из контекста, например, сцену разговора русского и казаха.

            - Мы русские сейчас им покажем, - говорит один.

            - Я вообще-то казах, - говорит второй.

            - А казах – не русский что ли? Сегодня воюем за русских, если нужно будет - повоюем и за казахов.


            Цитата

            Если иностранец приехал жить к нам, то он сразу становится русским? – спрашивает один.

            - Нет, этого недостаточно. Вот, если тот же француз пойдет с нами против фашистов воевать, тогда он русский, - отвечает другой.
               -Pavel-
              • Imperial
              Imperial
              Сноб

              Дата: 29 декабря 2016, 23:39

              JulianSol

              JulianSol

              Нет, как раз всё упирается в деньги, как бы это грустно не было. Хотите, что бы сценарист вкалывал как "папа Карло" и переписывал сценарий раз за разом - будьте добры оплатите, у него свой интерес и работать "за так" на кинопоприще никто не будет, хотите лучше актёров - пожалуйста, но только что вы предложите актёрам театра и кино, за которых идёт борьба, если у вас нет денег? Хотите более лучшие кадры - пожалуйста, но заплатите за камеру, дополнительный штат сотрудников, хотите взрывов - оплатите пиротехнику. И это я не плюсую сюда бытовые расходы, аренду, работу художников, гримёров, консультантов, историков и пр. и пр. и пр.. Так что вы сильно ошибаетесь, говоря что вопрос не в деньгах, вопрос именно в них, в СССР фильмы не из Святого Духа рождались и были такие статьи, как прибыль и убыток.

              Простите, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но есть ряд мыслей. :)
              Ну вот не все советское кино было высокобюджетным. Берем классические "А зори здесь тихие". Огромный бюджет? Нет. высокостоящие съемки? Нет. Звездный состав? Нет.Однако, согласитесь, это одно из лучших кино про Войну.
              Туда же сценарист как "папа Карло". Простите, но это ВОВ. Мне кажется, что папы Карло не очень нужны, у нас есть достаточная для этого история (да-да, это камень в адрес 28 панфиловцев). Зачем Вам сценарист для этого? https://ru.wikipedia...%B2%D0%B8%D1%87
              А так, да, если Вам надо снять что-то странное - типа 28 панфиловцев или там спасения рядового Раяна, где американцы штурмуют никогда не существовавшие бетонные укрепления в Нормандии, нужны крутые сецнаристы, да. А когда возникают вопросы, то на эти вопросы обычно следуют такие ответы:

              рыжик

              Так фильм снят в России, русскими, про русских. Для него, это вполне достаточно для негатива.

              Я, правда, в России, не имею ничего против русских, тоже русский, но это ответ и мне, потому что у меня сходные с агнезом вопросы.

              JulianSol

              Верить или нет - это дело каждого, но вот только отзывы самих ветеранов говорят совершенно об обратном.

              А Вы верите в то, что остались адекватные ветераны в сознании, которые видели своими глазами войну 1941 года и могут эту фильму сравнить с реальностью?

              JulianSol

              то фильм-протест против чернухи, которые мы видим на экранах последние годы.

              Про несуществующий подвиг 28 ребят, придуманный журналистом, который побоялся поехать на передовую и написал из тыла, осужденный прокуратурой СССР? Это такая борьба с чернухой, да? Уровня "клин-клином"? Выбъем Михалкова с парусными танками и алкашами-генералами уголовным делом времен СССР? Или про реальный бой у разъезда Дубосеково, который ничем особым не выделяется не только из общих событий ВОВ, но даже из цепочки оборонительных боев осени-зимы 1941 года на Московском направлении? Т.е. является рядовым хорошим стойким примером обороны против вермахта осени 1941 года, которых сотни в период битвы за Москву?

              JulianSol

              Нет, я не хочу заставить вас полюбить этот фильм, мне просто интересно - где конкретнов вы увидели трэш? Что в этом фильме такого, что он вызывает такую негативную реакцию?

              Немцы осени 1941 года это вот эти вот компутерные боты или одна из наиболее успешно атаковавших армий мира того периода? Если первое - то что они делают под Москвой? Если второе - то что мне впаривают в фильме? Нет, немцы в кино от Михалкова ил Бондарчука у меня удивления не вызывают - там кино настолько упорото само по себе, что на общем фоне маразма идиотические немцы не вызывают дисонанса. Но если это фильм-протест против чернухи, то что в нем делает немчура, не слышавшая осенью 1941 года о взаимодействии родов войск? Если это кино не о сиськах, не о кровавой ГэБне, не о герое-снайпере, не о кровавом Сталине ™, а о настоящем сражении времен ВОВ, то почему немцев завезли из павильона Михалкова? Позвать Исаева задаром (т.е. бесплатно, он бы согласился), например, ума не хватило на съемочной площадке? Или режиссер "так видел" ™? Почему тогда мне впаривают этот очередной фильм из разряда "Снято в РФ" как фильм против чернухи? Немцы из рядового Райна при общей мифичности сюжета у меня могли вызвать только уважение. Сцену со снайпером немецким во второй половине фильма помните? Для отыгрыша такой сцены обязательно нужнен театральный актер? Или хватит работника сцены Васи при условии что команда на площадке понимает что хочет снять?

              Вот где-то так получилось. :046:
                 JulianSol
                • Imperial
                Imperial
                лесной

                Дата: 30 декабря 2016, 06:34

                Цитата

                Простите, что вмешиваюсь в вашу дискуссию, но есть ряд мыслей. :)
                Ну вот не все советское кино было высокобюджетным. Берем классические "А зори здесь тихие". Огромный бюджет? Нет. высокостоящие съемки? Нет. Звездный состав? Нет.Однако, согласитесь, это одно из лучших кино про Войну.

                Конечно не всё, а как же иначе? Но вот фильм "А зори..." он не батальный и в сравнении совершенно не идёт - разные жанры, там нет батальных сцен, фильм строится вокруг очень узкого круга людей, которому противостоит небольшая группа противника. Военное кино оно разное ведь бывает - про разведчиков тоже военное, однако там скелет фильма стоит на игре нескольких актёров, их личности и драматизме, есть такое кино, как "Зори", где так же скелетом являются далеко не сцены боевых действий и пр.. А если Вы посмотрите на батальное кино, то тут уж совсем другая картина, даже полулегенда такая есть, что "одним росчерком пера" Леонида Ильича и прочих, на съёмки фильмов отправлялись реальные танковые части, которые "камуфлировали" под немецкие машины.

                Цитата

                Туда же сценарист как "папа Карло". Простите, но это ВОВ. Мне кажется, что папы Карло не очень нужны, у нас есть достаточная для этого история (да-да, это камень в адрес 28 панфиловцев). Зачем Вам сценарист для этого? https://ru.wikipedia...%B2%D0%B8%D1%87


                Ну это уж нонсенс - снимать фильм без сценариста. Есть сотни тысяч документов, выписок, фото и пр. и пр. архивного материала, повествующего нам о разных событиях войн, о подвигах и эпизодах трусости, но это документы, сухие отчёты, лишённые всякого окраса. Даже в приведённом примере потребуется проделать гигантскую работу, такую как: выбрать эпизоды для фильма, скомпилировать их, логически связать, написать диалоги (их же нет в отчётах?), создать образ и - это самое главное, - вложить основную мысль в фильм, создать его лейб-мотив. При этом должны быть соблюдены пропорции между драмой, документалистикой и баталиями, всё должно вместиться в ограниченный хронометраж и не нарушить цензуры, должна быть динамика, картинка, декорации (мы же снимаем художественное кино?)... этого не найти в исторических исследованиях, википедии или архивах, создать это всё - работа сценариста. И при этом, сценаристу работать сложнее именно с историческими картинами (специально подчеркнул ключевое слово), потому как в любом другом жанре он имеет манёвр для мысли, а здесь имеет очень много рамок.

                Цитата

                А так, да, если Вам надо снять что-то странное - типа 28 панфиловцев или там спасения рядового Раяна, где американцы штурмуют никогда не существовавшие бетонные укрепления в Нормандии, нужны крутые сецнаристы, да. А когда возникают вопросы, то на эти вопросы обычно следуют такие ответы:

                Цитата

                А Вы верите в то, что остались адекватные ветераны в сознании, которые видели своими глазами войну 1941 года и могут эту фильму сравнить с реальностью?


                Ну уж адекватность ветеранов ставить под вопрос - извините, я этим не занимаюсь, не врач, да и от человека зависит. Между возрастом 90 и слабоумием не всегда стоит знак равенства, далеко не всегда. А если Вы к тому, что ветераны подставные - так ни я, ни Вы, "свечку не держали", это вопрос из разряда веры. Я верю, Вы нет - это наше сугубо субъективное мнение. Если нужны ссылки на ветеранов - пожалуйста, с канала youtube данного фильма:
                видео 1
                видео 2

                Замечу, что, как выше и говорил Agnez, если снимать фильм про войну, как она есть - выйдет ерунда. Фильм должен про что-то рассказывать, а все эти сцены насилия, крови и грязи должны вызвать у зрителя определённые чувства, подкрепляющие основную мысль, лейб-мотив.
                Давайте разбираться - для чего был снят фильм? Очевидно не с целью документалистики, вычёркиваем. Не с целью кого-то "разоблачить", не с целью что-то "очернить" - вычёркиваем. Фильм был снят, в первую очередь, для того, что бы показать людям подвиг наших предков, их труд, вызвать чувство гордости, сыграть на чувстве патриотизма (как бы мы с вами к этому самому чувству не относились
                Спойлер (раскрыть)

                цель этого фильма - напомнить о подвигах нашего народа и вдохновить людей, банально заставить их испытать гордость, а не стыд, как нас учили некоторые, за свою страну, за Родину. Мои слова, конечно, могут показаться некой вводной замполита, но на самом деле - присмотритесь; присмотритесь в какое время мы живём - Россию, за всю её историю, ещё ни разу не ровняли с г... так сильно, никогда ещё не было такого пропагандистского накала с обеих сторон. И этот фильм - он рождение этого времени, этой эпохи, его нельзя сравнивать с кино СССР, потому что СССР уже как 25 лет "покоится с миром", нет его, как и той киноэпохи, как тех актёров и режиссёров, нет той школы; сомнительно, остались ли традиции? Справился с поставленной здачей фильм "28 панфиловцев"? Моё мнение - да, я от него ничего срехъестественного не ждал, обычное кино, от которого мы отвыкли ("Брестскую крепость" считаем за исключение). Может быть, если такие фильмы, как "28 панфиловцев" и "Брестская крепость" станут нормой для наших киноэкранов, то тогда да - тогда надо предъявлять претензии и жёстко критиковать, толкать фильмы к росту, а сейчас Вы требуете от нашего кинематографа революцию, в то время как он неспособен на это, он медленно эволюционирует.

                Цитата

                Про несуществующий подвиг 28 ребят

                Цитата

                Это такая борьба с чернухой, да? Уровня "клин-клином"?

                Цитата

                Или про реальный бой у разъезда Дубосеково, который ничем особым не выделяется не только из общих событий ВОВ, но даже из цепочки оборонительных боев осени-зимы 1941 года на Московском направлении? Т.е. является рядовым хорошим стойким примером обороны против вермахта осени 1941 года, которых сотни в период битвы за Москву?


                А Вы посмотрите пресс-конференцию. Сами авторы отвечают на все Ваши вопросы, с приведением цифр и прочего. Вот ссылка на этот отрывок, вопрос, как раз, Ваш озвучили.

                Цитата

                Немцы осени 1941 года это вот эти вот компутерные боты или одна из наиболее успешно атаковавших армий мира того периода?

                Цитата

                Но если это фильм-протест против чернухи, то что в нем делает немчура, не слышавшая осенью 1941 года о взаимодействии родов войск?

                Цитата

                Почему тогда мне впаривают этот очередной фильм из разряда "Снято в РФ" как фильм против чернухи? Немцы из рядового Райна при общей мифичности сюжета у меня могли вызвать только уважение. Сцену со снайпером немецким во второй половине фильма помните? Для отыгрыша такой сцены обязательно нужнен театральный актер? Или хватит работника сцены Васи при условии что команда на площадке понимает что хочет снять?


                Во-первых, немцев замусолили уже все - да, это минус фильма - тупой враг никогда не делал чести. Но фильм (так уж сняли его!) освещает только одну сторону окопов и имеет цель показать конкретных людей, опуская, по большей части, окружение. Правильно ли сделал режиссёр, что снял фильм таким образом - моё мнение, что это была ошибка. Ну а кроме немцев есть ещё что-нибудь? Я пока не услышал этого от Agnez, надеюсь услышать от Вас. Но... Вы сравниваете с западными картинами... а давайте посмотрим того же "Райана" - бюджет 70.000.000$, в 70 раз больше . И кто знает, как бы сняли этот фильм, если бы не штат опытных "дядек", которые прекрасно знают чего хочет зритель и за что он отдаст свою "копеечку".
                Что касается "Васи-снайпера", то этого самого "Васю" нужно ещё придумать и правильно вставить в общую картину - поэтому да, безусловно да, на этого "Васю" будет работать определённый штат специалистов, тратить на него свои часы, а в итоге, может его вообще вырежут.
                А теперь давайте посмортим на современные фильмы из других стран, создающих масштабные киноленты:
                1) корейское военное кино - картины всех последних лет просто преполнены пафосом и патриотизмом, он из каждой десятой сцены льётся потоком, северяне всегда изображены как некие моральные уроды и фанатики.
                2) американское кино - уже лучше, но всё же и американские фильмы грешат всем этим делом.
                3) японские киноленты - это вообще отдельная тема... тысячи подбитых Т-34, забрасывание советским мясом квантунской армии и пр.. Ну Вы поняли (надеюсь?)...
                4) китайские фильмы аналогичны вышеперечисленным.

                Я напомню ещё раз - фильм предполагался не просто, как военное кино, а именно батальным, а значит финансирование здесь играет большую роль. В "Зорях" сюжет строится на одной перестрелке групп меньше взвода, а здесь требовалось изобразить действие намного больших групп.
                И ещё раз о бюджете, все последние кинокартины западных и азиатских аналогов имеют бюджет минимум в 10-15 раз больше (максимум может и до 100 доходить), имеют в десятки больший штат сотрудников, кинокамер и пр., а в итоге всё равно получается обычный фильм, со своими недостатками и плюсами. Кому-то понравится, кому-то нет. Так почему же, я хочу спросить, к российскому фильму, снятому за гроши, выставляют такие непомерные требования? Почему от фильма, который снимали люди, до этого не работавшие над масштабными картинами, от фильма, выпуск которого вообще был под вопросом, почему от него требуют уровень идеала или уровень заслуженных мастеров? если даже западным аналогам, имеющим раздутый бюджет, великолепный актёрский состав и пр., не удаётся достигнуть этого уровня? Почему?

                Во-вторых, никто этот фильм не впаривает, как детище Михалкова, этот фильм никто не обязывает смотреть в школах и где-либо ещё. И да, такой небольшой нюанс - как часто вы видите, что бы зрители в конце фильма хлопали? Это об очень многом говорит за нас. Фильм, при всех его недостатках, себя оправдал. Для первого раза - это вообще отлично! Перед нами не картина Мастера, не забывайте об этом, хотя я лично желаю режиссёрскому составу продолжить работу в этом направлении и стать Мастерами с большой буквы.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 30 декабря 2016, 09:13

                  JulianSol

                  Ну а кроме немцев есть ещё что-нибудь? Я пока не услышал этого от Agnez, надеюсь услышать от Вас. Но...


                  Хм, вроде я все написал. С моей, сугубо личной т.з., сей фильм - обычное киноправайну, снятое по стандартным канонам времен СССР + клеить танчики в виде соответствия оружия и техники периоду конца 1941 года. Игра актеров не убедила - слишком много пафоса. Реализма, хотя бы в рамках того, что можно показать на экране - тоже особого нет.
                  Посмотреть разок и более не возвращаться.
                     Маринист
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 30 декабря 2016, 09:59

                    JulianSol

                    3) японские киноленты - это вообще отдельная тема... тысячи подбитых Т-34, забрасывание советским мясом квантунской армии и пр.. Ну Вы поняли (надеюсь?)...
                    4) китайские фильмы аналогичны вышеперечисленным.

                    Насчет азиатского кино - среди него встречается много достойных лент, если говорить про военное кино: "Ямато", "За тех, кого мы любим", "Вечный ноль", "Адмирал Ямамото" японцев, "Город жизни и смерти" китайцев, "38 параллель" южнокорейцев.
                       Valente
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 30 декабря 2016, 13:04

                      в развитии кино можно провести параллель с игростроем. появляется новая усовершенствованная графика, но теряется атмосфера(в основном). можно заключить, что с крутыми актерами без спецэффектов снять и средним бюджетом снять достойный фильм шансов больше, чем с никакими актерами и акцентом на спецэффекты.
                         Kosss
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 30 декабря 2016, 15:04

                        Давненько не заходил сюда. Смотрю, что в целом все высоко оценили фильм.
                        Мнение двух критиков, из святой земли и незалежной(что проголосовал еще до премьеры :0142: ), лично мне было заранее известно, еще до просмотра))
                        Еще раз по уровню картины, один момент. В конце фильма весь зал аплодировал, кто-то плакал, титры остались смотреть почти все. Я такого у нас не видел никогда. Среднее кино такие эмоции у зрителя не вызывает :010:
                           -Pavel-
                          • Imperial
                          Imperial
                          Сноб

                          Дата: 30 декабря 2016, 15:18

                          JulianSol

                          JulianSol

                          Конечно не всё, а как же иначе? Но вот фильм "А зори..." он не батальный и в сравнении совершенно не идёт - разные жанры, там нет батальных сцен, фильм строится вокруг очень узкого круга людей, которому противостоит небольшая группа противника. Военное кино оно разное ведь бывает - про разведчиков тоже военное, однако там скелет фильма стоит на игре нескольких актёров, их личности и драматизме, есть такое кино, как "Зори", где так же скелетом являются далеко не сцены боевых действий и пр.. А если Вы посмотрите на батальное кино, то тут уж совсем другая картина, даже полулегенда такая есть, что "одним росчерком пера" Леонида Ильича и прочих, на съёмки фильмов отправлялись реальные танковые части, которые "камуфлировали" под немецкие машины.

                          Ну так и, если у Вас сильно-сильно ограниченный бюджет, и Вы понимаете все последствия этой ограниченности, снимать батальное кино есть разумное решение? Про ВОВ больше снять нечего? Если режиссер с командой даже не подумали, что они могут "по карману" снять?

                          JulianSol

                          Ну это уж нонсенс - снимать фильм без сценариста. Есть сотни тысяч документов, выписок, фото и пр. и пр. архивного материала, повествующего нам о разных событиях войн, о подвигах и эпизодах трусости, но это документы, сухие отчёты, лишённые всякого окраса. Даже в приведённом примере потребуется проделать гигантскую работу, такую как: выбрать эпизоды для фильма, скомпилировать их, логически связать, написать диалоги (их же нет в отчётах?), создать образ и - это самое главное, - вложить основную мысль в фильм, создать его лейб-мотив. При этом должны быть соблюдены пропорции между драмой, документалистикой и баталиями, всё должно вместиться в ограниченный хронометраж и не нарушить цензуры, должна быть динамика, картинка, декорации (мы же снимаем художественное кино?)... этого не найти в исторических исследованиях, википедии или архивах, создать это всё - работа сценариста. И при этом, сценаристу работать сложнее именно с историческими картинами (специально подчеркнул ключевое слово), потому как в любом другом жанре он имеет манёвр для мысли, а здесь имеет очень много рамок.

                          Так я не говорю о том, что сценарист не нужен совсем. Я говорю о том, что для фильмов, снятых по реальным событиям, по литературным произведениям не нужен сценарист экстра-класса, которому надо править, и править, и править сценарий. За что, действительно, надо хорошо платить. Возвращаемся опять к "А зори здесь тихие".

                          JulianSol

                          Ну уж адекватность ветеранов ставить под вопрос - извините, я этим не занимаюсь, не врач, да и от человека зависит. Между возрастом 90 и слабоумием не всегда стоит знак равенства, далеко не всегда.

                          Нет-нет, немного другой акцент - не люди в возрасте 90 лет, а люди в возрасте 90 лет, которые прошли 4 года войны от начала до конца, остались живы и в своем уме до сегодняшнего дня. У меня дед блокадник-фронтовик был, в блокаде с 1941 года, с 1942 в армии. По роду работы приходилось в достаточном колличестве общаться с ветеранами из "последних", так вот уже 5 лет назад сдавали даже те, кто остался в живых из "последних". По этой причине, как Вы абсолютно верно заметили, ни я, ни Вы свечку не держали, но я не верю в существование ветеранов, видящих войну 1941 года своими глазами и могущими сегодня что-то вообще оценить. Простите, но не верю.
                          Остальное позже.
                             Похожие Темы
                            NДвадцать тысяч воинов или жуткие лаги Napoleon: Total War
                            Проблема крупных модов для Наролеон и Эмпайр
                            Автор v vadimkas83
                            Обновление 19 октября 2019, 16:55
                            КДвадцать шесть дней из жизни Достоевского (1980)
                            Биографическая драма. СССР.
                            Автор Д Дед Пихто
                            Обновление 14 июня 2018, 11:48
                            ДСериал Восемь дней, которые создали Рим (2017)
                            Великобритания. Жанр: Документалистика. Год: 2017
                            Автор H Haktar
                            Обновление 23 марта 2018, 21:09
                            Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                            РегистрацияВход на форум 
                            «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 20:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики