Сообщество Империал: Прохождение кампаний в Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

WOO DOO

Прохождение кампаний в Dark Mod Roma II

Об игре за разные фракции
Тема создана: 27 декабря 2015, 03:01 · Автор: WOO DOO
  • 81 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 WOO DOO
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 27 декабря 2015, 03:01

Предлагаю в этой теме структурированно, подробно и читаемо рассказывать о своем прохождении кампаний в Дарк-моде. Желательно не за Рим. За Рим играет, так сказать, массовый зритель. Мне же кажется, что приличные описания кампаний за иные фракции могут хоть немного помочь Савромату в труде над следующими версиями мода.
Итак, я играю за Селевкидов в Большую кампанию.
Для начала должен сказать, что мне очень понравился и интерфейс, и кроваво-красный фон в меню. Он, я бы сказал, классический. Я читал, что многие играют с иными интерфейсами и специально их качают, и, даже, ПФМом что-то ради этого вырезают. Возможно, есть какие-то лучшие варианты, я видел лишь ванильный интерфейс и интерфейс мода ДеИ, так что нынешний кажется мне просто шикарным.
Селевкиды стартуют с хреновым общественным порядком почти везде, с парой средненьких армий, кучей сатрапий разной степени паршивости на востоке и очень хреновым окружением на северо- и юго-западе.
Мне отчаянно нужны союзники. Пока что территория у меня обширная, с большими перспективами, но очень и очень рыхлая. Я попытался задружиться с Кедаром и Каппадокией. Каппадокия сразу же поцапалась с Понтом, но отбила первый наскок понтийцев на Амасию. Военную помощь им я оказывать пока не спешу, но если Понт начнет побеждать, то придется вмешаться.
Кедар в перспективе должен стать подспорьем в борьбе с Египтом и его сателлитами. В числе которых Кипр и Набатея. Еще одним потенциальным противником являются Галаты - возможный гегемон в Малой Азии. Но если Галаты будут иметь дело не только со мной, но еще и с Сардами, и с Каппадокией, то у меня из друзей разве что Киренаика. Которая далеко. А Кедар меня вообще со старта ошенно ненавидит и даже в состоянии войны.
Я набрал наемников и продемонстрировал Кедару превосходящую армию. Они оценили и предложили мир с доплатой. Теперь я периодически присылаю им дары, надеясь дипломатическим путем склонить их к союзу. Хотя бы оборонительному.
Разумеется, к первой фазе столкновения с Египтом я это сделать не успел. Они и Кипр объявили мне войну на седьмом ходу. На этом я пока и остановился.
     Mavr
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 27 декабря 2015, 08:45

    расскажу значит о моем походе за германцев на сарматов на легендарке)на 25+ ходу где то перешел я границу с будинами по просьбе лугиев вступив в войну (на ускоренном марше),стак был более мене прокачан 2-3ранг опыта+ воитель,в основном копейщики,на следущий ход напали будины стаком из одной коницы,битва получилось быстрой)даже атилла отдыхает,ровно 30 секунд где то мои войска оказывали сопротивление если это так можно назвать)все таки боевка нечестная в этом моде)с боевым духом явно перебор,бои в поле просто теряют смысл если можно на карте кампании автобоем победить,хоть даже и превосходящими силами
       faber_avgust
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 27 декабря 2015, 09:24

      Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMavr

      расскажу значит о моем походе за германцев на сарматов на легендарке)на 25+ ходу где то перешел я границу с будинами по просьбе лугиев вступив в войну (на ускоренном марше),стак был более мене прокачан 2-3ранг опыта+ воитель,в основном копейщики,на следущий ход напали будины стаком из одной коницы,битва получилось быстрой)даже атилла отдыхает,ровно 30 секунд где то мои войска оказывали сопротивление если это так можно назвать)все таки боевка нечестная в этом моде)с боевым духом явно перебор,бои в поле просто теряют смысл если можно на карте кампании автобоем победить,хоть даже и превосходящими силами

      Не нравится, не играйте. Мне нравится боевка. ИИ раскатывает игрока даже на средней сложности, при почти равных силах (спасают конница, слоны, колесницы).
      Я играю за Карфаген, партия Ганонидов. Играю на сложности средняя/средняя, что бы понять что к чему. Выбрал Ганонидов, т.к. у них небольшой бонус в дипломатии. При первом же ходе заключил много торговых договоров. Сделал сатрапиями Масесилов и Турдетанов. Позиция в африке была закреплена. В Иберии немного шаткая ситуация, так же как в корсике и сардинии, сицилии. Везде кроме африканских территорий порядок низкий. Пытался ставить палки в колеса Риму. Задружил с Венетами, хотел создать сатрапию из Этруской лиги, но это было слишком опасно. Я надеялся оттянуть этими действиями войну с Римом. В последующие 3-4 хода Рим объявил войну Венетам, я решил помочь союзнику, началась первая пуническая война. Война один на один с Римом, для меня закончилась бы очень плачевно, Карфаген еще не готов к таким боевым действиям. Спешно набрал флот и пошел устанавливать дипломатические связи с греческими народами и востоком. С помощью дипломатии и денег подговаривал некоторые фракции вести войну с Римом. По факту с Римом воюют только ближайшие соседи, но этого хватает. Наш план удался, силы Рима стянуты к северу, а иначе он бы раскатал нас. Мы выиграли время для развития. Набрал один стек в Лилибейе и поплыл к южным владениям Рима, они были не защищены. Наскоком разграбил Косентию из этого сделал вывод, если столкнусь с армией Рима, то скорее всего проиграю с такими отрядами. Тем временем я продолжал заключать торговые соглашения, брать за это деньги и подговаривать воевать с Римом. Благодаря Турдетанам, ситуация в Иберии изменилась, другие племена начали относится лучше. Сейчас почти вся Иберия мои протектораты, так же Македония, Спарта и Афины и все это с помощью дипломатии. Многие народы воюют с Римом. Я устроил настоящий ад, считай мировая война. Рим стал империей зла, которую все ненавидят. Даже боюсь представить что будет если Рим исчезнет. Но Рим держится очень стойко, даже продолжает расширение. Но теперь наступит переломный момент, т.к. у Карфагена появились слоны (очень грозное оружие скажу я вам). Для испытания решил повоевать с Сиракузами. Слоны делают свое дело, я бы проиграл не будь у меня их. Вот теперь начнется настоящая пуническая война, три армии идут на Рим и в каждой есть слоны. За весь период, было только одно столкновение с Римом, осада Косентии. Даже гарнизон потрепал мой стек на четверть. В планах захватить Косентию и Брундизий, а после завершить первую пуническую войну. А тем временем история продолжается . . .
      Вот скрины:
      Спойлер (раскрыть)
         Савромат
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 27 декабря 2015, 13:33

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        Что, Аи надрал вам зад? Больно? И сразу крики - "нечестно!" Вот когда я с ветеранами в золотых шевронах разобью полчища Аи -тогда правильно, и честно.
        Я рад что BAI так вас уделал. Значит, кое-что в Р2ТВ все же можно достичь - благодаря СА. Нет, не так - я ЧЕРТОВСКИ рад что BAI разгромил вас как щенка!
        Советую Начать на простом уровне - может результаты будут другими :068: И не расстраивайтесь. Знали бы вы какие разгромы пришлось несколько раз мне пережить... :008:

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
        За Селевкидов есть одна важная проблема, которую надо как-то решать. Аи-Селевкиды - паровой каток, сносят все как лавина и очень грозный соперник. Однако не за счет ДМР2 а за счет СА. отменивших в последнем патче отрицательные трейтсы фракций (в т.ч. дипломатический штраф Селевкидам к восточным странам, а Македонии - к грекам). Я пытался прикрутить появление таких трейтов к технологиям но ничего не вышло. Пока идея такая: вернуть старые отрицательные трейтсы, но Селевкидам приделать Антиоху I трейт "сын двух народов" - он же был сыном Селевка I и дочери Спитамена Апамы - который полностью нейтрализует штраф. После смерти царя ситуация изменится.
        Пока же в ДМР2 наскоро прибито появление у Селевкидов большого штрафа ко всем странам (-50) после открытия двух технологи в середине и конце игры. Когда дойдешь до них - отпиши пожалуйста что вышло. М.б. перебор... :038:

        И еще - у меня вопрос насчет Птолемеев и их гарнизонов в частности. Есть ли у них сильные гарнизоны? Проверить не смог а с ними какие-то проблемы вылезали в игре. По опыту за другие фракции Птолемеи сливаются всегда и быстро. Что не слишком хорошо. т.к. баланс между ними и Селевкидами был основой геополитичесокй ситуации в Восточном Средиземноморье в III-II вв.

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьfaber_avgust

        Сейчас почти вся Иберия мои протектораты, так же Македония, Спарта и Афины и все это с помощью дипломатии. Многие народы воюют с Римом.

        Очень интересно, такие возможности дипломатии - это побочный результат но он больше чем можно было ожидать, открывает возможность играть от дипломатии, лишь мельком намеченную в ваниле. :006: Все-таки СА в ТВР2 очень много заложили.


        Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьfaber_avgust

        т.к. у Карфагена появились слоны (очень грозное оружие скажу я вам

        Самое занятное что в ДМР2 слоны слабее ванильных #* И я постоянно пытаюсь их понерфить. т.к. и впрямь очень опасны - в руках Аи. Он, собака злая, сначала таранит строй тяжелой пехоты слонами, а потом туда врываются катафракты и другие тяжелые всадники - настоящий "Адъ и израиль". Я сам так делал раньше а тут против моих триариев - тупая железяка! Да еще поливает все это огненными дротиками и стрелами!

        Нормал/номрал конечно полегче будет в т.ч. в дипломатии. Но механику позволяет вскрыть хорошо.
           WOO DOO
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 28 декабря 2015, 00:44

          Итак, с Кипром и Египтом война.
          Если получится - попробую втянуть в нее Кедар, и надеяться, что Каппадокия в это время в одиночестве разрулит ситуацию в Малой Азии.
          Первой целью в конфликте с Египтом и Кипром стал город Сиде. В общем, этот кипрский оплот в Малой Азии у меня как кость в горле. Поселение всего одно, зато исходный пункт для атаки хоть на Иконий, хоть на Тарсус.
          Главные силы киприотов тусуются на их острове, так что атака, в принципе, была обречена на успех. Хотя, воевать пришлось армией, процентов на 70 состоящей из наемников.
          Тут надо сделать некоторое отступление. В Дарк-мод, похоже, встроен мод на камеру. Во всяком случае, было очень непривычно как-то и я из-за этого часто терял из вида нужные участки поля боя.
          Еще возникло чувство, что стрелы как-то неторопливо летят.
          Вообще, битва получилась какая-то хаотичная. Я привык к четкой последовательности ударов, а здесь у меня вышла какая-то свалка, куда я в нужный момент с фланга пустил кавалерию. Так что пока ничего не могу сказать по боевке важного. Битва длилась минут 10, что для такого соотношения сил, в принципе, нормально. Враги сломались и побежали как-то моментально, все разом, но причина у них для этого была - попали почти в окружение.
          Обратило на себя внимание присутствие в гарнизоне Сиде баллисты, у которой я не увидел ни одного промаха горящими снарядами. Какой-то пришелец из Аттилы, а не баллиста. По идее, таких набрать - и будет полевая артиллерия как у Наполеона.
          В моде, видимо, пересмотрены параметры по еде. Поскольку у меня почти везде плохо с общественным порядком, то приходится строить храмы. И из-за этого есть определенные невеселые перспективы в плане голода. Не приспособился еще к этому моду.
          Ну и не совсем понятно, где какие казармы лучше строить. Казармы ополчения, в теории, должны давать мне местные юниты, но в моих условиях это в основном восточные пехотинцы и застрельщики - не самая полезная публика, кажется.
          Пока я могу нанимать два типа приличных войск - фалангитов в Тарсусе и наемников-торакитов в Антиохии. Доступные со старта кампании для найма торакиты стали для меня сюрпризом - их появление обычно привязывают к более позднему периоду.
             Mavr
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 28 декабря 2015, 01:16

            Решил начать заново за германцев на легендарке,в этот раз от обороны без авантюрных походов в земли сарматов)и вроде все неплохо начиналось,забрал касургис,но задавить бойев не удалось,восстание помешало,решил дефать,но и тут не дали вражины спокойной жизни)к бойям присоединялись другие кельтские фракции,да и другие германцы желали добить мою ослабленую нацию)приобрел еще где то 10 вражеских фракций к 40 ходу,в итоге они просто задавили числом,некоторые стаки просто осаждают пока гарнизон не сдасться,вместо того чтобы идти на штурм,это конечно сильно печалит)даже травля не помогает настолько много стаков скопилось,с боевкой более менее разобрался,решают перки на боевой дух и битвы в укреплениях,кстати рим так и не начал войну с карфагеном,а просто заключал оборонительные союзы с соседними кельтами,карфаген же активно воевал в испании,еще заметил одну особенность но возможно это баг,в ветке исследований сельского хозяйства бонусы за первые 3 открытых умения -3пищи и -5 а за последнюю +7,это так и должно быть?
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 29 декабря 2015, 00:09

              Боевые действия против Птолемеев пока ведутся вяло. Все ограничивается наскоками флотов АИ на Сиде (причем, приплывают, собаки, очень издалека как-то, чуть ли не от Александрии за один бросок) и манверированием между Тиром и Пальмирой.
              Взять Тир не в силах даже основная армия под командованием Антиоха. Несмотря на то, что с самого начала игры им можно в качестве генеральского отряда прописать катафрактов-гривпанвар, действительно могучую силу, в бою на улицах с толпами пехоты нужно что-то иное. У Тира какой-то необычно мощный автогарнизон, в котором есть баллиста, а в армии Птолемеев в этой провинции - вторая. Помня об их сверхъестественной меткости по движущимся войскам, хочу обзавестись такими же.
              В общей сложности в районе Тира у объединенных сил Птолемеев и киприотов примерно четырехкратное превосходство. Но, по идее, если правильно применить фалангу и завести свои баллисты с игрой в кости и гетерами, то можно будет атаковать.
              Опыт боя в Сиде показал, что, по крайней мере, в городке, АИ собирает свои войска в единую беспорядочную толпу, которую легко бить с разных сторон. В поле я их тем более не боюсь, поскольку имею преимущество в коннице и слонах.
              Кедар не оправдал моих ожиданий. Бесславно слил набатеям. Те попытались было поддержать своих союзников-Птолемеев и объявили мне войну, но персы и пальмирцы, выполнив союзнический долг, быстро объяснили, что набатеям теперь предстоит жрать песок вместо Кедара, раз уж они там объявились, но о наездах на Селевкидов пока придется позабыть. Увидев стеки союзников и проиграв вдрызг им первый же бой, Набатея отвалила мне порядка 8 тысяч за перемирие, и я не устоял. Деньги в дело пойдут.
              Деньги нужны, поскольку зарабатываю я пока исключительно торговлей. Строить какие-то экономические здания мне не судьба из-за фигового общественного порядка. Я его после захвата Сиде сумел стабилизировать почти везде кроме, собственно, Сирии. Но надо же где-то и войска нанимать.
              Пока, повторюсь, решил не строить казармы ополчения, а строю военные поселения, дабы иметь хребет армии из эллинистических войск.
              В Малой Азии интересного немного. Каппадокия отбила атаки Понта и заключила с ним перемирие. Галаты пассивно выжидают.
              Шестадцатый ход.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 29 декабря 2015, 07:19

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWOO DOO

                У Тира какой-то необычно мощный автогарнизон

                У всех сильные гарнизоны до 4 уровня - они еще и в полевые битвы выходят далеко за пределы города. Это фича Дарк-мода, существенно увеличившая роль полевых сражений.

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWOO DOO

                сверхъестественной меткости

                Меткость меньше чем в ваниле но тут как с кораблями - придется еще править. Тоже не нравится что баллисты стреляют точнее пушек 18 века. Я уже запарился настройки им резать а они все лупят и лупят в яблочко :facepalm:
                   pitbull
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 29 декабря 2015, 10:38

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьСавромат

                  не нравится что баллисты стреляют точнее пушек 18 века

                  А они разве и не точнее стреляли?
                  Не знаю про баллисты, арбалет к примеру стреляет точнее прямой наводкой, чем гладкоствольное ружье.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 29 декабря 2015, 11:31

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесьpitbull

                    А они разве и не точнее стреляли?

                    Натяжные камнеметы? Нет конечно. Аркабаллисты - или гастрафеты - стрелометы в общем - да, стреляли довольно метко. Но они и в ТВР2 меткие (хиробаллисты). А онагры и прочие ковшеметательные - да еще на море - не могут метко стрелять и класть каждый выстрел во вражеский корабль / вражеский отряд. Это по сути осадное орудие. Их в армии полевой никогда и не было (в отличие от стрелометов, которых Цезарь ввел в штатный состав легионов, по 55 штук в легион).
                    Арбалет стрелял точнее за счет оперения стрел, придававших болтам вращательный момент (в отл. от круглой ружейной пули). Так и луки были точнее ружей, особ. ружей XVIII века, у которых приклады были прямые и прицелов вообще не было (мушкет XVI в с сошкой, охотничьим прикладом и прицелом бил и дальше и точнее намного пехотного ружья армии Фридриха)
                    В ТВР2 главное что это вредит геймплею. Слишком точные онагры/баллисты притягивают Аи и легко построить сражение защищая арту. Rawhide в аттиле совсем окосил прицел наводчиков камнеметов - но это уж перебор, они в стену попать не могут. Вот и ищу золотую середину #*
                      • 81 Страниц
                      • 1
                      • 2
                      • 3
                      • 4
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      NПрохождение Королевство Англия New Teuton 8.1
                      Сложность высок/высок
                      Автор A ARCHER
                      Обновление Вчера, 13:48
                      SПрохождение кампаний мода Strateigos
                      Развернутые описания прохождений за разные фракции, скриншоты
                      Автор O OPTSION2
                      Обновление 27 марта 2024, 17:56
                      EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                      создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 27 марта 2024, 11:15
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 12:54 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики