Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWOO DOO
Основные события происходят в Кейсарии и Иудее.
У Птолемеев в начале игры нет набора в Сирии-Палестине - вообще. И в целом с армиями туго - пока казармы не отстроит. Поэтому они довольно пассивно сдают Келесирию. Однако вот я сейчас вернул отрицательные трейтсы фракций - Селевкиды сразу увязли в войне на востоке и, несмотря на союзный договор с Киреной, не стали помогать Магасу:
Как результат, в двух прогонах (искал туреофоров - за Афины и Пергам) до 40 ходов Птолемеи не только выживают, но еще и Кирену сжирают (в одном случае они потеряли Келесирию, в другом войны с Селевкидами вообще не было)
Одно из возможных решений геополитического плана - сделать Иудею сатрапией Птолемеев - тогда старт точно будет намного сложнее и завоевание Келесирии перестанет быть легкой прогулкой и борьбой с городами.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWOO DOO
фаланга отбалансирована очень хорошо, по крайней мере, против всякой шушеры типа гаплоев
Я тут за афинян атаковал Пирра в лагере с приличным перевесом. Прорваться внутрь через пролом в стене защищаемый фалангой ополченцев гоплитам полиса не удалось - их просто перекололи не подпуская. Три раза атаковали и три раза были обращены в бегство. Пирр так и разбил меня. И потом большая битва с македонянами была - там еще и конницы много - тоже катастрофа. Гоплитские армии сносятся македонской фалангой как нечего делать.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWOO DOO
ак восточные застрельщики не бегали, больше 3-4 залпов они не выдерживали. Их накрывали, и в конце концов перебили на 2/3. Одними баллистами.
Ну так это же мусор. Восточные нулевые застрельщики или копейщики - просто мясо. Но когда они получают опыт - пару раз встречался с восточной армией в битвах за римлян - бешеные атаки, как галлы все равно. Правда, потом ломаются и бегут, но первый натиск у них был дай бог (те же копейщики но в руках Аи и с 3-4 лычками). В ДМР2 опыт другой чем в ваниле. Похож на РТВ1. И разница между новобранцами и ветеранами более чем серьезная.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьWOO DOO
Отряд бронированных слонов заработал почти 700 фрагов.
Слоны это жесть. Особенно когда они против тебя. И это - в серьезно ослабленном виде (ТТХ у них ниже ванильных). Дальше нерфить их не буду - они и так очень подвержены безумию от огня, и Аи умеет применять горящие снаряды против них, а обезумевшие слоны - это "на кого Бог пошлет" - мне не везло. они продолжали топтать мои войска, но могут и своих потоптать. Так что имба обоюдоострая, думаю, не стоит их ослаблять еще.
Для просмотра ссылки ЗарегистрируйтесьMark Antoney
Я постоянно мусолю это идею, Вы думаете это вообще не реально? Я думал попробовать прикрутить через традиции легиона, которая дает колья и ежиков и шары горящие.
Колья и шары
уже сделаны как осадные орудия появляющиеся при осаде или обороне города/лагеря. Баллисты туда вставить нельзя средствами моддинга. К сожалению. В ДМР2 0.96 самым большим балистам убрана способность передвигаться - думаю, может и обычным тоже убрать? не решает в целом, но хоть что-то. Помню, неподвижные камнеметы в МТВ1 очень даже нормально шли - их можно было обойти и разрушить. Да и расстояние выстрела не позволяет их использовать везде.
единственное - если попробовать вместо таранов или какой-нить башни вставить баллисту под видом тарана - если б знать где это прописано. А из набора убрать. Но не видел в таблицах где привязка модели тарана к осаде идет. М.б. это не вынесено в открытый доступ к таблицы, где-нить в движке зашито.