Сообщество Империал: Прохождение кампаний в Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

WOO DOO

Прохождение кампаний в Dark Mod Roma II

Об игре за разные фракции
Тема создана: 27 декабря 2015, 03:01 · Автор: WOO DOO
  • 81 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 Mark Antoney
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 января 2016, 23:31

WOO DOO

Новогодний патч не ставил. Там 1TPY - грусть-печаль.

Камрад с ним намного лучше, поверье. Я сам был любитель 2 хода в год и даже 4. Но потом проиграв 3-4 кампании на разных системах, понял что 1 ход в год оптимален, если в принципе не смотреть на дату каждый ход, то Вы вообще не заметите разницы. НО добавляются сезоны со своими плюшками, да и война не сводится к лете-зима.
     WOO DOO
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 января 2016, 00:12

    Mark Antoney

    Камрад с ним намного лучше, поверье. Я сам был любитель 2 хода в год и даже 4. Но потом проиграв 3-4 кампании на разных системах, понял что 1 ход в год оптимален, если в принципе не смотреть на дату каждый ход, то Вы вообще не заметите разницы. НО добавляются сезоны со своими плюшками, да и война не сводится к лете-зима.

    Это, в общем, долгая дискуссия. Я одно время был фанатом 4 TPY. Потом меня достало, что вся игра начинается и заканчивается с одними и теми же персонажами. С 1 TPY поиграл в мод на Аттилу - чувствую, что не хватает мне этого. Да, жаль, что нет смены сезонов, но дело тут даже не в датах, а во времени жизни персонажей. Ну и огорчает то, что требуется год, чтобы, скажем, Иудею пересечь с севера на юг.
       Mark Antoney
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 03 января 2016, 00:48

      WOO DOO

      а во времени жизни персонажей

      У меня сейчас 50 ход, только начали умирать персонажи данные со старта, уже не помню после какого патча, но они долго живут. Такое ощущение что у них внутренний календарь есть.

      WOO DOO

      Ну и огорчает то, что требуется год, чтобы, скажем, Иудею пересечь с севера на юг.

      Для меня это самый главный недостаток, но это пошаговая система с ней связаны данные проблемы.
         WOO DOO
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 января 2016, 01:23

        Mark Antoney

        У меня сейчас 50 ход, только начали умирать персонажи данные со старта, уже не помню после какого патча, но они долго живут. Такое ощущение что у них внутренний календарь есть.

        Возможно, у меня просто темп игры другой, чем у Вас. Для меня 50 ходов - это не особо долго. Особенно с темпом в Дарк-моде, где такие долгие исследования технологий.
        До скольки лет у Вас доживают? До 80, что ли?
           Mark Antoney
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 03 января 2016, 01:46

          WOO DOO

          Возможно, у меня просто темп игры другой, чем у Вас. Для меня 50 ходов - это не особо долго. Особенно с темпом в Дарк-моде, где такие долгие исследования технологий.
          До скольки лет у Вас доживают? До 80, что ли?

          Да где-то до 80 вот за 3-4 хода до смерти два перса
          Imperial
          Imperial

          И это при том, что у меня была лигурийская война лет за 20 до их смерти. Я понимаю, что народ вообще уберов раскачивает, но мне кажется, что и так норм.
             WOO DOO
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 января 2016, 02:19

            Mark Antoney

            Да где-то до 80

            Ну, это сверхлюди какие-то. Антигон, бывший главкомом в таком возрасте ИМХО уникум. В 80 трейты должны быть вроде "страдающий от геморроя" или "забывающий, где живет", а не "мастер осад".

            Mark Antoney

            Я понимаю, что народ вообще уберов раскачивает, но мне кажется, что и так норм.

            Нет, не уберов. У меня темп игры иной, я не отправляю их каждый ход героические победы одерживать.
            Для меня, в общем, эта ситуация, когда Савромат не уследил за количеством ходов в релизной версии, стала, конечно, манной небесной просто. :006:
               WOO DOO
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 января 2016, 03:18

              Сыграно 75 ходов.
              Продолжается вялая борьба с Птолемеями. Она ведется на двух направлениях: они на пару с Аксумом присылают десанты в Хармуту, и периодически пытаются наступать через Синайский перешеек в сторону Петры и Иерусалима.
              Я назвал эту войну вялой. Она действительно невразумительна для обеих сторон.
              Начну с Хармуты. Десанты туда приплывают сильные, так что там приходится держать одну из армий в качестве гарнизона. Большую часть транспортов с наиболее мощными отрядами удается потопить с помощью баллист. Но подраться на берегу все равно приходится. Один раз они атаковали в тумане - так совсем тяжко было. Но свою роль играет то, что десанты высаживаются на берег сплошь пешими, и мне удается использовать преимущество в коннице.
              На Синае картина иная. Здесь наступаю я, а Птолемеи обороняются. Тут действует армия Антиоха, в которой собраны все лучшие силы. У этой армии катастрофический недостаток ударной пехоты. Фракийские поселенцы провалили экзамен на эту роль. Гипасписты, аргираспиды и царские пелтасты, видимо, вообще не судьба увидеть в кампании. Они, вроде и не особо поздние юниты, не легионеры Мария, но доступны будут, видимо, только параллельно с ними. То же самое и с гетайрами.
              Но у Птолемеев все еще хуже. Они воюют гиппаконкистами, карийской пехотой и машимоями. Для разнообразия попадаются африканцы-копейщики, или пара отрядов фаланги. В полевом сражении стек на стек они мне не соперники.
              Мне пару раз удавалось довольно бодро дойти до Нила. Но дальше ИИ египтян начинает защищаться в основном агентами, которые наносят такие потери, которых их армии не наносят даже в страшном сне. Я вызвал своих агентов, и они потихоньку исправили ситуацию. Однако, штурм Александрии - все равно непосильная задача. Тут фаланга и конница не справятся. Тут нужны штурмовики и тяжелые пелтасты. И артиллерия. Если артиллерию я еще могу добыть, то штурмовиков в нужном количестве взять просто негде.
              Так что пока взаимный пат. Для армии Антиоха более агрессивные действия обернутся потерей опытных бойцов, уцелевших от вражеских агентов. А система добывания опыта - не самый совершенный аспект Дарк-мода. Вот нанимаются у меня конные эпилекты сразу с тремя лычками. Это столько же, сколько у большей части всадников у Антиоха в войске. Войско прошло уже две войны, и эти всадники участвовали в куче сражений. Их муштрует воитель - спец по подготовке в боевых условиях. Какой КМБ способен дать аналогичные навыки прямо из казармы - мне сложно представить.
              В Малой Азии продолжается экспансия Колхиды. На очереди Пергам. Но Пергам имеет договоры с государствами из Европы и, главное, со мной. В таком случае будет большой конфликт. С одной стороны Колхида, Картли и их пара мелких сателлитов. С другой - мои Селевкиды с сатрапиями, среди которых на первых ролях Сарды и Армения, плюс Галатия и, возможно, Каппадокия.
              Для участия в этой войне войск у меня пока нет. Все заняты на юге.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 января 2016, 05:07

                Mark Antoney

                Камрад с ним намного лучше, поверье. Я сам был любитель 2 хода в год и даже 4. Но потом проиграв 3-4 кампании на разных системах, понял что 1 ход в год оптимален, если в принципе не смотреть на дату каждый ход, то Вы вообще не заметите разницы. НО добавляются сезоны со своими плюшками, да и война не сводится к лете-зима.

                Более того, вполне можно - если отыгрывать по истории - укладываться в нормальные даты, и реформа Мария не будет случаться в 250-е годы до н.э. И что важно при этом - после 17 патча генералы и агенты живут дольше и вполне могут быть прокачаны (но для этого надо их использовать по прямому назначению). одновременно избегается типичная для 2-4 TPY картина когда у игрока ВСЕ генералы и агенты 10 звезд - просто потому что живут "долго" (в ходах, не в годах) и успевают заматереть преизлиха. То есть у игрока отбирается важное преимущество над Аи, который в любом варианте не успевает так прокачаться (не может?)

                Mark Antoney
                Децим Юний Брут - поклонник диадохов :039: Такие трейтсы частые в игре. С новым Дипломатическим модом они будут сильно влиять на внешнюю политику страны.

                WOO DOO

                У этой армии катастрофический недостаток ударной пехоты.

                Ну так у реальных Селевкидов примерно так и было. Конницы и легкой пехоты вдоволь. а с тяжелыми войсками напряг. Впрочем, могу посоветовать строить военные поселения и юзать фалангитов-катойков (тоже вполне исторический вариант)

                WOO DOO

                машимоями

                WTF... машимои должны у них появится после реформы Сосибия сменив греческие фаланги :( откуда у них машимои?

                WOO DOO

                Какой КМБ способен дать аналогичные навыки прямо из казармы - мне сложно представить.

                А на название посмотреть не суждено? Эпилекты - отборные воины. Они уже готовы - до того как пришли на сборный пункт. Так же как у римлян триарии. Это ветераны, элита городских частей. Древние армии в последнюю очередь в казармах тренировались, в игре у нас регион = 1 город центрального управления, тогда как "подразумевается" в уме что это целая страна, с мозаикой поселений, общин, полисов, племен и военных поселений. И каждая община сама готовила свои отряды. Военные поселения вообще вроде наших казаков - военное сословие, с копья вскормлены. Эпилекты в греческих полисах - отряды эфебов прошедшие военную службу, 2 года тренировок минимум. В царское войско они приходили уже сформированными отрядами с немалым опытом. Так что не надо воспринимать казармы как место тренировки новобранцев. Это система набора и подготовки войск, скорее символ, чем объект.

                ЗЫ. В ЕВ не было казарм - так и писали, что это, мол, система подготовки эфебов и сбора городских войск... переделать что ли названия казарм? :038: Человек склонен воспринимать все по ярлычкам. С другой стороны, в бете есть проблемы поважнее пока.
                   Mark Antoney
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 января 2016, 05:12

                  Савромат

                  Децим Юний Брут - поклонник диадохов Такие трейтсы частые в игре. С новым Дипломатическим модом они будут сильно влиять на внешнюю политику страны.

                  Жду, не дождусь, еще бы как в атилле можно было бы в дипломатическом окне это видеть, было бы вообще класс. Все таки в атилле много чего по мелочи сделано.
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 января 2016, 05:22

                    Mark Antoney

                    еще бы как в атилле можно было бы в дипломатическом окне это видеть, было бы вообще класс.

                    Видно, однако. Все прекрасно видно - и какие эффекты от пристрастий полководца, и в окне дипломатии это отражается. Я потом превью сделаю все покажу - отражается ессно немного не так как в АТВ, но разобраться нетрудно.
                    Аттила - это Рим 2 каким он должен был бы быть. Много мелких и крайне полезных изменений (хоть те же крепостные стены в городках 4 уровня, а в римских так и с самого начала они есть только без ворот). Жаль не увидим мы всего этого в античности.
                      • 81 Страниц
                      • Первая
                      • 3
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TSkyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                      Skyrim R.f a B. Воин Кинарет Прохождение от Вовика
                      Автор В Вовик
                      Обновление 22 апреля 2024, 21:02
                      MВидеопрохождение Medieval Kingdoms: Total War
                      Прохождение кампаний в моде от меня
                      Автор S Shotgun
                      Обновление 22 апреля 2024, 16:59
                      JПрохождение Jagged Alliance 3 от Honda
                      Прохождение Jagged Alliance 3 от Honda
                      Автор H Honda Tadahacu
                      Обновление 22 апреля 2024, 11:13
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 02:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики