Сообщество Империал: Прохождение кампаний в Dark Mod Roma II - Сообщество Империал

WOO DOO

Прохождение кампаний в Dark Mod Roma II

Об игре за разные фракции
Тема создана: 27 декабря 2015, 03:01 · Автор: WOO DOO
  • 81 Страниц
  • Первая
  • 75
  • 76
  • 77
  • 78
  • 79
  • 80
  • 81
 Савромат
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 31 марта 2017, 21:32

Цитата

Первая игра серии Total War, где AI может достичь финальной цели вместо игрока

Наконец-то! Сподобились... Во второй Вахе будет то. что в Циве и всех нормальных стратегиях было с самого начала. Аллилуя! :0112:

Не прошло и 20 лет с момента появления серии ТВ как она доросла до обычного уровня стратегии :059: А не толбько тактики с прикрученным подобием стратрежима.

Ну может к следующей исторической игре получим что-то реально стоящее.

Я пытался в ДМ прикрутить это дело Аи - увы, безуспешно. Победить в кампании по-прежнему может только игрок. "Тихо сам с собою я веду кампанию". :0142:
     agnez
    • Imperial
    Imperial
    Агент ZOG

    Дата: 31 марта 2017, 22:06

    Савромат

    Ну может к следующей исторической игре получим что-то реально стоящее.


    2019... :046:
       Савромат
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 01 апреля 2017, 13:24

      agnez

      2019...

      Ну да. Учитывая 2017 - Ваха 2, 2018 - Ваха 3, то в 2019 будет и нам что-то
         тип75
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 01 апреля 2017, 15:11

        Савромат (01 апреля 2017, 13:24):

        agnez

        2019...

        Ну да. Учитывая 2017 - Ваха 2, 2018 - Ваха 3, то в 2019 будет и нам что-то

        Здорово...Мои игрушки откладываются в долгий ящик.Чёрт бы их побрал с этой вахой!
           babay11
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 02 апреля 2017, 13:06

          тип75

          Здорово...Мои игрушки откладываются в долгий ящик.Чёрт бы их побрал с этой вахой!

          Вот,интересно...Крякнут денуво в молотке - пойдёт отток желающих платить,останется ли желание делать третью часть? Или за ум возьмутся и выпустят,таки,нормальный TW?
          Сорри за оффтоп... :046:
             Alex_80
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 02 апреля 2017, 13:41

            babay11 (02 апреля 2017, 13:06):

            тип75

            Здорово...Мои игрушки откладываются в долгий ящик.Чёрт бы их побрал с этой вахой!

            Вот,интересно...Крякнут денуво в молотке - пойдёт отток желающих платить,останется ли желание делать третью часть? Или за ум возьмутся и выпустят,таки,нормальный TW?
            Сорри за оффтоп... :046:

            Основной покупатель в гейропе о продажах думаю им не стоит беспокоиться :046:
               Riccio
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 02 апреля 2017, 23:50

              Предлагаю вернуться к теме"количество солдат в отряде"
              Кто нибудь попробовал 100х20?
              Мне одному кажется что ИИ в этом формате совсем по другому себя ведет.
                 Савромат
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 апреля 2017, 08:07

                Riccio
                В 1.0 количество изменено в соответствии с задачами исправления боевки, так что смысл обсуждать то, что уже другое?
                   Riccio
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 апреля 2017, 08:39

                  Савромат (03 апреля 2017, 08:07):

                  Riccio
                  В 1.0 количество изменено в соответствии с задачами исправления боевки, так что смысл обсуждать то, что уже другое?

                  Вам виднее,но поделюсь наблюдениями:20х100vs20x200
                  Полководец оказвает влияние на большее количество отрядов.
                  Кавалерия лучше выходит из рубки,чардж эфективней,конные застрельщики и лучники лучше держат дистанцию.
                  Все стрелки эффективней маневрируют когда пытаются сохранить дистанцию.
                  Пехота выбрав цель не цепляется за соседний вражеский отряд,ИИ иногда осуществляет очень не неожиданные и эфективные маневры.В целом сражение стремится развалиться на несколько участков а не превращается в одну кучумалу.40х100 очень много микроконтроля,но тем кто не готов жертвовать эпичностью ради тактики можно проблвать 20+ количества отрядов.Снизив количество солдат до 100 я получил гораздо болле интересные сражения,пару раз ИИ умудрился мне навалять)))
                     Савромат
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 апреля 2017, 09:46

                    Riccio
                    В 1.0 конница 60 (кроме степной), лучники 120, метатели 150-160, знать пешая 160, пехота 200, фаланга 238. Результат увидите.
                      • 81 Страниц
                      • Первая
                      • 75
                      • 76
                      • 77
                      • 78
                      • 79
                      • 80
                      • 81
                       Похожие Темы
                      NПрохождение Королевство Англия New Teuton 8.1
                      Сложность высок/высок
                      Автор A ARCHER
                      Обновление Вчера, 13:48
                      SПрохождение кампаний мода Strateigos
                      Развернутые описания прохождений за разные фракции, скриншоты
                      Автор O OPTSION2
                      Обновление 27 марта 2024, 17:56
                      EEuropa Universalis IV. Прохождение за Московию
                      создаем Российскую империю в Europa Universalis IV
                      Автор T Thanatis
                      Обновление 27 марта 2024, 11:15
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалTotal War: Rome II Моды Total War: Rome II Глобальные моды Total War: Rome II Dark-Mod Total War: Rome II Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 00:13 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики