Сообщество Империал: Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Советский Союз - Сообщество Империал

Гуманист

Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Советский Союз

Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Советский Союз
Тема создана: 28 декабря 2015, 08:32 · Автор: Гуманист
  • 6 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
 1 
 Гуманист
  • Imperial
Imperial
Анкапмен

Дата: 28 декабря 2015, 08:32

Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Италия

Imp

СССР начинает с риском Троцкистского заговора, дающего -20% к нац. единству, а также, являясь Родиной Революции, получает +50% к защите против некоммунистического влияния.
Они коммунисты, и поэтому не имеют выборов. В каждом аспекте управления у них существует некоторая степень выбора.

Imp

На старте в 1936-ом году у Советского Союза есть 138 дивизий, большинство из которых — пехота, с небольшим количеством "механизированных" дивизий, которые представляют собой преимущественно лёгкие танки и грузовики. Красная армия на старте довольно средняя, но благодаря своим доктринам она получает на старте более высокий шанс подкрепления.

Как вы видите на скриншоте снизу, мы в самом деле упростили игру и сделали все скрытые ранее показатели видимыми, с подсказками, детально их объясняющими.

Imp

Советский союз располагает интересным деревом национальных фокусов, часть которых вы видите на скриншоте, с 5 ветвями для исследования.
- Пятилетний план — Ведёт к различным фокусам, касающимся постройки инфраструктуры и промышленности.
- Сталинская Конституция — Кроме всего прочего, улучшает науку.
- Антифашистская дипломатия — Разрешает вам двигать границы и в итоге уничтожить фашизм.
- Антикапиталистческая дипломатия — Военно-морской и средиземноморский фокус.
- Великая Чистка — Дает бонусы позже ценой штрафов вначале.

Imp

Действия коммунистических стран не так сильно влияют на Международную Напряжённость, при объявлении ими войн и расширении альянсов. Также им разрешено подчинять государства (создавать марионеток) путём войн и они не ограничены насчёт отправления экспедиционных войск. Также для коммунистов дешевле обходится создание марионеток.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Дригер
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 апреля 2018, 15:08

    Впрочем. Я признаю, свою неправоту, сразу. Можете ничего не доказывать.
    Я уже сам убедился в игре, что уровень инфраструктуры, теперь, увеличивает кол-во ресурсов.
    Это из новых фишек 1.5 раньше такого точно не было. Лишний повод строить инфраструктуру.
    Хотя для СССР, по моему мнению это всё равно не так важно. Лучше всё же в военные заводы ударится.
    Ресурсы не пригодятся, если их не на что тратить.
       Primarh
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 апреля 2018, 16:58

      Дригер (12 апреля 2018, 15:08):

      Впрочем. Я признаю, свою неправоту, сразу. Можете ничего не доказывать.
      Я уже сам убедился в игре, что уровень инфраструктуры, теперь, увеличивает кол-во ресурсов.
      Это из новых фишек 1.5 раньше такого точно не было. Лишний повод строить инфраструктуру.
      Хотя для СССР, по моему мнению это всё равно не так важно. Лучше всё же в военные заводы ударится.
      Ресурсы не пригодятся, если их не на что тратить.

      Отсутвие твердолобости указывает на ум человека. Вы меня приятно удивили. Я прикидывал программу развития на 3 года. Если просто строить заводы они всегда строятся с бонусом на скорость строительства от инфраструктуры примерно в размере 50%, если в 10 провах довести инфраструктуру до 10 и постоянно достраивать там военные заводы, со временем выходим на выйгрыш во времени по продолжительности работы одинакового количества военных заводов. Немножко путанно получилось. Не все наверное так заморачиваются, я организовываю некое промышленное ядро, из 10-15 пров, хорошо защищенное с воздуха и по земле.
         Дригер
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 апреля 2018, 05:29

        Primarh (12 апреля 2018, 16:58):

        Дригер (12 апреля 2018, 15:08):

        Впрочем. Я признаю, свою неправоту, сразу. Можете ничего не доказывать.
        Я уже сам убедился в игре, что уровень инфраструктуры, теперь, увеличивает кол-во ресурсов.
        Это из новых фишек 1.5 раньше такого точно не было. Лишний повод строить инфраструктуру.
        Хотя для СССР, по моему мнению это всё равно не так важно. Лучше всё же в военные заводы ударится.
        Ресурсы не пригодятся, если их не на что тратить.

        Если просто строить заводы они всегда строятся с бонусом на скорость строительства от инфраструктуры примерно в размере 50%, если в 10 провах довести инфраструктуру до 10 и постоянно достраивать там военные заводы, со временем выходим на выйгрыш во времени по продолжительности работы одинакового количества военных заводов. Немножко путанно получилось. Не все наверное так заморачиваются, я организовываю некое промышленное ядро, из 10-15 пров, хорошо защищенное с воздуха и по земле.


        В одной из соседних тем (не помню уже где) скидывали эксель-файл с формулами для расчёта окупаемости построек.
        Строительство инфраструктуры особенно до 10 уровня, начинает окупаться только к 10-14 заводу (в зависимости от прочих бонусов).
        То есть очень не скоро.

        Тут, впрочем как всегда, всё зависит от стиля игры и предпочтений. Я считаю, что заводы как раз сильнее всего нужны в самом начале, чтобы успеть выйти на приличные обьёмы производства, к началу махача. Поэтому я предпочту проиграть по времени на 10+ заводах, но выиграть на первых.

        P.S.: Больше всего меня в формульных расчётах поразила практическая бессмысленность строительства фабрик. Даже при очень хороших бонусах к строительству, фабрика окупает себя только через два-три года, после чего собственно начинает работать "в плюс".
        Ту же инфраструктуру куда экономичнее строить.

        Кстати! Ещё один плюс развития инфраструктуры. С новой системой решений. Если у тебя инфраструктура в провинции 10уровня, то там можно за полит. власть добавлять дополнительные ячейки строительства.
           Primarh
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 13 апреля 2018, 10:23

          Дригер (13 апреля 2018, 05:29):


          Кстати! Ещё один плюс развития инфраструктуры. С новой системой решений. Если у тебя инфраструктура в провинции 10уровня, то там можно за полит. власть добавлять дополнительные ячейки строительства.

          А это дельная мысль. Раздавлю сегодня япошек и попробую новую катку, со свежими идеями, спасибо)
             Thanatis
            • Imperial
            Imperial
            Antiqu cartis

            Дата: 14 февраля 2019, 12:52

            Вопрос: обязательно ли за СССР участвовать в гражданской войне в Испании и что будет, если не участвовать?
               LexaCool
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 апреля 2019, 06:42

              Thanatis (14 февраля 2019, 12:52):

              Вопрос: обязательно ли за СССР участвовать в гражданской войне в Испании и что будет, если не участвовать?
              Если не участвовать республиканская Испания проиграет в Гражданской войне и вы потеряете союзника, а третий рейх и Ось получат
                • 6 Страниц
                • Первая
                • 3
                • 4
                • 5
                • 6
                 Похожие Темы
                HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
                Делимся мнениями об игре
                Автор m maksyutar
                Обновление 13 апреля 2024, 01:31
                КЧеловек советский
                История России/СССр/Рф
                Автор J Jackel
                Обновление 26 марта 2024, 12:59
                HЧто бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?
                обсуждаем возможные улучшения игры
                Автор G Gorthauerr
                Обновление 20 января 2024, 19:20
                Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                РегистрацияВход на форум 
                «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 25 апр 2024, 18:37 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики