Сообщество Империал: Внешняя политика в Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Сообщество Империал

Гуманист

Внешняя политика в Hearts of Iron IV (День Победы IV)

Внешняя политика в Hearts of Iron IV (День Победы IV)
Тема создана: 30 декабря 2015, 00:35 · Автор: Гуманист
 Гуманист
  • Imperial
Imperial
Анкапмен

Дата: 30 декабря 2015, 00:35

Imp


Imp

Добро пожаловать в очередной дневник разработчиков HoI4, в этот раз мы немного расскажем про альянсы и цели войны.

В различных частях серии Hearts of Iron система альянсов работала по разному, но общим было то, что их всегда было три — Ось, Союзники, Коммунисты. В Hearts of Iron 4 все изменилось — теперь не существует ограничения на количество альянсов. Германия, Великобритания и Советский Союз начинают игру во главе собственных фракций с привычными и всеми узнаваемыми именами. Остальные страны получают возможность сформировать свой собственный альянс через дерево национальных фокусов.

Для чего нужен альянс? Альянс — это группа стран, которые могут призвать друг друга в случае войны. Если страну, состоящую в альянсе, захватывают, то она не уничтожается окончательно до тех пор, пока лидера альянса не принудят к этому по итогам мирной конференции.

Естественно, в HoI4 существуют ограничения на то, как можно начать войну. Даже если вы фашиствующий разжигатель войны, вам потребуется повод, чтобы эту войну объявить. Обычно таковым является завоевание желаемого региона или государства. Существует множество национальных фокусов, которые дадут странам поводы к войне, если вы хотите более историчных захватов. Однако, иногда вам хочется сделать что-нибудь эдакое, например, восстановить Швецию в ее исторических границах.

Для начала, демократические страны не могут объявлять войну демократическим странам, так что вам потребуется стать фашистом или коммунистом. Также демократии ограничены тем, что они не могут обосновать войну против страны, не увеличивавшей мировую напряжённость.

Ещё существуют несколько специфичных для каждого альянса правил:
  • Аннексия или захват неисконных (non-core) земель обходится демократиям гораздо дороже.
  • Коммунисты имеет скидку на фабрикацию цели войны "Создать марионетку".
  • Ось не получает скидки на создание целей, но страны этого альянса могут объявлять войну без объяснений, если они уже воюют с кем-то.

Обоснование повода для войны обычно занимает от шести до двенадцати месяцев и стоит много очков политической силы (political power). Когда у вас появляется цель, можете объявлять войну стране-мишени.

Цели войн также влияют на мирные конференции, где они дают бонусы тому, кто их сфабриковал. Но подробнее о мирных конференциях мы расскажем в будущем дневнике про мирные переговоры.

Разумеется, обоснование повода к войне увеличивает мировую напряжённость.
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

     Похожие Темы
    HОбсуждение Hearts of Iron 4 (День Победы IV)
    Делимся мнениями об игре
    Автор m maksyutar
    Обновление 13 апреля 2024, 01:31
    СБизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
    Бизнес-политика Сreative Assembly, и Warhammer TW
    Автор D Dr.Schmeisser
    Обновление 08 апреля 2024, 12:10
    HЧто бы Вы добавили в Hearts of Iron IV?
    обсуждаем возможные улучшения игры
    Автор G Gorthauerr
    Обновление 20 января 2024, 19:20
    Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
    РегистрацияВход на форум 
    «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 18:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики