Сообщество Империал: Снабжение войск Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Консерватор Снабжение войск Hearts of Iron IV (День Победы IV)
Снабжение войск Hearts of Iron IV (День Победы IV)
Тема создана: 30 Декабрь 2015, 00:39 · Автор: КонсерваторСообщений: 1 · Просмотров: 7 062

  • Снабжение войск Hearts of Iron IV (День Победы IV) Вконтакте!
  • Снабжение войск Hearts of Iron IV (День Победы IV) в Фейсбуке!
  • Снабжение войск Hearts of Iron IV (День Победы IV) в Google+!
Библиотека
Консерватор
  • Imperial
Imperial
6 134
Imperial
195
Imperial
381
Imperial
4 765
Imperial
5

Дата: 30 Декабрь 2015, 00:39

Imperial


Imperial

Очередная пятница, очередной дневник! Сегодня мы поговорим о вещи, про которую вы спрашивали очень много и очень давно - про систему снабжения.

С системой из Hearts of Iron 3 было много проблем. Было тяжело понять как же она работает, тяжело узнать что же нужно сделать, чтобы решить проблему со снабжением, потому что обычно это было следствием какого-то упущения давным давно. Мы даже сделали отдельный "Аркадный режим", которым, конечно, никто не ипользовал (какой же уважающий себя игрок выберет что-то с таким названием?).

После нескольких стопок 16-летнего Лагавулин (сорт виски - прим. перев.) и долгих размышлений, мы составили список проблем:

  • Должна быть возможность в любой момент взглянуть на район и увидеть как много войск могут там находится без проблем. То же самое и для морских высадок.
  • Должна быть возможность увидеть где точно находится узкое место в снабжении и дать игроку действия для исправления ситуации.
  • Система снабжения не должна быть сложными ручейками поставок, где связь причины и следствия разведена по времени и незаметна.
  • Система снабжения не должна коллапсировать от захвата столицы, это нереалистично, неинтересно и было большой проблемой в Hearts of Iron 3.
  • Должна быть возможность удерживать города, даже если они отрезаны от снабжения.
  • Сопротивление должно негативно влиять на снабжение, не превращаясь при этом в Whac-A-Mole (не знаю русского аналога этой игры - прим. перев.).
  • Проблемы со снабжением должны иметь градацию неприятности, вместо бинарности (есть проблема/нет проблемы - прим перев.) Hearts of Iron 3.

Пугающий список? Конечно, но мне кажется, что мы справились. Так как всё работает теперь?
  • Мир разделен на районы снабжения, состоящие из отдельных провинций. Это чисто геймплейное разделение, привязанное к типу местности и тому подобным вещам.
  • С первого взгляда можно увидеть сколько дивизий может поддерживать район и сколько он уже поддерживает.
  • Если вы наведёте курсор на район, то вам покажут стрелочкой откуда идёт снабжение и что его ограничивает. Кроме того, районы имеют кнопки для быстрого решения проблем (постройка инфраструктуры, портов итд).
  • Игра будет выводит предупреждения для игрока по поводу проблем с некоторым районами (очень полезно для той же Британии, вынужденной воевать на многих ТВД).

Imperial

Уровень снабжения в провинции определяется следующими вещами:

  • Заранее прописанное значение, которое не может быть уничтожено (это будет 0 в горах и пустыне и достаточно большое число для плотно населенных районов Европы).
  • Большие города и победные точки тоже будут добавлять снабжение. Так что возможно удержать их.
  • Местное сопротивление будет уменьшать это значение (мы посвятим отдельный дневник этой теме).
  • Припасы, поступающие из соседний районов. Цепочка идёт до столицы или, если столица за морем, до самого лучшего по снабжению района. Припасы ограничены самим низким значение из всей цепочки (с учетом саботажа от сопротивления). Поэтому игрок должен позаботится обо всех узких местах, чтобы это не стало проблемой для войск на фронте. Однако есть некоторое минимальное значение, чтобы смягчить переход между плохими и хорошими районами (даже если железная дорога кончилась, то возможно перевозить припасы лошадьми или грузовиками).
  • Если мы отрезаны от дома, например, воюем в Африке или на островах, то припасы будут идти по морю конвоями и ограничены размерами портов. Так что убедитесь, что у ваши транспортники не тонут и базы способны принять их груз.
  • Транспортные самолёты могут перебрасывать припасы воздухом. Очень полезно для окруженных войск (до сих пор в разработке, поэтому не можем показать).
  • Районы снабжения увеличивают размеры в результате боевых действий, поэтому реальные значения снабжения зависят от того, сколько провинций вы контролируете.

Imperial

Когда подразделение обнаруживает нехватку снабжения, есть небольшой период времени, когда они могут прожит на свои запасы, однако, после этого ситуация плавно ухудшается и примерно за 30 дней дела начинают идти очень плохо. Быть без снабжения означает, что подразделение теряет организацию, медленее двигается, воюет не так эффективно и несет очень много небоевых потерь. Ветераны ХоИ знают, что лучший способ победить врага это отрезать его от снабжения, окружить и уничтожить, в этом плане в ХоИ4 ничего не поменялось.

Так как игроки могут улучшить ситуацию со снабжением?
Всё начинается с поиска узкого места.
  • Улучшите инфраструктуру для поступления большего количества ресурсов.
  • Придайте эскорт вашим конвоям и защищайте их от рейдеров.
  • Постройте больше портов.
  • Разделайтесь с сопротивлением.
  • Исследуйте и придайте дивизиям РМО (роты материального обеспечения).
  • Сбрасывайте припасы воздухом.
  • Просто уберите часть войск из района.

Так что такое снабжение?
В Hearts of Iron 3 припасы были чем-то, что вы производите и запасаете, и что потом переправляется вашим войскам. В ХоИ4 вы запасаете только экипировку. Движение, тренировка, сражение, нахождение в плохих погодных условиях или в районах с плохим снабжением увеличивает потери экипировки, которые нужно возмещать. Чем хуже ситуация со снабжением, тем дольше идёт восполнение потерь и тем больше сами потери. Так что вместо цепочки снабжение у нас система узких мест.

Это так же означает, что вместо абстрактных "припасов" из Hearts of Iron 3 теперь требуются конкретные вещи, что гораздо лучше работает с системой производства ХоИ4. Это так же означает, что у нас нет топлива как отдельного ресурса, вместо этого производство некоторых вещей включает в себя нефть (танки, грузовики и т.д.). Прежде чем вы подавитесь своим пятничным пивом, позвольте пару слов. Возможность запасать топливо ведёт к проблеме, связанной с запасанием других ресурсов, поэтому включение в реальное производство вещей (никто не просит прислать танки без солярки, потому что их в таком случае будет трудно использовать как танки) ставит всё на свои места и игроку больше не требуется заниматься микроменеджментом, связанным с экономией топлива, вместо этого игрок сможет сосредоточится на захвате стратегических месторожодений нефти и замене выбывшей экипировки.
Ссылка - Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Информационные темы по Hearts of Iron IV (День Победы IV):


    Li4
    • Imperial
    Imperial
    3
    Imperial
    0
    Imperial
    0
    Imperial
    1
    Imperial
    0

    Дата: 19 Июль 2016, 21:20

    Когда открываешь карту снабжения на каждом из регионов отображается 4 цифры. Две на серой цистерне(или что там) - это сколько всего местных + поступающих припасов и какова потребность войск в них. Цифра под изображением ж/д дороги - каков общий уровень инфры в регионе. А что значит цифра над изображением инфры?
      • Снабжение войск Hearts of Iron IV (День Победы IV) Вконтакте!
      • Снабжение войск Hearts of Iron IV (День Победы IV) Фейсбуке!
      • Снабжение войск Hearts of Iron IV (День Победы IV) Google+!
      Лента Новостей

      Введите ваши имя форумчанина и пароль:

      Введите Ваше имя  
      [Регистрация нового аккаунта]
      Введите Ваш пароль 
      [Восстановить пароль]

      Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


      Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

      Стиль
         22 Окт 2017, 13:39
      © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики