Сообщество Империал: [Фантазии на тему] Восточные кочевники - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Фантазии на тему] Восточные кочевники
...вместо "Белых гуннов"
Тема создана: 30 Декабрь 2015, 13:48 · Автор: Avetis KalustyanСообщений: 101 · Просмотров: 4 460

  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

Недавно добавленные Статьи

Россия

JulianSol

Израиль

JulianSol

Avetis Kalustyan

    3 004

    72

    3

    580

    5 305
  • Статус:Нахарар

Дата: 30 Декабрь 2015, 13:48

Поскольку есть желание немного помудить помодить "в удовольствие", появилась идея заменить Эфталитов (которых в игре всё равно нет) на солянку из разных восточных кочевников.
По сути, я хочу оставить эту же фракцию, просто её переименовав в что-то более обобщённое вроде "Восточные кочевники", дать этой фракции солянку из разных юнитов, убрав почти весь исходный гуннский реестр, добавить представителей совершенно разных племён вплоть до каких-нибудь киданей :024:

Собственно, о чём хотелось поговорить с форумчанами - это реестр :)
Я хочу, чтобы мы совместно его составили.

Конечно, некоторые ванильные юниты должны остаться. Но, например, двуручным топорщикам я бы хотел дать алебарды и попробовать поэксперементировать с их анимацией.

Короче говоря, ваши предложения :003:
    • 11 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • Последняя »

    Avetis Kalustyan

      3 004

      72

      3

      580

      5 305
    • Статус:Нахарар

    Дата: 13 Январь 2016, 05:04

    там есть анимация "копьё без щита" - двуручное, если эту анимацию смиксовать с matched_combat двуручного топора - получается интересно.
    длину алебарды делайте среднюю между копьём и двуручным где-то.

      rawhide

        8 620

        27

        2

        618

        10 278
      • Статус:Триумфатор

      Дата: 13 Январь 2016, 06:11

      про длину, ок.
      про саму анимацию - я думал выдернуть из medieval-модов анимацию собственно алебард. с тем, чтобы отряды и в "стене копий" действовали своим оружием не как обычными копьями. но если это у меня не получится - попробую последовать вашему совету).

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      и еще вопрос: каким способом лучше выводить из набора/замещать новыми в кампании ванильные эфталитские юниты?
      - через unit_to_grouping_military_permissions
      - через привязку к зданиям в buildings_units_allowed
      - или через создание новой military_group и назначение ее эфталитам в factions?

      штуки, в принципе, равнозначные. вопрос в том, какой вы предпочитаете способ ухудшения совместимость с другими модами)). т.е. какая из таблиц будет в этом виновна: unit_to_grouping_military_permissions, buildings_units_allowed или factions?

      кмк, в варианте с factions можно обеспечить максимальную совместимость, хоть придется дополнительно залезть в настройки аи-набора, где military_grpoups также задействованы :038: но это уже мои трудности, т.к. данные соотв. cdir-таблиц будут дополняться, а не замещаться, и именно это не ухудшит совместимость и не заставит после будущего патча обновлять еще и это добро.

        Avetis Kalustyan

          3 004

          72

          3

          580

          5 305
        • Статус:Нахарар

        Дата: 13 Январь 2016, 06:27

        тут уже как посчитаете нужным :046:
        как по мне, то и обычный unit_to_grouping_military_permissions подойдёт

          sul.rinat

            183

            0

            0

            2

            31
          • Статус:Легионер

          Дата: 13 Январь 2016, 06:32

          [quote name='Avetis Kalustyan' post='1603766']
          Но в то же время другие источники называют хионитов "белыми гуннами" потому, что у них был только более светлый оттенок кожи.

          Да возможна. Но по монетам правители эфталитов европеоиды. А хиониты являлись остатками эфталитов отказавшися подчинятся тюркам и убежавшие в европу. Да и усиление монголоидности в степи произошло толка после тюрского завоевания. А доминирования после монголского завоевания

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Ого работа в разгаре:). Не буду мешать. Жду с нетерпением ваш мод.

            rawhide

              8 620

              27

              2

              618

              10 278
            • Статус:Триумфатор

            Дата: 13 Январь 2016, 23:35

            с анимацией нормальных алебард таки все получилось, будут стражи Гиндукуша сражаться должным образом.
            разве только теперь им дефолтные топоры категорически не походят - они держат их как мпхдревковое оружие.
            я пытался вытащить разные дадао из morning sun к Сёгуну-2, но так и не понял, как организовано файло в той игре :0162:.

            еще по поводу памирских алебардистов у меня предложение:
            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, как вам идея ввести еще один юнит с алебардами, но уже не элитный? так, горцев с древковым оружием. с минимальными статами, но с абилкой вроде pike_phalanx. в общем, наподобие общегерманских псевдопикинеров, только с алебардами. если повезет, такой отряд смог бы сдержать натиск легчайшей пехоты... или перемолоть более серьезных противников при атаке во фланг/тыл, порой даже без спецпостроения. и при этом был бы уязвим даже для самых неумелых пращников.

              Avetis Kalustyan

                3 004

                72

                3

                580

                5 305
              • Статус:Нахарар

              Дата: 13 Январь 2016, 23:53

              я - за памирских алебардщиков :) сможете добавить?

              насчёт моделей не волнуйтесь, пудао уже на подходе :)

                rawhide

                  8 620

                  27

                  2

                  618

                  10 278
                • Статус:Триумфатор

                Дата: 14 Январь 2016, 00:23

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvetis Kalustyan

                я - за памирских алебардщиков :) сможете добавить?
                да, конечно) могу им, кстати, отдельное, более слабое оружие сделать. потому как стражи Гиндукуша с новой анимацией и дефолтными статами даже без "стены пик" сносят все. разве что обстрела боятся.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                ps: техническое название пока задал им ave_badakhshan_halberds (это на тему названий VMD и проч).

                  Avetis Kalustyan

                    3 004

                    72

                    3

                    580

                    5 305
                  • Статус:Нахарар

                  Дата: 15 Январь 2016, 19:21

                  между делом, мне кажется, что стим не пустит этот мод :030:
                  у меня там места - впритык было, приходилось изменять существующие моды, а тут папка с моделями/текстурами уже весит 230+

                    Савромат

                      22 526

                      364

                      58

                      3 749

                      26 262
                    • Статус:Император

                    Дата: 15 Январь 2016, 19:23

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                    Ну и черт с ним. Медиафайр еще не закрыли, Яндиск тоже #*

                      Sakā

                        1 577

                        14

                        0

                        97

                        795
                      • Статус:Кочевник

                      Дата: 15 Январь 2016, 19:52

                      На ТВЦ выкладывайте ведь западные пользователи в основном там крутятся, а нам яндиск/медиафайер сойдет.
                        • 11 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »

                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль:
                            18 Авг 2017, 07:52
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики