Сообщество Империал: [Фантазии на тему] Восточные кочевники - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

[Фантазии на тему] Восточные кочевники
...вместо "Белых гуннов"

  • 11 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
  • Тема закрыта
  • Avetis Kalustyan ответил:

      3 004

      72

      3

      577

      5 262
    • Статус:Нахарар

    Дата: 30 Декабрь 2015, 13:48

    Поскольку есть желание немного помудить помодить "в удовольствие", появилась идея заменить Эфталитов (которых в игре всё равно нет) на солянку из разных восточных кочевников.
    По сути, я хочу оставить эту же фракцию, просто её переименовав в что-то более обобщённое вроде "Восточные кочевники", дать этой фракции солянку из разных юнитов, убрав почти весь исходный гуннский реестр, добавить представителей совершенно разных племён вплоть до каких-нибудь киданей :024:

    Собственно, о чём хотелось поговорить с форумчанами - это реестр :)
    Я хочу, чтобы мы совместно его составили.

    Конечно, некоторые ванильные юниты должны остаться. Но, например, двуручным топорщикам я бы хотел дать алебарды и попробовать поэксперементировать с их анимацией.

    Короче говоря, ваши предложения :003:
      • 11 Страниц
      • 1
      • 2
      • 3
      • 4
      • 5
      • 6
      • 7
      • 8
      • 9
      • Последняя »

      Avetis Kalustyan ответил:

        3 004

        72

        3

        577

        5 262
      • Статус:Нахарар

      Дата: 13 Январь 2016, 05:04

      там есть анимация "копьё без щита" - двуручное, если эту анимацию смиксовать с matched_combat двуручного топора - получается интересно.
      длину алебарды делайте среднюю между копьём и двуручным где-то.

        rawhide ответил:

          6 527

          26

          2

          495

          7 972
        • Статус:Легат

        Дата: 13 Январь 2016, 06:11

        про длину, ок.
        про саму анимацию - я думал выдернуть из medieval-модов анимацию собственно алебард. с тем, чтобы отряды и в "стене копий" действовали своим оружием не как обычными копьями. но если это у меня не получится - попробую последовать вашему совету).

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        и еще вопрос: каким способом лучше выводить из набора/замещать новыми в кампании ванильные эфталитские юниты?
        - через unit_to_grouping_military_permissions
        - через привязку к зданиям в buildings_units_allowed
        - или через создание новой military_group и назначение ее эфталитам в factions?

        штуки, в принципе, равнозначные. вопрос в том, какой вы предпочитаете способ ухудшения совместимость с другими модами)). т.е. какая из таблиц будет в этом виновна: unit_to_grouping_military_permissions, buildings_units_allowed или factions?

        кмк, в варианте с factions можно обеспечить максимальную совместимость, хоть придется дополнительно залезть в настройки аи-набора, где military_grpoups также задействованы :038: но это уже мои трудности, т.к. данные соотв. cdir-таблиц будут дополняться, а не замещаться, и именно это не ухудшит совместимость и не заставит после будущего патча обновлять еще и это добро.

          Avetis Kalustyan ответил:

            3 004

            72

            3

            577

            5 262
          • Статус:Нахарар

          Дата: 13 Январь 2016, 06:27

          тут уже как посчитаете нужным :046:
          как по мне, то и обычный unit_to_grouping_military_permissions подойдёт

            sul.rinat ответил:

              141

              0

              0

              2

              22
            • Статус:Легионер

            Дата: 13 Январь 2016, 06:32

            [quote name='Avetis Kalustyan' post='1603766']
            Но в то же время другие источники называют хионитов "белыми гуннами" потому, что у них был только более светлый оттенок кожи.

            Да возможна. Но по монетам правители эфталитов европеоиды. А хиониты являлись остатками эфталитов отказавшися подчинятся тюркам и убежавшие в европу. Да и усиление монголоидности в степи произошло толка после тюрского завоевания. А доминирования после монголского завоевания

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Ого работа в разгаре:). Не буду мешать. Жду с нетерпением ваш мод.

              rawhide ответил:

                6 527

                26

                2

                495

                7 972
              • Статус:Легат

              Дата: 13 Январь 2016, 23:35

              с анимацией нормальных алебард таки все получилось, будут стражи Гиндукуша сражаться должным образом.
              разве только теперь им дефолтные топоры категорически не походят - они держат их как мпхдревковое оружие.
              я пытался вытащить разные дадао из morning sun к Сёгуну-2, но так и не понял, как организовано файло в той игре :0162:.

              еще по поводу памирских алебардистов у меня предложение:
              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь, как вам идея ввести еще один юнит с алебардами, но уже не элитный? так, горцев с древковым оружием. с минимальными статами, но с абилкой вроде pike_phalanx. в общем, наподобие общегерманских псевдопикинеров, только с алебардами. если повезет, такой отряд смог бы сдержать натиск легчайшей пехоты... или перемолоть более серьезных противников при атаке во фланг/тыл, порой даже без спецпостроения. и при этом был бы уязвим даже для самых неумелых пращников.

                Avetis Kalustyan ответил:

                  3 004

                  72

                  3

                  577

                  5 262
                • Статус:Нахарар

                Дата: 13 Январь 2016, 23:53

                я - за памирских алебардщиков :) сможете добавить?

                насчёт моделей не волнуйтесь, пудао уже на подходе :)

                  rawhide ответил:

                    6 527

                    26

                    2

                    495

                    7 972
                  • Статус:Легат

                  Дата: 14 Январь 2016, 00:23

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьAvetis Kalustyan

                  я - за памирских алебардщиков :) сможете добавить?
                  да, конечно) могу им, кстати, отдельное, более слабое оружие сделать. потому как стражи Гиндукуша с новой анимацией и дефолтными статами даже без "стены пик" сносят все. разве что обстрела боятся.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  ps: техническое название пока задал им ave_badakhshan_halberds (это на тему названий VMD и проч).

                    Avetis Kalustyan ответил:

                      3 004

                      72

                      3

                      577

                      5 262
                    • Статус:Нахарар

                    Дата: 15 Январь 2016, 19:21

                    между делом, мне кажется, что стим не пустит этот мод :030:
                    у меня там места - впритык было, приходилось изменять существующие моды, а тут папка с моделями/текстурами уже весит 230+

                      Савромат ответил:

                        21 981

                        363

                        57

                        3 682

                        24 904
                      • Статус:Император

                      Дата: 15 Январь 2016, 19:23

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                      Ну и черт с ним. Медиафайр еще не закрыли, Яндиск тоже #*

                        Sakā ответил:

                          1 509

                          14

                          0

                          94

                          754
                        • Статус:Кочевник

                        Дата: 15 Январь 2016, 19:52

                        На ТВЦ выкладывайте ведь западные пользователи в основном там крутятся, а нам яндиск/медиафайер сойдет.
                          • 11 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Не стесняйся, общайся -


                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                            Стиль:
                              21 Янв 2017, 01:13
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики