Сообщество Империал: [AAR] Broomel - Даннил2015 Rural 1.2 - Сообщество Империал

Broomel

[AAR] Broomel - Даннил2015 Rural 1.2

видео со стороны бундесвера
Тема создана: 30 декабря 2015, 18:22 · Автор: Broomel
  • 2 Страниц
  • 1
  • 2
 Broomel
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 30 декабря 2015, 18:22

Часть первая.

     AlexD
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 03 января 2016, 21:21

    Смотреть очень интересно, только кажется что музыкальное сопровождение не совсем в тему. Замедленные классические вещи..может это вопрос личных вкусов, но кажется что тут унисоном бы пошло что-то типа Раммштайн. Все-таки на телеэкране взрывы, пальба и тому подобное непотребство.
       KAST
      • Imperial
      Imperial
      Варгеймщик

      Дата: 03 января 2016, 23:06

      Опа, только сейчас заметил тему. Смотрим-с.
         Broomel
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 04 января 2016, 09:02

        AlexD

        Замедленные классические вещи..может это вопрос личных вкусов, но кажется что тут унисоном бы пошло что-то типа Раммштайн.


        Простой немецкий парень Гендель для бундесвера тоже не чужой человек. #*

        На самом деле основных причины две:
        грустная музыка там в тему потому как люди героически гибнут и это грустно.
        и на классику не нужна лицензия и видео не снимут с ю-туба. :006:
           Даннил2015
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 04 января 2016, 12:03

          Отлично вышло,тебе мои ходы скинуть или не надо?

          Spoiler (expand)
             Broomel
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 04 января 2016, 12:34

            Даннил2015

            тебе мои ходы скинуть или не надо?

            Лучше план боя или текстовый ААР.

            Даннил2015

            Все же леопарды мегабронированые танки,как я не изворачивался подбить смог только 1

            Считай двоих, тот который с раненым уехал - ты ему СУО выбил и командира убил. Он мог только ездить и пугать.

            Ты в первой половине игры ПТУРы неудачно разменял на Мардеры, и мало пользовался ПТУРами на БМП. А у пушки "гром" пробития не хватает против брони Лео.
               Даннил2015
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 04 января 2016, 14:24

              Broomel

              Лучше план боя или текстовый ААР.

              Даннил2015

              Вечером возможно



              Ты в первой половине игры ПТУРы неудачно разменял на Мардеры, и мало пользовался ПТУРами на БМП. А у пушки "гром" пробития не хватает против брони Лео.

              Как будто я могу им приказать,когда чем стрелять,по поводу обычных птуров,я забыл что они сто лет разворачиваются
                 KAST
                • Imperial
                Imperial
                Варгеймщик

                Дата: 05 января 2016, 06:03

                Broomel, сейчас смотрю 1-ую часть VAAR-а. В моментах когда музыки нет, ощущение, что это просто запись спецоперации с камеры видеонаблюдения. Для полного эффекта не ещё бы сделать картинку чёрно-белой :). А что ты так сразу в лоб ринулся на город? В этом момент трагична музыка весьма кстати - такое побоище.

                Когда твоя пехота заняла два крайних здания в городе, то мне это напомнило наш бой. Картинка один в один. Какой-то Сталинград получился, хотя... тут же немцы, так что им не привыкать. А вот атака с фланга БМП-шками, со стороны АЗС и казарм шикарна. Я ж говорил, что на этой карте самое главное манёвр, а не ломиться в город :112: ?! Правда Леопарды какие-то неубиваемые получились.

                На 16 минуте проезжающему Леопард в борт влетело. Это что было?

                :ps: Вот так посмотришь видео, аж самому хочется партеечку сыграть.
                   Broomel
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 05 января 2016, 08:36

                  KAST

                  А что ты так сразу в лоб ринулся на город? В этом момент трагична музыка весьма кстати - такое побоище.

                  Мой план был занять высотное здание или хотя бы закрепиться на окраине до подхода подкрепления. А когда я увидел что мотострелки ушли на заправку - решил давить город, без вариантов.

                  KAST

                  Когда твоя пехота заняла два крайних здания в городе, то мне это напомнило наш бой. Картинка один в один. Какой-то Сталинград получился, хотя... тут же немцы, так что им не привыкать. А вот атака с фланга БМП-шками, со стороны АЗС и казарм шикарна. Я ж говорил, что на этой карте самое главное манёвр, а не ломиться в город ?! Правда Леопарды какие-то не убиваемые получились.

                  Вот чем мне нравиться эта карта. У неё большая вариативность. Как защитника, так и нападающего.

                  KAST

                  На 16 минуте проезжающему Леопард в борт влетело. Это что было?

                  Это граната с РПГ-7 того героического сирийского гранатомётчика, который подбил штабной Лео.

                  KAST

                  Вот так посмотришь видео, аж самому хочется партеечку сыграть.

                  На что и рассчитывал. #* Писать как ты у меня не получается, буду завлекать видео.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Даннил2015

                  Как будто я могу им приказать,когда чем стрелять,по поводу обычных птуров,я забыл что они сто лет разворачиваются

                  Если на БМП открыты люки, стрелок сидит за ПТУРом и больше вероятность что будет стрелять именно им.
                  Обычные ПТУРы лучше укрывать до атаки на танки. Помнишь мой на горке так прятался до тех пор когда твой Т-90 не выехал. Правда ему это не помогло, но всё же один раз попал.
                     Даннил2015
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 05 января 2016, 22:29

                    План обороны города:
                    3 стрелковый взвод(в начале находился в здании администрации) должен был занять оборона на краю города и 1 встретить и задержать врага(сикось-накось,но исполнено).
                    2 взвод должен был занять при поддержке пулеметных расчетов, с замом командира роты и с остатками 1 взвода(если они будут) центр города и держать оборону,бмп должны были быть расположены на улицах
                    1 взвод и штаб роты (вместо наблюдателя,так как в начале был только 1 наблюдатель,который был с 3 взводом) должны были выехать из казарм чуть на юг и свернуть на правый фланг(если смотреть с сирийской стороны) и доехать до заправки и атаковать во фланг противника,через сад(пехоты справилась с задачей,бмп нет)
                    Отряды ополченцев занимали деревню у 1 переправы(пулемет,снайпер и 2 отряда обычных ополченцев), заправку(отряд ополченцев и рпг),домик у сада,который ближе к немцам(снайпер на крыше),вилла(командир ополченцев) и 2 отряда рпг в далеком тылу(до них наверно не дошли приказы о выдвижении на позиции)

                    Командир гарнизона города
                    Эль-Захолустьяни-Мухаммед Абу Даниильяни.
                      • 2 Страниц
                      • 1
                      • 2
                       Похожие Темы
                      С[PBEM] broomel против alekswarss QB SF2
                      Техническая тема для ведения боя
                      Автор a alekswarss
                      Обновление 13 октября 2021, 10:57
                      С[PBEM] Broomel против alekswarss Khalud SF2
                      Техническая тема для ведения боя
                      Автор a alekswarss
                      Обновление 01 декабря 2020, 16:56
                      С[PBEM] Xromov против Broomel Барановичи
                      [PBEM] Xromov против Broomel Барановичи
                      Автор X Xromov
                      Обновление 01 декабря 2020, 16:33
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалВселенная Стратегий Мир Варгеймов Серия Combat Mission ААР Combat Mission Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 18 апр 2024, 07:57 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики