Сообщество Империал: Карта кампании и графика игры в Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Консерватор
Карта кампании и графика игры в Hearts of Iron IV (День Победы IV)
Карта кампании и графика игры в Hearts of Iron IV (День Победы IV)
Тема создана: 30 Декабрь 2015, 18:36 · Автор: КонсерваторСообщений: 22 · Просмотров: 3 578

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
Библиотека

Консерватор
    Imperial
    6 131
    Imperial
    195
    Imperial
    381
    Imperial
    4 765
    Imperial
    5

Дата: 30 Декабрь 2015, 18:36



Когда мы только начали работу над дополнением, мы знали, что хотели получить реалистичные ощущения от игры. (Реалистичные в том смысле, что нормально видеть 5-километрового человечка, стоящего на провинции). Мы думаем, что реализм очень подходит игре по духу. Вторая Мировая Война – это же не детская игра (так ведь?). И по этому, вместо расписной картины, мы стремимся к стилю, максимально приближенному к реальности. Для этого мы серьёзно улучшили освещение и тени. Вместо простого отражения предмета, у нас теперь есть глянец, отражаемость (прим. Переводчика – Коэфф. Отражения, насколько можно судить) и металличность (да, Именно такое слово). Так же мы теперь используем HDR. Всё это вместе взятое даёт более правильное, с физической точки зрения, изображение. Мы так же хотели сделать всё намного лучше, чем в HOI3.


Высказывайте своё мнение. Но я надеюсь, что после этого дневника не будет нужды в этом обсуждении. Делать карту мира, различную на разных расстояниях, довольно-таки сложно. Самые важные из них – как нам сделать так, чтобы игра выглядела, и игралось хорошо? Как нам сделать так, чтобы игра в разных регионах была разной и при этом интересной? И при всём этом, остаться верными реальной карте мира и сделать геймплей работающим. Карта прошла через многое. Повторы, изменения, перерисовки и тяжкая работа до той поры, пока мы не смогли показать вам её результаты в больших подробностях.



Градиентные границы
Во всех наших играх, мы делали всё возможное, чтобы игра выглядела так хорошо, насколько было возможно. Именно это показывают на скриншотах и в трейлерах. К несчастью, игроки, в основном пользуются политической картой, так как карта местности не даёт нужной информации. А в HOI4 мы, наконец-то, имеем возможность попробовать одно решение о котором мы долго думали. Карта местности с большими, исчезающими градиентными границами, при исчезающей политической карты при уменьшении масштаба. Вы сможете хорошо видеть границы стран, уменьшая масштаб, а так же увеличивая масштаб, вы сможете видеть рельеф местности, ясно видя границы стран. Мы добавили систему, позволяющую нам изменить освещение и тональность, в зависимости от того, куда вы смотрите. Всё будет зависеть от того, как масштаб вы выбрали, какое сейчас время года и суток в игре, и расстояния до моря. Если коротко, когда смотришь на пустыни, чувствуешь тепло, когда на Европу – зелень, когда на зиму – холодно. Именно так мы хотим сделать мир более реалистичным.

\

Типы местности
В HOI4 разные типы местности имеют различные бонусы и штрафы. И поэтому, очень важно сделать кристально понятным какой тип местности в этой области.


Погода
Погода имеет большое влияние на игровой процесс. Но погода в HOI3 показывалась в отдельном режиме карты, которым не часто пользовались. В HOI4 погода будет показана прямо на карте в зависимости от выбранного вами масштаба. Позже, у нас будет отдельный дневник, рассказывающий о различных аспектах погоды. Но уже сейчас мы имеем дожди, бури, снег и бураны, грязь, а также песчаные бури.


День и Ночь
HOI всегда показывала разные времена суток, и разница в них имела значение. Хотя эффект не всегда был очевидным. На очень ранних этапах мы ввели систему смены дня и ночи и мы сразу же влюбились в неё. Эта систему было не очень легко показывать, и всё же эта система многое добавляет в игру, как в эстетическом, так и в игровом планах. Ночью в городах зажигают свет, и всё кажется "более ночным".


Туман Войны
Для того чтобы показать то что видно игроку у нас есть Туман Войны. Мы решили сделать его в виде облаков, покрывающих скрытые области, с торчащими из этого Тумана пиками гор, холмами, деревьями. Это выглядит хорошо и служит своей цели. (Чтобы не путать туман войны и ночное время).



Персонажи и танки
В HOI4 мы пытаемся сделать иконки солдат и танков как можно более хорошими, ибо они – самые важные маркеры игры на карте. Мы начали с работы над полигональными моделями в высоком разрешении. Мы используем различные методы передачи деталей из моделей высокого разрешения моделям низкого разрешения, делая их неразличимыми с помощью карты нормалей. После этого мы начинам процесс текстурирования, делая модели приятными на вид.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Информационные темы по Hearts of Iron IV (День Победы IV):


    Аорс
      Imperial
      8 879
      Imperial
      457
      Imperial
      1 766
      Imperial
      20 287
      Imperial
      30

    Дата: 11 Июль 2016, 03:39



    Понимаю, что графика в подобных стратегиях - дело десятое, но мне хотелось бы особенно отметить её качество в ХоИ 4. В мастерской стим есть куча аниме-модов на эту игру, и на ХоИ 3 я бы их с удовольствием поставил... Но не на ХоИ 4! Здесь настолько хорошо выполненная графическая часть - интерфейс, портреты, трёхмерные модели, что придраться просто не к чему! Возможно, маловато разнообразия в моделях войск, но вскоре наверняка выйдет множество ДЛЦ, исправляющих этот недочёт.
    Отдельно хочу остановиться на портретах. Я не знаю, кто их рисовал, но по-моему, это просто потрясающе. Они не просто красивые, они передают характер, душу персонажа. Сталин, Жуков, Муссолини - все выглядят так, как я их себе представлял. Если бы у нас были аватары покрупнее, я бы наверняка поставил туда один из этих портретов.

      Age of Kings
        Imperial
        4 097
        Imperial
        325
        Imperial
        578
        Imperial
        4 839
        Imperial
        38

      Дата: 11 Июль 2016, 12:42

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Lord-Inquisitor

      Для такого точно нужна отдельная тема? Имхо, лучше в общей теме такое обсуждать


      Точно, ибо это - важный (для эстетики и атмосферности) аспект игры.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

      Могут ли модами добавить новые портреты и что самое главное, новых именных генералов?


      М.б., и добавят... Я думаю, что должны...

        Thanatis
          Imperial
          17 095
          Imperial
          145
          Imperial
          2 001
          Imperial
          9 278
          Imperial
          4

        Дата: 11 Июль 2016, 16:12

        Графика в игре отличная - лучшая в серии! А портретов добавят со временем (хотя я в них особой нужды не испытываю)

          Scholastic bigot
            Imperial
            270
            Imperial
            43
            Imperial
            111
            Imperial
            929
            Imperial
            4

          Дата: 11 Июль 2016, 16:52

          Спойлер (скрытая информация)

          Средненько.
          Конечно получилось лучшей серобуромалиновой ХоИ3, но намного слабее самой красивой игры в серии - Виктории 2.
          А еще прозрачная карта просто бесит.

            Thanatis
              Imperial
              17 095
              Imperial
              145
              Imperial
              2 001
              Imperial
              9 278
              Imperial
              4

            Дата: 11 Июль 2016, 16:55

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Falcssonn

            но намного слабее самой красивой игры в серии - Виктории 2

            Какое отношении к серии ХоИ имеет серия Виктории? :0162:

              Scholastic bigot
                Imperial
                270
                Imperial
                43
                Imperial
                111
                Imperial
                929
                Imperial
                4

              Дата: 11 Июль 2016, 16:58

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Caesar G.I.

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Falcssonn

              но намного слабее самой красивой игры в серии - Виктории 2

              Какое отношении к серии ХоИ имеет серия Виктории? :0162:

              Это игры одного жанра и от одного разработчика.
              Сравнивать их вполне корректно.

                Thanatis
                  Imperial
                  17 095
                  Imperial
                  145
                  Imperial
                  2 001
                  Imperial
                  9 278
                  Imperial
                  4

                Дата: 11 Июль 2016, 17:02

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Falcssonn

                Они в одном жанре и от одного разработчика.
                Сравнивать их вполне корректно.

                Это две совершенно разные серии игр. Единственно, что их объединяет это разработчик и схожая геймплейная механика, но не более. Сравнивайте с ХоИ 1-3. И при таком подходе мы видим что четвертая часть на голову лучше предыдущих (чего не скажешь о 3 в сравнении со 2)

                  Scholastic bigot
                    Imperial
                    270
                    Imperial
                    43
                    Imperial
                    111
                    Imperial
                    929
                    Imperial
                    4

                  Дата: 11 Июль 2016, 17:11

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Caesar G.I.

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Falcssonn

                  Они в одном жанре и от одного разработчика.
                  Сравнивать их вполне корректно.

                  Это две совершенно разные серии игр. Единственно, что их объединяет это разработчик и схожая геймплейная механика, но не более.

                  Этого вполне достаточно.
                  Более того, я еще буду сравнивать ХоИ4 с ЕУ4, которые вышли-то, почти в одно время.
                  И опять же ЕУ4 будет в выигрыше, потому что ей мультяшый стиль графики отличнейше подошёл.
                  А вот ХоИ4, игре про один из самых трагичных отрезков истории, он не особо идет.
                  Нет ощущения тревоги и грядущего конфликта. Все слишком мягко и дружелюбно.

                    Thanatis
                      Imperial
                      17 095
                      Imperial
                      145
                      Imperial
                      2 001
                      Imperial
                      9 278
                      Imperial
                      4

                    Дата: 11 Июль 2016, 17:13


                    Ну это Ваше мнение. И позвольте другим иметь свое отличное :003:

                      Аорс
                        Imperial
                        8 879
                        Imperial
                        457
                        Imperial
                        1 766
                        Imperial
                        20 287
                        Imperial
                        30

                      Дата: 11 Июль 2016, 17:15

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Caesar G.I.

                      Это две совершенно разные серии игр. Единственно, что их объединяет это разработчик и схожая геймплейная механика, но не более. Сравнивайте с ХоИ 1-3. И при таком подходе мы видим что четвертая часть на голову лучше предыдущих (чего не скажешь о 3 в сравнении со 2)

                      Да бросьте вы. Все парадоксовские игры - это, по сути, моды на один движок.

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Falcssonn

                      Конечно получилось лучшей серобуромалиновой ХоИ3, но намного слабее самой красивой игры в серии - Виктории 2.

                      В Виктории мне очень не нравилось низкое разнообразие моделек войск. Они, конечно, яркие, но мундиры у большинства стран - шаблонно-рандомные. В ХоИ с этим получше.

                        Scholastic bigot
                          Imperial
                          270
                          Imperial
                          43
                          Imperial
                          111
                          Imperial
                          929
                          Imperial
                          4

                        Дата: 11 Июль 2016, 17:16

                        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Caesar G.I.


                        Ну это Ваше мнение. И позвольте другим иметь свое отличное :003:

                        Ну и отлично, я никому не навязываю его.
                        Ваше мне тоже было очень интересно услышать.

                        Цитата

                        В Виктории мне очень не нравилось низкое разнообразие моделек войск. Они, конечно, яркие, но мундиры у большинства стран - шаблонно-рандомные. В ХоИ с этим получше.

                        Это правда :С
                          • 3 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • Карта кампании и графика игры в Hearts of Iron IV (День Победы IV) Вконтакте!
                          • Карта кампании и графика игры в Hearts of Iron IV (День Победы IV) Фейсбуке!
                          • Карта кампании и графика игры в Hearts of Iron IV (День Победы IV) Google+!
                          Лента Новостей

                          Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                          Введите Ваше имя  
                          [Регистрация нового аккаунта]
                          Введите Ваш пароль 
                          [Восстановить пароль]

                          Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                          Стиль
                             20 Окт 2017, 17:39
                          © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики