Сообщество Империал: Карта кампании и графика игры в Hearts of Iron IV (День Победы IV) - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Консерватор
Карта кампании и графика игры в Hearts of Iron IV (День Победы IV)
Карта кампании и графика игры в Hearts of Iron IV (День Победы IV)
Тема создана: 30 Декабрь 2015, 18:36 · Автор: КонсерваторСообщений: 22 · Просмотров: 3 591

  • 3 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
Библиотека

Консерватор
    Imperial
    6 132
    Imperial
    195
    Imperial
    381
    Imperial
    4 765
    Imperial
    5

Дата: 30 Декабрь 2015, 18:36



Когда мы только начали работу над дополнением, мы знали, что хотели получить реалистичные ощущения от игры. (Реалистичные в том смысле, что нормально видеть 5-километрового человечка, стоящего на провинции). Мы думаем, что реализм очень подходит игре по духу. Вторая Мировая Война – это же не детская игра (так ведь?). И по этому, вместо расписной картины, мы стремимся к стилю, максимально приближенному к реальности. Для этого мы серьёзно улучшили освещение и тени. Вместо простого отражения предмета, у нас теперь есть глянец, отражаемость (прим. Переводчика – Коэфф. Отражения, насколько можно судить) и металличность (да, Именно такое слово). Так же мы теперь используем HDR. Всё это вместе взятое даёт более правильное, с физической точки зрения, изображение. Мы так же хотели сделать всё намного лучше, чем в HOI3.


Высказывайте своё мнение. Но я надеюсь, что после этого дневника не будет нужды в этом обсуждении. Делать карту мира, различную на разных расстояниях, довольно-таки сложно. Самые важные из них – как нам сделать так, чтобы игра выглядела, и игралось хорошо? Как нам сделать так, чтобы игра в разных регионах была разной и при этом интересной? И при всём этом, остаться верными реальной карте мира и сделать геймплей работающим. Карта прошла через многое. Повторы, изменения, перерисовки и тяжкая работа до той поры, пока мы не смогли показать вам её результаты в больших подробностях.



Градиентные границы
Во всех наших играх, мы делали всё возможное, чтобы игра выглядела так хорошо, насколько было возможно. Именно это показывают на скриншотах и в трейлерах. К несчастью, игроки, в основном пользуются политической картой, так как карта местности не даёт нужной информации. А в HOI4 мы, наконец-то, имеем возможность попробовать одно решение о котором мы долго думали. Карта местности с большими, исчезающими градиентными границами, при исчезающей политической карты при уменьшении масштаба. Вы сможете хорошо видеть границы стран, уменьшая масштаб, а так же увеличивая масштаб, вы сможете видеть рельеф местности, ясно видя границы стран. Мы добавили систему, позволяющую нам изменить освещение и тональность, в зависимости от того, куда вы смотрите. Всё будет зависеть от того, как масштаб вы выбрали, какое сейчас время года и суток в игре, и расстояния до моря. Если коротко, когда смотришь на пустыни, чувствуешь тепло, когда на Европу – зелень, когда на зиму – холодно. Именно так мы хотим сделать мир более реалистичным.

\

Типы местности
В HOI4 разные типы местности имеют различные бонусы и штрафы. И поэтому, очень важно сделать кристально понятным какой тип местности в этой области.


Погода
Погода имеет большое влияние на игровой процесс. Но погода в HOI3 показывалась в отдельном режиме карты, которым не часто пользовались. В HOI4 погода будет показана прямо на карте в зависимости от выбранного вами масштаба. Позже, у нас будет отдельный дневник, рассказывающий о различных аспектах погоды. Но уже сейчас мы имеем дожди, бури, снег и бураны, грязь, а также песчаные бури.


День и Ночь
HOI всегда показывала разные времена суток, и разница в них имела значение. Хотя эффект не всегда был очевидным. На очень ранних этапах мы ввели систему смены дня и ночи и мы сразу же влюбились в неё. Эта систему было не очень легко показывать, и всё же эта система многое добавляет в игру, как в эстетическом, так и в игровом планах. Ночью в городах зажигают свет, и всё кажется "более ночным".


Туман Войны
Для того чтобы показать то что видно игроку у нас есть Туман Войны. Мы решили сделать его в виде облаков, покрывающих скрытые области, с торчащими из этого Тумана пиками гор, холмами, деревьями. Это выглядит хорошо и служит своей цели. (Чтобы не путать туман войны и ночное время).



Персонажи и танки
В HOI4 мы пытаемся сделать иконки солдат и танков как можно более хорошими, ибо они – самые важные маркеры игры на карте. Мы начали с работы над полигональными моделями в высоком разрешении. Мы используем различные методы передачи деталей из моделей высокого разрешения моделям низкого разрешения, делая их неразличимыми с помощью карты нормалей. После этого мы начинам процесс текстурирования, делая модели приятными на вид.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Информационные темы по Hearts of Iron IV (День Победы IV):


    Аорс
      Imperial
      8 879
      Imperial
      457
      Imperial
      1 766
      Imperial
      20 291
      Imperial
      30

    Дата: 11 Июль 2016, 03:39



    Понимаю, что графика в подобных стратегиях - дело десятое, но мне хотелось бы особенно отметить её качество в ХоИ 4. В мастерской стим есть куча аниме-модов на эту игру, и на ХоИ 3 я бы их с удовольствием поставил... Но не на ХоИ 4! Здесь настолько хорошо выполненная графическая часть - интерфейс, портреты, трёхмерные модели, что придраться просто не к чему! Возможно, маловато разнообразия в моделях войск, но вскоре наверняка выйдет множество ДЛЦ, исправляющих этот недочёт.
    Отдельно хочу остановиться на портретах. Я не знаю, кто их рисовал, но по-моему, это просто потрясающе. Они не просто красивые, они передают характер, душу персонажа. Сталин, Жуков, Муссолини - все выглядят так, как я их себе представлял. Если бы у нас были аватары покрупнее, я бы наверняка поставил туда один из этих портретов.

      Niklot
        Imperial
        180
        Imperial
        9
        Imperial
        65
        Imperial
        454
        Imperial
        4

      Дата: 11 Июль 2016, 21:06

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Карл Кори

      Портретов в игре не хватает, если нанимать новых генералов\адмиралов, начинается дурдом с близнецами, приходится сохранятся перед наймом.
      У Италии всего 10 портретов генералов, пять исторических и пять случайных.
      У СССР после чистки, не хватает адмиралов, я не смог набрать восьми разных портретов.

      Могут ли модами добавить новые портреты и что самое главное, новых именных генералов?
      Таких модов вроде как уже полно в стиме.


      Вообще графика в последних играх парадоксов прекрасна(кроем людей стеллариса конечно), в ХоИ так вообще великолепная. Никаких претензий. Модельки, интерфейс, обои и т.д.

        Rup.
          Imperial
          5 194
          Imperial
          93
          Imperial
          415
          Imperial
          7 977
          Imperial
          6

        Дата: 11 Июль 2016, 21:48

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Niklot

        Таких модов вроде как уже полно в стиме.
        Я только портреты встречал, не именных генералов. Впрочем, не буду утверждать.

          Карл Кори
            Imperial
            8 722
            Imperial
            1 178
            Imperial
            2 660
            Imperial
            17 033
            Imperial
            10

          Дата: 13 Июль 2016, 09:27

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Rup.

          Я только портреты встречал, не именных генералов

          Да нету там не чего приличного :010:
          Есть китайский мод с фотографиями, но по мне он не айс.
            • 3 Страниц
            • 1
            • 2
            • 3
            • Карта кампании и графика игры в Hearts of Iron IV (День Победы IV) Вконтакте!
            • Карта кампании и графика игры в Hearts of Iron IV (День Победы IV) Фейсбуке!
            • Карта кампании и графика игры в Hearts of Iron IV (День Победы IV) Google+!
            Лента Новостей

            Введите ваши имя форумчанина и пароль:

            Введите Ваше имя  
            [Регистрация нового аккаунта]
            Введите Ваш пароль 
            [Восстановить пароль]

            Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


            Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

            Стиль
               20 Окт 2017, 22:53
            © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики