Сообщество Империал: LME *SonarEdition* - сборка модов - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

LME *SonarEdition* - сборка модов
На основе оригинального LME с добавлением скриптов из ВиМ

  • 81 Страниц
  • Первая
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • Последняя »

sonarmaster

    2 219

    28

    6

    254

    2 209
  • Статус:Вольный стрелок

Дата: 21 Январь 2016, 22:12

Доброго всем дня!
В данной теме рассказывается о моей редакции отличного мода Napoleon TW - La Montee de l'Empire *Sonar Edition*
Я очень сильно потрудился над оригинальным модом месье Лутланда, которому мой всяческий респект и уважуха, как и камрадам Брану и Сирлеону, наработки которых я тоже использовал в своём варианте.
Отдельное спасибо уважаемому Богданову, без его Войны и Мира я бы вероятно не ушел настолько глубоко в редактирование ЛМЕ.
Ну и конечно чудесному художнику divizion7x, который без всяких просьб взялся мне помогать с графической частью сборки.

Работал я только с кампанией 1805 года. Остальные кампании не трогал и пока не планирую.
Впрочем можно играть и в них (при определенной прямоте рук), но они абсолютно не проработаны в отличии от вышеуказанной кампании.
Итак друзья...
Сходу несколько скринов с тем, что вы увидите в сборке.









Что изменено:

Спойлер (скрытая информация)


Что добавлено:
Спойлер (скрытая информация)


Установка:
Спойлер (скрытая информация)


Рекомендации:

- Сложность игры выставлять ВХ-Х (Очень высокая-Высокая). Это оптимальная сложность для игры в сборку.
Еще раз повторяю играйте именно на ЭТИХ настройках. Просьба не писать мне, что игра слишком легкая и при этом играть за ведущую державу на средней сложности и используя сейвы )
Впрочем, опытные игроки всё равно победят АИ. Задача сборки всего лишь сделать этот процесс более сложным и интересным, но без зажимания яиц игрока в стальные тиски.

- Играть без пересохранений на страткарте и без пауз на тактике. Неоднократно замечено, что пересохранения после, например, проигранных сражений вводят АИ в некий "ступор", что пагубно сказывается на дальнейшем течении партии.
НЕ бойтесь проигрывать. Паузы на тактике так же делают шансы АИ на победу весьма призрачными, скорость боя оптимизирована так, чтобы АИ играя агрессивно и неожиданно мог хоть чем-нибудь удивить игрока.
Все глобальные скрипты имеют некую вероятность срабатывания, релоады так же могут нарушить логику этих событий.

- К сожалению в связи с ограниченными "моторесурсами" кампания не тестировалась за минорные итальянские и германские государства, Впрочем список тех кому достались ордена насчитывает все доступные 22-ва государства.

Планируется:

- В целом работа над сборкой завершена, но возможны мелкие и не очень правки тех или иных моментов, а также обнаруженных багов и нестыковок. Так, что жду отзывов.

- Правки старпоса (столицу России перенесем в Питер, Гибралтар и другие некоторые пункты получат большие форты, большая казна для сепаратистов и т.п.)

- Все предложения и пожелания могут и будут рассмотрены.

Где скачать:


Основная ссылка на Яндекс-Диск:
https://yadi.sk/d/oiDXbToJmLDhD

Ccылка на альтернативный ресурс для скачивания (обновляется реже, чем файлы на яндексе):
https://dl.dropboxus...onarEdition.zip
    • 81 Страниц
    • Первая
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • Последняя »

    sonarmaster

      2 219

      28

      6

      254

      2 209
    • Статус:Вольный стрелок

    Дата: 10 Январь 2016, 08:19

    reziko17

    уважаемый Sonar не подскажите какие файлы отвечают за портреты персонажей, я бы хотел их в darthmod перенести.

    Наверное те в названии которых написано portrait )

      sonarmaster

        2 219

        28

        6

        254

        2 209
      • Статус:Вольный стрелок

      Дата: 10 Январь 2016, 09:18

      chaser

      sonarmaster, будет какая то обнова свежая? завтра буду пытаться переиграть за Францию.


      Думаю выложить на пробу перелопаченный САИ. Но пока думаю.

        chaser

          166

          0

          0

          6

          33
        • Статус:Легионер

        Дата: 10 Январь 2016, 11:29

        Цитата


        Думаю выложить на пробу перелопаченный САИ. Но пока думаю.

        а в чем его отличие будет? может дело не в САИ (то есть не в стратегических устремлениях в целом) а в читерных накрутках денежных бонусов от АИ на уровне сложности ВХ?

          sonarmaster

            2 219

            28

            6

            254

            2 209
          • Статус:Вольный стрелок

          Дата: 10 Январь 2016, 12:44

          chaser

          Цитата


          Думаю выложить на пробу перелопаченный САИ. Но пока думаю.

          а в чем его отличие будет? может дело не в САИ (то есть не в стратегических устремлениях в целом) а в читерных накрутках денежных бонусов от АИ на уровне сложности ВХ?

          Это слабые накрутки, опытные игроки всё равно побеждают АИ. Выложил таки Новый вариант, он меня устраивает. Перескачать надо скриптинг и Bran_Lme файлы.

            Tor-tttt

              41

              0

              0

              0

              1
            • Статус:Ополченец

            Дата: 10 Январь 2016, 14:02

            sonarmaster, куда делся туман войны? А также почему диверсант убил моего генерала. И это после того как я перескачал файлы.

              chaser

                166

                0

                0

                6

                33
              • Статус:Легионер

              Дата: 10 Январь 2016, 14:17

              Цитата

              Это слабые накрутки, опытные игроки всё равно побеждают АИ. Выложил таки Новый вариант, он меня устраивает. Перескачать надо скриптинг и Bran_Lme файлы.

              окау. буду пробовать.

                sonarmaster

                  2 219

                  28

                  6

                  254

                  2 209
                • Статус:Вольный стрелок

                Дата: 10 Январь 2016, 14:25

                Tor-tttt

                sonarmaster, куда делся туман войны? А также почему диверсант убил моего генерала. И это после того как я перескачал файлы.


                Убил правильно, а вот с туманов войны сорри, тестил и забыл вернуть ))
                Я после значимых обновлений обычно отключаю туман войны и беру какую-нибудь Сардинию и смотрю, как будут воевать АИ компы года три.
                Скриптинг-луа перескачайте, убрал строчку, которая выключает туман войны, в новой компании он включится.

                  Tor-tttt

                    41

                    0

                    0

                    0

                    1
                  • Статус:Ополченец

                  Дата: 10 Январь 2016, 15:09

                  Ясненько, то есть теперь комп сможет убивать моих генералов, а почему же я его нет?

                    sonarmaster

                      2 219

                      28

                      6

                      254

                      2 209
                    • Статус:Вольный стрелок

                    Дата: 10 Январь 2016, 15:47

                    Tor-tttt

                    Ясненько, то есть теперь комп сможет убивать моих генералов, а почему же я его нет?

                    Шпион не может? Я не пробовал даже

                      Hikola

                        2

                        0

                        0

                        0

                        0
                      • Статус:Наёмник

                      Дата: 10 Январь 2016, 17:02

                      Та боевка, что ты видишь в ваниле игры, она может был более интересна для геймера, но не имеет ничего общего с историческими реалиями.
                      Это надо понимать.

                      Я конечно дико извиняюсь, но вот: Война 1812 года доказала сокрушительную мощь артиллерии и стрелкового оружия. Холодное оружие - сабли, палаши, стали применяться все реже, становясь декоративным элементом военной формы. Согласно данным ведущего научного сотрудника Государственного Бородинского военно-исторического музея-заповедника Дмитрия Целорунго, в Бородинском сражении больше двух третей ранений было пулевыми, 11,5% 22% вызваны применением артиллерийских снарядов, и только 5% связаны с применением холодного оружия. И это в сражении, где артиллерия по отзывам многих участников, сыграла большую роль, в среднем же в то время этот процент был еще вдвое ниже.Теперь солдат, идущих в штыки, встречал плотный огонь пехоты стало проще перестрелять, чем вступать с ними в противоборство. Так, что не хочу Вас обидеть, но боевка в вашем моде нечего вообще общего с историей не имеет. Вывод: Надо знать историю
                        • 81 Страниц
                        • Первая
                        • 14
                        • 15
                        • 16
                        • 17
                        • 18
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            02 Дек 2016, 22:55
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики