Сообщество Империал: LME *SonarEdition* - сборка модов - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

LME *SonarEdition* - сборка модов
На основе оригинального LME с добавлением скриптов из ВиМ

  • 81 Страниц
  • Первая
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • Последняя »

sonarmaster

    2 222

    28

    6

    254

    2 218
  • Статус:Вольный стрелок

Дата: 21 Январь 2016, 22:12

Доброго всем дня!
В данной теме рассказывается о моей редакции отличного мода Napoleon TW - La Montee de l'Empire *Sonar Edition*
Я очень сильно потрудился над оригинальным модом месье Лутланда, которому мой всяческий респект и уважуха, как и камрадам Брану и Сирлеону, наработки которых я тоже использовал в своём варианте.
Отдельное спасибо уважаемому Богданову, без его Войны и Мира я бы вероятно не ушел настолько глубоко в редактирование ЛМЕ.
Ну и конечно чудесному художнику divizion7x, который без всяких просьб взялся мне помогать с графической частью сборки.

Работал я только с кампанией 1805 года. Остальные кампании не трогал и пока не планирую.
Впрочем можно играть и в них (при определенной прямоте рук), но они абсолютно не проработаны в отличии от вышеуказанной кампании.
Итак друзья...
Сходу несколько скринов с тем, что вы увидите в сборке.









Что изменено:

Спойлер (скрытая информация)


Что добавлено:
Спойлер (скрытая информация)


Установка:
Спойлер (скрытая информация)


Рекомендации:

- Сложность игры выставлять ВХ-Х (Очень высокая-Высокая). Это оптимальная сложность для игры в сборку.
Еще раз повторяю играйте именно на ЭТИХ настройках. Просьба не писать мне, что игра слишком легкая и при этом играть за ведущую державу на средней сложности и используя сейвы )
Впрочем, опытные игроки всё равно победят АИ. Задача сборки всего лишь сделать этот процесс более сложным и интересным, но без зажимания яиц игрока в стальные тиски.

- Играть без пересохранений на страткарте и без пауз на тактике. Неоднократно замечено, что пересохранения после, например, проигранных сражений вводят АИ в некий "ступор", что пагубно сказывается на дальнейшем течении партии.
НЕ бойтесь проигрывать. Паузы на тактике так же делают шансы АИ на победу весьма призрачными, скорость боя оптимизирована так, чтобы АИ играя агрессивно и неожиданно мог хоть чем-нибудь удивить игрока.
Все глобальные скрипты имеют некую вероятность срабатывания, релоады так же могут нарушить логику этих событий.

- К сожалению в связи с ограниченными "моторесурсами" кампания не тестировалась за минорные итальянские и германские государства, Впрочем список тех кому достались ордена насчитывает все доступные 22-ва государства.

Планируется:

- В целом работа над сборкой завершена, но возможны мелкие и не очень правки тех или иных моментов, а также обнаруженных багов и нестыковок. Так, что жду отзывов.

- Правки старпоса (столицу России перенесем в Питер, Гибралтар и другие некоторые пункты получат большие форты, большая казна для сепаратистов и т.п.)

- Все предложения и пожелания могут и будут рассмотрены.

Где скачать:


Основная ссылка на Яндекс-Диск:
https://yadi.sk/d/oiDXbToJmLDhD

Ccылка на альтернативный ресурс для скачивания (обновляется реже, чем файлы на яндексе):
https://dl.dropboxus...onarEdition.zip
    • 81 Страниц
    • Первая
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • Последняя »

    sonarmaster

      2 222

      28

      6

      254

      2 218
    • Статус:Вольный стрелок

    Дата: 13 Январь 2016, 13:43

    babay11

    на данный момент(сегодня)есть какие правки? хочу кампанию начать...а то,вдруг,ещё что интересное появилось(изменилось)... :0182:


    Последние правки вносил добавил ретекстуры русской армии.
    BiM_textureRUS.pack
    C&C_NTW_translation_v6.0.0.pack

    Далее файлы который я изменял за последние три дня это Bran_LME_mod.pack и scripting.lua.
    Их и перескачай, если у тебя версия от 10-го января примерно.

      sonarmaster

        2 222

        28

        6

        254

        2 218
      • Статус:Вольный стрелок

      Дата: 15 Январь 2016, 00:12

      Анонсирую большое обновление, которое в процессе разработки и теста.
      Коснется оно прежде всего уже анонсированных моментов, как-то уникальных худов и ивент-картинок для ведущих держав, а так же Турции (ибо совсем они другие эти турки) + общий худ и ивенты для европейцев. Так же добавлены новые портреты некоторым министрам и генералам. Всю эту работу проделал камрад divizion7x за, что ему бесконечный респект.

      Кроме того, дабы не обделять оставшиеся без орденов 7 миноров, ордена таки им будут сделаны и каждое государство играбельных 22-х получит свой уникальные орден. Без них были Италия, Швейцария, Папская область и 4 германских минора.
      Ну и напоследок, все лидера 22-ва государства получат уникальный памятный гербовый знак дающий определенные бонусы (в случае ведущих держав - уникальные бонусы). Получать они его будут на 1-м ходу, ордена же будут сдвинуты по времени. Суть сего знака еще больше предопределить развитие определенных фракций (т.е. в случае Британии будет серьезная скидка на найм флота и т.п.)

        agnez

          8 192

          87

          1

          1 656

          18 927
        • Статус:Агент ZOG

        Дата: 15 Январь 2016, 12:12

        Посмотрел на эту работу. Очень качественная переделка оригинального LME. :006:

        Под себя я его слегка переделал, в первую очередь BAI. Вернул дальность огня у сухопутной артиллерии и стрелкового оружия почти до ванильных параметров. Чуть уменьшил скорость юнитов. Увеличил численность юнитов. Но без излишеств(120 - 150, 340 - 380, 210 - 280, 240/260 - 300/320, 84/90 - 120, 100 - 130). Соответственно увеличил на одну единицу число орудий в батареях.
        Вернул оригинальные каре. :0162:

        Т.к. играю с стеками в 40 юнитов, то уменьшил цену найма и стоимость содержания юнитов. Увеличил лимит найма юнитов. На 1-3 хода уменьшено время найма юнитов.
        Поставил суб-моды на интерфейс для 40 юнитов и увеличенные зоны развертывания. Также поставил мод Лунтика, убирающий форты и соответственно осады.
        И да, поставил моды на увеличенные знамена и исторически верные флаги на тактике и стратегии.

          sonarmaster

            2 222

            28

            6

            254

            2 218
          • Статус:Вольный стрелок

          Дата: 15 Январь 2016, 12:51

          agnez

          Посмотрел на эту работу. Очень качественная переделка оригинального LME. :006:


          До февраля надеюсь закончу уже апдейтить, а то и поиграть толком времени нет ))
          Еще в планах по прежнему стартпос (столица России и 5 крепостей там, где они должны быть)
          Ну и то, что выше писал, гербовые знаки для лидеров стран, новые ордена для миноров и уникальные аутентичные худы-ивенты.

            agnez

              8 192

              87

              1

              1 656

              18 927
            • Статус:Агент ZOG

            Дата: 15 Январь 2016, 13:09

            sonarmaster

            Я вместе с уменьшением дальности выстрела картечью(от 150 до 200, в зависимости от калибра орудий) увеличил её убойную силу. За образец взял параметры в ранних версиях ВиМа, где картечь была воистину смертоносной.
            Провел пару тестов - уменьшение дальности огня картечью с лихвой компенсируется её мощью.

            Да и вообще, сейчас нет такой ситуации, когда 12 фн. арт. простреливает почти все поле боя. Что дает больше выбора для игрока и AI в плане маневрирования и перемещения юнитов.

              sonarmaster

                2 222

                28

                6

                254

                2 218
              • Статус:Вольный стрелок

              Дата: 15 Январь 2016, 13:12

              agnez

              sonarmaster

              Я вместе с уменьшением дальности выстрела картечью(от 140 до 200, в зависимости от калибра орудий) увеличил её убойную силу. За образец взял параметры в ранних версиях ВиМа, где картечь была воистину смертоносной.
              Провел пару тестов - уменьшение дальности огня картечью с лихвой компенсируется её мощью.

              Да и вообще, сейчас нет такой ситуации, когда 12 фн. арт. простреливает почти все поле боя. Что дает больше выбора для игрока и AI в плане маневрирования и перемещения юнитов.


              А АИ подвозит орудия на дистанцию огня? Насчет картечи я её усиливал по сравнению с оригиналом ЛМЕ, но не делал смертоносной, мне кажется игрок слишком сильно будет издеваться над АИ с такой картечью )

                agnez

                  8 192

                  87

                  1

                  1 656

                  18 927
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 15 Январь 2016, 13:25

                sonarmaster

                А АИ подвозит орудия на дистанцию огня?


                Разумеется. В напе вся полевая арта передвижная. Мортиры не в счет.

                Цитата

                Насчет картечи я её усиливал по сравнению с оригиналом ЛМЕ, но не делал смертоносной, мне кажется игрок слишком сильно будет издеваться над АИ с такой картечью )


                Мощь картечи компенсируется меньшей дальностью стрельбы. Мне вообще странно, что вы камрад не отредактировали эти параметры. Дальность стрельбы картечью у всех орудий выставлена на 200, вне зависимости от калибра и типа орудий.

                У меня так:

                3/4 фн. пушки: ядра - 450, картечь - 150
                6 фн. пушки: ядра - 500, картечь - 170
                8 фн. пушки: ядра - 550, картечь - 190
                9 фн. пушки: ядра - 570, картечь - 200
                12 фн. пушки: ядра - 600, картечь - 200
                Гаубицы: картечь - 150-180, бомбы - 400-550, в зависимости от калибра.

                  sonarmaster

                    2 222

                    28

                    6

                    254

                    2 218
                  • Статус:Вольный стрелок

                  Дата: 15 Январь 2016, 13:37

                  agnez

                  sonarmaster

                  А АИ подвозит орудия на дистанцию огня?


                  Разумеется. В напе вся полевая арта передвижная. Мортиры не в счет.

                  Цитата

                  Насчет картечи я её усиливал по сравнению с оригиналом ЛМЕ, но не делал смертоносной, мне кажется игрок слишком сильно будет издеваться над АИ с такой картечью )


                  Мощь картечи компенсируется меньшей дальностью стрельбы. Мне вообще странно, что вы камрад не отредактировали эти параметры. Дальность стрельбы картечью у всех орудий выставлена на 200, вне зависимости от калибра и типа орудий.

                  У меня так:

                  3/4 фн. пушки: ядра - 450, картечь - 150
                  6 фн. пушки: ядра - 500, картечь - 170
                  8 фн. пушки: ядра - 550, картечь - 190
                  9 фн. пушки: ядра - 570, картечь - 200
                  12 фн. пушки: ядра - 600, картечь - 200
                  Гаубицы: картечь - 150-180, бомбы - 400-550, в зависимости от калибра.


                  А я думал в оригинале это сделано, да не проверил.
                  В принципе логичная система. Введу подобную и у себя.
                  А вы это в сабмоде Брана делали? Можете скинуть архивчик с ним?

                  п.с. Впрочем нашел уже и поправил, даже чуть резче, чем у вас отличия сделал.

                    agnez

                      8 192

                      87

                      1

                      1 656

                      18 927
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 15 Январь 2016, 13:55

                    sonarmaster

                    А вы это в сабмоде Брана делали?


                    Нет, я сделал отдельный пак на основе LME4.pack, и правлю его, что бы не трогать остальные параметры мода. В Bran_LME_mod.pack нет нескольких нужных мне таблиц, вроде units_to_exclusive_faction_permissions_tables и unit_to_unit_abilities_junctions_tables.

                    Цитата

                    Можете скинуть архивчик с ним?


                    Позже, ещё не вернулся на Яндекс-диск. Впрочем вы это можете сделать сами, там работы на пять минут.

                      reziko17

                        74

                        0

                        0

                        0

                        3
                      • Статус:Рекрут

                      Дата: 15 Январь 2016, 14:03

                      agnez

                      sonarmaster

                      А АИ подвозит орудия на дистанцию огня?


                      Разумеется. В напе вся полевая арта передвижная. Мортиры не в счет.

                      Цитата

                      Насчет картечи я её усиливал по сравнению с оригиналом ЛМЕ, но не делал смертоносной, мне кажется игрок слишком сильно будет издеваться над АИ с такой картечью )


                      Мощь картечи компенсируется меньшей дальностью стрельбы. Мне вообще странно, что вы камрад не отредактировали эти параметры. Дальность стрельбы картечью у всех орудий выставлена на 200, вне зависимости от калибра и типа орудий.

                      У меня так:

                      3/4 фн. пушки: ядра - 450, картечь - 150
                      6 фн. пушки: ядра - 500, картечь - 170
                      8 фн. пушки: ядра - 550, картечь - 190
                      9 фн. пушки: ядра - 570, картечь - 200
                      12 фн. пушки: ядра - 600, картечь - 200
                      Гаубицы: картечь - 150-180, бомбы - 400-550, в зависимости от калибра.

                      уважаемы agnez может выложите ваши изменения я хотел чтобы именно эти изменения были внесены в этот мод, буду очень благодарен.
                        • 81 Страниц
                        • Первая
                        • 19
                        • 20
                        • 21
                        • 22
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 19:05
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики