Сообщество Империал: LME *SonarEdition* - сборка модов - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

[ Регистрация ] · [ Авторизация ]

LME *SonarEdition* - сборка модов
На основе оригинального LME с добавлением скриптов из ВиМ

  • 81 Страниц
  • Первая
  • 23
  • 24
  • 25
  • 26
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »

sonarmaster

    2 222

    28

    6

    254

    2 215
  • Статус:Вольный стрелок

Дата: 21 Январь 2016, 22:12

Доброго всем дня!
В данной теме рассказывается о моей редакции отличного мода Napoleon TW - La Montee de l'Empire *Sonar Edition*
Я очень сильно потрудился над оригинальным модом месье Лутланда, которому мой всяческий респект и уважуха, как и камрадам Брану и Сирлеону, наработки которых я тоже использовал в своём варианте.
Отдельное спасибо уважаемому Богданову, без его Войны и Мира я бы вероятно не ушел настолько глубоко в редактирование ЛМЕ.
Ну и конечно чудесному художнику divizion7x, который без всяких просьб взялся мне помогать с графической частью сборки.

Работал я только с кампанией 1805 года. Остальные кампании не трогал и пока не планирую.
Впрочем можно играть и в них (при определенной прямоте рук), но они абсолютно не проработаны в отличии от вышеуказанной кампании.
Итак друзья...
Сходу несколько скринов с тем, что вы увидите в сборке.









Что изменено:

Спойлер (скрытая информация)


Что добавлено:
Спойлер (скрытая информация)


Установка:
Спойлер (скрытая информация)


Рекомендации:

- Сложность игры выставлять ВХ-Х (Очень высокая-Высокая). Это оптимальная сложность для игры в сборку.
Еще раз повторяю играйте именно на ЭТИХ настройках. Просьба не писать мне, что игра слишком легкая и при этом играть за ведущую державу на средней сложности и используя сейвы )
Впрочем, опытные игроки всё равно победят АИ. Задача сборки всего лишь сделать этот процесс более сложным и интересным, но без зажимания яиц игрока в стальные тиски.

- Играть без пересохранений на страткарте и без пауз на тактике. Неоднократно замечено, что пересохранения после, например, проигранных сражений вводят АИ в некий "ступор", что пагубно сказывается на дальнейшем течении партии.
НЕ бойтесь проигрывать. Паузы на тактике так же делают шансы АИ на победу весьма призрачными, скорость боя оптимизирована так, чтобы АИ играя агрессивно и неожиданно мог хоть чем-нибудь удивить игрока.
Все глобальные скрипты имеют некую вероятность срабатывания, релоады так же могут нарушить логику этих событий.

- К сожалению в связи с ограниченными "моторесурсами" кампания не тестировалась за минорные итальянские и германские государства, Впрочем список тех кому достались ордена насчитывает все доступные 22-ва государства.

Планируется:

- В целом работа над сборкой завершена, но возможны мелкие и не очень правки тех или иных моментов, а также обнаруженных багов и нестыковок. Так, что жду отзывов.

- Правки старпоса (столицу России перенесем в Питер, Гибралтар и другие некоторые пункты получат большие форты, большая казна для сепаратистов и т.п.)

- Все предложения и пожелания могут и будут рассмотрены.

Где скачать:


Основная ссылка на Яндекс-Диск:
https://yadi.sk/d/oiDXbToJmLDhD

Ccылка на альтернативный ресурс для скачивания (обновляется реже, чем файлы на яндексе):
https://dl.dropboxus...onarEdition.zip
    • 81 Страниц
    • Первая
    • 23
    • 24
    • 25
    • 26
    • 27
    • 28
    • 29
    • 30
    • 31
    • Последняя »

    alex3005

      181

      1

      0

      3

      20
    • Статус:Легионер

    Дата: 18 Январь 2016, 10:38

    sonarmaster
    В LME, насколько я понимаю, есть вариативность текстур юнитов в зависимости от того какую кампанию выбираем, 1805, 1807 и т.д., как дела с этим обстоят в Вашей сборке, если у нас только один период 1805-1813, это значит что юниты будут иметь текстуры на начало 1805 и менятся не будут по ходу кампании, а у юнитов России будут сразу тестуры из ВИМ (пехота), кавалерия из LME на начало 1805 года, я правильно понимаю?

      Kaella

        13

        0

        0

        0

        0
      • Статус:Ополченец

      Дата: 18 Январь 2016, 11:41

      Для начала хотел бы поблагодарить за сборку, которая вернула казалось бы давно угасший интерес к Напу.
      Заметил несколько неприятных вещей-
      1.Отряды ополчения нельзя расформировать(т.е. нанять нанял,а удалить ни как...)
      2.Артиллерия строится только в своих начальных провинциях(или это такая фича,если да то крайне неуместная).Мало того что найм арты занимает 6-8 ходов что уж ни как не добавляет динамичности компании,так еще приходится тянут ее потом через половину карты.
      3.Кавалерия-эти ребята устают ну очень быстро,да же те у кого в описании имеется трейт неутомимые.Начиная передвигаться по полю боя шагом.Если сборка делалась под показ на ютуб канале то куда логичнее было бы для пущей зрелищности не резать скорость передвижения,а давать штраф к атаке.

      Тестил сборку на чистой установленной лицензионке со всеми имеющимися дополнениями за Россию

      P.S.Хотя некоторые и ругали боевку,мне этот вариант весьма понравился.

        sonarmaster

          2 222

          28

          6

          254

          2 215
        • Статус:Вольный стрелок

        Дата: 18 Январь 2016, 12:12

        alex3005

        sonarmaster
        В LME, насколько я понимаю, есть вариативность текстур юнитов в зависимости от того какую кампанию выбираем, 1805, 1807 и т.д., как дела с этим обстоят в Вашей сборке, если у нас только один период 1805-1813, это значит что юниты будут иметь текстуры на начало 1805 и менятся не будут по ходу кампании, а у юнитов России будут сразу тестуры из ВИМ (пехота), кавалерия из LME на начало 1805 года, я правильно понимаю?


        Текстуры насколько я знаю и не могут меняться по ходу кампании ) Они могут быть выставлены изначально, да я взял ВиМ в свою сборку и она заточена под 1805 год (на данный момент).
        Играть в другие кампании ЛМЕ с ней тоже можно, но ВиМовские текстуры будут перекрывать (впрочем только для русских), но главное не будет десятка скриптовых блоков который направляют гемплей туда, куда нужно для интереса. Может быть когда-нибудь я и возьмусь за другие кампании, но пока таких планов нет. Большая кампания с 1805 по 1813 мне интересна.
        Если и будут другие, то либо 1812 либо 1815 (эти две кампании мне тоже интересны в принципе)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        Kaella

        Для начала хотел бы поблагодарить за сборку, которая вернула казалось бы давно угасший интерес к Напу.
        Заметил несколько неприятных вещей-
        1.Отряды ополчения нельзя расформировать(т.е. нанять нанял,а удалить ни как...)
        2.Артиллерия строится только в своих начальных провинциях(или это такая фича,если да то крайне неуместная).Мало того что найм арты занимает 6-8 ходов что уж ни как не добавляет динамичности компании,так еще приходится тянут ее потом через половину карты.
        3.Кавалерия-эти ребята устают ну очень быстро,да же те у кого в описании имеется трейт неутомимые.Начиная передвигаться по полю боя шагом.Если сборка делалась под показ на ютуб канале то куда логичнее было бы для пущей зрелищности не резать скорость передвижения,а давать штраф к атаке.

        Тестил сборку на чистой установленной лицензионке со всеми имеющимися дополнениями за Россию

        P.S.Хотя некоторые и ругали боевку,мне этот вариант весьма понравился.


        1. Проверю, такого быть не должно. Причем даже не знаю отчего это так... Впрочем я такое встречал )) в Империи чтоль ) Приходилось грузить оборванцев на корабль и топить их вместе с ним ))
        2. Да с артой сделано именно так. Это от разрабов ЛМЕ, я не правил. Усложняет игру. АИ никаких сложностей с этим не испытывает, а вот игроку приходится продумывать лишний момент, сие хорошо.
        Больше того, раньше нигде и пехоту с кавой не наймешь, но это уж совсем "яйца в тиски", это я изменил ))
        3. Порезал ибо игрок имеющий неутомимую кавалерию поистине страшен. Мне жаль бедолагу АИ. Сделано дабы усложнить жизнь, я уже привык. Выдвигаете каву на позиции шагом, и потом атакуете рысью за метров 100-150 переходя на галоп. К тому же, преследовать бегущего АИ (после сообщения о победе) КРАЙНЕ не рекомендуется. Не получите наград и орденов за такое сражение. Скрипт не даст.
        Поэтому да, кава порезана. Это вы еще в ВиМ не играли.

        п.с. Вся боевка сделана не только с прицелом на ютуб, но и с целью чтобы АИ держался и наносил потери. Чтобы игрок на поле боя все-таки испытывал сложности (хотя и несравнимые с ВиМ)

        - - - Сообщение автоматически склеено - - -

        По обновление, всё уже готово, но идут тесты. Возьму пару-тройку дней на это дело.

          agnez

            8 169

            87

            1

            1 654

            18 868
          • Статус:Агент ZOG

          Дата: 18 Январь 2016, 13:05

          sonarmaster

          Попробуйте перетащить из ВиМ фишку с небоевыми потерями армий в "поле". Стратегия и планирование операций заиграют новыми красками.

            alex3005

              181

              1

              0

              3

              20
            • Статус:Легионер

            Дата: 18 Январь 2016, 15:18

            sonarmaster

            Цитата

            Текстуры насколько я знаю и не могут меняться по ходу кампании ) Они могут быть выставлены изначально, да я взял ВиМ в свою сборку и она заточена под 1805 год (на данный момент).

            ВИМ ведь использует текстуры русской армии на 1812 год,уместны ли они в Вашей сборке?

              sonarmaster

                2 222

                28

                6

                254

                2 215
              • Статус:Вольный стрелок

              Дата: 18 Январь 2016, 15:44

              agnez

              sonarmaster

              Попробуйте перетащить из ВиМ фишку с небоевыми потерями армий в "поле". Стратегия и планирование операций заиграют новыми красками.


              Я думал об этом, там легко перетащить, но бедолага АИ с этим как будет справляться? он будет понимать всю глубину глубин? Или он будет нести эти самые потери не понимая, что происходит?
              Не говоря уже о том, будет ли он заводить потрепанные стеки в города дабы пополнять их? Я то буду, а он?

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              alex3005

              sonarmaster

              Цитата

              Текстуры насколько я знаю и не могут меняться по ходу кампании ) Они могут быть выставлены изначально, да я взял ВиМ в свою сборку и она заточена под 1805 год (на данный момент).

              ВИМ ведь использует текстуры русской армии на 1812 год,уместны ли они в Вашей сборке?


              Не вижу ничего страшного, что пехота русской армии образца 1812 года, а не 1805, наоборот приятно, что она другая, а не "перекрашенные" пруссками.

                GAV-111

                  35

                  0

                  0

                  1

                  22
                • Статус:Ополченец

                Дата: 18 Январь 2016, 16:09

                sonarmaster, старые сейвы будут играбельны или надо заново начинать игру в новой сборке? Жду с нетерпением Вашу редакцию мода.
                P.S. Почему-то пропала возможность "сказать спасибо" к постам камрадов...

                  sonarmaster

                    2 222

                    28

                    6

                    254

                    2 215
                  • Статус:Вольный стрелок

                  Дата: 18 Январь 2016, 17:04

                  GAV-111

                  sonarmaster, старые сейвы будут играбельны или надо заново начинать игру в новой сборке? Жду с нетерпением Вашу редакцию мода.
                  P.S. Почему-то пропала возможность "сказать спасибо" к постам камрадов...


                  Играбельны, но если ушли недалеко (ходов 10-15), то будет смысл начать по новой )) Я впрочем, вообще с самого начала кампании играю на ютубе еще без сборки и так и не рестартил, несмотря на всё это действо ))

                    FoxLib

                      100

                      0

                      0

                      14

                      136
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 18 Январь 2016, 21:05

                    sonarmaster
                    А можно ли сделать небоевые потери только для игрока?

                      sonarmaster

                        2 222

                        28

                        6

                        254

                        2 215
                      • Статус:Вольный стрелок

                      Дата: 18 Январь 2016, 23:00

                      FoxLib

                      sonarmaster
                      А можно ли сделать небоевые потери только для игрока?

                      Хммм... В принципе да... это можно устроить... подумаю
                        • 81 Страниц
                        • Первая
                        • 23
                        • 24
                        • 25
                        • 26
                        • 27
                        • 28
                        • 29
                        • 30
                        • 31
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            04 Дек 2016, 21:19
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики