Сообщество Империал: LME *SonarEdition* - сборка модов - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

LME *SonarEdition* - сборка модов
На основе оригинального LME с добавлением скриптов из ВиМ

  • 81 Страниц
  • Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »

sonarmaster ответил:

    2 224

    28

    6

    254

    2 218
  • Статус:Вольный стрелок

Дата: 21 Январь 2016, 22:12

Доброго всем дня!
В данной теме рассказывается о моей редакции отличного мода Napoleon TW - La Montee de l'Empire *Sonar Edition*
Я очень сильно потрудился над оригинальным модом месье Лутланда, которому мой всяческий респект и уважуха, как и камрадам Брану и Сирлеону, наработки которых я тоже использовал в своём варианте.
Отдельное спасибо уважаемому Богданову, без его Войны и Мира я бы вероятно не ушел настолько глубоко в редактирование ЛМЕ.
Ну и конечно чудесному художнику divizion7x, который без всяких просьб взялся мне помогать с графической частью сборки.

Работал я только с кампанией 1805 года. Остальные кампании не трогал и пока не планирую.
Впрочем можно играть и в них (при определенной прямоте рук), но они абсолютно не проработаны в отличии от вышеуказанной кампании.
Итак друзья...
Сходу несколько скринов с тем, что вы увидите в сборке.









Что изменено:

Спойлер (скрытая информация)


Что добавлено:
Спойлер (скрытая информация)


Установка:
Спойлер (скрытая информация)


Рекомендации:

- Сложность игры выставлять ВХ-Х (Очень высокая-Высокая). Это оптимальная сложность для игры в сборку.
Еще раз повторяю играйте именно на ЭТИХ настройках. Просьба не писать мне, что игра слишком легкая и при этом играть за ведущую державу на средней сложности и используя сейвы )
Впрочем, опытные игроки всё равно победят АИ. Задача сборки всего лишь сделать этот процесс более сложным и интересным, но без зажимания яиц игрока в стальные тиски.

- Играть без пересохранений на страткарте и без пауз на тактике. Неоднократно замечено, что пересохранения после, например, проигранных сражений вводят АИ в некий "ступор", что пагубно сказывается на дальнейшем течении партии.
НЕ бойтесь проигрывать. Паузы на тактике так же делают шансы АИ на победу весьма призрачными, скорость боя оптимизирована так, чтобы АИ играя агрессивно и неожиданно мог хоть чем-нибудь удивить игрока.
Все глобальные скрипты имеют некую вероятность срабатывания, релоады так же могут нарушить логику этих событий.

- К сожалению в связи с ограниченными "моторесурсами" кампания не тестировалась за минорные итальянские и германские государства, Впрочем список тех кому достались ордена насчитывает все доступные 22-ва государства.

Планируется:

- В целом работа над сборкой завершена, но возможны мелкие и не очень правки тех или иных моментов, а также обнаруженных багов и нестыковок. Так, что жду отзывов.

- Правки старпоса (столицу России перенесем в Питер, Гибралтар и другие некоторые пункты получат большие форты, большая казна для сепаратистов и т.п.)

- Все предложения и пожелания могут и будут рассмотрены.

Где скачать:


Основная ссылка на Яндекс-Диск:
https://yadi.sk/d/oiDXbToJmLDhD

Ccылка на альтернативный ресурс для скачивания (обновляется реже, чем файлы на яндексе):
https://dl.dropboxus...onarEdition.zip
    • 81 Страниц
    • Первая
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • Последняя »

    Аорс ответил:

      7 515

      384

      27

      1 598

      16 511
    • Статус:Сатрап

    Дата: 03 Январь 2016, 22:23

    Тотал Вар не рассчитан на войны Нового Времени. Провинции приходится тупо захватывать, тогда как в действительности они только оккупировались и после мира обычно возвращались владельцу.

      sonarmaster ответил:

        2 224

        28

        6

        254

        2 218
      • Статус:Вольный стрелок

      Дата: 03 Январь 2016, 22:47

      Итак, список последних изменений и дополнений:

      1. Исправлены сепаратистские движения. Теперь они не такие частые и не такие сильные. Но всё равно могут доставить немало хлопот.

      2. Поправлены многие трейты выдаваемые персонажам с целью сделать их действительно важные. Добавлены звания английским адмиралам и генералам. Поправлены характеристики званий.

      3. Помимо денежных бонусов АИ-Наполеон теперь получает со старта (на 2 ходу) Великую армию в пять мощных дивизий (помимо прочих стартовых войск), а так же три протектората (Итальянское королевство, Нидерланды и Швейцарскую республику).
      Помимо этого к началу 1806 года АИ-Наполеон сформирует и узаконит Рейнский союз и получит еще три протектората Баварию, Вюртемберг и Рейнские княжества (Гессен-Кассель).
      Сие по моей мысли должно сделать АИ-Наполеона реально опасным и максимально агрессивным соседом.

      4. АИ-Британия получает на 2-м ходу несколько достаточно мощных эскадр дабы стать царицей морей.

      5. Всем ведущим державам добавлены оригинальные миссий вырезанные доселе. Часть из них стимулятивные )
      Т.е. указывают направление, как например призыв России заключить союз с Пруссией. И очень советую это сделать... А то мало ли что...

      6. Добавлены звания министрам по русскому образцу. Убраны пересекающиеся трейты вызывавшие разного рода глюки.

      7. Подчищен скриптинговый файл, откуда вырезано всё лишнее и реально не работающее. Что должно повысить стабильность.

      8. Подправлены лимиты войск.

      ... и еще некоторые незначительные правки про которые я и забыл...

      Обновленные файлы (по сравнению с 1 января):

      scripting.lua
      LME4_Camp1805.pack
      LME4_BiMordena.pack
      LME4.pack
      C&C_NTW_translation_v6.0.0.pack
      Bran_LME_mod.pack
      Как менять? Зайти на яндекс-диск и перескачать.
      п.с. Все правки совместимы с сейвами, однако чтобы увидеть полный эффект нужно стартовать новую кампанию.
      Я знаю некоторых это раздражает, но можно считать, что сборка находится в стадии открытого бета-тестирования, ибо выявить все недочеты самостоятельно я просто не могу )
      Раздражительным натурам советую ждать до февраля месяца, когда я думаю всё будет уже основательно доведено и отшлифовано.
      Но на самом деле по опыту понятно, что например, когда я начну кампанию за Россию, то мне всенеприменно придёт в голову сделать еще что-нибудь, так, что работа над сборкой будет закончена видимо, только когда мне это надоест...

        maxway7 ответил:

          21

          0

          0

          0

          12
        • Статус:Ополченец

        Дата: 04 Январь 2016, 00:23

        Цитата

        например, когда я начну кампанию за Россию, то мне всенеприменно придёт в голову сделать еще что-нибудь

        например, сделать нормальными текстуры для русских войск, а не то недоразумение, которое в LME. Cпасибо.

          sonarmaster ответил:

            2 224

            28

            6

            254

            2 218
          • Статус:Вольный стрелок

          Дата: 04 Январь 2016, 00:41

          maxway7

          Цитата

          например, когда я начну кампанию за Россию, то мне всенеприменно придёт в голову сделать еще что-нибудь

          например, сделать нормальными текстуры для русских войск, а не то недоразумение, которое в LME. Cпасибо.


          Ну это вряд ли ) Я по моделям не специалист и честно говоря никогда не занимался пристальным разглядыванием юнитов вблизи ) Более того, для меня это имеет десятистепенное значение, ибо важнее всего геймплей, а не то насколько хороши шкурки юнитов.
          Специально загрузил кастомбатл за Россию.
          А какие у вас конкретные претензии к текстурам русских войск в ЛМЕ?
          Мне вроде как все понравились, никаких кривых мест не заметил. А уж разнообразных "местных" полков в ЛМЕ так и вовсе море, АОР за Россию очень интересный.
          Или вам цвета обшлагов не подходят и количество пуговиц?

            maxway7 ответил:

              21

              0

              0

              0

              12
            • Статус:Ополченец

            Дата: 04 Январь 2016, 14:32

            sonarmaster

            А какие у вас конкретные претензии к текстурам русских войск в ЛМЕ?
            Мне вроде как все понравились, никаких кривых мест не заметил. А уж разнообразных "местных" полков в ЛМЕ так и вовсе море, АОР за Россию очень интересный.
            Или вам цвета обшлагов не подходят и количество пуговиц?

            К разнообразию войск и к АОРу претензий совершенно никаких, но форма пехотных полков приводит меня в уныние.
            Я во время боя выключаю карту, иконки, флажки и всякие указующие зоны обстрела и развертывания, короче все ,что мешает
            наслаждаться картинкой, которая разворачивается на поле боя. Почти кино. Для меня это тоже очень важный момент.
            Я не профи по историческим костюмам и военным формам того времени, но мне русская пехота в моде напоминает перекрашенных
            в зеленое пруссаков.На количество и цвет пуговиц наплевать, я не такой дотошный.
            В целом вашей работой доволен, бьюсь в баталиях уже три дня :112: . Для себя только скорость войск уменьшил и шкурки для
            русской пехоты, гренов, егерей и гвардии из ВиМа перетащил. :046:

              sonarmaster ответил:

                2 224

                28

                6

                254

                2 218
              • Статус:Вольный стрелок

              Дата: 04 Январь 2016, 14:47

              maxway7

              Для себя только скорость войск уменьшил и шкурки для русской пехоты, гренов, егерей и гвардии из ВиМа перетащил. :046:


              Вот этого я совершенно не умею делать к сожалению )
              Если опишите процесс, попробую сделать.

              И да еще один маленький апдейт.
              Откорректировал звания окончательно и добавил возможность их получения генералам и адмирал вообще ВСЕХ фракций.
              А не только ведущих.
              Немного изменил скриптинг.луа дабы скриптовые блоки работали корректно.
              Сейчас вроде как всё ок.

              Измененные файлы:
              scripting.lua
              LME4_BiMordena.pack
              C&C_NTW_translation_v6.0.0.pack

                agnez ответил:

                  8 202

                  87

                  1

                  1 656

                  18 932
                • Статус:Агент ZOG

                Дата: 04 Январь 2016, 15:56

                sonarmaster

                Чем дольше, больше и глубже зарываться в моддинг, тем меньше времени, а часто и желания просто играть. Прошел через это сам. С тех пор снизил уровень своего вмешательства в потроха игр в которые играю.

                  sonarmaster ответил:

                    2 224

                    28

                    6

                    254

                    2 218
                  • Статус:Вольный стрелок

                  Дата: 04 Январь 2016, 17:00

                  agnez

                  sonarmaster

                  Чем дольше, больше и глубже зарываться в моддинг, тем меньше времени, а часто и желания просто играть. Прошел через это сам. С тех пор снизил уровень своего вмешательства в потроха игр в которые играю.


                  Вот и я думаю пора остановится )) А то, что-то совсем играть перестал.
                  Довел до некоего состояния, когда меня всё устраивает и пока передохну, только баги буду отлавливать.

                    agnez ответил:

                      8 202

                      87

                      1

                      1 656

                      18 932
                    • Статус:Агент ZOG

                    Дата: 04 Январь 2016, 17:36

                    sonarmaster

                    Вот и я думаю пора остановится )) А то, что-то совсем играть перестал.


                    О! Уже стадия №2. Перейдете на третью, будите смотреть на игры почти исключительно как на скопище файлов, в которых интересно копаться. Сама игра станет чем то десятым.

                      sonarmaster ответил:

                        2 224

                        28

                        6

                        254

                        2 218
                      • Статус:Вольный стрелок

                      Дата: 04 Январь 2016, 19:19

                      agnez

                      sonarmaster

                      Вот и я думаю пора остановится )) А то, что-то совсем играть перестал.


                      О! Уже стадия №2. Перейдете на третью, будите смотреть на игры почти исключительно как на скопище файлов, в которых интересно копаться. Сама игра станет чем то десятым.


                      Такое уже бывало )) Главное вовремя остановиться ))
                        • 81 Страниц
                        • Первая
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            09 Дек 2016, 08:55
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики