Сообщество Империал: LME *SonarEdition* - сборка модов - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

LME *SonarEdition* - сборка модов
На основе оригинального LME с добавлением скриптов из ВиМ

  • 82 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • Последняя »

Sonar ответил:

    2 233

    28

    6

    254

    2 224
  • Статус:Вольный стрелок

Дата: 21 Январь 2016, 22:12

Доброго всем дня!
В данной теме рассказывается о моей редакции отличного мода Napoleon TW - La Montee de l'Empire *Sonar Edition*
Я очень сильно потрудился над оригинальным модом месье Лутланда, которому мой всяческий респект и уважуха, как и камрадам Брану и Сирлеону, наработки которых я тоже использовал в своём варианте.
Отдельное спасибо уважаемому Богданову, без его Войны и Мира я бы вероятно не ушел настолько глубоко в редактирование ЛМЕ.
Ну и конечно чудесному художнику divizion7x, который без всяких просьб взялся мне помогать с графической частью сборки.

Работал я только с кампанией 1805 года. Остальные кампании не трогал и пока не планирую.
Впрочем можно играть и в них (при определенной прямоте рук), но они абсолютно не проработаны в отличии от вышеуказанной кампании.
Итак друзья...
Сходу несколько скринов с тем, что вы увидите в сборке.









Что изменено:

Спойлер (скрытая информация)


Что добавлено:
Спойлер (скрытая информация)


Установка:
Спойлер (скрытая информация)


Рекомендации:

- Сложность игры выставлять ВХ-Х (Очень высокая-Высокая). Это оптимальная сложность для игры в сборку.
Еще раз повторяю играйте именно на ЭТИХ настройках. Просьба не писать мне, что игра слишком легкая и при этом играть за ведущую державу на средней сложности и используя сейвы )
Впрочем, опытные игроки всё равно победят АИ. Задача сборки всего лишь сделать этот процесс более сложным и интересным, но без зажимания яиц игрока в стальные тиски.

- Играть без пересохранений на страткарте и без пауз на тактике. Неоднократно замечено, что пересохранения после, например, проигранных сражений вводят АИ в некий "ступор", что пагубно сказывается на дальнейшем течении партии.
НЕ бойтесь проигрывать. Паузы на тактике так же делают шансы АИ на победу весьма призрачными, скорость боя оптимизирована так, чтобы АИ играя агрессивно и неожиданно мог хоть чем-нибудь удивить игрока.
Все глобальные скрипты имеют некую вероятность срабатывания, релоады так же могут нарушить логику этих событий.

- К сожалению в связи с ограниченными "моторесурсами" кампания не тестировалась за минорные итальянские и германские государства, Впрочем список тех кому достались ордена насчитывает все доступные 22-ва государства.

Планируется:

- В целом работа над сборкой завершена, но возможны мелкие и не очень правки тех или иных моментов, а также обнаруженных багов и нестыковок. Так, что жду отзывов.

- Правки старпоса (столицу России перенесем в Питер, Гибралтар и другие некоторые пункты получат большие форты, большая казна для сепаратистов и т.п.)

- Все предложения и пожелания могут и будут рассмотрены.

Где скачать:


Основная ссылка на Яндекс-Диск:
https://yadi.sk/d/oiDXbToJmLDhD

Ccылка на альтернативный ресурс для скачивания (обновляется реже, чем файлы на яндексе):
https://dl.dropboxus...onarEdition.zip
    • 82 Страниц
    • Первая
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • Последняя »

    Sonar ответил:

      2 233

      28

      6

      254

      2 224
    • Статус:Вольный стрелок

    Дата: 05 Январь 2016, 13:16

    Список последних изменений и дополнений (050116):

    1. Исправлены сепаратистские движения. Теперь они не такие частые и не такие сильные. Но всё равно могут доставить немало хлопот.
    Добавлены пять регионов с повышенной опасностью возникновения разного рода банд и разбойников.

    2. Поправлены многие трейты выдаваемые персонажам с целью сделать их действительно важными. Добавлены звания всем адмиралам и генералам (по русскому образцу). Поправлены характеристики званий.
    Система званий теперь следующая, чем большим соединением командует генерал или адмирал (по званию) тем труднее ему с этим справляться, кроме того командиры разных стран отличаются друг от друга.
    Лучшими (на 1805) являются французы, после них идут русские и британцы, далее австрийцы и хуже всех приходится пруссакам. Однако опыт зарабатываемый генералом в бой и полученные им тактические навыки постепенно выправляют ситуацию давая бонус к командованию.

    3. Помимо денежных бонусов АИ-Наполеон теперь получает со старта (на 2 ходу) Великую армию в пять мощных дивизий (помимо прочих стартовых войск), а так же три протектората (Итальянское королевство, Нидерланды и Швейцарскую республику).Помимо этого к началу 1806 года АИ-Наполеон сформирует и узаконит Рейнский союз и получит еще три протектората Баварию, Вюртемберг и Рейнские княжества (Гессен-Кассель).
    Сие по моей мысли должно сделать АИ-Наполеона реально опасным и максимально агрессивным соседом.

    4. АИ-Британия получает на 2-м ходу несколько достаточно мощных эскадр дабы стать царицей морей.

    5. Всем ведущим державам добавлены оригинальные миссий вырезанные доселе. Часть из них стимулятивные )
    Т.е. указывают направление, как например призыв России заключить союз с Пруссией. И очень советую это сделать... А то мало ли что...

    6. Добавлены звания министрам по русскому образцу. Убраны пересекающиеся трейты вызывавшие разного рода глюки.

    7. Подчищен и полностью переработан скриптинговый файл, откуда вырезано всё лишнее и реально не работающее. Что должно повысить стабильность.

    8. Подправлены лимиты войск с целью еще большего ограничения элитных соединений типа гренадер и егерей. Добавлены примерно шесть недостающих иконок и столько же инфошек.

    9. Выправлены бонусы от государственного строя, теперь монархия, конституционная монархия, империя и республика больше отличаются друг от друга.

    10. Подняты цены на здания и исправлены поздние технологии, увеличено время их изобретения, они сделаны реально нужными (чтобы получить броненосные корабли придется попотеть)
    Изобретение ракет дает точность к стрельбе артиллерией (а не просто ракеты британцам, зачем они тогда нужны прочим странам?)

    11. Уменьшено доступных число генералов и адмиралов (они дают серьезные бонусы войскам (с учетом системы орденов, наград и званий) и стоят недорого, что позволяло игроку "читерить" строя их толпами).

    12. Отработана система орденов и наградного оружия.
    Ордена дают навыки командования и выдаются за героические победы, обязательно заканчивайте победный бой, как только появится предложение сделать это, беспощадная рубка бегущих бедолаг не принесет славы. На море хуже, если закончить бой сразу, то некоторые сдающиеся корабли противника сбегут (тут надо выбирать, что ценнее, возможность получить орден или же лишний призовой корабль).
    Наградное оружие выдается за личную храбрость в бою. Генерал должен поучавствовать в схватке, хотя бы стреляя из пистолетов, адмирал и того хуже должен лично взять на абордаж вражеский корабль (любой).
    Ордена главам страны выдаются сразу со страты кампании и затем спустя некоторое время после (50 ходов для средних стран, 70 для ведущих).

    ... и еще некоторые незначительные правки ...

    Обновленные файлы (по сравнению с 1 января):

    \campaigns\LME_1805_Campaign\scripting.lua
    LME4_Camp1805.pack
    LME4_BiMordena.pack
    LME4.pack
    C&C_NTW_translation_v6.0.0.pack
    Bran_LME_mod.pack

    Как менять? Зайти на яндекс-диск и перескачать.
    п.с. Все правки совместимы с сейвами, однако чтобы увидеть полный эффект нужно стартовать новую кампанию.
    Я знаю некоторых это раздражает, но можно считать, что сборка находится в стадии открытого бета-тестирования, ибо выявить все недочеты самостоятельно я просто не могу )
    Раздражительным натурам советую ждать до февраля месяца, когда я думаю всё будет уже основательно доведено и отшлифовано.

      mr.george ответил:

        335

        0

        0

        3

        104
      • Статус:Опцион

      Дата: 05 Январь 2016, 16:19

      Браво, sonarmaster, браво!!! Великолепная работа! :039:

        Аорс ответил:

          7 518

          384

          27

          1 598

          16 528
        • Статус:Сатрап

        Дата: 06 Январь 2016, 03:37


        Можно ли играть дополнительные кампании? Сохранятся ли в них основные фичи сборки, особенно, перевод?

          Аорс ответил:

            7 518

            384

            27

            1 598

            16 528
          • Статус:Сатрап

          Дата: 06 Январь 2016, 04:33

          Подумав, решил всё-таки поставит оригинальный ЛМЕ. Для меня важна возможность играть разные кампании. Но русификатор использовал с вашими наработками.

            Sonar ответил:

              2 233

              28

              6

              254

              2 224
            • Статус:Вольный стрелок

            Дата: 06 Январь 2016, 10:38

            Аорс

            Подумав, решил всё-таки поставит оригинальный ЛМЕ. Для меня важна возможность играть разные кампании. Но русификатор использовал с вашими наработками.

            Я кстати перевел вчера вечером все миссии для всех кампаний, что касается адаптации сборки под другие кампании ЛМЕ, это в принципе не сложно... там только два файла скриптинг и стартпос надо править будет. Когда-то сделаю это.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Чисто теоретически все будет работать при простой замене скриптинг и стартпос файла, плюс тот camp с номером, и ордена будут и все правки аи , не будет только скрипиовых событий моих

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Да и файл перевода тоже обязательно мой должен быть

              alekswarss ответил:

                1 007

                2

                1

                140

                1 073
              • Статус:Примипил

              Дата: 06 Январь 2016, 16:39

              sonarmaster, посмотрел на вашу сборку в действии в ютубе. Похвально. Сам пока не могу заценить. Сижу на ваниле, так как онлайн-битвы затянули снова. Но окончательную сборку обязательно попробую.
              Единственное пока замечание. Может уменьшить лимит ополчения, чтобы ИИ его так активно не юзал? А то видел в вашем прохождении стеки ополченцев.
              Заодно может быть имеет смысл усилить городское ополчение. ну по типу как в ПУА, чтобы не так легко их было взять?

                Sonar ответил:

                  2 233

                  28

                  6

                  254

                  2 224
                • Статус:Вольный стрелок

                Дата: 06 Январь 2016, 18:33

                alekswarss

                sonarmaster, посмотрел на вашу сборку в действии в ютубе. Похвально. Сам пока не могу заценить. Сижу на ваниле, так как онлайн-битвы затянули снова. Но окончательную сборку обязательно попробую.
                Единственное пока замечание. Может уменьшить лимит ополчения, чтобы ИИ его так активно не юзал? А то видел в вашем прохождении стеки ополченцев.
                Заодно может быть имеет смысл усилить городское ополчение. ну по типу как в ПУА, чтобы не так легко их было взять?


                Там не только в этом было дело, а еще и в том, что помимо ополченцев ничего нельзя было брать в чужих городах, и АИ захватывая даже один город тут же начинал штамповку в нём ополченцев. Так, что я принял меры - понизил приоритет ополченцев, добавил возможность в городах нанимать стандартную пехоту и каву во всех и в итоге в более поздних сериях (примерно с 30-ой) они стали достаточно редким явлением в стеках АИ.
                Насчет гарнизонов, я думаю об этом... Но пока еще не решил, как это сделать, а точнее толком не знаю ))
                Я знаю там есть галочка - может быть гарнизонным юнитом, но что она делает? Сколько таких юнитов в итоге будет в гарнизоне? Как это число изменить... не знаю )

                  Аорс ответил:

                    7 518

                    384

                    27

                    1 598

                    16 528
                  • Статус:Сатрап

                  Дата: 06 Январь 2016, 21:09

                  sonarmaster

                  Я кстати перевел вчера вечером все миссии для всех кампаний, что касается адаптации сборки под другие кампании ЛМЕ, это в принципе не сложно... там только два файла скриптинг и стартпос надо править будет. Когда-то сделаю это.

                  Ну что ж, будем ждать.

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Поставил ЛМЕ и понял, что хочется сыграть именно кампанию 1805 года, поскольку она самая проработанная. Возвращаю вашу сборку :).

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Кстати, насчёт сепаратистов - может, их совсем убрать? Эта фича не кажется мне удачной.

                    Sonar ответил:

                      2 233

                      28

                      6

                      254

                      2 224
                    • Статус:Вольный стрелок

                    Дата: 06 Январь 2016, 21:16

                    alekswarss

                    Заодно может быть имеет смысл усилить городское ополчение. ну по типу как в ПУА, чтобы не так легко их было взять?


                    Вообщем, разобрался и сделал, вообще убрал городских бандитов, теперь в гарнизоне будет ополчение и линейная пехота, причем набор генерируется случайно, как повезет... Это резко усилит гарнизоны городов, поиграю посмотрю, если понравится - выложу.

                      Аорс ответил:

                        7 518

                        384

                        27

                        1 598

                        16 528
                      • Статус:Сатрап

                      Дата: 06 Январь 2016, 21:25

                      sonarmaster

                      Вообщем, разобрался и сделал, вообще убрал городских бандитов, теперь в гарнизоне будет ополчений и линейная пехота, причем набор генерируется случайно, как повезет... Это резко усилит гарнизоны городов, поиграю посмотрю, если понравится - выложу.

                      Мне кажется, не нужно усиливать гарнизоны. Судьба поселений в те времена решалась в полевых сражениях, а не в осадах. Или если усилить, то только там, где есть стены.
                        • 82 Страниц
                        • Первая
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • 10
                        • 11
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            11 Дек 2016, 10:59
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики