Сообщество Империал: LME *SonarEdition* - сборка модов - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

LME *SonarEdition* - сборка модов
На основе оригинального LME с добавлением скриптов из ВиМ

  • 81 Страниц
  • Первая
  • 65
  • 66
  • 67
  • 68
  • 69
  • 70
  • 71
  • 72
  • 73
  • Последняя »

sonarmaster

    2 222

    28

    6

    254

    2 217
  • Статус:Вольный стрелок

Дата: 21 Январь 2016, 22:12

Доброго всем дня!
В данной теме рассказывается о моей редакции отличного мода Napoleon TW - La Montee de l'Empire *Sonar Edition*
Я очень сильно потрудился над оригинальным модом месье Лутланда, которому мой всяческий респект и уважуха, как и камрадам Брану и Сирлеону, наработки которых я тоже использовал в своём варианте.
Отдельное спасибо уважаемому Богданову, без его Войны и Мира я бы вероятно не ушел настолько глубоко в редактирование ЛМЕ.
Ну и конечно чудесному художнику divizion7x, который без всяких просьб взялся мне помогать с графической частью сборки.

Работал я только с кампанией 1805 года. Остальные кампании не трогал и пока не планирую.
Впрочем можно играть и в них (при определенной прямоте рук), но они абсолютно не проработаны в отличии от вышеуказанной кампании.
Итак друзья...
Сходу несколько скринов с тем, что вы увидите в сборке.









Что изменено:

Спойлер (скрытая информация)


Что добавлено:
Спойлер (скрытая информация)


Установка:
Спойлер (скрытая информация)


Рекомендации:

- Сложность игры выставлять ВХ-Х (Очень высокая-Высокая). Это оптимальная сложность для игры в сборку.
Еще раз повторяю играйте именно на ЭТИХ настройках. Просьба не писать мне, что игра слишком легкая и при этом играть за ведущую державу на средней сложности и используя сейвы )
Впрочем, опытные игроки всё равно победят АИ. Задача сборки всего лишь сделать этот процесс более сложным и интересным, но без зажимания яиц игрока в стальные тиски.

- Играть без пересохранений на страткарте и без пауз на тактике. Неоднократно замечено, что пересохранения после, например, проигранных сражений вводят АИ в некий "ступор", что пагубно сказывается на дальнейшем течении партии.
НЕ бойтесь проигрывать. Паузы на тактике так же делают шансы АИ на победу весьма призрачными, скорость боя оптимизирована так, чтобы АИ играя агрессивно и неожиданно мог хоть чем-нибудь удивить игрока.
Все глобальные скрипты имеют некую вероятность срабатывания, релоады так же могут нарушить логику этих событий.

- К сожалению в связи с ограниченными "моторесурсами" кампания не тестировалась за минорные итальянские и германские государства, Впрочем список тех кому достались ордена насчитывает все доступные 22-ва государства.

Планируется:

- В целом работа над сборкой завершена, но возможны мелкие и не очень правки тех или иных моментов, а также обнаруженных багов и нестыковок. Так, что жду отзывов.

- Правки старпоса (столицу России перенесем в Питер, Гибралтар и другие некоторые пункты получат большие форты, большая казна для сепаратистов и т.п.)

- Все предложения и пожелания могут и будут рассмотрены.

Где скачать:


Основная ссылка на Яндекс-Диск:
https://yadi.sk/d/oiDXbToJmLDhD

Ccылка на альтернативный ресурс для скачивания (обновляется реже, чем файлы на яндексе):
https://dl.dropboxus...onarEdition.zip
    • 81 Страниц
    • Первая
    • 65
    • 66
    • 67
    • 68
    • 69
    • 70
    • 71
    • 72
    • 73
    • Последняя »

    Виталий Гарах

      254

      5

      0

      7

      54
    • Статус:Легионер

    Дата: 15 Май 2016, 21:29

    sonarmaster

    Попробую покопать и ввести это, поскольку меня тоже раздражает стрельба вразнобой.

    Я добавил мод NM_linemod_p_IId_rank.pack, так появилась стрельба шеренгой, в разбой стреляют когда противник очень близко или отступает, прикольно сделали.

    sonarmaster

    В смысле убивают? АИ-шпионы могут убивать генералов? Я вроде у всех эту способность отключил.

    У меня спокойно ИИ вырезали генералов и особенно дворянинов так как они постоянно были в дороге в Париж. Умер при подозрительных обстоятельствах.

    sonarmaster

    АИ будет посылать их на смерть гораздо чаще игрока и потому генералов трогать нельзя.

    ИИ я заметил часто в стороне стоит генерал, люблю скрещивать Генералов на саблях и побеждает сильнейший))

    sonarmaster

    5 минут перестрелки и я же писал из отряда 200 человек убито

    Я не знаю, может это только элитой? Я играю в основном обычной линейной пехотой (Мушкитёры), такие ущербы она точно не делает.

    sonarmaster

    Сделано для того, чтобы игрок использовал ВСЕ доступные отряды в итоге, а не только любимые или лучшие )

    Не я не против) Но зачем ополчение всего 20 отрядов, а за городами кто будет смотреть?) Там в каждый город по 6 отрядов минимум нужно) Особенно когда техи изучаешь, много есть которые увеличивают беспредел. Под конец игры я столкнулся с тем что мне не хватает тупо отрядов для найма, осталась только конница немного, когда Пруссия, Франция и Австрия поджимали здорово, армий тупо не хватает для их сдерживания.

    Начинаю играть за Британию, за неё легче.

      Виталий Гарах

        254

        5

        0

        7

        54
      • Статус:Легионер

      Дата: 15 Май 2016, 22:39

      Подскажите какие ешё судна умеют торговать кроме торговых, крупные боевые? Я не сразу заметил что у ИИ одни боевые корабли на точках стоят и торгуют.

        #Xe-xe

          51

          0

          0

          1

          8
        • Статус:Рекрут

        Дата: 15 Май 2016, 22:52

        Все линейные корабли начиная вроде с 50-ти пушечных

          sonarmaster

            2 222

            28

            6

            254

            2 217
          • Статус:Вольный стрелок

          Дата: 15 Май 2016, 23:01

          Виталий Гарах

          Я добавил мод NM_linemod_p_IId_rank.pack, так появилась стрельба шеренгой, в разбой стреляют когда противник очень близко или отступает, прикольно сделали.
          ***
          У меня спокойно ИИ вырезали генералов и особенно дворянин так как они постоянно были в дороге в Париж. Умер при подозрительных обстоятельствах.
          ***
          Не я не против) Но зачем ополчение всего 20 отрядов, а за городами кто будет смотреть?) Там в каждый город по 6 отрядов минимум нужно) Особенно когда техи изучаешь, много есть которые увеличивают беспредел. Под конец игры я столкнулся с тем что мне не хватает тупо отрядов для найма, осталась только конница немного, когда Пруссия, Франция и Австрия поджимали здорово, армий тупо не хватает для их сдерживания.


          Насчет шпионов странно, у меня вроде не резали... Ни АИ, ни свои... Хотя хз, это сторонний сабмод. Дворяне вроде как могут дуэлится, это не запрещено.
          Стрельбу шеренгой я уже добавил, сейчас тестирую, будет так, что шеренгой смогут стрелять элита+гренадеры+линейка, остальные будут стрелять вразнобой.
          Мне понравилось, как это выглядит, еще немного повышу меткость. Нет тестировал я обычные линейки, ни элиту. Просто видимо 5 минут у меня длятся Дольше, чем у вас ))
          Ограничение по найму, останется, это дополнительная трудность для игрока. Она нужна и должна быть. Чтобы не давать разгуляться игроку.
          Как и многое в моде, здесь прицел на то, чтобы играть хотя бы до 1810-1811 года, а лучше до 1812...
          В ваниле все заканчивалось к 1806-1807...
          Да линкоры в моде торгуют, ибо АИ их падла держит на торговых точках )) Ну хоть так его бустануть...

          Кроме того, хорошенько подправил скриптфайл, убрал несколько логических ошибок и усилил Наполеона еще больше (войсками и логикой поведения).
          АИ Австрии, Пруссии и России добавлена коррупция, а АИ-Франции и Британии наоборот дополнительный доход.
          Конечная цель, чтобы в большинстве случаев АИ-Наполеон забарывал коалицию и только вмешательство игрока могло положить конец беспределу корсиканца.
          Впрочем играя за Испанию и Турцию скучать тоже не придется. На первых нападет Наполеон сам в итоге, вторых очень сильно давит Россия и Австрия.

          п.с. Обновления выложу после тестов о чем сообщу конечно же.

            #Xe-xe

              51

              0

              0

              1

              8
            • Статус:Рекрут

            Дата: 15 Май 2016, 23:18

            Эх не видать нам столицу РИ в Питере..

              Виталий Гарах

                254

                5

                0

                7

                54
              • Статус:Легионер

              Дата: 15 Май 2016, 23:24

              sonarmaster

              Дворяне вроде как могут дуэлится, это не запрещено

              Дуэль это само собой. Но они погибали я так понимаю от шпионов ибо выскакивало уведомление что подозрительная смерть, не мог же он сам себя прикончить) Генералы тоже умирали при подозрительных.

              sonarmaster

              Обновления выложу после тестов о чем сообщу конечно же.

              Жду с нетерпением.

              Кстати у торговых причалов более широкий выбор военных кораблей, что делает военный порт не актуальный, тоже так задумано?

                sonarmaster

                  2 222

                  28

                  6

                  254

                  2 217
                • Статус:Вольный стрелок

                Дата: 15 Май 2016, 23:57

                Виталий Гарах

                Кстати у торговых причалов более широкий выбор военных кораблей, что делает военный порт не актуальный, тоже так задумано?


                Военные порты дают более обученные команды, кроме того в самых продвинутых военных портах можно строить самые продвинутые военные корабли, в торговых - нет.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                #Xe-xe

                Эх не видать нам столицу РИ в Питере..


                Пробовал сделать - вылетает.

                  agnez

                    8 190

                    87

                    1

                    1 656

                    18 925
                  • Статус:Агент ZOG

                  Дата: 16 Май 2016, 14:38

                  sonarmaster

                  Ограничение по найму, останется, это дополнительная трудность для игрока. Она нужна и должна быть. Чтобы не давать разгуляться игроку.


                  Это не так. В LME переизбыток юнитов, как минимум треть из них можно без всякого ущерба для игры отключить нахрен. А ограничение найма - ваша идея фикс по "зажать яйца игрока в тиски". Не там вы камрад их зажимаете.

                  Виталий Гарах

                  Я добавил мод NM_linemod_p_IId_rank.pack, так появилась стрельба шеренгой


                  Во время наполеоновских войн уже не использовалась стрельба шеренгой.

                  Виталий Гарах

                  Под конец игры я столкнулся с тем что мне не хватает тупо отрядов для найма


                  Кто вам мешает при помощи PFM отредактировать число доступных для найма юнитов? Там работы на пять минут.

                    Виталий Гарах

                      254

                      5

                      0

                      7

                      54
                    • Статус:Легионер

                    Дата: 16 Май 2016, 16:21

                    agnez

                    Во время наполеоновских войн уже не использовалась стрельба шеренгой.

                    Как велась стрельба?

                    agnez

                    Кто вам мешает при помощи PFM отредактировать

                    Ну тут нужно вникать в редактор и знать какие файлы редактировать.

                      agnez

                        8 190

                        87

                        1

                        1 656

                        18 925
                      • Статус:Агент ZOG

                      Дата: 16 Май 2016, 16:59

                      Виталий Гарах

                      Как велась стрельба?


                      Полутонгами, или как это в E:TW - взводный огонь. Или именно что перестрелками, т.е. свободный огонь.

                      Виталий Гарах

                      Ну тут нужно вникать в редактор и знать какие файлы редактировать.


                      На форуме имеются специальные разделы по моддингу. Касательно увеличения лимита юнитов: при помощи PFM открываем файл Bran_LME_mod.pack - db - units_tables - Bran_units_tables - version 0. Ищем в открывшийся таблице колонку Unit Limit, и там для каждого выбранного юнита прописываем требуемую цифру. Сохраняемся, и вуаля - имеем такой лимит юнитов, какой хотца.
                        • 81 Страниц
                        • Первая
                        • 65
                        • 66
                        • 67
                        • 68
                        • 69
                        • 70
                        • 71
                        • 72
                        • 73
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            08 Дек 2016, 15:03
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики