Сообщество Империал: LME SEd - Общее Обсуждение - 1 том - Сообщество Империал

Sonar

LME SEd - Общее Обсуждение - 1 том

Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
Тема создана: 01 января 2016, 17:44 · Автор: Sonar
 sitlord
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 08 июля 2016, 21:53

Вообще в оригинальных файлах игры не только бардак с внутренними файлами, но и куча не нужного мусора не использующего в игре :facepalm:
     mr.george
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 10 июля 2016, 18:28

    sitlord

    Вообще в оригинальных файлах игры не только бардак с внутренними файлами, но и куча не нужного мусора не использующего в игре :facepalm:

    Ну мистер Flavius для своего мода решил этот вопрос чисто по Микеланджеловски. :D
       sitlord
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 11 июля 2016, 05:06

      Зато какой бардак на поле боя в ПУА творится, имея юнитов из разных периодов для разных фракций. Мне кажется юнит из пренаполеоновский эпохи находящийся на одном поле боя с юнитом из 17 века смотрится не реалистично и не эстетично.
      Сам же Imperial Destroyer сбросил свой вес на несколько гигов в последней версий, тому причина удаление не нужных файлов.
         mr.george
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 11 июля 2016, 09:16

        sitlord

        Зато какой бардак на поле боя в ПУА творится, имея юнитов из разных периодов для разных фракций. Мне кажется юнит из пренаполеоновский эпохи находящийся на одном поле боя с юнитом из 17 века смотрится не реалистично и не эстетично.
        Сам же Imperial Destroyer сбросил свой вес на несколько гигов в последней версий, тому причина удаление не нужных файлов.

        Но и в вашем моде не всё 100%-но исторично,поздний период длиться до 1833 года,а насколько мне помнится в начале 19-го века была уже другая военная мода и триуголки ни кто не носил. :D На мой скромный взгляд большой мод на ETW нужно поделить на три периода.Ранний период например с 1650года(или раньше) по 1700год,средний с 1700-1750 и поздний с 1750-1800года. А для юнитов сделать соответствующие периоду текстурные сабмоды.
           sitlord
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 11 июля 2016, 10:37

          Такой мод вы никогда не увидите (если только всем мододелам мира не договориться вместе), даже такая здоровая команда как в Imperial Splendour, до сих пор нормально не реализовали такую возможность, а что вы хотите от одного мододела? :0142:
          Лучше полностью посвятить юнитам одного периода чтобы эстетически приятно было играть, чем распыляться на разные периоды, чтобы на поле боя был нелепый бардак с униформами.
          Временные рамки в игре это всего лишь условные числа в ETW, для меня лично это просто антураж, можно сделать кампанию 1950-2000года, игра от этого движок не поменяет чтобы делать армию под этот период времени.
          Если уж кто совсем не может играть не подстраивась под временные рамки, можно просто например создать кампанию 1756-1763 года и растянуть 1 год на скажем 24 ходов, тогда такой подход вполне может "успокоить" такого игрока.
             mr.george
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 11 июля 2016, 17:06

            Ну ежли временные рамки это просто цифиры с дефисом ,тогда alles klar. :D Одна надежда на ИИ.Вот sonarmaster математик и программист напишет программу для Total War, который будет штамповать моды на любой запах,вкус и цвет по желанию игрока.Есть тока опасение,что ИИ решит,что люди не нужны и уничтожит их! :013: :041:
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 11 июля 2016, 22:41

              mr.george

              Ну ежли временные рамки это просто цифиры с дефисом ,тогда alles klar. :D Одна надежда на ИИ.Вот sonarmaster математик и программист напишет программу для Total War, который будет штамповать моды на любой запах,вкус и цвет по желанию игрока.Есть тока опасение,что ИИ решит,что люди не нужны и уничтожит их! :013: :041:


              Всё уже давно написано. Просто не хотят внедрять ибо основная аудитория - хочет попсы и нагиба, а не трудностей и хардкора ))
                 sitlord
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 12 июля 2016, 06:16

                mr.george

                Но и в вашем моде не всё 100%-но исторично

                Поверьте мне, ПУА очень далёк от историчности, даже дальше чем оригинал. Начиная от униформ солдат(кроме нескольких стран) заканчивая геополитической ситуацией на карте мира.
                   agnez
                  • Imperial
                  Imperial
                  Агент ZOG

                  Дата: 12 июля 2016, 09:48

                  Лично мне смешно читать про "мундиры". Это же стратегия, а не RPG или квест, где максимум в одной локации два десятка юнитов, которыми можно любоваться часами.
                  В ваниле и подавляющей части модов мундиры условно по XVIII веку, с той или иной степенью достоверности. Но когда отыгрываешь сражения, то почти нет возможности всматриваться в фасон карманОв и считать число пуговиц на фалдах. По периодам: в Ымперии нет возможности апгрейта юнитов как в рЫме №2, поэтому и точное соответствие униформы всем временным периодам игры - не более чем хотелки. Намного важнее геймплей.
                     sitlord
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 12 июля 2016, 10:12

                    Тоже согласен, но это дело вкуса и цвета, кому то не так важно как выглядят солдаты, а кто то щепетильно относится даже к малейшим деталям(например как я), мне лично приятно оставаться с чувством уверенности, что солдаты на поле боя выглядят исторично в той или и ной степени, даже если мне некогда будет их разглядывать во время битвы.
                       Похожие Темы
                      CОбсуждение Cyberpunk 2077
                      Обсуждение Cyberpunk 2077
                      Автор V Venc
                      Обновление 38 мин. назад
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор R Ravelin
                      Обновление Сегодня, 08:16
                      TTotal War: Three Kingdoms [Общее обсуждение]
                      Новая крупная историческая часть серии Total War от Creative Assembly
                      Автор k kastus77
                      Обновление Вчера, 16:39
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War LME SonarEdition Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 09:28 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики