Сообщество Империал: LME SEd - Общее Обсуждение - 1 том - Сообщество Империал

Sonar

LME SEd - Общее Обсуждение - 1 том

Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
Тема создана: 01 января 2016, 17:44 · Автор: Sonar
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок

Дата: 10 ноября 2017, 11:23

Михаил_Нестеров (07 ноября 2017, 17:38):

Я понимаю, но если не трудно, можете отдельным файлом сделать?)


Нет, такого я не практикую.
     mastersith555
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 ноября 2017, 15:39

    А ограничения на найм юнитов связаны только с их количеством, или еще есть какие то привязки? Имеется ввиду, как это сделано в архитектуре мода? Просто я обычно перед игрой в такого рода моды удаляю все лимиты. Например, в PuA на империю лимиты все ток с количеством и убрать их проще простого, долго правда, но большие таблицы можно через эксельку прогнать...
       mastersith555
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 12 ноября 2017, 18:49

      Снимаю предыдущий вопрос.

      Кто не любит любого вида ограничения и хочет, как и я, играть по безлимитному тарифу, может скачать Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь и закинуть в папку data с установленным модом.

      Пруф (Раскрыть)


      PS Убрал лимиты на количество всех юнитов, время найма изменил на 1 ход также для всех.
         mastersith555
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 13 ноября 2017, 03:08

        Заметил забавный баг, все адмиралы в моде говорят по испански почему то :facepalm: , даже его величество Нельсон. Причем именно адмиралы, просто флот отвечает на своем языке.
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 14 ноября 2017, 00:17

          mastersith555 (13 ноября 2017, 03:08):

          Заметил забавный баг, все адмиралы в моде говорят по испански почему то :facepalm: , даже его величество Нельсон. Причем именно адмиралы, просто флот отвечает на своем языке.


          Это из оригинала ЛМЕ перекочевало, речь адмиралов я не правил )) Но забавно, не замечал такого...

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          mastersith555 (12 ноября 2017, 18:49):

          Убрал лимиты на количество всех юнитов, время найма изменил на 1 ход также для всех.


          Зря . Во-первых, труднопредсказуемые последствия для АИ... во-вторых, лимиты введены для того чтобы соблюсти историчность и реалистичность, ну не может быть гвардии пять стеков...
          В-третьих, время найма введено, чтобы игроку было тяжелее восполнять потери. Короче - убрать лимиты и снизить время найма - это серьезное облегчение игры.
             mastersith555
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 ноября 2017, 01:15

            Sonar

            Да, я уже время найма для себя вернул на стандартные, а то ИИ нещадно тебя спамит) А насчет лимитов - да я не против, но нет желания из 1517 строк выбирать ток гвардию, мне лимиты не нравятся на обычные войска вроде линейки. Я с большими армиями играю обычно, а там 1 стек - 40 юнитов, в итоге максимум 1,5 стека выходит. Ну вообщем это как говориться, на любителя. А насчет легче - да не сказал бы, ИИ ведь тоже может теперь гвардию нанимать безлимитно, а это значит серьезные оплеухи.

            PS Наполеон в твоей сборке конечно зверь, учитывая, что я люблю играть в ТВ попивая кофе с баранками, и не особо "скиллован". Полтора часа возни в нормандии привели ток к моему бегству на острова) CAI сухопутных войск на высоте, BAI конечно все равно глуповат,(атакует не линейно построенные роты, а каре при случае и тд) но это вина движка я думаю.
               mastersith555
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 14 ноября 2017, 16:32

              Sonar

              Насчет бага; Не знаю как другим, но мне "режет уши" горячая испанская речь адмиралов ЕГО величества королевского британского флота. :023:

              mastersith555

              Заметил забавный баг, все адмиралы в моде говорят по испански почему то, даже его величество Нельсон. Причем именно адмиралы, просто флот отвечает на своем языке.

              Sonar

              Это из оригинала ЛМЕ перекочевало, речь адмиралов я не правил )) Но забавно, не замечал такого...


              Судя по всему, виновата все же твоя сборка, вот что заметил - при отключении пака Bran_LME_mod.pack адмиралы снова начинают говорить на родном языке. Методом тыка я понял, с чем это связано.

              Барабанная дробь.....

              Баг вызывает вот этот файл: "RC_agents" из папки db/agent_tables. Сверил этот файл с оригиналом NTW в паках, вроде бы все правильно, никаких ошибок. Поэтому в чем тут загвоздка установить вряд ли удастся. Предлагаю просто удалить его в твоем следующем обновлении, все равно он на баланс практически не влияет. Сам удалил и больше не парюсь.

              Оффтоп (контент вне темы)
                 Саша_Лазаренко
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 14 ноября 2017, 19:57

                А можно ли использовать эту прекрасную штуку, которая убирает лимит на кол-во юнитов в других модах, допустим ВиМ ? Буду благодарен за Ваш ответ.
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 14 ноября 2017, 22:30

                  mastersith555 (14 ноября 2017, 16:32):

                  Баг вызывает вот этот файл: "RC_agents" из папки db/agent_tables. Сверил этот файл с оригиналом NTW в паках, вроде бы все правильно, никаких ошибок. Поэтому в чем тут загвоздка установить вряд ли удастся. Предлагаю просто удалить его в твоем следующем обновлении, все равно он на баланс практически не влияет. Сам удалил и больше не парюсь.


                  Да тоже проверил, точно эта строчка багует, в принципе она не критична, всего лишь добавляет разницу в дальности хода капитанов и адмиралов с генералами. Удалил её.
                  Обновлять сборку буду скоро, там будет уже без этого.

                  По лимитам, в принципе, все они выверены для игры с 20-ью юнитами в стеке. Больше ставить не советую.
                  Почему? Потому, что БАИ при увеличении количества юнитов ведёт себя все менее и менее адекватно на поле боя.
                  Это можно заметить в боях Тёмы Чёрного кстати. Да и ты я вижу столкнулся.
                  п.с. Тёма кстати играл в старую версию мода, без учёта тех серьезных обновлений, который были сделаны в начале осени.

                  Тем не менее, если играть с 40 юнитов стек, естественно все лимиты НЕ отключать, но поднять вдвое. Тогда войск будет более, чем достаточно, главное чтобы экономика потянула.
                  Есть еще один глобальный смысл в лимитировании... оно заставляет игрока использовать ВСЕ доступные войска для победы в глобальной войне.
                  А это то, что я люблю. Нет бесполезных юнитов. Вообще нет.
                     mastersith555
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 14 ноября 2017, 23:30

                    Sonar

                    Да? Странно, в Империи комп более-менее справлялся с 40 юнитами. Ладно, спасибо за предупреждение, тогда не буду ставить этот сабж, без него обойдусь. Насчет лимитов - посмотрим, именным юнитам и кораблям верну скорее всего, так логичнее будет, даже введу лимиты на торговые корабли, что бы ИИ не строил стеки из них. Я же под себя делаю, никому не навязываю, просто делюсь своими наработками иногда. Тут у каждого своя правда.
                       Похожие Темы
                      И"Бургундские Войны" - обсуждение мода
                      "Бургундские Войны" - обсуждение мода
                      Автор S SamaelBC
                      Обновление Вчера, 23:42
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор D D_E_MiX
                      Обновление Вчера, 18:47
                      ЭОбсуждение хот-сита по TES
                      Подготовка и обсуждение хот-сита по The Elder Scrolls: Total War
                      Автор X Xamax
                      Обновление 21 апреля 2024, 22:11
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War LME SonarEdition Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 23 апр 2024, 13:56 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики