Сообщество Империал: LME *SonarEdition* - сборка модов - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Sonar LME *SonarEdition* - сборка модов
На основе оригинального LME с добавлением скриптов из ВиМ
Тема создана: 01 Январь 2016, 17:44 · Автор: SonarСообщений: 1 152 · Просмотров: 125 568

Sonar
  • Imperial
Imperial
3 117
Imperial
38
Imperial
336
Imperial
3 288
Imperial
6

Дата: 12 Июль 2017, 12:57

Доброго всем дня!
В данной теме рассказывается о моей редакции отличного мода Napoleon TW - La Montee de l'Empire *Sonar Edition*
Я очень сильно потрудился над оригинальным модом месье Лутланда, которому мой всяческий респект и уважуха, как и камрадам Брану и Сирлеону, наработки которых я тоже использовал в своём варианте.
Отдельное спасибо уважаемому Богданову, без его Войны и Мира я бы вероятно не ушел настолько глубоко в редактирование ЛМЕ.
Ну и конечно чудесному художнику divizion7x, который без всяких просьб взялся мне помогать с графической частью сборки.

Работал я только с кампанией 1805 года. Остальные кампании не трогал и пока не планирую.
Впрочем можно играть и в них (при определенной прямоте рук), но они абсолютно не проработаны в отличии от вышеуказанной кампании.
Итак друзья...
Сходу несколько скринов с тем, что вы увидите в сборке.

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Что изменено:
Спойлер (скрытая информация)


Что добавлено:
Спойлер (скрытая информация)


Установка:

- В целях совместимости сборка ставится на чистый (без сторонних модов и их фрагментов) лицензионный стимовский Наполеон.
Но возможна установка на пиратский репак (полная русская версия со всем ДЛС). Однако в случае пиратов всё находится в прямой зависимости от кривизны рук.
Установки оригинального мода ЛМЕ и патча к нему НЕ ТРЕБУЕТСЯ!

- Сборка ставится простым копированием содержимого в папку data.
Файл юзерскрипт помещается в соответствующую папку созданную игрой.
Обычно это - C:\Users\имя пользователя\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Napoleon\scripts

Рекомендации:

- Сложность игры выставлять ВХ-ВХ (Очень высокая-Очень Высокая). Это оптимальная сложность для игры в сборку.
Еще раз повторяю играйте именно на ЭТИХ настройках. Просьба не писать мне, что игра слишком легкая и при этом играть за ведущую державу на средней сложности и используя сейвы )
Впрочем, опытные игроки всё равно победят АИ. Задача сборки всего лишь сделать этот процесс более сложным и интересным, но без зажимания яиц игрока в стальные тиски.

- Играть без пересохранений на страткарте и без пауз на тактике. Неоднократно замечено, что пересохранения после, например, проигранных сражений вводят АИ в некий "ступор", что пагубно сказывается на дальнейшем течении партии.
НЕ бойтесь проигрывать. Паузы на тактике так же делают шансы АИ на победу весьма призрачными, скорость боя оптимизирована так, чтобы АИ играя агрессивно и неожиданно мог хоть чем-нибудь удивить игрока.
Все глобальные скрипты имеют некую вероятность срабатывания, релоады так же могут нарушить логику этих событий.

- К сожалению в связи с ограниченными "моторесурсами" кампания не тестировалась за минорные итальянские и германские государства, Впрочем список тех кому достались ордена насчитывает все доступные 22-ва государства.

Планируется:

- В целом работа над сборкой завершена, но возможны мелкие и не очень правки тех или иных моментов, а также обнаруженных багов и нестыковок. Так, что жду отзывов.

- Тем не менее каждый раз, когда я на своём канале прохожу очередную кампанию в этом моде, в него вносятся изменения.

Где сказать:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
    Sonar
    • Imperial
    Imperial
    3 117
    Imperial
    38
    Imperial
    336
    Imperial
    3 288
    Imperial
    6

    Дата: 13 Январь 2016, 13:43

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь babay11

    на данный момент(сегодня)есть какие правки? хочу кампанию начать...а то,вдруг,ещё что интересное появилось(изменилось)... :0182:


    Последние правки вносил добавил ретекстуры русской армии.
    BiM_textureRUS.pack
    C&C_NTW_translation_v6.0.0.pack

    Далее файлы который я изменял за последние три дня это Bran_LME_mod.pack и scripting.lua.
    Их и перескачай, если у тебя версия от 10-го января примерно.
      Sonar
      • Imperial
      Imperial
      3 117
      Imperial
      38
      Imperial
      336
      Imperial
      3 288
      Imperial
      6

      Дата: 15 Январь 2016, 00:12

      Анонсирую большое обновление, которое в процессе разработки и теста.
      Коснется оно прежде всего уже анонсированных моментов, как-то уникальных худов и ивент-картинок для ведущих держав, а так же Турции (ибо совсем они другие эти турки) + общий худ и ивенты для европейцев. Так же добавлены новые портреты некоторым министрам и генералам. Всю эту работу проделал камрад divizion7x за, что ему бесконечный респект.

      Кроме того, дабы не обделять оставшиеся без орденов 7 миноров, ордена таки им будут сделаны и каждое государство играбельных 22-х получит свой уникальные орден. Без них были Италия, Швейцария, Папская область и 4 германских минора.
      Ну и напоследок, все лидера 22-ва государства получат уникальный памятный гербовый знак дающий определенные бонусы (в случае ведущих держав - уникальные бонусы). Получать они его будут на 1-м ходу, ордена же будут сдвинуты по времени. Суть сего знака еще больше предопределить развитие определенных фракций (т.е. в случае Британии будет серьезная скидка на найм флота и т.п.)
        agnez
        • Imperial
        Imperial
        9 177
        Imperial
        91
        Imperial
        1 710
        Imperial
        21 547
        Imperial
        1

        Дата: 15 Январь 2016, 12:12

        Посмотрел на эту работу. Очень качественная переделка оригинального LME. :006:

        Под себя я его слегка переделал, в первую очередь BAI. Вернул дальность огня у сухопутной артиллерии и стрелкового оружия почти до ванильных параметров. Чуть уменьшил скорость юнитов. Увеличил численность юнитов. Но без излишеств(120 - 150, 340 - 380, 210 - 280, 240/260 - 300/320, 84/90 - 120, 100 - 130). Соответственно увеличил на одну единицу число орудий в батареях.
        Вернул оригинальные каре. :0162:

        Т.к. играю с стеками в 40 юнитов, то уменьшил цену найма и стоимость содержания юнитов. Увеличил лимит найма юнитов. На 1-3 хода уменьшено время найма юнитов.
        Поставил суб-моды на интерфейс для 40 юнитов и увеличенные зоны развертывания. Также поставил мод Лунтика, убирающий форты и соответственно осады.
        И да, поставил моды на увеличенные знамена и исторически верные флаги на тактике и стратегии.
          Sonar
          • Imperial
          Imperial
          3 117
          Imperial
          38
          Imperial
          336
          Imperial
          3 288
          Imperial
          6

          Дата: 15 Январь 2016, 12:51

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

          Посмотрел на эту работу. Очень качественная переделка оригинального LME. :006:


          До февраля надеюсь закончу уже апдейтить, а то и поиграть толком времени нет ))
          Еще в планах по прежнему стартпос (столица России и 5 крепостей там, где они должны быть)
          Ну и то, что выше писал, гербовые знаки для лидеров стран, новые ордена для миноров и уникальные аутентичные худы-ивенты.
            agnez
            • Imperial
            Imperial
            9 177
            Imperial
            91
            Imperial
            1 710
            Imperial
            21 547
            Imperial
            1

            Дата: 15 Январь 2016, 13:09



            Я вместе с уменьшением дальности выстрела картечью(от 150 до 200, в зависимости от калибра орудий) увеличил её убойную силу. За образец взял параметры в ранних версиях ВиМа, где картечь была воистину смертоносной.
            Провел пару тестов - уменьшение дальности огня картечью с лихвой компенсируется её мощью.

            Да и вообще, сейчас нет такой ситуации, когда 12 фн. арт. простреливает почти все поле боя. Что дает больше выбора для игрока и AI в плане маневрирования и перемещения юнитов.
              Sonar
              • Imperial
              Imperial
              3 117
              Imperial
              38
              Imperial
              336
              Imperial
              3 288
              Imperial
              6

              Дата: 15 Январь 2016, 13:12

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez



              Я вместе с уменьшением дальности выстрела картечью(от 140 до 200, в зависимости от калибра орудий) увеличил её убойную силу. За образец взял параметры в ранних версиях ВиМа, где картечь была воистину смертоносной.
              Провел пару тестов - уменьшение дальности огня картечью с лихвой компенсируется её мощью.

              Да и вообще, сейчас нет такой ситуации, когда 12 фн. арт. простреливает почти все поле боя. Что дает больше выбора для игрока и AI в плане маневрирования и перемещения юнитов.


              А АИ подвозит орудия на дистанцию огня? Насчет картечи я её усиливал по сравнению с оригиналом ЛМЕ, но не делал смертоносной, мне кажется игрок слишком сильно будет издеваться над АИ с такой картечью )
                agnez
                • Imperial
                Imperial
                9 177
                Imperial
                91
                Imperial
                1 710
                Imperial
                21 547
                Imperial
                1

                Дата: 15 Январь 2016, 13:25

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

                А АИ подвозит орудия на дистанцию огня?


                Разумеется. В напе вся полевая арта передвижная. Мортиры не в счет.

                Цитата

                Насчет картечи я её усиливал по сравнению с оригиналом ЛМЕ, но не делал смертоносной, мне кажется игрок слишком сильно будет издеваться над АИ с такой картечью )


                Мощь картечи компенсируется меньшей дальностью стрельбы. Мне вообще странно, что вы камрад не отредактировали эти параметры. Дальность стрельбы картечью у всех орудий выставлена на 200, вне зависимости от калибра и типа орудий.

                У меня так:

                3/4 фн. пушки: ядра - 450, картечь - 150
                6 фн. пушки: ядра - 500, картечь - 170
                8 фн. пушки: ядра - 550, картечь - 190
                9 фн. пушки: ядра - 570, картечь - 200
                12 фн. пушки: ядра - 600, картечь - 200
                Гаубицы: картечь - 150-180, бомбы - 400-550, в зависимости от калибра.
                  Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  3 117
                  Imperial
                  38
                  Imperial
                  336
                  Imperial
                  3 288
                  Imperial
                  6

                  Дата: 15 Январь 2016, 13:37

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

                  А АИ подвозит орудия на дистанцию огня?


                  Разумеется. В напе вся полевая арта передвижная. Мортиры не в счет.

                  Цитата

                  Насчет картечи я её усиливал по сравнению с оригиналом ЛМЕ, но не делал смертоносной, мне кажется игрок слишком сильно будет издеваться над АИ с такой картечью )


                  Мощь картечи компенсируется меньшей дальностью стрельбы. Мне вообще странно, что вы камрад не отредактировали эти параметры. Дальность стрельбы картечью у всех орудий выставлена на 200, вне зависимости от калибра и типа орудий.

                  У меня так:

                  3/4 фн. пушки: ядра - 450, картечь - 150
                  6 фн. пушки: ядра - 500, картечь - 170
                  8 фн. пушки: ядра - 550, картечь - 190
                  9 фн. пушки: ядра - 570, картечь - 200
                  12 фн. пушки: ядра - 600, картечь - 200
                  Гаубицы: картечь - 150-180, бомбы - 400-550, в зависимости от калибра.


                  А я думал в оригинале это сделано, да не проверил.
                  В принципе логичная система. Введу подобную и у себя.
                  А вы это в сабмоде Брана делали? Можете скинуть архивчик с ним?

                  п.с. Впрочем нашел уже и поправил, даже чуть резче, чем у вас отличия сделал.
                    agnez
                    • Imperial
                    Imperial
                    9 177
                    Imperial
                    91
                    Imperial
                    1 710
                    Imperial
                    21 547
                    Imperial
                    1

                    Дата: 15 Январь 2016, 13:55

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

                    А вы это в сабмоде Брана делали?


                    Нет, я сделал отдельный пак на основе LME4.pack, и правлю его, что бы не трогать остальные параметры мода. В Bran_LME_mod.pack нет нескольких нужных мне таблиц, вроде units_to_exclusive_faction_permissions_tables и unit_to_unit_abilities_junctions_tables.

                    Цитата

                    Можете скинуть архивчик с ним?


                    Позже, ещё не вернулся на Яндекс-диск. Впрочем вы это можете сделать сами, там работы на пять минут.
                      reziko17
                      • Imperial
                      Imperial
                      90
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      0
                      Imperial
                      5
                      Imperial
                      0

                      Дата: 15 Январь 2016, 14:03

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь agnez

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь sonarmaster

                      А АИ подвозит орудия на дистанцию огня?


                      Разумеется. В напе вся полевая арта передвижная. Мортиры не в счет.

                      Цитата

                      Насчет картечи я её усиливал по сравнению с оригиналом ЛМЕ, но не делал смертоносной, мне кажется игрок слишком сильно будет издеваться над АИ с такой картечью )


                      Мощь картечи компенсируется меньшей дальностью стрельбы. Мне вообще странно, что вы камрад не отредактировали эти параметры. Дальность стрельбы картечью у всех орудий выставлена на 200, вне зависимости от калибра и типа орудий.

                      У меня так:

                      3/4 фн. пушки: ядра - 450, картечь - 150
                      6 фн. пушки: ядра - 500, картечь - 170
                      8 фн. пушки: ядра - 550, картечь - 190
                      9 фн. пушки: ядра - 570, картечь - 200
                      12 фн. пушки: ядра - 600, картечь - 200
                      Гаубицы: картечь - 150-180, бомбы - 400-550, в зависимости от калибра.

                      уважаемы agnez может выложите ваши изменения я хотел чтобы именно эти изменения были внесены в этот мод, буду очень благодарен.
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           24 Ноя 2017, 20:00
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики