Сообщество Империал: LME SEd - Общее Обсуждение - 1 том - Сообщество Империал

Sonar

LME SEd - Общее Обсуждение - 1 том

Пробуем, щупаем, спрашиваем, слушаем...
Тема создана: 01 января 2016, 17:44 · Автор: Sonar
  • 167 Страниц
  • Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • Последняя »
 Sonar
  • Imperial
Imperial
Вольный стрелок

Дата: 05 января 2016, 13:16

Список последних изменений и дополнений (050116):

1. Исправлены сепаратистские движения. Теперь они не такие частые и не такие сильные. Но всё равно могут доставить немало хлопот.
Добавлены пять регионов с повышенной опасностью возникновения разного рода банд и разбойников.

2. Поправлены многие трейты выдаваемые персонажам с целью сделать их действительно важными. Добавлены звания всем адмиралам и генералам (по русскому образцу). Поправлены характеристики званий.
Система званий теперь следующая, чем большим соединением командует генерал или адмирал (по званию) тем труднее ему с этим справляться, кроме того командиры разных стран отличаются друг от друга.
Лучшими (на 1805) являются французы, после них идут русские и британцы, далее австрийцы и хуже всех приходится пруссакам. Однако опыт зарабатываемый генералом в бой и полученные им тактические навыки постепенно выправляют ситуацию давая бонус к командованию.

3. Помимо денежных бонусов АИ-Наполеон теперь получает со старта (на 2 ходу) Великую армию в пять мощных дивизий (помимо прочих стартовых войск), а так же три протектората (Итальянское королевство, Нидерланды и Швейцарскую республику).Помимо этого к началу 1806 года АИ-Наполеон сформирует и узаконит Рейнский союз и получит еще три протектората Баварию, Вюртемберг и Рейнские княжества (Гессен-Кассель).
Сие по моей мысли должно сделать АИ-Наполеона реально опасным и максимально агрессивным соседом.

4. АИ-Британия получает на 2-м ходу несколько достаточно мощных эскадр дабы стать царицей морей.

5. Всем ведущим державам добавлены оригинальные миссий вырезанные доселе. Часть из них стимулятивные )
Т.е. указывают направление, как например призыв России заключить союз с Пруссией. И очень советую это сделать... А то мало ли что...

6. Добавлены звания министрам по русскому образцу. Убраны пересекающиеся трейты вызывавшие разного рода глюки.

7. Подчищен и полностью переработан скриптинговый файл, откуда вырезано всё лишнее и реально не работающее. Что должно повысить стабильность.

8. Подправлены лимиты войск с целью еще большего ограничения элитных соединений типа гренадер и егерей. Добавлены примерно шесть недостающих иконок и столько же инфошек.

9. Выправлены бонусы от государственного строя, теперь монархия, конституционная монархия, империя и республика больше отличаются друг от друга.

10. Подняты цены на здания и исправлены поздние технологии, увеличено время их изобретения, они сделаны реально нужными (чтобы получить броненосные корабли придется попотеть)
Изобретение ракет дает точность к стрельбе артиллерией (а не просто ракеты британцам, зачем они тогда нужны прочим странам?)

11. Уменьшено доступных число генералов и адмиралов (они дают серьезные бонусы войскам (с учетом системы орденов, наград и званий) и стоят недорого, что позволяло игроку "читерить" строя их толпами).

12. Отработана система орденов и наградного оружия.
Ордена дают навыки командования и выдаются за героические победы, обязательно заканчивайте победный бой, как только появится предложение сделать это, беспощадная рубка бегущих бедолаг не принесет славы. На море хуже, если закончить бой сразу, то некоторые сдающиеся корабли противника сбегут (тут надо выбирать, что ценнее, возможность получить орден или же лишний призовой корабль).
Наградное оружие выдается за личную храбрость в бою. Генерал должен поучавствовать в схватке, хотя бы стреляя из пистолетов, адмирал и того хуже должен лично взять на абордаж вражеский корабль (любой).
Ордена главам страны выдаются сразу со страты кампании и затем спустя некоторое время после (50 ходов для средних стран, 70 для ведущих).

... и еще некоторые незначительные правки ...

Обновленные файлы (по сравнению с 1 января):

\campaigns\LME_1805_Campaign\scripting.lua
LME4_Camp1805.pack
LME4_BiMordena.pack
LME4.pack
C&C_NTW_translation_v6.0.0.pack
Bran_LME_mod.pack

Как менять? Зайти на яндекс-диск и перескачать.
п.с. Все правки совместимы с сейвами, однако чтобы увидеть полный эффект нужно стартовать новую кампанию.
Я знаю некоторых это раздражает, но можно считать, что сборка находится в стадии открытого бета-тестирования, ибо выявить все недочеты самостоятельно я просто не могу )
Раздражительным натурам советую ждать до февраля месяца, когда я думаю всё будет уже основательно доведено и отшлифовано.
     mr.george
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 05 января 2016, 16:19

    Браво, sonarmaster, браво!!! Великолепная работа! :039:
       Аорс
      • Imperial
      Imperial
      Принц Персии

      Дата: 06 января 2016, 03:37


      Можно ли играть дополнительные кампании? Сохранятся ли в них основные фичи сборки, особенно, перевод?
         Аорс
        • Imperial
        Imperial
        Принц Персии

        Дата: 06 января 2016, 04:33

        Подумав, решил всё-таки поставит оригинальный ЛМЕ. Для меня важна возможность играть разные кампании. Но русификатор использовал с вашими наработками.
           Sonar
          • Imperial
          Imperial
          Вольный стрелок

          Дата: 06 января 2016, 10:38

          Аорс

          Подумав, решил всё-таки поставит оригинальный ЛМЕ. Для меня важна возможность играть разные кампании. Но русификатор использовал с вашими наработками.

          Я кстати перевел вчера вечером все миссии для всех кампаний, что касается адаптации сборки под другие кампании ЛМЕ, это в принципе не сложно... там только два файла скриптинг и стартпос надо править будет. Когда-то сделаю это.

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Чисто теоретически все будет работать при простой замене скриптинг и стартпос файла, плюс тот camp с номером, и ордена будут и все правки аи , не будет только скрипиовых событий моих

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          Да и файл перевода тоже обязательно мой должен быть
             alekswarss
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 06 января 2016, 16:39

            sonarmaster, посмотрел на вашу сборку в действии в ютубе. Похвально. Сам пока не могу заценить. Сижу на ваниле, так как онлайн-битвы затянули снова. Но окончательную сборку обязательно попробую.
            Единственное пока замечание. Может уменьшить лимит ополчения, чтобы ИИ его так активно не юзал? А то видел в вашем прохождении стеки ополченцев.
            Заодно может быть имеет смысл усилить городское ополчение. ну по типу как в ПУА, чтобы не так легко их было взять?
               Sonar
              • Imperial
              Imperial
              Вольный стрелок

              Дата: 06 января 2016, 18:33

              alekswarss

              sonarmaster, посмотрел на вашу сборку в действии в ютубе. Похвально. Сам пока не могу заценить. Сижу на ваниле, так как онлайн-битвы затянули снова. Но окончательную сборку обязательно попробую.
              Единственное пока замечание. Может уменьшить лимит ополчения, чтобы ИИ его так активно не юзал? А то видел в вашем прохождении стеки ополченцев.
              Заодно может быть имеет смысл усилить городское ополчение. ну по типу как в ПУА, чтобы не так легко их было взять?


              Там не только в этом было дело, а еще и в том, что помимо ополченцев ничего нельзя было брать в чужих городах, и АИ захватывая даже один город тут же начинал штамповку в нём ополченцев. Так, что я принял меры - понизил приоритет ополченцев, добавил возможность в городах нанимать стандартную пехоту и каву во всех и в итоге в более поздних сериях (примерно с 30-ой) они стали достаточно редким явлением в стеках АИ.
              Насчет гарнизонов, я думаю об этом... Но пока еще не решил, как это сделать, а точнее толком не знаю ))
              Я знаю там есть галочка - может быть гарнизонным юнитом, но что она делает? Сколько таких юнитов в итоге будет в гарнизоне? Как это число изменить... не знаю )
                 Аорс
                • Imperial
                Imperial
                Принц Персии

                Дата: 06 января 2016, 21:09

                sonarmaster

                Я кстати перевел вчера вечером все миссии для всех кампаний, что касается адаптации сборки под другие кампании ЛМЕ, это в принципе не сложно... там только два файла скриптинг и стартпос надо править будет. Когда-то сделаю это.

                Ну что ж, будем ждать.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Поставил ЛМЕ и понял, что хочется сыграть именно кампанию 1805 года, поскольку она самая проработанная. Возвращаю вашу сборку :).

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Кстати, насчёт сепаратистов - может, их совсем убрать? Эта фича не кажется мне удачной.
                   Sonar
                  • Imperial
                  Imperial
                  Вольный стрелок

                  Дата: 06 января 2016, 21:16

                  alekswarss

                  Заодно может быть имеет смысл усилить городское ополчение. ну по типу как в ПУА, чтобы не так легко их было взять?


                  Вообщем, разобрался и сделал, вообще убрал городских бандитов, теперь в гарнизоне будет ополчение и линейная пехота, причем набор генерируется случайно, как повезет... Это резко усилит гарнизоны городов, поиграю посмотрю, если понравится - выложу.
                     Аорс
                    • Imperial
                    Imperial
                    Принц Персии

                    Дата: 06 января 2016, 21:25

                    sonarmaster

                    Вообщем, разобрался и сделал, вообще убрал городских бандитов, теперь в гарнизоне будет ополчений и линейная пехота, причем набор генерируется случайно, как повезет... Это резко усилит гарнизоны городов, поиграю посмотрю, если понравится - выложу.

                    Мне кажется, не нужно усиливать гарнизоны. Судьба поселений в те времена решалась в полевых сражениях, а не в осадах. Или если усилить, то только там, где есть стены.
                      • 167 Страниц
                      • Первая
                      • 4
                      • 5
                      • 6
                      • 7
                      • 8
                      • 9
                      • 10
                      • Последняя »
                       Похожие Темы
                      TОбсуждение Total War: Pharaoh
                      Очередная часть серии игр Total War
                      Автор R Ravelin
                      Обновление Сегодня, 00:21
                      ВВселенная Warhammer Fantasy. Обсуждение
                      Дискуссии, споры, обсуждения по вселенной Warhammer Fantasy
                      Автор К Контарий
                      Обновление Вчера, 07:19
                      DEurope - Age Of Charlemagne (обсуждение и подготовка)
                      Глобальный мод на тему конца темных веков и раннего средневековья
                      Автор V Valyrian_Legio...
                      Обновление 27 марта 2024, 22:13
                      Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                      РегистрацияВход на форум 
                      Сообщество ИмпериалNapoleon: Total War Napoleon: Total War LME SonarEdition Обратная Связь
                      Стиль:Language: 
                      «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 02:23 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики