Сообщество Империал: Oriental Empires - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Imperial Уважаемый Гость, рады сообщить вам о анонсе нового DLC к Total War: Rome II - Rise of the Republic

cheremis Oriental Empires
Пошаговая стратегия об истории Древнего Китая
Тема создана: 23 Апрель 2015, 02:42 · Автор: cheremisСообщений: 474 · Просмотров: 43 284

  • 48 Страниц
  • Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
  • 48
 rokkero
  • Imperial
Imperial
2 258
Imperial
43
Imperial
631
Imperial
6 619
Imperial
10

Дата: 01 Январь 2016, 18:34

Imperial

«Восточные Империи» - пошаговая 4X-стратегия в стиле «Цивилизации», о древнем Китае. Она будет включать как одиночные кампании, так и многопользовательский режим. «Восточные Империи» охватывают период с древнейших истории человечества, до широкого внедрения огнестрельного оружия (примерно с 1500 г. до н.э. до 1500 г. н.э.) и направлены на реалистичное изображение мира древнего Китая, с акцентом на уникальные аспекты этой цивилизации. Эта чрезвычайно глубокая стратегическая игра включает в себя как исторический сценарий на реалистичной карте Китая, так и сценарии на случайных или пользовательских картах.

Название: Oriental Empires
Жанр: Инди, Стратегии
Разработчик: Shining Pixel Studios
Издатель: Iceberg Interactive
Дата выхода: 14 сентября 2017

Китайцы скоро выпустят свой Тотал Вар, но он будет со своими особенностями:
  • - Игровой период от 1500 BC до 1500 AD, место действия - Китай.
  • - Глобальная карта состоит из гексов (видно по скринам).
  • - Хотя возможно, что в игре не будет разделения на такт. и страт. карты, а все будет зависеть от приближения камеры.
  • - Играть можно будет за 16 фракций.
  • - Помимо войны, будет строительство, исследования, дипломатия.
  • - Планы сражений придется продумывать до его начала.

Ключевые особенности:

Над игрой работают два создателя Medieval 2: Total War - бывшие главный дизайнер и ведущий художник.

Рекомендованные системные требования:




:gog: Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Скриншоты игры:

Видеопредставление фракций:

-----
Update: Посмотрел сейчас, студия-разработчик расположена в Нидерландах. Неужто игру делают не китайцы?

Imperial


Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

     eart74
    • Imperial
    Imperial
    398
    Imperial
    1
    Imperial
    2
    Imperial
    239
    Imperial
    0

    Дата: 22 Сентябрь 2017, 09:40

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да неплохая игра получилась, напрасно Вы так...осадок остался, что недоработана она. Такое впечатление, что можно было постараться и лучше её сделать. Надеюсь, что в дальнейшем, у этой студии, появятся игры более проработанные.
       Shamilboroda
      • Imperial
      Imperial
      5 967
      Imperial
      36
      Imperial
      650
      Imperial
      11 935
      Imperial
      9

      Дата: 10 Октябрь 2017, 17:37

      Oriental Empires получила обновление от 10 октября.

      Обновление сфокусировано на улучшении боевой системы и исправлении нескольких небольших проблем, которые возникли в течение последней пары недель. Мы хотели бы поблагодарить всех вас за ваши отзывы, особенно в отношении механики боя, и мы хотим, чтобы вы знали, что на горизонте ещё больше улучшений!

      Список основных изменений на английском:
      - Fixed some pathing issues around cities
      - Fixed a problem with units congregating on top of shooting unit when waiting to attack breach
      - Improved charge behavior and made soldiers charge if targeting an opponent more than a few metres away
      - Fixed various issues when units perform drill maneuvers with soldiers that are out of position.Fixes a lot of line dancing issues.
      - Soldiers that get stuck will try to rejoin units
      - Small units won't form up with more rows than columns
      - Tuned target selection in battles. Closer targets more important
      - Switched around models for IC Noble cavalry
      - Fixed problem with missing WS Cavalry bodyguard for herders
      - Allowed whirlwinds to breach lowest level earth wall
      - Fixed very rare freeze bug
      - Added warning if player's siege engines can't breach walls
      - Fixed erroneous warning about horse archers being unable to burn walls

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
         Shamilboroda
        • Imperial
        Imperial
        5 967
        Imperial
        36
        Imperial
        650
        Imperial
        11 935
        Imperial
        9

        Дата: 12 Октябрь 2017, 19:40

        Лёше игра не понравилась.

        Любопытно было бы услышать контраргументы от поигравших камрадов.
           Савромат
          • Imperial
          Imperial
          23 705
          Imperial
          372
          Imperial
          3 882
          Imperial
          29 467
          Imperial
          58

          Дата: 12 Октябрь 2017, 21:49

          Леша дурачок, не смыслит в игре нифига, вот и не понравилось
             Rup.
            • Imperial
            Imperial
            6 895
            Imperial
            128
            Imperial
            639
            Imperial
            12 241
            Imperial
            6

            Дата: 12 Октябрь 2017, 22:33

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , не смотрю обзоры, поэтому что там Халецкому не зашло, не знаю. В шапке темы есть ссылки на рецензии по игре от Савромата и Последнего Эллина, там всё по делу расписано. Ознакомься.
               Аорс
              • Imperial
              Imperial
              8 873
              Imperial
              463
              Imperial
              1 782
              Imperial
              21 011
              Imperial
              31

              Дата: 12 Октябрь 2017, 22:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Shamilboroda

              Любопытно было бы услышать контраргументы от поигравших камрадов.

              Что касается управления кучей городов, то его можно автоматизировать. Тащемта, в игре автоматизируется вообще всё. За нарушение договоров таки есть штраф, и он заключается в том, что новые договоры будет заключать труднее - короче, как в Тотал Вар. Экономика, по-моему, сопоставима по сложности с Цивилизацией 6 и лучше, чем в более ранних Цивилизациях, где тупо надо было строить всё во всех городах. Интересно, что Халецкому больше всего понравилась боевая часть, которая у многих вызывает попоболь. В общем, насчёт недостатков я с ним не согласен, хотя он достаточно обосновал свою позицию. Ну а я, видимо, отношусь к числу тех самых любителей широких империй, которым Восточные Империи должны прийтись по душе :).
                 Valerius
                • Imperial
                Imperial
                2 632
                Imperial
                43
                Imperial
                142
                Imperial
                3 290
                Imperial
                4

                Дата: 13 Октябрь 2017, 06:34

                Напрасно все на боевку накинулись, вот отыграйте 100-200+ходов и дайте ИИ отожраться, тогда и будут вам бои, в игре неинтересны мелкие стычки а вот в поздней игре сильный ИИ создает регулярные армии и кое что начинает смыслить в тактике, например если игрок осаждает город, ИИ имеющий резервы обязательно будет пастись по тылам и вставлять палки в колеса штурмующим, особенно такие бои критичны когда войска игрока конные и для штурма они спешиваются а тут на тебе удар в тыл, поэтому приходится все время держать заслоны, да и бои становятся достаточно тяжелыми когда по 5-6 армий прут навстречу уже приходится задумываться о стратегии и тактике для каждого отряда по его специальности.
                правда все же стоит отметить что ИИ не строит речной флот и поэтому часто легко блокируется на переправах хуэнхэ и янцзы флотилиями игрока, которым никто не противостоит.
                Как по мне ИИ плох не в сражениях-в сражениях он при равных условиях может показать кое что а в войне на изнурение, против тактики выжигания он не может противопоставить абсолютно ничего, армии игрока и даже небольшие отряды рассеявшись как саранча по территории противника могут легко выжечь все фермы врага нанеся ему колоссальный экономический и продовольственный урон, у ИИ не остается средств к существованию ибо население гибнет от голода и бунтует, соответственно доходы падают и как итог качество армии скатывается с регулярной к толпам крестьянских ополчений, всего этого ИИ мог бы легко избежать если бы разработчики научили его уделять внимание к постройке амбаров и вообще нанимать небольшие гарнизоны и при этом научили бы эти гарнизоны вылезать в контратаку против одиноких отрядов грабителей а то выглядит глупо ИИ гоняться за разбойниками умеет а вот за налетчиками игрока нет.
                   Rup.
                  • Imperial
                  Imperial
                  6 895
                  Imperial
                  128
                  Imperial
                  639
                  Imperial
                  12 241
                  Imperial
                  6

                  Дата: 23 Ноябрь 2017, 22:19

                  У игры появилась своя Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь .
                     Cerber
                    • Imperial
                    Imperial
                    1 210
                    Imperial
                    332
                    Imperial
                    373
                    Imperial
                    1 839
                    Imperial
                    0

                    Дата: 08 Декабрь 2017, 22:41

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
                       KAST
                      • Imperial
                      Imperial
                      8 507
                      Imperial
                      497
                      Imperial
                      1 955
                      Imperial
                      10 896
                      Imperial
                      205

                      Дата: 21 Декабрь 2017, 03:41

                      Сегодня "Восточным империям" добавили не только новый патч, но и редактор карт.


                           Пока это всего лишь первый набросок в качестве подарка на Рождество. Создаваемые карты покамест игроки не смогут выкладывать в общий доступ. Разработчики подчёркивают, что это только первая ласточка в их усилиях по поддержке создаваемого пользовательского контента. Следующее добавления будут уже в в новом году.
                        • 48 Страниц
                        • Первая
                        • 43
                        • 44
                        • 45
                        • 46
                        • 47
                        • 48
                        Дата: 19 Июль 2018, 18:51
                        Дата: 12 Июль 2018, 21:31
                        Дата: 12 Июль 2018, 15:45
                        Дата: 30 Май 2018, 20:36
                        Дата: 22 Май 2018, 20:16
                        Дата: 24 Апрель 2018, 19:45
                        Дата: 26 Март 2018, 16:29
                        Дата: 20 Март 2018, 20:31
                        Дата: 15 Март 2018, 20:21
                        Дата: 08 Март 2018, 18:24
                        Дата: 21 Февраль 2018, 20:56
                        Дата: 20 Февраль 2018, 21:56
                        Дата: 23 Январь 2018, 20:00
                        Дата: 11 Январь 2018, 20:38
                        Дата: 30 Ноябрь 2017, 20:16
                        Дата: 28 Ноябрь 2017, 21:49
                        Дата: 14 Ноябрь 2017, 19:08
                        Дата: 26 Октябрь 2017, 20:23
                        Дата: 12 Октябрь 2017, 15:04
                        Дата: 10 Октябрь 2017, 04:11
                        Дата: 04 Октябрь 2017, 16:14
                        Дата: 28 Сентябрь 2017, 15:04
                        Дата: 19 Сентябрь 2017, 15:50
                        Дата: 25 Август 2017, 03:15
                        Дата: 24 Август 2017, 10:32
                        Дата: 24 Август 2017, 10:27
                        Дата: 05 Июль 2017, 23:05
                        Дата: 24 Май 2017, 06:23
                        Дата: 19 Май 2017, 22:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:57
                        Дата: 08 Апрель 2017, 18:38
                        Дата: 31 Март 2017, 19:31
                        Дата: 26 Март 2017, 15:26
                        Дата: 23 Март 2017, 22:37
                        Дата: 03 Март 2017, 00:14
                        Дата: 01 Март 2017, 22:04
                        Авторизация в Сообществе Империал:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Июл 2018, 22:21
                        © 2018 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики