Сообщество Империал: Oriental Empires - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

cheremis
Oriental Empires
Пошаговая стратегия об истории Древнего Китая
Тема создана: 23 Апрель 2015, 02:42 · Автор: cheremisСообщений: 466 · Просмотров: 34 350

  • 47 Страниц
  • Первая
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • 47
Библиотека

rokkero
    Imperial
    1 971
    Imperial
    40
    Imperial
    583
    Imperial
    5 256
    Imperial
    9

Дата: 01 Январь 2016, 18:34


«Восточные Империи» - пошаговая 4X-стратегия в стиле «Цивилизации», о древнем Китае. Она будет включать как одиночные кампании, так и многопользовательский режим. «Восточные Империи» охватывают период с древнейших истории человечества, до широкого внедрения огнестрельного оружия (примерно с 1500 г. до н.э. до 1500 г. н.э.) и направлены на реалистичное изображение мира древнего Китая, с акцентом на уникальные аспекты этой цивилизации. Эта чрезвычайно глубокая стратегическая игра включает в себя как исторический сценарий на реалистичной карте Китая, так и сценарии на случайных или пользовательских картах.

Название: Oriental Empires
Жанр: Инди, Стратегии
Разработчик: Shining Pixel Studios
Издатель: Iceberg Interactive
Дата выхода: 14 сентября 2017

Китайцы скоро выпустят свой Тотал Вар, но он будет со своими особенностями:
  • - Игровой период от 1500 BC до 1500 AD, место действия - Китай.
  • - Глобальная карта состоит из гексов (видно по скринам).
  • - Хотя возможно, что в игре не будет разделения на такт. и страт. карты, а все будет зависеть от приближения камеры.
  • - Играть можно будет за 16 фракций.
  • - Помимо войны, будет строительство, исследования, дипломатия.
  • - Планы сражений придется продумывать до его начала.

Ключевые особенности:

Над игрой работают два создателя Medieval 2: Total War - бывшие главный дизайнер и ведущий художник.

Рекомендованные системные требования:

Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

Скриншоты игры:

Видеопредставление фракций:

-----
Update: Посмотрел сейчас, студия-разработчик расположена в Нидерландах. Неужто игру делают не китайцы?



Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    eart74
      Imperial
      237
      Imperial
      0
      Imperial
      1
      Imperial
      109
      Imperial
      0

    Дата: 22 Сентябрь 2017, 09:40

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , да неплохая игра получилась, напрасно Вы так...осадок остался, что недоработана она. Такое впечатление, что можно было постараться и лучше её сделать. Надеюсь, что в дальнейшем, у этой студии, появятся игры более проработанные.

      Shamilboroda
        Imperial
        4 151
        Imperial
        23
        Imperial
        403
        Imperial
        6 224
        Imperial
        0

      Дата: 10 Октябрь 2017, 17:37

      Oriental Empires получила обновление от 10 октября.

      Обновление сфокусировано на улучшении боевой системы и исправлении нескольких небольших проблем, которые возникли в течение последней пары недель. Мы хотели бы поблагодарить всех вас за ваши отзывы, особенно в отношении механики боя, и мы хотим, чтобы вы знали, что на горизонте ещё больше улучшений!

      Список основных изменений на английском:
      - Fixed some pathing issues around cities
      - Fixed a problem with units congregating on top of shooting unit when waiting to attack breach
      - Improved charge behavior and made soldiers charge if targeting an opponent more than a few metres away
      - Fixed various issues when units perform drill maneuvers with soldiers that are out of position.Fixes a lot of line dancing issues.
      - Soldiers that get stuck will try to rejoin units
      - Small units won't form up with more rows than columns
      - Tuned target selection in battles. Closer targets more important
      - Switched around models for IC Noble cavalry
      - Fixed problem with missing WS Cavalry bodyguard for herders
      - Allowed whirlwinds to breach lowest level earth wall
      - Fixed very rare freeze bug
      - Added warning if player's siege engines can't breach walls
      - Fixed erroneous warning about horse archers being unable to burn walls

      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

        Shamilboroda
          Imperial
          4 151
          Imperial
          23
          Imperial
          403
          Imperial
          6 224
          Imperial
          0

        Дата: 12 Октябрь 2017, 19:40

        Лёше игра не понравилась.

        Любопытно было бы услышать контраргументы от поигравших камрадов.

          Савромат
            Imperial
            22 639
            Imperial
            364
            Imperial
            3 764
            Imperial
            26 602
            Imperial
            58

          Дата: 12 Октябрь 2017, 21:49

          Леша дурачок, не смыслит в игре нифига, вот и не понравилось

            Rup.
              Imperial
              5 192
              Imperial
              93
              Imperial
              415
              Imperial
              7 963
              Imperial
              6

            Дата: 12 Октябрь 2017, 22:33

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , не смотрю обзоры, поэтому что там Халецкому не зашло, не знаю. В шапке темы есть ссылки на рецензии по игре от Савромата и Последнего Эллина, там всё по делу расписано. Ознакомься.

              Аорс
                Imperial
                8 879
                Imperial
                457
                Imperial
                1 766
                Imperial
                20 287
                Imperial
                30

              Дата: 12 Октябрь 2017, 22:55

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Shamilboroda

              Любопытно было бы услышать контраргументы от поигравших камрадов.

              Что касается управления кучей городов, то его можно автоматизировать. Тащемта, в игре автоматизируется вообще всё. За нарушение договоров таки есть штраф, и он заключается в том, что новые договоры будет заключать труднее - короче, как в Тотал Вар. Экономика, по-моему, сопоставима по сложности с Цивилизацией 6 и лучше, чем в более ранних Цивилизациях, где тупо надо было строить всё во всех городах. Интересно, что Халецкому больше всего понравилась боевая часть, которая у многих вызывает попоболь. В общем, насчёт недостатков я с ним не согласен, хотя он достаточно обосновал свою позицию. Ну а я, видимо, отношусь к числу тех самых любителей широких империй, которым Восточные Империи должны прийтись по душе :).

                Valerius
                  Imperial
                  2 194
                  Imperial
                  37
                  Imperial
                  133
                  Imperial
                  2 413
                  Imperial
                  4

                Дата: 13 Октябрь 2017, 06:34

                Напрасно все на боевку накинулись, вот отыграйте 100-200+ходов и дайте ИИ отожраться, тогда и будут вам бои, в игре неинтересны мелкие стычки а вот в поздней игре сильный ИИ создает регулярные армии и кое что начинает смыслить в тактике, например если игрок осаждает город, ИИ имеющий резервы обязательно будет пастись по тылам и вставлять палки в колеса штурмующим, особенно такие бои критичны когда войска игрока конные и для штурма они спешиваются а тут на тебе удар в тыл, поэтому приходится все время держать заслоны, да и бои становятся достаточно тяжелыми когда по 5-6 армий прут навстречу уже приходится задумываться о стратегии и тактике для каждого отряда по его специальности.
                правда все же стоит отметить что ИИ не строит речной флот и поэтому часто легко блокируется на переправах хуэнхэ и янцзы флотилиями игрока, которым никто не противостоит.
                Как по мне ИИ плох не в сражениях-в сражениях он при равных условиях может показать кое что а в войне на изнурение, против тактики выжигания он не может противопоставить абсолютно ничего, армии игрока и даже небольшие отряды рассеявшись как саранча по территории противника могут легко выжечь все фермы врага нанеся ему колоссальный экономический и продовольственный урон, у ИИ не остается средств к существованию ибо население гибнет от голода и бунтует, соответственно доходы падают и как итог качество армии скатывается с регулярной к толпам крестьянских ополчений, всего этого ИИ мог бы легко избежать если бы разработчики научили его уделять внимание к постройке амбаров и вообще нанимать небольшие гарнизоны и при этом научили бы эти гарнизоны вылезать в контратаку против одиноких отрядов грабителей а то выглядит глупо ИИ гоняться за разбойниками умеет а вот за налетчиками игрока нет.
                  • 47 Страниц
                  • Первая
                  • 43
                  • 44
                  • 45
                  • 46
                  • 47
                  • Oriental Empires Вконтакте!
                  • Oriental Empires Фейсбуке!
                  • Oriental Empires Google+!
                  Лента Новостей

                  Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                  Введите Ваше имя  
                  [Регистрация нового аккаунта]
                  Введите Ваш пароль 
                  [Восстановить пароль]

                  Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                  Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                  Стиль
                     20 Окт 2017, 15:25
                  © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики