Сообщество Империал: Imperial Crisis II - Сообщество Империал

Салот Сар

Imperial Crisis II

Кризис III в. и установление Домината. 260 - 375 AD.
Тема создана: 02 января 2016, 01:37 · Автор: Салот Сар
  • 44 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
 4 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 января 2016, 01:37


Imperial


Давно возникла потребность открыть новую тему, посвященную нашему моду. Хотя ее можно считать продолжением ветки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , но, во-первых, это давно уже никакой не саб-мод, во-вторых, наконец-то готова новая сборка - версия 2.0.1. Изменения, вошедшие в летнюю бету, важны и значительны, поэтому требуется новое описание.

Общая информация (Reveal)
Фракции (Reveal)
Легионы Рима (Reveal)
Еще о легионах (скриншоты) (Reveal)

asterion2005 Вот, однако некоторые скрины!
Скрипты (Reveal)

ССЫЛКИ:
Обновление от 26.10.2016, крайнее на данный момент(убрано с раздачи автором):

Включает в себя: (Reveal)


Установка: распаковать архив, переместить папку IC в папку BI (НЕ в корневую директорию, а в BI!), вынести ярлык BI.exe на рабочий стол, прописать в Свойствах -show_err -mod:bi/IC nm

Полное имя ярлыка должно выглядеть так: RomeTW-BI.exe" -show_err -mod:bi/IC nm Расстояние между пробелами соблюдено.


Надеюсь, вам понравится. Мы с коллегой камрадом asterion2005 очень нуждаемся в отзывах, жалобах и предложениях.


     Piligrim
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 июля 2022, 20:31

    Ссылки на мод

    И ещё ссылка на сраницу в Моддб, в перечне есть как вторая, так и третья версии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Вот дополнительную ссылку нашёл на вторую версию: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       asterion2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 05 января 2016, 17:41

      Отлично написано! Молодец! Я продолжаю ревизию юнитов, полагаю немного переделать варварские единицы, для экономии места. Помимо этого необходимо добавить как минимум 2 здания - казармы наемников, и лагерь федератов, в казармах чисто наемники и местные ауксилярии, лагеря федератов предлагаю не привязывать к ресурсу как в фор а сделать возможными к постройке везде - допустим решил я расселить готов в африке - и сразу нюансы рост христианства, плюс к беспорядкам, варваризация или невозможность нанимать собственно римские единицы. В общем нужно подумать!
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 января 2016, 21:59

        Да, надо обмозговать как сделать так ,чтобы лагеря федератов стали вынужденной необходимостью. Может быть после реформы Домината ограничить регион найма легионов? для ИИ проблем не будет. т.к., мне кажется .только игрок-римлянин сможет дотянуть до реформы. Т.е. примерно так: лимитаны нанимаются везде; комитатены - только в пограничных районах и то не во всех. К примеру, та же Африка вообще не поставляет тяжелых юнитов ,в т.ч. кавалерию. Население растет, города, богатеют, денег полно. а войск нет. Ну не хотят римляне-вырожденцы воевать. И вы ВЫНУЖДЕНЫ селить федератов. И получаете доп. бонус к беспорядкам и прочие неприятности.
           sul.rinat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 января 2016, 22:13

          А мод устанавливается поверх старого.или надо удалить старый а потом устанавливать новый
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 января 2016, 22:21

            А разницы нет. Только если ставите поверх, то копируйте все с заменой и удалите map.rwm Старые сейвы все равно работать не будут.
               sul.rinat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 января 2016, 10:42

              понятно. щяс скачаю
                 sul.rinat
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 08 января 2016, 10:44

                Поиграл за кушан. С экономикой проблемы. Захватил 4 деревни + свои родные а в казне -235870 динаров. При этом распустит войска не могу сасаниды пресуют пополной толка успеваю отбиваться. Баланс на тактике понравился лучники легко косят бездоспешных а доспешным особа не страшны. Может сделаете че нибудь с экономикой. И еше вопрос за кушан скриптов нет?. А так мод классный для меня давно хотел поиграть за кушан:)
                   sul.rinat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 09 января 2016, 12:19

                  Примите мое извенение. Я оказывается не правилно скопировал файлы при установке. Заново установил. И поиграл. С экономикой стало полегче надо захватить пару сасанидских городов и можна выйти в плюс. Единственое при распаковке файла через винрар выдало 4 ошибки с моделями. Но мод запистился нормално. Спасибо комрады за мод. Буду погружаться далше в эпоху
                     Салот Сар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 11 января 2016, 14:40

                    Да, экономика в моде хардовая только со старта (и то не для всех фракций), а по мере развития не сильно сложно выйти в плюс. Должно быть так.
                    Специальных скриптовых ивентов для кушан нет, хотя бы потому, что и истории-то у кушан в данную эпоху почти нет. По сути, игрок вытаскивает кушанскую империю из небытия, и здесь какое уж будет течение событий, такое и будет. Но скриптовые армии варваров все равно появляются, просто на вас не влияют.
                       asterion2005
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 04 февраля 2016, 23:59

                      По экономике стройте караваны и шахты, деньги попрут, даже очень, после придется баланс править, хотя лично меня устраивает, т.к. мод то я делал изначально под римлян, а уже потом появился ИК2, со всеми вытекающими.
                        • 44 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • Последняя »
                         Похожие Темы
                        Г[XVIII] Imperial Splendour: Rise of the Republic
                        [XVIII] Imperial Splendour: Rise of the Republic
                        Автор K Kvirit
                        Обновление Сегодня, 00:58
                        CCivilization VI на канале Imperial Guarder
                        Civilization VI на канале Imperial Guarder
                        Автор R RS4
                        Обновление Вчера, 13:35
                        IОтчёты о багах и недоработках Imperial Destroyer
                        Отчёты о багах и недоработках Imperial Destroyer
                        Автор А Александр Попов
                        Обновление 15 марта 2024, 23:36
                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                        РегистрацияВход на форум 
                        Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности The End of Antiquity Обратная Связь
                        Стиль:Language: 
                        «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 мар 2024, 13:27 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики