Сообщество Империал: Imperial Crisis II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War


Салот Сар

Imperial Crisis II

Кризис III в. и установление Домината. 260 - 375 AD.
Тема создана: 02 Январь 2016, 01:37 · Автор: Салот Сар
СОХРАНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ:
Сообщений: 391 · Просмотров: 37 546
  • 40 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Последняя »
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин
1 849
9
344
3 672
0

Дата: 02 Январь 2016, 01:37

Imperial


Давно возникла потребность открыть новую тему, посвященную нашему моду. Хотя ее можно считать продолжением ветки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , но, во-первых, это давно уже никакой не саб-мод, во-вторых, наконец-то готова новая сборка - версия 2.0.1. Изменения, вошедшие в летнюю бету, важны и значительны, поэтому требуется новое описание.


Общая информация (раскрыть информацию)

Фракции (раскрыть информацию)

Легионы Рима (раскрыть информацию)

Еще о легионах (скриншоты) (раскрыть информацию)

Скрипты (раскрыть информацию)


ССЫЛКИ:
Обновление от 26.10.2016, крайнее на данный момент:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Включает в себя: (раскрыть информацию)
Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
Установка: распаковать архив, переместить папку IC в папку BI (НЕ в корневую директорию, а в BI!), вынести ярлык BI.exe на рабочий стол, прописать в Свойствах -show_err -mod:bi/IC nm

Полное имя ярлыка должно выглядеть так: RomeTW-BI.exe" -show_err -mod:bi/IC nm Расстояние между пробелами соблюдено.


Надеюсь, вам понравится. Мы с коллегой камрадом asterion2005 очень нуждаемся в отзывах, жалобах и предложениях.


Читайте о Imperial Crisis II в нашей группе Вконтакте Смотрите Imperial Crisis II в нашей группе Ютуба
     asterion2005
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин
    497
    2
    95
    777
    0

    Дата: 13 Июнь 2018, 20:46

    Вот, однако некоторые скрины!

    Читайте о Imperial Crisis II в нашей группе Вконтакте Смотрите Imperial Crisis II в нашей группе Ютуба
       asterion2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин
      497
      2
      95
      777
      0

      Дата: 05 Январь 2016, 17:41

      Отлично написано! Молодец! Я продолжаю ревизию юнитов, полагаю немного переделать варварские единицы, для экономии места. Помимо этого необходимо добавить как минимум 2 здания - казармы наемников, и лагерь федератов, в казармах чисто наемники и местные ауксилярии, лагеря федератов предлагаю не привязывать к ресурсу как в фор а сделать возможными к постройке везде - допустим решил я расселить готов в африке - и сразу нюансы рост христианства, плюс к беспорядкам, варваризация или невозможность нанимать собственно римские единицы. В общем нужно подумать!
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин
        1 849
        9
        344
        3 672
        0

        Дата: 05 Январь 2016, 21:59

        Да, надо обмозговать как сделать так ,чтобы лагеря федератов стали вынужденной необходимостью. Может быть после реформы Домината ограничить регион найма легионов? для ИИ проблем не будет. т.к., мне кажется .только игрок-римлянин сможет дотянуть до реформы. Т.е. примерно так: лимитаны нанимаются везде; комитатены - только в пограничных районах и то не во всех. К примеру, та же Африка вообще не поставляет тяжелых юнитов ,в т.ч. кавалерию. Население растет, города, богатеют, денег полно. а войск нет. Ну не хотят римляне-вырожденцы воевать. И вы ВЫНУЖДЕНЫ селить федератов. И получаете доп. бонус к беспорядкам и прочие неприятности.
           sul.rinat
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин
          258
          0
          2
          42
          0

          Дата: 05 Январь 2016, 22:13

          А мод устанавливается поверх старого.или надо удалить старый а потом устанавливать новый
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин
            1 849
            9
            344
            3 672
            0

            Дата: 05 Январь 2016, 22:21

            А разницы нет. Только если ставите поверх, то копируйте все с заменой и удалите map.rwm Старые сейвы все равно работать не будут.
               sul.rinat
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин
              258
              0
              2
              42
              0

              Дата: 06 Январь 2016, 10:42

              понятно. щяс скачаю
                 sul.rinat
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин
                258
                0
                2
                42
                0

                Дата: 08 Январь 2016, 10:44

                Поиграл за кушан. С экономикой проблемы. Захватил 4 деревни + свои родные а в казне -235870 динаров. При этом распустит войска не могу сасаниды пресуют пополной толка успеваю отбиваться. Баланс на тактике понравился лучники легко косят бездоспешных а доспешным особа не страшны. Может сделаете че нибудь с экономикой. И еше вопрос за кушан скриптов нет?. А так мод классный для меня давно хотел поиграть за кушан:)
                   sul.rinat
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин
                  258
                  0
                  2
                  42
                  0

                  Дата: 09 Январь 2016, 12:19

                  Примите мое извенение. Я оказывается не правилно скопировал файлы при установке. Заново установил. И поиграл. С экономикой стало полегче надо захватить пару сасанидских городов и можна выйти в плюс. Единственое при распаковке файла через винрар выдало 4 ошибки с моделями. Но мод запистился нормално. Спасибо комрады за мод. Буду погружаться далше в эпоху
                     Салот Сар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин
                    1 849
                    9
                    344
                    3 672
                    0

                    Дата: 11 Январь 2016, 14:40

                    Да, экономика в моде хардовая только со старта (и то не для всех фракций), а по мере развития не сильно сложно выйти в плюс. Должно быть так.
                    Специальных скриптовых ивентов для кушан нет, хотя бы потому, что и истории-то у кушан в данную эпоху почти нет. По сути, игрок вытаскивает кушанскую империю из небытия, и здесь какое уж будет течение событий, такое и будет. Но скриптовые армии варваров все равно появляются, просто на вас не влияют.
                       asterion2005
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин
                      497
                      2
                      95
                      777
                      0

                      Дата: 04 Февраль 2016, 23:59

                      По экономике стройте караваны и шахты, деньги попрут, даже очень, после придется баланс править, хотя лично меня устраивает, т.к. мод то я делал изначально под римлян, а уже потом появился ИК2, со всеми вытекающими.
                        • 40 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • Последняя »
                        У тебя есть вопрос или предложение по этой теме? Или хочешь высказать свою точку зрения?
                        Тогда просто нажми ниже на любую кнопку своей социальной сети и сделай это!

                         РегистрацияУважаемый Гость, для скрытия рекламы, зарегистрируйтесь на форумеВход на форум 
                        © 2019 «Империал» · Условия использования · Ответственность · Визитка Сообщества · 15 Сен 2019, 19:09 · Счётчики