Сообщество Империал: Imperial Crisis II - Сообщество Империал

Салот Сар

Imperial Crisis II

Кризис III в. и установление Домината. 260 - 375 AD.
Тема создана: 02 января 2016, 01:37 · Автор: Салот Сар
 4 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 января 2016, 01:37


Imperial


Давно возникла потребность открыть новую тему, посвященную нашему моду. Хотя ее можно считать продолжением ветки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , но, во-первых, это давно уже никакой не саб-мод, во-вторых, наконец-то готова новая сборка - версия 2.0.1. Изменения, вошедшие в летнюю бету, важны и значительны, поэтому требуется новое описание.

Общая информация (Раскрыть)
Фракции (Раскрыть)
Легионы Рима (Раскрыть)
Еще о легионах (скриншоты) (Раскрыть)

asterion2005 Вот, однако некоторые скрины!
Скрипты (Раскрыть)

ССЫЛКИ:
Обновление от 26.10.2016, крайнее на данный момент(убрано с раздачи автором):

Включает в себя: (Раскрыть)


Установка: распаковать архив, переместить папку IC в папку BI (НЕ в корневую директорию, а в BI!), вынести ярлык BI.exe на рабочий стол, прописать в Свойствах -show_err -mod:bi/IC nm

Полное имя ярлыка должно выглядеть так: RomeTW-BI.exe" -show_err -mod:bi/IC nm Расстояние между пробелами соблюдено.


Надеюсь, вам понравится. Мы с коллегой камрадом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь очень нуждаемся в отзывах, жалобах и предложениях.


     Piligrim
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 июля 2022, 20:31

    Ссылки на мод

    И ещё ссылка на сраницу в Моддб, в перечне есть как вторая, так и третья версии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Вот дополнительную ссылку нашёл на вторую версию: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       evero
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 17 декабря 2016, 18:58

      Технический вопрос, у некоторых юнитов отсутствуют спрайты и при отдалении камеры они полностью остаются в 3D, возможно я что-то неверно установил или так должно быть?
      Пример, тяжелая армянская пехота (точно не помню название).
         Ext
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 20 декабря 2016, 10:02

        Салот Сар

        Обновление от 26.10.2016, крайнее на данный момент:
        Это самостоятельная версия или именно обновление для прежней игры?
           CountBagaturMonte
          • Imperial
          Imperial
          БорецЗаСвободу

          Дата: 20 декабря 2016, 13:38

          Мод просто божественный! Наконец-то хоть поиграл! Великолепен во всём!

          даже скринов наделал

          Спойлер (раскрыть)
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 20 декабря 2016, 19:14

            evero (17 декабря 2016, 18:58):

            Технический вопрос, у некоторых юнитов отсутствуют спрайты и при отдалении камеры они полностью остаются в 3D, возможно я что-то неверно установил или так должно быть?
            Пример, тяжелая армянская пехота (точно не помню название).

            Так и должно быть. О спрайтах шла речь выше: по этой части у нас в моде недоработка, на устранение которой нет как времени, так и особого желания.

            Ext (20 декабря 2016, 10:02):

            Это самостоятельная версия или именно обновление для прежней игры?

            Самостоятельная. Старое сносите, новую версию ставьте заново по прежней инструкции.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Count Bagatur RF (20 декабря 2016, 13:38):

            Мод просто божественный! Наконец-то хоть поиграл! Великолепен во всём!

            даже скринов наделал

            Спойлер (раскрыть)


            Все-таки в этот мод играют и за варваров тоже! Значит надо и для них музыку переделать...
               asterion2005
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 20 декабря 2016, 22:39

              JackONEILL (16 декабря 2016, 19:53):

              А ( не сейчас, а в перспективе), не планируете сделать мод по Империи от времен Марка Аврелия, до 260 г.? Тоже ведь богатый на события период, да и наработка по нужным юнитам у Вас есть. От нынешнего Кризиса фанатею.
              В настоящее время я веду работу над модификацией Кризис Империи, или IC3. Уже определился с картой, это будет Мundus magnus. Сейчас делаю юниты, поскольку хочу максимально отойти от чужих моделей, расцветка будет в стиле RS2 и FOR. Предполагаю сделать несколько кампаний - свое видение кампании за Галлиена (моего любимого персонажа), кампанию Септимия Севера (гражданская война), компанию Александра Севера и предполагаю кампанию Марка Аврелия. В связи с рядом событий сделать это в ближайшее время я не смогу (дом, дела, работа), поэтому тему буду создавать только когда выйду на 70%ную готовность сборки, чтобы не обманывать ни чьих надежд!:) Вообще, период действительно замечательный, конец "Золотого Века Антонинов", война с Парфией, мятежи, Маркомманские войны, чума и наконец вторжение готов. Жаль что никто из мододелов не взялся за него до сих пор!
                 JackONEILL
                • Imperial
                Imperial
                Опцион

                Дата: 21 декабря 2016, 14:02

                asterion2005 (20 декабря 2016, 22:39):

                В настоящее время я веду работу над модификацией Кризис Империи, или IC3. Уже определился с картой, это будет Мundus magnus. Сейчас делаю юниты, поскольку хочу максимально отойти от чужих моделей, расцветка будет в стиле RS2 и FOR. Предполагаю сделать несколько кампаний - свое видение кампании за Галлиена (моего любимого персонажа), кампанию Септимия Севера (гражданская война), компанию Александра Севера и предполагаю кампанию Марка Аврелия. В связи с рядом событий сделать это в ближайшее время я не смогу (дом, дела, работа), поэтому тему буду создавать только когда выйду на 70%ную готовность сборки, чтобы не обманывать ни чьих надежд!:) Вообще, период действительно замечательный, конец "Золотого Века Антонинов", война с Парфией, мятежи, Маркомманские войны, чума и наконец вторжение готов. Жаль что никто из мододелов не взялся за него до сих пор!

                Воистину, прекрасная новость! А кампания Галлиена будет сосредоточена только на его личности, или период реставрации Империи Аврелианом тоже будет представлен?
                   asterion2005
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 21 декабря 2016, 17:20

                  JackONEILL (21 декабря 2016, 14:02):

                  Воистину, прекрасная новость! А кампания Галлиена будет сосредоточена только на его личности, или период реставрации Империи Аврелианом тоже будет представлен?
                  Кампания Галлиена, по сути это мое видение Империал Кризис 2, тот же период, тоесть от пленения Валериана, до воцарения Диоклетиана. "Иллирийская реконкиста" тоже будет. Просто будет немного другой набор фракций, более лояльная к игроку система доходности, поскольку я считаю что деньги у игрока должны быть хотябы немного, чтобы поддерживать армии. И все это будет ориентировано для игры за Римские фракции. Я сейчас тестирую свою сборку Кризиса, выявляю ошибки, недочеты и т.п. Кстати более подробные отзывы о компаниях очень бы мне помогли. В частности я сейчас столкнулся опять с массовой штамповкой ИИ крестьян, которых я обозвал "милицией". Хотя я знаю, что денежки у ИИ есть и не малые, но нанимает милицию. В принципе я на старте дал всем очень огромные армии, для массовых боев, но в сражении получается так: 1-2 легиона, 2-3 ауксилии, 2-3 пограничников, 3-4 крестьян- вигилов. Буду чтото думать в связи с этим, возможно заменю римских вигилов на ранних лимитанов, или что нибудь еще придумаю. Кроме того в моей компании нет фейковой Дунайской империи, все Узурпаторы, кроме Галлов сведены в одну фракцию для усиления. Именные Легионы я распределил не от балды, а примерно в тех местах где они стояли и воевали. Если например Легион поддерживал и тех и тех, делю его на половину (количество 1 именного легиона 8 когорт, но думаю уменьшить до 6). Кроме того вместо неведомых зверушек, типа блеммиев и кушан у меня будут единые, разбросанные по всей карте очаги сопротивления, сильные враждебные Риму "Люди степей", "Люди пустынь", "свободные варвары" как в РС2 и т.п. Хотя сразу оговорюсь, Галлиеновская компания будет не основной, на ее базе я проверяю новые идеи, задумки, советы камрадов. В частности, мне посоветовали усилить варварские единицы и сократить количество панцирных частей, их я сделал доступными только после реформ Домината. Вобщем много еще чего планирую сделать но пока говорить об этом рано, нужно все продумать!
                     JackONEILL
                    • Imperial
                    Imperial
                    Опцион

                    Дата: 22 декабря 2016, 14:53

                    asterion2005 (21 декабря 2016, 17:20):

                    Кампания Галлиена, по сути это мое видение Империал Кризис 2, тот же период, тоесть от пленения Валериана, до воцарения Диоклетиана. "Иллирийская реконкиста" тоже будет. Просто будет немного другой набор фракций, более лояльная к игроку система доходности, поскольку я считаю что деньги у игрока должны быть хотябы немного, чтобы поддерживать армии. И все это будет ориентировано для игры за Римские фракции. Я сейчас тестирую свою сборку Кризиса, выявляю ошибки, недочеты и т.п. Кстати более подробные отзывы о компаниях очень бы мне помогли. В частности я сейчас столкнулся опять с массовой штамповкой ИИ крестьян, которых я обозвал "милицией". Хотя я знаю, что денежки у ИИ есть и не малые, но нанимает милицию. В принципе я на старте дал всем очень огромные армии, для массовых боев, но в сражении получается так: 1-2 легиона, 2-3 ауксилии, 2-3 пограничников, 3-4 крестьян- вигилов. Буду чтото думать в связи с этим, возможно заменю римских вигилов на ранних лимитанов, или что нибудь еще придумаю. Кроме того в моей компании нет фейковой Дунайской империи, все Узурпаторы, кроме Галлов сведены в одну фракцию для усиления. Именные Легионы я распределил не от балды, а примерно в тех местах где они стояли и воевали. Если например Легион поддерживал и тех и тех, делю его на половину (количество 1 именного легиона 8 когорт, но думаю уменьшить до 6). Кроме того вместо неведомых зверушек, типа блеммиев и кушан у меня будут единые, разбросанные по всей карте очаги сопротивления, сильные враждебные Риму "Люди степей", "Люди пустынь", "свободные варвары" как в РС2 и т.п. Хотя сразу оговорюсь, Галлиеновская компания будет не основной, на ее базе я проверяю новые идеи, задумки, советы камрадов. В частности, мне посоветовали усилить варварские единицы и сократить количество панцирных частей, их я сделал доступными только после реформ Домината. Вобщем много еще чего планирую сделать но пока говорить об этом рано, нужно все продумать!

                    Сейчас скачал мод крайней сборки ( от 26.10.), а то, по сей день воевал на более старой версии. Начну новую кампанию, и отпишусь Вам о впечатлениях и пожеланиях.)
                       asterion2005
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 22 декабря 2016, 16:43

                      Спасибо! Буду благодарен за любую информацию по ходу кампании! Хотя моя сборка отличается от финальной версии, но думаю основа осталась та же! Ваши отзывы помогут выявить ошибки и недочеты в игровом процессе! К тому же критика не помешает! :n05:
                         Салот Сар
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 22 декабря 2016, 18:19

                        asterion2005 (21 декабря 2016, 17:20):

                        Я сейчас тестирую свою сборку Кризиса, выявляю ошибки, недочеты и т.п. Кстати более подробные отзывы о компаниях очень бы мне помогли. В частности я сейчас столкнулся опять с массовой штамповкой ИИ крестьян, которых я обозвал "милицией". Хотя я знаю, что денежки у ИИ есть и не малые, но нанимает милицию.

                        Друг мой, в финальной версии IC2 (от 26.10) давно уже нет никакой штамповки крестьян ИИ. Т.е. конечно отряды крестьян время от времени попадаются, пока военная инфраструктура городов неразвита, но доля милиции ничтожна (и, собственно, почему бы ей не быть? Ополчение разве не может действовать совместно с полевой армией?) В основном ИИ делает упор на средней тяжести пехоту с изрядным кол-вом добротной конницы (восточные и кочевые, понятно, предпочитают преимущественно конницу). Плюс ИИ собирает всех наемников, которых только может и которых в изобилии.
                        Т.е. налицо прогресс, который является ПРЯМЫМ следствием новой экономической системы, которую ты так критикуешь. Да, игроку трудно. Да, у ИИ масса войск неплохого качества. А что, должно быть наоборот?

                        Я уже где-то неделю хочу скинуть скрины своей кампании, подтверждающие вышесказанное, да руки не доходят. Сейчас уже не удержался :) Вернусь - залью.
                           Похожие Темы
                          МCRISIS ON CAMPAIGN - Population and Army Mechanics
                          Механика населения и армий
                          Автор A Alexr
                          Обновление 27 марта 2024, 16:47
                          IИтоги - Imperial Game Awards 2023
                          Церемония закрытия IGA 2023
                          Автор o oleg_90
                          Обновление 21 марта 2024, 14:51
                          М[MOD] Calradia: Imperial Age - Dragoon Edition
                          Упадок Калрадийской империи 18-го века
                          Автор н незачем
                          Обновление 20 марта 2024, 19:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности The End of Antiquity Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 17:48 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики