Сообщество Империал: Imperial Crisis II - Сообщество Империал

Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
Стратегии, Игровые Миры, История, Total War
  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше
Уважаемый Imperial Гость, анонсирована первая игра серии Total War Saga - Total War Saga: Thrones of Britannia

Салот Сар Imperial Crisis II
Кризис III в. и установление Домината. 260 - 375 AD.
Тема создана: 02 Январь 2016, 01:37 · Автор: Салот СарСообщений: 304 · Просмотров: 21 062

  • 31 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »
Салот Сар
  • Imperial
Imperial
904
Imperial
8
Imperial
182
Imperial
1 741
Imperial
0

Дата: 02 Январь 2016, 01:37

Imperial


Давно возникла потребность открыть новую тему, посвященную нашему моду. Хотя ее можно считать продолжением ветки Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , но, во-первых, это давно уже никакой не саб-мод, во-вторых, наконец-то готова новая сборка - версия 2.0.1. Изменения, вошедшие в летнюю бету, важны и значительны, поэтому требуется новое описание.


Общая информация

Фракции

Легионы Рима

Еще о легионах (скриншоты)

Скрипты


ССЫЛКИ:
Обновление от 26.10.2016, крайнее на данный момент:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Включает в себя:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка: распаковать архив, переместить папку IC в папку BI (НЕ в корневую директорию, а в BI!), вынести ярлык BI.exe на рабочий стол, прописать в Свойствах -show_err -mod:bi/IC nm

Полное имя ярлыка должно выглядеть так: RomeTW-BI.exe" -show_err -mod:bi/IC nm Расстояние между пробелами соблюдено.


Надеюсь, вам понравится. Мы с коллегой камрадом Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь очень нуждаемся в отзывах, жалобах и предложениях.

    Салот Сар
    • Imperial
    Imperial
    904
    Imperial
    8
    Imperial
    182
    Imperial
    1 741
    Imperial
    0

    Дата: 07 Март 2016, 08:35

    Мм ,честно говоря пока не вижу проблемы. Бывает так ,что комп тупит и уходит в оборону ,потому что чувствует себя стратегически слабее соседей. Всего лишь 262 год на дворе. Наоборот радуйтесь ,что "друзья" ведут себя тихо) Я когда готов тестил, молился чтобы карпы и роксоланы не выеживались раньше времени.
    Кстати, прикольно у вас получилось относительно быстро из минусов выйти! Решили таки обосноваться в Испании и Африке?)

    В 271 году сработает скрипт ,который заспавнит стеки алеманнов в Италии и подкинет им деньжат Посмотрим что тогда будет.
      SпаRтак
      • Imperial
      Imperial
      459
      Imperial
      2
      Imperial
      39
      Imperial
      359
      Imperial
      0

      Дата: 07 Март 2016, 12:28

      Города в Африке и в Испании плохо защищены, лишние динарии не помешают)
        Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        904
        Imperial
        8
        Imperial
        182
        Imperial
        1 741
        Imperial
        0

        Дата: 07 Март 2016, 14:36

        Это точно) Мирные провинции...

        Вообще, Sпартак, поделитесь ощущениями: не кажется, что чересчур легко играть за варваров? Сейчас баланс в моде расчитан для игры за Рим: я целиком прошел кампанию Галлиена, было крайне интересно и тяжело. Прямо очень тяжело. Я даже не вспомню когда играл в такой мод ,где вообще не приходилось поддаваться ИИ. Схожей остроты ощущения были только при прохождении римской кампании в ваниле BI (великая игра!)
        Так вот: ваши скрины и собственный тест за готов наводят меня на мысль ,что нужно бы усложнить жизнь варварам: и за ИИ, и за игрока. Точнее ,усложнить конретно завоевания. Т.е. это будут по-прежнему страшные стартовые и скриптовые орды с хорошими войсками, но годные только для того ,чтобы грабить и разрушать, но не завоевывать. Как оно и было в III веке.
        Думаю ,что это возможно реализовать через внедрение еще одной религии. Если сделать два разных язычества - условно говоря "греко-римское" и "варварское", это поможет отразить непримиримые культурные и мировоззренческие различия между двумя мирами и значительно усложнит завоевания. Причем для обеих сторон. И только готы ,получающие со временем возможность обращения в христианство, будут иметь таким образом бонус к покорению римских провинций. Неплохо, по-моему.
        Все-таки никакие скрипты не сравнятся с возможностями движка. Надо использовать его по полной...
          SпаRтак
          • Imperial
          Imperial
          459
          Imperial
          2
          Imperial
          39
          Imperial
          359
          Imperial
          0

          Дата: 07 Март 2016, 16:36

          Очень интересно и захватывающе(вообще люблю этот период), а насчёт легко/сложно, если вы судите по тому, что города не бунтуют, так я просто вырезаю население, чтобы захватить города. Хотя даже без этого полного уничтожения завоевание будет проходить легко. Так что раздробление религий будет очень хорошим фактором замедляющим и осложняющим завоевания варварам.

          Лично я считаю что так и должно быть. За Римлян - сложно, за Варваров - средне.
            Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            904
            Imperial
            8
            Imperial
            182
            Imperial
            1 741
            Imperial
            0

            Дата: 07 Март 2016, 17:22

            В том-то и дело. Хочется максимально корректно отобразить варварские набеги в период до Великого переселения народов. Чтобы сердце обливалось кровью при виде того, как лучшие военные силы империи, которым в лучшие времена не были страшны никакие варвары, гибнут главным образом от бессмысленной междоусобицы.

            Т.е. много крови, разорения, но без принципиального изменения границ варварских владений.
              SпаRтак
              • Imperial
              Imperial
              459
              Imperial
              2
              Imperial
              39
              Imperial
              359
              Imperial
              0

              Дата: 07 Март 2016, 17:28

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вашу задумку путём раздробления язычества только так и сделать, но награду за разорение нужно увеличить в несколько раз, чтобы было на что жить варварам. Как считаете?
                Салот Сар
                • Imperial
                Imperial
                904
                Imperial
                8
                Imperial
                182
                Imperial
                1 741
                Imperial
                0

                Дата: 07 Март 2016, 17:39

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SпаRтак

                Очень интересно и захватывающе(вообще люблю этот период)


                Вообще, появилась грандиозная идея: составить эпическую трилогию из модов на тему позднего Рима, каждый из которых хронологически продолжал бы друг друга. Первым будет IC II, который уже в целом состоялся; время действия 260 - 375 AD. Вторым - близкий к гениальности по исполнению, но заброшенный разрабом Fall of Rome. Его рамки 375-476 (я для себя продлил до 565, чтоб можно было еще правление Юстиниана отыграть). Этот мод нужно немного доработать. И третью часть нужно сделать с 476 по 622, чтоб был период становления варварских королевств на Западе и трансформация ВРИ в Византию на Востоке, ну и чтобы наконец-то славяне уже в числе фракций появились)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SпаRтак

                Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вашу задумку путём раздробления язычества только так и сделать, но награду за разорение нужно увеличить в несколько раз, чтобы было на что жить варварам. Как считаете?


                Да! Правильно. Для этого можно devastation script из Europa Barbarorum использовать. Или может это как-то правится в родных файлах BI, не знаете?
                  SпаRтак
                  • Imperial
                  Imperial
                  459
                  Imperial
                  2
                  Imperial
                  39
                  Imperial
                  359
                  Imperial
                  0

                  Дата: 07 Март 2016, 17:56

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,Правится ли в родных файлах BI, не знаю, но лучше использовать devastation script.
                    Салот Сар
                    • Imperial
                    Imperial
                    904
                    Imperial
                    8
                    Imperial
                    182
                    Imperial
                    1 741
                    Imperial
                    0

                    Дата: 07 Март 2016, 18:03

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SпаRтак

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь ,Правится ли в родных файлах BI, не знаю, но лучше использовать devastation script.

                    Тоже так думаю.
                      Vit2013
                      • Imperial
                      Imperial
                      2 817
                      Imperial
                      26
                      Imperial
                      142
                      Imperial
                      1 162
                      Imperial
                      0

                      Дата: 07 Март 2016, 18:22

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Салот Сар

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SпаRтак

                      Очень интересно и захватывающе(вообще люблю этот период)


                      Вообще, появилась грандиозная идея: составить эпическую трилогию из модов на тему позднего Рима, каждый из которых хронологически продолжал бы друг друга. Первым будет IC II, который уже в целом состоялся; время действия 260 - 375 AD. Вторым - близкий к гениальности по исполнению, но заброшенный разрабом Fall of Rome. Его рамки 375-476 (я для себя продлил до 565, чтоб можно было еще правление Юстиниана отыграть). Этот мод нужно немного доработать. И третью часть нужно сделать с 476 по 622, чтоб был период становления варварских королевств на Западе и трансформация ВРИ в Византию на Востоке, ну и чтобы наконец-то славяне уже в числе фракций появились)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь SпаRтак

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , вашу задумку путём раздробления язычества только так и сделать, но награду за разорение нужно увеличить в несколько раз, чтобы было на что жить варварам. Как считаете?


                      Да! Правильно. Для этого можно devastation script из Europa Barbarorum использовать. Или может это как-то правится в родных файлах BI, не знаете?



                      Друзья мои!предлагаю продлить третий период до окончания варварского периода времен Карла Великого до 800 г когда государства варваров окончательно преобразовались в "цивилизованные гос-ва"
                        • 31 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:
                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           23 Ноя 2017, 14:25
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики