Сообщество Империал: Imperial Crisis II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Imperial Crisis II
Кризис III в. и установление Домината. 260 - 375 AD.

  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • Последняя »

Салот Сар

    509

    4

    0

    65

    751
  • Статус:Опцион

Дата: 02 Январь 2016, 01:37



Давно возникла потребность открыть новую тему, посвященную нашему моду. Хотя ее можно считать продолжением ветки http://imtw.ru/topic...mperial-crisis/ , но, во-первых, это давно уже никакой не саб-мод, во-вторых, наконец-то готова новая сборка - версия 2.0.1. Изменения, вошедшие в летнюю бету, важны и значительны, поэтому требуется новое описание.


Общая информация

Фракции

Легионы Рима

Еще о легионах (скриншоты)

Скрипты


ССЫЛКИ:
Обновление от 26.10.2016, крайнее на данный момент:
Скачать
Включает в себя:
Скачать (дополнительная ссылка)
Установка: распаковать архив, переместить папку IC в папку BI (НЕ в корневую директорию, а в BI!), вынести ярлык BI.exe на рабочий стол, прописать в Свойствах -show_err -mod:bi/IC nm

Полное имя ярлыка должно выглядеть так: RomeTW-BI.exe" -show_err -mod:bi/IC nm Расстояние между пробелами соблюдено.


Надеюсь, вам понравится. Мы с коллегой камрадом asterion2005 очень нуждаемся в отзывах, жалобах и предложениях.


    • 14 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • Последняя »

    Салот Сар

      509

      4

      0

      65

      751
    • Статус:Опцион

    Дата: 07 Март 2016, 08:35

    Мм ,честно говоря пока не вижу проблемы. Бывает так ,что комп тупит и уходит в оборону ,потому что чувствует себя стратегически слабее соседей. Всего лишь 262 год на дворе. Наоборот радуйтесь ,что "друзья" ведут себя тихо) Я когда готов тестил, молился чтобы карпы и роксоланы не выеживались раньше времени.
    Кстати, прикольно у вас получилось относительно быстро из минусов выйти! Решили таки обосноваться в Испании и Африке?)

    В 271 году сработает скрипт ,который заспавнит стеки алеманнов в Италии и подкинет им деньжат Посмотрим что тогда будет.

      SпаRтак

        459

        2

        0

        39

        354
      • Статус:Опцион

      Дата: 07 Март 2016, 12:28

      Города в Африке и в Испании плохо защищены, лишние динарии не помешают)

        Салот Сар

          509

          4

          0

          65

          751
        • Статус:Опцион

        Дата: 07 Март 2016, 14:36

        Это точно) Мирные провинции...

        Вообще, Sпартак, поделитесь ощущениями: не кажется, что чересчур легко играть за варваров? Сейчас баланс в моде расчитан для игры за Рим: я целиком прошел кампанию Галлиена, было крайне интересно и тяжело. Прямо очень тяжело. Я даже не вспомню когда играл в такой мод ,где вообще не приходилось поддаваться ИИ. Схожей остроты ощущения были только при прохождении римской кампании в ваниле BI (великая игра!)
        Так вот: ваши скрины и собственный тест за готов наводят меня на мысль ,что нужно бы усложнить жизнь варварам: и за ИИ, и за игрока. Точнее ,усложнить конретно завоевания. Т.е. это будут по-прежнему страшные стартовые и скриптовые орды с хорошими войсками, но годные только для того ,чтобы грабить и разрушать, но не завоевывать. Как оно и было в III веке.
        Думаю ,что это возможно реализовать через внедрение еще одной религии. Если сделать два разных язычества - условно говоря "греко-римское" и "варварское", это поможет отразить непримиримые культурные и мировоззренческие различия между двумя мирами и значительно усложнит завоевания. Причем для обеих сторон. И только готы ,получающие со временем возможность обращения в христианство, будут иметь таким образом бонус к покорению римских провинций. Неплохо, по-моему.
        Все-таки никакие скрипты не сравнятся с возможностями движка. Надо использовать его по полной...

          SпаRтак

            459

            2

            0

            39

            354
          • Статус:Опцион

          Дата: 07 Март 2016, 16:36

          Очень интересно и захватывающе(вообще люблю этот период), а насчёт легко/сложно, если вы судите по тому, что города не бунтуют, так я просто вырезаю население, чтобы захватить города. Хотя даже без этого полного уничтожения завоевание будет проходить легко. Так что раздробление религий будет очень хорошим фактором замедляющим и осложняющим завоевания варварам.

          Лично я считаю что так и должно быть. За Римлян - сложно, за Варваров - средне.

            Салот Сар

              509

              4

              0

              65

              751
            • Статус:Опцион

            Дата: 07 Март 2016, 17:22

            В том-то и дело. Хочется максимально корректно отобразить варварские набеги в период до Великого переселения народов. Чтобы сердце обливалось кровью при виде того, как лучшие военные силы империи, которым в лучшие времена не были страшны никакие варвары, гибнут главным образом от бессмысленной междоусобицы.

            Т.е. много крови, разорения, но без принципиального изменения границ варварских владений.

              SпаRтак

                459

                2

                0

                39

                354
              • Статус:Опцион

              Дата: 07 Март 2016, 17:28

              Салот Сар, вашу задумку путём раздробления язычества только так и сделать, но награду за разорение нужно увеличить в несколько раз, чтобы было на что жить варварам. Как считаете?

                Салот Сар

                  509

                  4

                  0

                  65

                  751
                • Статус:Опцион

                Дата: 07 Март 2016, 17:39

                SпаRтак

                Очень интересно и захватывающе(вообще люблю этот период)


                Вообще, появилась грандиозная идея: составить эпическую трилогию из модов на тему позднего Рима, каждый из которых хронологически продолжал бы друг друга. Первым будет IC II, который уже в целом состоялся; время действия 260 - 375 AD. Вторым - близкий к гениальности по исполнению, но заброшенный разрабом Fall of Rome. Его рамки 375-476 (я для себя продлил до 565, чтоб можно было еще правление Юстиниана отыграть). Этот мод нужно немного доработать. И третью часть нужно сделать с 476 по 622, чтоб был период становления варварских королевств на Западе и трансформация ВРИ в Византию на Востоке, ну и чтобы наконец-то славяне уже в числе фракций появились)

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                SпаRтак

                Салот Сар, вашу задумку путём раздробления язычества только так и сделать, но награду за разорение нужно увеличить в несколько раз, чтобы было на что жить варварам. Как считаете?


                Да! Правильно. Для этого можно devastation script из Europa Barbarorum использовать. Или может это как-то правится в родных файлах BI, не знаете?

                  SпаRтак

                    459

                    2

                    0

                    39

                    354
                  • Статус:Опцион

                  Дата: 07 Март 2016, 17:56

                  Салот Сар,Правится ли в родных файлах BI, не знаю, но лучше использовать devastation script.

                    Салот Сар

                      509

                      4

                      0

                      65

                      751
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 07 Март 2016, 18:03

                    SпаRтак

                    Салот Сар,Правится ли в родных файлах BI, не знаю, но лучше использовать devastation script.

                    Тоже так думаю.

                      Vit2013

                        2 388

                        25

                        0

                        110

                        866
                      • Статус:Примипил

                      Дата: 07 Март 2016, 18:22

                      Салот Сар

                      SпаRтак

                      Очень интересно и захватывающе(вообще люблю этот период)


                      Вообще, появилась грандиозная идея: составить эпическую трилогию из модов на тему позднего Рима, каждый из которых хронологически продолжал бы друг друга. Первым будет IC II, который уже в целом состоялся; время действия 260 - 375 AD. Вторым - близкий к гениальности по исполнению, но заброшенный разрабом Fall of Rome. Его рамки 375-476 (я для себя продлил до 565, чтоб можно было еще правление Юстиниана отыграть). Этот мод нужно немного доработать. И третью часть нужно сделать с 476 по 622, чтоб был период становления варварских королевств на Западе и трансформация ВРИ в Византию на Востоке, ну и чтобы наконец-то славяне уже в числе фракций появились)

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      SпаRтак

                      Салот Сар, вашу задумку путём раздробления язычества только так и сделать, но награду за разорение нужно увеличить в несколько раз, чтобы было на что жить варварам. Как считаете?


                      Да! Правильно. Для этого можно devastation script из Europa Barbarorum использовать. Или может это как-то правится в родных файлах BI, не знаете?



                      Друзья мои!предлагаю продлить третий период до окончания варварского периода времен Карла Великого до 800 г когда государства варваров окончательно преобразовались в "цивилизованные гос-ва"
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            07 Дек 2016, 00:56
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики