Сообщество Империал: Imperial Crisis II - Сообщество Империал

Салот Сар

Imperial Crisis II

Кризис III в. и установление Домината. 260 - 375 AD.
Тема создана: 02 января 2016, 01:37 · Автор: Салот Сар
 4 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 января 2016, 01:37


Imperial


Давно возникла потребность открыть новую тему, посвященную нашему моду. Хотя ее можно считать продолжением ветки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , но, во-первых, это давно уже никакой не саб-мод, во-вторых, наконец-то готова новая сборка - версия 2.0.1. Изменения, вошедшие в летнюю бету, важны и значительны, поэтому требуется новое описание.

Общая информация (Раскрыть)
Фракции (Раскрыть)
Легионы Рима (Раскрыть)
Еще о легионах (скриншоты) (Раскрыть)

asterion2005 Вот, однако некоторые скрины!
Скрипты (Раскрыть)

ССЫЛКИ:
Обновление от 26.10.2016, крайнее на данный момент(убрано с раздачи автором):

Включает в себя: (Раскрыть)


Установка: распаковать архив, переместить папку IC в папку BI (НЕ в корневую директорию, а в BI!), вынести ярлык BI.exe на рабочий стол, прописать в Свойствах -show_err -mod:bi/IC nm

Полное имя ярлыка должно выглядеть так: RomeTW-BI.exe" -show_err -mod:bi/IC nm Расстояние между пробелами соблюдено.


Надеюсь, вам понравится. Мы с коллегой камрадом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь очень нуждаемся в отзывах, жалобах и предложениях.


     Piligrim
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 июля 2022, 20:31

    Ссылки на мод

    И ещё ссылка на сраницу в Моддб, в перечне есть как вторая, так и третья версии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Вот дополнительную ссылку нашёл на вторую версию: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       asterion2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 31 января 2018, 15:56

      ImpНовая золотая банда. В целях экономии, я использую многоуровневые модели.
         asterion2005
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 05 февраля 2018, 16:25

        Хотел поделится впечатлениями. Я перевел наработки третьего кризиса на движок Александра. Меня, честно сказать очень впечатлила активность компа на карте. Запускал в тестовом режиме 2 раза за Постума, так алеманны просто звери, осадили Аргенторат, осадили Безансон, саксы напали и отжали Августу Треворум. Готов посадил на землю слева от Дакии, карпов собственно в Карпии, то есть справа, и теперь они с двух сторон давят провинцию, что довольно натурально. На боспорцев напали свободные варвары(фракция переделанная из роксолан, пассивная такая, как манная каша, была). Когда проигрывал короткую компанию за Пальмиру, так на меня напали арабы и в правильном бою вынесли полностековую армию, полностью уничтожив 10 именных когорт ветеранских. Армию для них я срисовал с САИ, причем еще не завершил. ИИ отлично прорабатывал мои части тяжелой конницей с атакой во фланги и с тыла. И что самое главное! Стабильность! На БИ меня доставали вылеты перед или после боев, а на Алексе этого не происходит! Уважуха короче! Надеюсь, что скоро придется открывать новую тему. :961847914: :0112:
           витя33333
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 05 февраля 2018, 19:29

          всем привет! гдето читал что в етом моде реформы есть? подскажите кто знает в каком году и что нужно чтобы реформа прошла?
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 05 февраля 2018, 20:02

            asterion2005 (05 февраля 2018, 16:25):

            Хотел поделится впечатлениями. Я перевел наработки третьего кризиса на движок Александра.

            Алекс крут, но как же орды и стена щитов?

            витя33333 (05 февраля 2018, 19:29):

            всем привет! гдето читал что в етом моде реформы есть? подскажите кто знает в каком году и что нужно чтобы реформа прошла?

            Реформа не привязана строго к дате, нужно строить Имперские Дворцы в Италии.
               asterion2005
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 06 февраля 2018, 19:06

              Салот Сар

              Алекс крут, но как же орды и стена щитов?
              Стена щитов без БИ-ишного движка была реализована, по моему еще в SPQR, это не критично. А вот с ордами, нужно думать. Помнится в Медевал Тотал Вар камрады реализовали периодические нападения мятежных баронов до смешного просто - влепили в районе Америки крохотный островок, закрыли карту "туманом", а на островке влепили столицы мятежных фракций. А потом скриптом спавнили армии, по-моему прикольно. В конце концов, я делаю мод про римлян и за римлян, а не всяких "неведомых зверушек", как получилось в ИК2.:):)
              А с другой стороны - стабильность(разумеется относительная, но все таки) работы и плюс 250 моделей, это очень даже. Кроме того возможность реализовать именных генералов... Мне алекс понравился шикарной возней на страткарте, в БИ так не было. Впрочем, я делаю параллельно, так что проблем не будет.
                 Ravelin
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 06 февраля 2018, 19:34

                asterion2005 (06 февраля 2018, 19:06):

                Стена щитов без БИ-ишного движка была реализована, по моему еще в SPQR, это не критично.

                Можете обьяснить подробнее - стена щитов без экзешника bi реализована за счет манипуляций с плотностью расстановки юнитов в формации отряда или действительно присутствует как отдельная специальная способность?
                   asterion2005
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 06 февраля 2018, 20:54

                  Hadrianus

                  asterion2005 (06 Февраль 2018, 19:06):

                  Стена щитов без БИ-ишного движка была реализована, по моему еще в SPQR, это не критично.

                  Можете обьяснить подробнее - стена щитов без экзешника bi реализована за счет манипуляций с плотностью расстановки юнитов в формации отряда или действительно присутствует как отдельная специальная способность?
                  Я этот мод ставил давненько, но по моему именно за счет плотности расстановки юнитов, и иконку "разомкнутый строй" он заменил на стену щитов. Кстати такую же фишку применил один камрад с твцентра, в своем фиксе на мод про Юлиана Отступника. Но честно сказать, мне эти штучки не нравятся, ибо замедляют движение юнитов на тактической карте. Помнится, как только вышел первый Рим, играл я без стены щитов, и ничего, как то смогался. На мой взгляд, все эти стены щитов и чилтроны ИИ использует очень коряво, что ухудшает его и без того тупую работу в сражениях. Например поставив тот фикс с формациями, ссыль на который я кидал выше, столкнулся с такой фигней, как черепашье продвижение на поле боя, как моих подкреплений, так и войск ИИ. Поэтому, я над этим даже загоняться не стану. Вот если найдется какой нибудь гений и вскроет движок первого Рима, вот тогда будет попроще!:)
                     Салот Сар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 06 февраля 2018, 20:58

                    asterion2005 (06 февраля 2018, 19:06):

                    Помнится в Медевал Тотал Вар камрады реализовали периодические нападения мятежных баронов до смешного просто - влепили в районе Америки крохотный островок, закрыли карту "туманом", а на островке влепили столицы мятежных фракций. А потом скриптом спавнили армии, по-моему прикольно.

                    Ну это фишка для неиграбельных фракций. Если запустить кампанию за неведомых зверушек типа готов или алеманнов, то как-то неприкольно осознавать, что член семьи тусуется, подобно Робинзону Крузо, на необитаемом острове :0142:
                    Хотя, если все происходит в 3-м веке, то орды и некритичны особо, плюшки Алекса интереснее)

                    asterion2005 (06 февраля 2018, 20:54):

                    Вот если найдется какой нибудь гений и вскроет движок первого Рима, вот тогда будет попроще!:)

                    Мы этого гения первым делом на галеры отправим, в смысле - морские сражения делать))
                       asterion2005
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 06 февраля 2018, 22:19

                      Салот Сар

                      Мы этого гения первым делом на галеры отправим, в смысле - морские сражения делать))
                      Обидно, что сайт Пентагона мы вскрыть можем, а движок первого Рима нет! :029: А мне лично не хватает количества фракций. Сейчас с камрадами с твцентра обсуждаем вопрос арабско-парфянского царства с столицей в Хатре. Фракция обещает быть очень интересной, но придется чем то жертвовать.
                         Салот Сар
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 06 февраля 2018, 22:33

                        asterion2005 (06 февраля 2018, 22:19):

                        А мне лично не хватает количества фракций. Сейчас с камрадами с твцентра обсуждаем вопрос арабско-парфянского царства с столицей в Хатре. Фракция обещает быть очень интересной, но придется чем то жертвовать.

                        Я тоже ловлю себя на мысли, что оптимальное кол-во фракций - 22 штуки (как, собственно, и было изначально задумано для аддона BI) :) Свяжись с парнями из RTR-team, они знают как сделать, чтобы единовременно в РТВ было 30 фракций. Только для этого кодер хороший нужен.
                           Похожие Темы
                          МCRISIS ON CAMPAIGN - Population and Army Mechanics
                          Механика населения и армий
                          Автор A Alexr
                          Обновление 27 марта 2024, 16:47
                          IИтоги - Imperial Game Awards 2023
                          Церемония закрытия IGA 2023
                          Автор o oleg_90
                          Обновление 21 марта 2024, 14:51
                          М[MOD] Calradia: Imperial Age - Dragoon Edition
                          Упадок Калрадийской империи 18-го века
                          Автор н незачем
                          Обновление 20 марта 2024, 19:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности The End of Antiquity Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 19 апр 2024, 11:46 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики