Сообщество Империал: Imperial Crisis II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Imperial Crisis II
Кризис III в. и установление Домината. 260 - 375 AD.

  • 14 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »

Салот Сар ответил:

    509

    4

    0

    65

    751
  • Статус:Опцион

Дата: 02 Январь 2016, 01:37



Давно возникла потребность открыть новую тему, посвященную нашему моду. Хотя ее можно считать продолжением ветки http://imtw.ru/topic...mperial-crisis/ , но, во-первых, это давно уже никакой не саб-мод, во-вторых, наконец-то готова новая сборка - версия 2.0.1. Изменения, вошедшие в летнюю бету, важны и значительны, поэтому требуется новое описание.


Общая информация

Фракции

Легионы Рима

Еще о легионах (скриншоты)

Скрипты


ССЫЛКИ:
Обновление от 26.10.2016, крайнее на данный момент:
Скачать
Включает в себя:
Скачать (дополнительная ссылка)
Установка: распаковать архив, переместить папку IC в папку BI (НЕ в корневую директорию, а в BI!), вынести ярлык BI.exe на рабочий стол, прописать в Свойствах -show_err -mod:bi/IC nm

Полное имя ярлыка должно выглядеть так: RomeTW-BI.exe" -show_err -mod:bi/IC nm Расстояние между пробелами соблюдено.


Надеюсь, вам понравится. Мы с коллегой камрадом asterion2005 очень нуждаемся в отзывах, жалобах и предложениях.


    • 14 Страниц
    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • Последняя »

    Ext ответил:

      227

      0

      0

      48

      631
    • Статус:Легионер

    Дата: 10 Март 2016, 03:13

    Цитата

    Комрады, это одно и тоже в разных местах или разница есть?

    Цитата

    Установка: распаковать архив, переместить папку IC в папку BI (НЕ в корневую директорию, а в BI!)
    Именно папку IC целиком, а не содержимое этой папки?

    Цитата

    прописать в Свойствах -show_err -mod:bi/IC nm
    А в каком именно месте свойств и каким образом- через пробел, слитно или еще как? Не заводится, однако!

      Салот Сар ответил:

        509

        4

        0

        65

        751
      • Статус:Опцион

      Дата: 10 Март 2016, 12:12

      Ext

      Цитата

      Комрады, это одно и тоже в разных местах или разница есть?


      Абсолютно одно и то же. Просто поступили жалобы, что с дропбокса скачивается как-то не так, с потерей части файлов (не знаю почему). Перекачайте на всякий случай по второй ссылке, там говорят все ок.

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      Ext

      Именно папку IC целиком, а не содержимое этой папки?

      Ну смотрите, вы распаковываете архив, и появляется папка с названием таким же. как у архива: IC_2_0_1. Внутри нее папка с именем просто IC. Вот ее-то и надо перекинуть в BI. Именно ее, а не отдельно data, preferences и т.д. Это свитч-мод.

      Ext

      А в каком именно месте свойств и каким образом - через пробел, слитно или еще как? Не заводится, однако!

      В свойствах ярлыка BI, который лежит в корневой папке RTW.
      Полное имя ярлыка должно выглядеть так: RomeTW-BI.exe" -show_err -mod:bi/IC nm Расстояние между пробелами соблюдено.

        Tiberius S. Gracchus ответил:

          2 132

          23

          5

          238

          6 302
        • Статус:Примипил
        • Трибун:Триарии

        Дата: 10 Март 2016, 20:58

        Салот Сар

        Полное имя ярлыка должно выглядеть так: RomeTW-BI.exe" -show_err -mod:bi/IC nm Расстояние между пробелами соблюдено.
        Добавил в шапку для предупреждения дальнейших вопросов.

          Салот Сар ответил:

            509

            4

            0

            65

            751
          • Статус:Опцион

          Дата: 10 Март 2016, 23:23

          Итак, в моде появились следующие важные обновления:

          1. Добавлена новая религия. Теперь в игре два разных язычества: одно - для римских персонажей и территорий, другое - для варваров и армян, пока последние поголовно не перейдут в христианство. Конечно, тут термин "религия" весьма условный. Подразумеваются культурные различия, осложняющие ассимиляцию завоеванных провинций.
          Эффект от нововведения - как и предполагалось. Земли, исторически входящие в Pax Romana, охотно подчиняются римским генералам (пока не вырастет значительный процент христиан) и не приемлют варварских завоевателей. И наоборот.
          Итого религий стало 5, это окончательное их число.

          Еще новое по религиям - для готов появилась возможность с конца III века постепенно переходить в христианство.

          2. Найм поздних легионов насколько возможно приведен в соответствие с историческими местами их дислокации. От легионов с фантастическими названиями ("asianae", "sardinica" и т.п.) избавился. Исключение составляет найм в регионах, исторически не принадлежавших римлянам, впрочем там можно набрать в лучшем случае лимитанов и только после реформы.

          Теперь ситуация выглядит следующим образом: на старте у вас старые легионы Принципата, их 32, и они разделены между фракциями в соответствии с историческими данными и поправкой на требования и возможности игры. По ходу прохождения кампании вы эти легионы теряете и получаете возможность набирать новых солдат под старыми легионными именами. Это войска эпохи иллирийских императоров, а после реформы - и легионы Домината. Плюс добавляются новые имена для легионов, созданных в период от Аврелиана до Констанция II. В общем, насколько позволяют лимиты позаморачивался, получилось вроде ничего, к тому же появляется отдельный интерес к логистике и управлению городами.

            Vit2013 ответил:

              2 395

              25

              0

              110

              869
            • Статус:Примипил

            Дата: 12 Март 2016, 17:23

            Салот Сар

            Итак, в моде появились следующие важные обновления:

            1. Добавлена новая религия. Теперь в игре два разных язычества: одно - для римских персонажей и территорий, другое - для варваров и армян, пока последние поголовно не перейдут в христианство. Конечно, тут термин "религия" весьма условный. Подразумеваются культурные различия, осложняющие ассимиляцию завоеванных провинций.
            Эффект от нововведения - как и предполагалось. Земли, исторически входящие в Pax Romana, охотно подчиняются римским генералам (пока не вырастет значительный процент христиан) и не приемлют варварских завоевателей. И наоборот.
            Итого религий стало 5, это окончательное их число.

            Еще новое по религиям - для готов появилась возможность с конца III века постепенно переходить в христианство.

            2. Найм поздних легионов насколько возможно приведен в соответствие с историческими местами их дислокации. От легионов с фантастическими названиями ("asianae", "sardinica" и т.п.) избавился. Исключение составляет найм в регионах, исторически не принадлежавших римлянам, впрочем там можно набрать в лучшем случае лимитанов и только после реформы.

            Теперь ситуация выглядит следующим образом: на старте у вас старые легионы Принципата, их 32, и они разделены между фракциями в соответствии с историческими данными и поправкой на требования и возможности игры. По ходу прохождения кампании вы эти легионы теряете и получаете возможность набирать новых солдат под старыми легионными именами. Это войска эпохи иллирийских императоров, а после реформы - и легионы Домината. Плюс добавляются новые имена для легионов, созданных в период от Аврелиана до Констанция II. В общем, насколько позволяют лимиты позаморачивался, получилось вроде ничего, к тому же появляется отдельный интерес к логистике и управлению городами.


            И что это обновление уже можно скачать?

              Ext ответил:

                227

                0

                0

                48

                631
              • Статус:Легионер

              Дата: 14 Март 2016, 04:41

              Цитата

              Мы с коллегой камрадом asterion2005 очень нуждаемся в отзывах
              Отзыв безусловно положительный, выбраное время действия- тема не избитая. Смотриш на юниты и кажется что уже средневековье вот- вот у ворот(нет, ломится!!!). Единствено что смотрятся все они как элитные, почти нет "сермяжных на вид" ополченцев(наследие RS2?), а у "элитных при элитных" юнитов столько же бойцов сколько у остальных(часто в модах их меньше). А работа замечательна!

              Цитата

              .... и предложениях.
              Поиск количества регионов в файле Imperial Crisis\BI\IC\data\world\maps\base\descr_regions дает цифру в 169 регионов, вроде можно добавить еще не менее 30. Могу поработать над вашей картой, нектр. опыт имеется и время тоже. Нужны только соображения по этому поводу уважаемых комрадов.

                asterion2005 ответил:

                  352

                  1

                  0

                  32

                  293
                • Статус:Опцион

                Дата: 14 Март 2016, 08:41

                На счет элит! Все-таки у римлян было все строго - когорта она и в Африке когорта и в Италии и в Греции. Размер юнитов я делал исходя из необходимости сдерживания одной элитной единицей - 5-6 неэлитных. Впрочем если кому то не нравится - правьте под себя! Отсутствие серьмяжных ополченцев - это возможно дань РС2 и в основном мои предпочтения - ну не люблю я "оборванной черни". Я и лимитанов делал - бедных, но опрятных(впрочем, текстуру лимитанам я брал из мода ФОР). Я думаю что кто то из камрадов доживет до выхода ИБ:РО - вот там вам и серьмяги будут и неэлиты, бегущие от первого залпа и протчие!...
                На счет карты, добавления провинций,было бы не плохо - особенно в Далматии, Сирмий и другие города. Хотя камрад Салот Сар не очень относится к скоплению городов на маленьких территориях.)))

                  Ext ответил:

                    227

                    0

                    0

                    48

                    631
                  • Статус:Легионер

                  Дата: 14 Март 2016, 11:33

                  asterion2005

                  .. кто то из камрадов доживет до выхода ИБ:РО
                  ИБ:РО- это продолжение этого проэкта с этими юнитами, картой и т.д. или что то другое?

                    Салот Сар ответил:

                      509

                      4

                      0

                      65

                      751
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 14 Март 2016, 12:30

                    Ext

                    asterion2005

                    .. кто то из камрадов доживет до выхода ИБ:РО
                    ИБ:РО- это продолжение этого проэкта с этими юнитами, картой и т.д. или что то другое?


                    Нет, это совершенно другой, западный проект. В рамках серии Invasio Barbarorum. Я тоже хочу теперь свою серию)

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Ext

                    Цитата

                    .... и предложениях.
                    Поиск количества регионов в файле Imperial Crisis\BI\IC\data\world\maps\base\descr_regions дает цифру в 169 регионов, вроде можно добавить еще не менее 30. Могу поработать над вашей картой, нектр. опыт имеется и время тоже. Нужны только соображения по этому поводу уважаемых комрадов.


                    Уже 170: я добавил Сингидун, чтобы Дунайцев со старта усилить)
                    Пишите в личку ваши предложения, обсудим. Работать над регионами надо скрупулезно - к ним многие внутренние параметры привязаны.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    asterion2005

                    На счет карты, добавления провинций,было бы не плохо - особенно в Далматии, Сирмий и другие города. Хотя камрад Салот Сар не очень относится к скоплению городов на маленьких территориях.)))


                    Сирмий-то есть уже, изначально был...

                    Моя позиция простая: добавлять город не ради города, а чтобы это геймплейно было оправдано. Например, неважная Диоклея есть на карте потому, что она действительно нужна для усиления позиций Рима в Иллирике.

                    Сейчас баланс на страте более-менее годный, т.е. добавляя город надо сразу тестить - не перекосили ли мы его.

                    В принципе, можно наверное подобавлять больше варварских поселений, чтобы полнее отобразить племенную разномастность германского мира.. Поселение свевов там какое-нибудь или скиров.

                      Ext ответил:

                        227

                        0

                        0

                        48

                        631
                      • Статус:Легионер

                      Дата: 14 Март 2016, 12:54

                      Цитата

                      ...если кому то не нравится
                      Скорей наоборот, нравится как сделаны юниты :006: Это примерно окончательный вид именно вашего проекта?

                      Цитата

                      это совершенно другой, западный проект. В рамках серии Invasio Barbarorum
                      А есть ссылка по которой можно пойти глянуть, составить представление об этом? Ну и вам напишу когда соображу чего конкретнее.
                        • 14 Страниц
                        • 1
                        • 2
                        • 3
                        • 4
                        • 5
                        • 6
                        • 7
                        • 8
                        • 9
                        • Последняя »
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            10 Дек 2016, 02:11
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики