Сообщество Империал: Imperial Crisis II - Сообщество Империал

Салот Сар

Imperial Crisis II

Кризис III в. и установление Домината. 260 - 375 AD.
Тема создана: 02 января 2016, 01:37 · Автор: Салот Сар
  • 44 Страниц
  • Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • Последняя »
 4 
 Салот Сар
  • Imperial
Imperial
Форумчанин

Дата: 02 января 2016, 01:37


Imperial


Давно возникла потребность открыть новую тему, посвященную нашему моду. Хотя ее можно считать продолжением ветки Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь , но, во-первых, это давно уже никакой не саб-мод, во-вторых, наконец-то готова новая сборка - версия 2.0.1. Изменения, вошедшие в летнюю бету, важны и значительны, поэтому требуется новое описание.

Общая информация (Раскрыть)
Фракции (Раскрыть)
Легионы Рима (Раскрыть)
Еще о легионах (скриншоты) (Раскрыть)

asterion2005 Вот, однако некоторые скрины!
Скрипты (Раскрыть)

ССЫЛКИ:
Обновление от 26.10.2016, крайнее на данный момент(убрано с раздачи автором):

Включает в себя: (Раскрыть)


Установка: распаковать архив, переместить папку IC в папку BI (НЕ в корневую директорию, а в BI!), вынести ярлык BI.exe на рабочий стол, прописать в Свойствах -show_err -mod:bi/IC nm

Полное имя ярлыка должно выглядеть так: RomeTW-BI.exe" -show_err -mod:bi/IC nm Расстояние между пробелами соблюдено.


Надеюсь, вам понравится. Мы с коллегой камрадом Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь очень нуждаемся в отзывах, жалобах и предложениях.


     Piligrim
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 12 июля 2022, 20:31

    Ссылки на мод

    И ещё ссылка на сраницу в Моддб, в перечне есть как вторая, так и третья версии: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь

    Вот дополнительную ссылку нашёл на вторую версию: Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь
       asterion2005
      • Imperial
      Imperial
      Форумчанин

      Дата: 14 марта 2016, 13:31

      Не Сирмий, а Сингидун, пардон ошипся! Варварам провинции нужны, это мое мнение, я писал как играя за язигов шараехался по пустыне, как красноармеец Сухов, не встречая никого. Неплохо бы добавить городов кушанам, ну и мое мнение в Крыму должно быть 2 города Херсонес и Пантикапей, это усилит позиции римлян на Боспоре и не даст готам с ходу брать остров под себя с первого хода. Но это мое т.с. мнение, в любом случае для своего нового мода я так и сделаю. Неплохо бы сделать 2 вида генералов(как в Юлиане или в ЕБ) 1 - член семьи, 2 - просто полевой командир. Это увеличило бы шансы появления мятежников и оборонятся бы попроще. И мое мнение с трейтами и скриптами полегче, а то получится чуудо-юдо вроде Юлиана, когда фатальные вылеты зазтавляют бросить игру!
         Салот Сар
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 14 марта 2016, 13:44

        asterion2005

        Неплохо бы сделать 2 вида генералов(как в Юлиане или в ЕБ) 1 - член семьи, 2 - просто полевой командир. Это увеличило бы шансы появления мятежников и оборонятся бы попроще.


        Так ведь сейчас так и есть? "Родные" полководцы и наемные, с шансом за подвиги стать членом Семьи (!)

        Нет, конечно никакого Юлиана. Это очень хороший анти-пример. Все трейты и скрипты - только строго оправданные.
           asterion2005
          • Imperial
          Imperial
          Форумчанин

          Дата: 14 марта 2016, 13:58

          Ext

          Скорей наоборот, нравится как сделаны юниты :006: Это примерно окончательный вид именно вашего проекта?
          А есть ссылка по которой можно пойти глянуть, составить представление об этом? Ну и вам напишу когда соображу чего конкретнее.

          Нет это реально вопрос вкуса - количество единиц в отряде. Я знаю камрадов которые специально правят эду, что юнитов на карте было по максимуму. Я считаю что численность, по крайней мере у римлян должна быть одинаковой, что у элиты, что у ауксилии. В ходе игры часто сталкивался, кода имея пару элитных подразделений выносил целую армию(при правильной тактике, конечно), считаю, что это справедливо. Я подсмотрел такую фишку в Юлиане, где отряд старших ланцеариев держится до конца, и зачастую является серьезным шагом к победе в бою. На счет окончательного вида не уверен. Я периодически правлю модели, текстуры, т.к. по ходу пьесы выявляются мелкие баги, как то неправильная привязка костей, неверная карта текстур и т.п. На данный момент ВСЕ модели заменены, на справленные мною, кроме коней(от Пиннариуса) и слонов (ванильные). Я хотел бы в будущем полностью отойти от модели Юлиановских офицеров, подделать несколько новых варварских юнитов из моего нового мода. За основу я взял тушку из РС2, с клешнями и мода FOR(Падение Римской Империи), коим клешни наростил.За основу римских шлемов взяты вазенау и нидермертмер из юнит пака великого модельщика времен и народов - камрада Ферреса. Поздние версии нидерладского шлема сделаны мною лично, для внесения разнообразия, так сказать. Обвеска взята из Сурректума и FOR, кое что сделал сам. Кстати, спасибо камрадам из каманды RESTITVTOR ORBIS, кои какие вещи я увидел у них на скринах и сделал подобное (за что и был обвинен оными в плагиате)), но потом все разрулилось)!
          Вот ссыль на забугорный мод Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь, у нас на Империале есть тема, посвященная этому моду. Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь Мод долгострой, хотя его делает толпа народа, а мы всего лишь вдвоем с Салотом Саром.))) Кстати забугорным ребятам понравился наш мод, он тоже оброс поклонниками и советчиками. Предлагают кстати сделать более разношерстную армию Сассанидам и варварам. Ну это посмотрим потом.
             Салот Сар
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 14 марта 2016, 14:42

            Ext

            Это примерно окончательный вид именно вашего проекта?


            Я думаю, что разные доделки и улучшения - это еще относительно надолго, но с точки зрения воплощения в жизнь концепта и играбельности - мод уже готов. Я прошел кампанию именно в ту версию, что сейчас выложена и ничуть не пожалел о потраченном времени.
               Ext
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 15 марта 2016, 18:09

              Да я тут старинный мод один вспомнил S.P.Q.R. называется смотрю так на карту, :083: блин хорошая карта. Ах да, что я хотел спросить камрады, у вас в моде модели верблюдов не ванильные. Можно слямзить для другого места?
                 Салот Сар
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 15 марта 2016, 21:40

                Куда, если не секрет? Решает Asterion, мне просто любопытно)

                Карта для IC и FoR останется ФоРовская, а для третьей части я думаю из RSII взять и переделать. Там такие зияющие пустоты между городами, для веков всеобщего разорения и упадка - V-VI - визуально то, что надо.

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Между тем обновления геймплея практически готовы! Из основного: этнические трейты римлян, влияющие на характер и мировоззрение персонажа (трейтов в целом стало больше); добавлена новая религия; обновленный баланс.

                Остался скрипт убийства императора. Не уверен что получится, поэтому хочу сам с собой проверить на стабильность. Так или иначе, успею или нет - выложу для тестинга до 25 марта. Потом будет слегка не до того.

                Таким образом для ваших жалоб и предложений есть еще 10 дней! Собственно, это конечно еще будет не все, т.к. я что-то буду править и потом, да и Asterion обещал новых юнитов. Но обновление можно считать достаточно глобальным.
                   Vit2013
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 15 марта 2016, 21:53

                  Успехов вам друзья мои!мы ждем с нетерпением ваших обновлений!
                     Салот Сар
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 15 марта 2016, 22:02

                    Кстати, тестить взялся за Дунайскую Империю. Невероятный хардкор, игра на грани возможного (сложность х/х, которую считаю наиболее подходящей для этого мода). Не удивлюсь, если проиграю.
                       asterion2005
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 16 марта 2016, 20:20

                      Ext

                      Да я тут старинный мод один вспомнил S.P.Q.R. называется смотрю так на карту, :083: блин хорошая карта. Ах да, что я хотел спросить камрады, у вас в моде модели верблюдов не ванильные. Можно слямзить для другого места?
                      Модель верблюда я взял из FoR (хотя сдается мне они его тиснули из RTR2), немного подправил обвеску. Так что лямзите сколь душе угодно! Мыж не европейцы! Сами тырим кой чаво! :0142:
                         Ext
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 17 марта 2016, 03:14

                        Салот Сар

                        Куда, если не секрет?
                        Не секрет, в моде XGM заменены все старые модели на настоящий момент остался только ванильный верблюд

                        Цитата

                        ....а для третьей части я думаю из RSII взять и переделать.
                        А это уже после 25го числа в отдаленной перспективе?
                          • 44 Страниц
                          • Первая
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • 7
                          • 8
                          • 9
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          МCRISIS ON CAMPAIGN - Population and Army Mechanics
                          Механика населения и армий
                          Автор A Alexr
                          Обновление 27 марта 2024, 16:47
                          IИтоги - Imperial Game Awards 2023
                          Церемония закрытия IGA 2023
                          Автор o oleg_90
                          Обновление 21 марта 2024, 14:51
                          М[MOD] Calradia: Imperial Age - Dragoon Edition
                          Упадок Калрадийской империи 18-го века
                          Автор н незачем
                          Обновление 20 марта 2024, 19:39
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалRome: Total War Моды Rome: Total War Моды RTW Эпохи Античности The End of Antiquity Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 24 апр 2024, 11:21 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики