Сообщество Империал: Imperial Crisis II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • БольшеБольше
XX
Imperial

Салот Сар
Imperial Crisis II
Кризис III в. и установление Домината. 260 - 375 AD.
Тема создана: 02 Январь 2016, 01:37 · Автор: Салот СарСообщений: 290 · Просмотров: 19 452

  • Imperial Crisis II Вконтакте!
  • Imperial Crisis II в Фейсбуке!
  • Imperial Crisis II в Google+!
Библиотека

Салот Сар
    Imperial
    817
    Imperial
    7
    Imperial
    147
    Imperial
    1 463
    Imperial
    0

Дата: 02 Январь 2016, 01:37



Давно возникла потребность открыть новую тему, посвященную нашему моду. Хотя ее можно считать продолжением ветки Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь , но, во-первых, это давно уже никакой не саб-мод, во-вторых, наконец-то готова новая сборка - версия 2.0.1. Изменения, вошедшие в летнюю бету, важны и значительны, поэтому требуется новое описание.


Общая информация

Фракции

Легионы Рима

Еще о легионах (скриншоты)

Скрипты


ССЫЛКИ:
Обновление от 26.10.2016, крайнее на данный момент:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Включает в себя:
Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Установка: распаковать архив, переместить папку IC в папку BI (НЕ в корневую директорию, а в BI!), вынести ярлык BI.exe на рабочий стол, прописать в Свойствах -show_err -mod:bi/IC nm

Полное имя ярлыка должно выглядеть так: RomeTW-BI.exe" -show_err -mod:bi/IC nm Расстояние между пробелами соблюдено.


Надеюсь, вам понравится. Мы с коллегой камрадом Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь очень нуждаемся в отзывах, жалобах и предложениях.

    Vit2013
      Imperial
      2 779
      Imperial
      26
      Imperial
      140
      Imperial
      1 133
      Imperial
      0

    Дата: 24 Март 2016, 15:44

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Салот Сар

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Tiberius S. Gracchus

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Салот Сар

    Попробуйте эту ссылку, камрады Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Если норм скачивается и ставится, попросим админов закрепить.

    Готово.
    :ps: Кстати, две последние ссылки - ICII 2_0_1, по номерам - версии одинаковые, по весу - нет. Добавляйте обозначения для удобства. :D


    Не-не, надо не добавить к предыдущим ссылкам, а заменить первые две на последнюю. Это не патч, не добавление, а по сути новая игра. Те две ссылки - в прошлом)

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Vit2013

    Может пригодиться поэтому хочу вам для ускорения финальной версии в помощь предложить

    Спасибо. Финальная версия готова, по крайней мере - до осени, а там видно будет. А что означает

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Vit2013

    следующее три кампании 526(главн) 533(провинц) 409(провинц)
    ?


    Вы же выше писали что будет третья часть игры с кампанией заканчивающейся в 600 году наверное если точнее до вторжения арабов!а я вам предлагаю уже готовые кампании с политическими границами тех государств которые существовали в то время в том числе и варварские государства!

      Салот Сар
        Imperial
        817
        Imperial
        7
        Imperial
        147
        Imperial
        1 463
        Imperial
        0

      Дата: 26 Март 2016, 23:29

      Вон оно что. Спасибо. Если найдете аналогичную карту на 476 AD, вообще будет здорово.

        Vit2013
          Imperial
          2 779
          Imperial
          26
          Imperial
          140
          Imperial
          1 133
          Imperial
          0

        Дата: 27 Март 2016, 11:01

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Салот Сар

        Вон оно что. Спасибо. Если найдете аналогичную карту на 476 AD, вообще будет здорово.

        постараюсь вспомнить ну где то видел в каком-то моде наверно Запад 476?или это маловато?

          Салот Сар
            Imperial
            817
            Imperial
            7
            Imperial
            147
            Imperial
            1 463
            Imperial
            0

          Дата: 28 Март 2016, 19:11

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Vit2013

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Салот Сар

          Вон оно что. Спасибо. Если найдете аналогичную карту на 476 AD, вообще будет здорово.

          постараюсь вспомнить ну где то видел в каком-то моде наверно Запад 476?или это маловато?

          Маловато... Ну впрочем об этом и говорить рано. Когда дело дойдет, будет отдельная тема.

            asterion2005
              Imperial
              427
              Imperial
              1
              Imperial
              50
              Imperial
              443
              Imperial
              0

            Дата: 24 Апрель 2016, 12:56

            Я делаю небольшие правки по юнитам. Крестьяне римляне - теперь будут городской милицией и мечут дротики, второе оружие будет копье. Сделал текстуры для римлян и варваров(для модели вестерн пейсант). Городская стража теперь будет обзываться ранними лимитатенами, есть мнение и я его разделяю, что они появились в этот период. Лимита, набранная в греческих и романизированных регионах будет иметь римское вооружение и нидербибер, в варварских и восточных землях - более варварское вооружение, в частности сегментарный шлем. Показатели атаки у лимитанов - варваров будут на единицу выше, показатели морали - выше. Такая же чухня будет и с ауксиляриями - и по доспехам и по показателям. И еще - решил отказаться от мохнатых гребней - в максе это смотрится, в игре нет и повышает вес модельки, что не есть гуд!

              Vit2013
                Imperial
                2 779
                Imperial
                26
                Imperial
                140
                Imperial
                1 133
                Imperial
                0

              Дата: 24 Апрель 2016, 15:09

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь asterion2005

              Я делаю небольшие правки по юнитам. Крестьяне римляне - теперь будут городской милицией и мечут дротики, второе оружие будет копье. Сделал текстуры для римлян и варваров(для модели вестерн пейсант). Городская стража теперь будет обзываться ранними лимитатенами, есть мнение и я его разделяю, что они появились в этот период. Лимита, набранная в греческих и романизированных регионах будет иметь римское вооружение и нидербибер, в варварских и восточных землях - более варварское вооружение, в частности сегментарный шлем. Показатели атаки у лимитанов - варваров будут на единицу выше, показатели морали - выше. Такая же чухня будет и с ауксиляриями - и по доспехам и по показателям. И еще - решил отказаться от мохнатых гребней - в максе это смотрится, в игре нет и повышает вес модельки, что не есть гуд!

              О!а мы уже подумали что всё FULL версия!интересный поворот событий!когда же ждать столь радостное обновление?

                asterion2005
                  Imperial
                  427
                  Imperial
                  1
                  Imperial
                  50
                  Imperial
                  443
                  Imperial
                  0

                Дата: 24 Апрель 2016, 21:58

                До FULL еще как до Российской столицы на четвереньках!))) Дело в том, что мы делали паралельно игру и наши сборки прилично отличаются по картам, скриптам и наборам юнитов, пока все подгонишь много времени пройдет, а тут еще камрад Салот Сар задумал поменять архитектуру, а это вообще долгая песня. В моей сборке уже была фишка с отличием центральных и региональных бойцов. Кое что еще нужно пропатчить и заапдейтиь!))) Хрень с римскими мятежниками, как я погляжу не устранена, печалька!(((

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Кстати, никто не хочет помочь с вступительным роликом и иконками для инфо файлов?

                  Vit2013
                    Imperial
                    2 779
                    Imperial
                    26
                    Imperial
                    140
                    Imperial
                    1 133
                    Imperial
                    0

                  Дата: 25 Апрель 2016, 02:23

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь asterion2005

                  До FULL еще как до Российской столицы на четвереньках!))) Дело в том, что мы делали паралельно игру и наши сборки прилично отличаются по картам, скриптам и наборам юнитов, пока все подгонишь много времени пройдет, а тут еще камрад Салот Сар задумал поменять архитектуру, а это вообще долгая песня. В моей сборке уже была фишка с отличием центральных и региональных бойцов. Кое что еще нужно пропатчить и заапдейтиь!))) Хрень с римскими мятежниками, как я погляжу не устранена, печалька!(((

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Кстати, никто не хочет помочь с вступительным роликом и иконками для инфо файлов?

                  Блин жаль! :029: я не умею делать!:032: я бы с огромной радостью помог любимому моду! :008:

                    Салот Сар
                      Imperial
                      817
                      Imperial
                      7
                      Imperial
                      147
                      Imperial
                      1 463
                      Imperial
                      0

                    Дата: 25 Апрель 2016, 21:52

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь asterion2005

                    Хрень с римскими мятежниками, как я погляжу не устранена, печалька!(((


                    Это не хрень, дружище, а штука, зашитая в движке. В личке подробно написал что к чему.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь asterion2005

                    В моей сборке уже была фишка с отличием центральных и региональных бойцов.

                    Да и в "моей" (т.е. официальной на данный момент) версии она есть. Я дождался последних обновлений и только тогда дописал скрипты и выложил...

                      asterion2005
                        Imperial
                        427
                        Imperial
                        1
                        Imperial
                        50
                        Imperial
                        443
                        Imperial
                        0

                      Дата: 02 Май 2016, 20:33

                      Эээ дружище Салот Сар, ошибаетесь! Разница в версиях у нас была всегда! :0142: На тот момент как ты выложил финальную версию я уже много поменял! У нас как в старом советском фильме "Вы меня обгоняль, я Вас догоняль" и так далее в разных сочетаниях! Я постоянно что-то меняю, поскольку во время игры то то вылезает то другое! Впрочем я параллельно делаю единицы для сольника про Септимия Севера и кое чего опробываю на примере Кризиза2! :001:
                        • Imperial Crisis II Вконтакте!
                        • Imperial Crisis II Фейсбуке!
                        • Imperial Crisis II Google+!
                        Лента Новостей

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                        Внимание: Реклама отключена для зарегистрированных посетителей

                        Стиль
                           21 Окт 2017, 11:25
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Декларация о Сотрудничестве. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики