Сообщество Империал: Imperial Crisis II - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Imperial Crisis II
Кризис III в. и установление Домината. 260 - 375 AD.

Салот Сар

    508

    4

    0

    65

    750
  • Статус:Опцион

Дата: 02 Январь 2016, 01:37



Давно возникла потребность открыть новую тему, посвященную нашему моду. Хотя ее можно считать продолжением ветки http://imtw.ru/topic...mperial-crisis/ , но, во-первых, это давно уже никакой не саб-мод, во-вторых, наконец-то готова новая сборка - версия 2.0.1. Изменения, вошедшие в летнюю бету, важны и значительны, поэтому требуется новое описание.


Общая информация

Фракции

Легионы Рима

Еще о легионах (скриншоты)

Скрипты


ССЫЛКИ:
Обновление от 26.10.2016, крайнее на данный момент:
Скачать
Включает в себя:
Скачать (дополнительная ссылка)
Установка: распаковать архив, переместить папку IC в папку BI (НЕ в корневую директорию, а в BI!), вынести ярлык BI.exe на рабочий стол, прописать в Свойствах -show_err -mod:bi/IC nm

Полное имя ярлыка должно выглядеть так: RomeTW-BI.exe" -show_err -mod:bi/IC nm Расстояние между пробелами соблюдено.


Надеюсь, вам понравится. Мы с коллегой камрадом asterion2005 очень нуждаемся в отзывах, жалобах и предложениях.


    Vit2013

      2 388

      25

      0

      110

      866
    • Статус:Примипил

    Дата: 24 Март 2016, 15:44

    Салот Сар

    Tiberius S. Gracchus

    Салот Сар

    Попробуйте эту ссылку, камрады https://cloud.mail.r.../Kn4i/NdUsgkdtQ Если норм скачивается и ставится, попросим админов закрепить.

    Готово.
    :ps: Кстати, две последние ссылки - ICII 2_0_1, по номерам - версии одинаковые, по весу - нет. Добавляйте обозначения для удобства. :D


    Не-не, надо не добавить к предыдущим ссылкам, а заменить первые две на последнюю. Это не патч, не добавление, а по сути новая игра. Те две ссылки - в прошлом)

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    Vit2013

    Может пригодиться поэтому хочу вам для ускорения финальной версии в помощь предложить

    Спасибо. Финальная версия готова, по крайней мере - до осени, а там видно будет. А что означает

    Vit2013

    следующее три кампании 526(главн) 533(провинц) 409(провинц)
    ?


    Вы же выше писали что будет третья часть игры с кампанией заканчивающейся в 600 году наверное если точнее до вторжения арабов!а я вам предлагаю уже готовые кампании с политическими границами тех государств которые существовали в то время в том числе и варварские государства!

      Салот Сар

        508

        4

        0

        65

        750
      • Статус:Опцион

      Дата: 26 Март 2016, 23:29

      Вон оно что. Спасибо. Если найдете аналогичную карту на 476 AD, вообще будет здорово.

        Vit2013

          2 388

          25

          0

          110

          866
        • Статус:Примипил

        Дата: 27 Март 2016, 11:01

        Салот Сар

        Вон оно что. Спасибо. Если найдете аналогичную карту на 476 AD, вообще будет здорово.

        постараюсь вспомнить ну где то видел в каком-то моде наверно Запад 476?или это маловато?

          Салот Сар

            508

            4

            0

            65

            750
          • Статус:Опцион

          Дата: 28 Март 2016, 19:11

          Vit2013

          Салот Сар

          Вон оно что. Спасибо. Если найдете аналогичную карту на 476 AD, вообще будет здорово.

          постараюсь вспомнить ну где то видел в каком-то моде наверно Запад 476?или это маловато?

          Маловато... Ну впрочем об этом и говорить рано. Когда дело дойдет, будет отдельная тема.

            asterion2005

              352

              1

              0

              32

              293
            • Статус:Опцион

            Дата: 24 Апрель 2016, 12:56

            Я делаю небольшие правки по юнитам. Крестьяне римляне - теперь будут городской милицией и мечут дротики, второе оружие будет копье. Сделал текстуры для римлян и варваров(для модели вестерн пейсант). Городская стража теперь будет обзываться ранними лимитатенами, есть мнение и я его разделяю, что они появились в этот период. Лимита, набранная в греческих и романизированных регионах будет иметь римское вооружение и нидербибер, в варварских и восточных землях - более варварское вооружение, в частности сегментарный шлем. Показатели атаки у лимитанов - варваров будут на единицу выше, показатели морали - выше. Такая же чухня будет и с ауксиляриями - и по доспехам и по показателям. И еще - решил отказаться от мохнатых гребней - в максе это смотрится, в игре нет и повышает вес модельки, что не есть гуд!

              Vit2013

                2 388

                25

                0

                110

                866
              • Статус:Примипил

              Дата: 24 Апрель 2016, 15:09

              asterion2005

              Я делаю небольшие правки по юнитам. Крестьяне римляне - теперь будут городской милицией и мечут дротики, второе оружие будет копье. Сделал текстуры для римлян и варваров(для модели вестерн пейсант). Городская стража теперь будет обзываться ранними лимитатенами, есть мнение и я его разделяю, что они появились в этот период. Лимита, набранная в греческих и романизированных регионах будет иметь римское вооружение и нидербибер, в варварских и восточных землях - более варварское вооружение, в частности сегментарный шлем. Показатели атаки у лимитанов - варваров будут на единицу выше, показатели морали - выше. Такая же чухня будет и с ауксиляриями - и по доспехам и по показателям. И еще - решил отказаться от мохнатых гребней - в максе это смотрится, в игре нет и повышает вес модельки, что не есть гуд!

              О!а мы уже подумали что всё FULL версия!интересный поворот событий!когда же ждать столь радостное обновление?

                asterion2005

                  352

                  1

                  0

                  32

                  293
                • Статус:Опцион

                Дата: 24 Апрель 2016, 21:58

                До FULL еще как до Российской столицы на четвереньках!))) Дело в том, что мы делали паралельно игру и наши сборки прилично отличаются по картам, скриптам и наборам юнитов, пока все подгонишь много времени пройдет, а тут еще камрад Салот Сар задумал поменять архитектуру, а это вообще долгая песня. В моей сборке уже была фишка с отличием центральных и региональных бойцов. Кое что еще нужно пропатчить и заапдейтиь!))) Хрень с римскими мятежниками, как я погляжу не устранена, печалька!(((

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                Кстати, никто не хочет помочь с вступительным роликом и иконками для инфо файлов?

                  Vit2013

                    2 388

                    25

                    0

                    110

                    866
                  • Статус:Примипил

                  Дата: 25 Апрель 2016, 02:23

                  asterion2005

                  До FULL еще как до Российской столицы на четвереньках!))) Дело в том, что мы делали паралельно игру и наши сборки прилично отличаются по картам, скриптам и наборам юнитов, пока все подгонишь много времени пройдет, а тут еще камрад Салот Сар задумал поменять архитектуру, а это вообще долгая песня. В моей сборке уже была фишка с отличием центральных и региональных бойцов. Кое что еще нужно пропатчить и заапдейтиь!))) Хрень с римскими мятежниками, как я погляжу не устранена, печалька!(((

                  - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                  Кстати, никто не хочет помочь с вступительным роликом и иконками для инфо файлов?

                  Блин жаль! :029: я не умею делать!:032: я бы с огромной радостью помог любимому моду! :008:

                    Салот Сар

                      508

                      4

                      0

                      65

                      750
                    • Статус:Опцион

                    Дата: 25 Апрель 2016, 21:52

                    asterion2005

                    Хрень с римскими мятежниками, как я погляжу не устранена, печалька!(((


                    Это не хрень, дружище, а штука, зашитая в движке. В личке подробно написал что к чему.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    asterion2005

                    В моей сборке уже была фишка с отличием центральных и региональных бойцов.

                    Да и в "моей" (т.е. официальной на данный момент) версии она есть. Я дождался последних обновлений и только тогда дописал скрипты и выложил...

                      asterion2005

                        352

                        1

                        0

                        32

                        293
                      • Статус:Опцион

                      Дата: 02 Май 2016, 20:33

                      Эээ дружище Салот Сар, ошибаетесь! Разница в версиях у нас была всегда! :0142: На тот момент как ты выложил финальную версию я уже много поменял! У нас как в старом советском фильме "Вы меня обгоняль, я Вас догоняль" и так далее в разных сочетаниях! Я постоянно что-то меняю, поскольку во время игры то то вылезает то другое! Впрочем я параллельно делаю единицы для сольника про Септимия Севера и кое чего опробываю на примере Кризиза2! :001:
                        Ответить в темуВведите Ваш логин  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]
                        Создать новую тему
                        или Войти на форум через соцсеть
                          Стиль:
                            06 Дек 2016, 09:03
                        © 2016 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики