Сообщество Империал: Лучшая часть Fallout - Сообщество Империал

Дед Пихто

Лучшая часть Fallout

И худшая часть Fallout.
Тема создана: 02 января 2016, 20:10 · Автор: Дед Пихто
Лучшая часть
  1. Fallout | 1 голосов / 5.26%

  2. Fallout 2 | 4 голосов / 21.05%

  3. Fallout 3 | 3 голосов / 15.79%

  4. Fallout: New Vegas | 7 голосов / 36.84%

  5. Fallout 4 | 3 голосов / 15.79%

  6. Затрудняюсь ответить.  | 1 голосов / 5.26%

Худшая часть
  1. Fallout | 0 голосов / 0.00%

  2. Fallout 2 | 1 голосов / 5.26%

  3. Fallout 3 | 5 голосов / 26.32%

  4. Fallout: New Vegas | 2 голосов / 10.53%

  5. Fallout 4 | 5 голосов / 26.32%

  6. Затрудняюсь ответить.  | 6 голосов / 31.58%

  • 9 Страниц
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • Последняя »
 Дед Пихто
  • Imperial
Imperial
Коля

Дата: 02 января 2016, 20:10

Лучшая часть Fallout.
После выхода Fallout 4 Для просмотра ссылки Зарегистрируйтесь устарела, поэтому открыл новую с обновлённым опросом.

Очень сложный выбор на самом деле. Первая часть произвела на меня огромное впечатление, но в New Vegas я играл намного больше, поэтому голосую за него.
Fallout - первую часть можно, как ненавидеть, так и обожать. Ненавидеть за малое количество контента (за 25 часов я прошёл почти всё, что было можно). Обожать за непередаваемую атмосферу нового мира, первого выхода из убежища, интересных персонажей. Прекрасно могу понять людей, которые ничего не нашли в Fallout I, но у меня остались самые тёплые воспоминания. 10 из 10.
Fallout 2 - почти все говорили, что вторая часть лучше первой, но я не могу с этим согласится. Всё-таки оригинал имеет ряд преимуществ по сравнению с продолжением. Понятно, что его делали второпях, возможно с меньшим финансированием, это заметно во многих местах (например меньше говорящих голов), но тем не менее Fallout 2 - это превосходная игра, которую захочется пройти ещё много раз. 10 из 10.
Fallout 3 - первая часть, которую разрабатывала Bethesda. Получилась совершенно иная игра, она не хуже, просто другая. 9 из 10.
Fallout: New Vegas - лучший Fallout и моя самая любимая игра. Больше трёх лет назад купил по акции в Эльдорадо от нечего делать, потом от нечего же делать запустил ничего не ожидая и понеслось. Не было ещё такого сезона, когда я бы не уделил Вегасу десяток часов. Причём времени на разработку Obsidian Entertainment выделили всего полтора года (для сравнения Трёшку делали целых четыре), что сказалось на финальном продукте. Многие квесты, персонажи, локации в последний момент были просто вырезаны из игры. Боюсь представить какого красавца мы бы увидели дай Обсидианам больше времени. (нехватка времени и хороший результат обусловлен тем, что часть сюжета и некоторые квесты были взяты из Van Buren - Fallout 3 от Black Isle Studios, который никогда не увидел свет) 10 из 10.
Fallout 4 - неоднозначная часть. Сложно было ожидать от Бесезды чего-то другого, но даже тут они умудрились добавить некоторые спорные моменты: навязываемое строительство, больше стрельбы и т.д. Это всё ещё отличная игра, но со множеством оговорок. 8.5 из 10.
     Дед Пихто
    • Imperial
    Imperial
    Коля

    Дата: 03 января 2016, 11:39

    Imp

    Imp

    Imp

    Imp

    Imp
       Дед Пихто
      • Imperial
      Imperial
      Коля

      Дата: 03 января 2016, 13:02

      Gierax

      А графон я куда дену.
      К нему надо просто привыкнуть и включить фантазию. Я тоже не с первого раза смог пройти.
         Witch Hunter
        • Imperial
        Imperial
        Форумчанин

        Дата: 03 января 2016, 13:04

        Gierax

        Оценки тройки испорченны людьми которые прекрасно видели что это средненькая игра с плохим сюжетом центрального и второстепенных квестов. И таковой она и является на самом деле. А оценки Вегаса высокие так как это отличная игра на самом деле.
        Ну я почему-то именно в вегасе увидел мод на готовой базе в котором ради пары геймплейных новшеств просто пох**или всю атмосферу фаллаута. Не дав ничего взамен (квесты остались на том же уровне). Вообще не опнимаю что находят в этом вегасе. Абсолютно самая проходняковая часть серии, интересная лишь за счет заготовок основы.
           Дед Пихто
          • Imperial
          Imperial
          Коля

          Дата: 03 января 2016, 13:04

          ncdn

          Оценки тройки испорчены людьми, которые ожидали продолжение фаллаут 2
          Я видел этих людей, большинство и Вегас переносить не могут. Да и с выхода Fallout 3 прошло целых семь лет, выросло совершенно новое поколение игроков, которые и составляют основную массу, большинство из них просто не играли в первые части и им не с чем сравнивать кроме New Vegas.
             Gierax
            • Imperial
            Imperial
            Форумчанин

            Дата: 03 января 2016, 13:18

            ncdn

            И правильно делают.

            Есть люди которые идут на риски и делают что-то новое, необычное и возможно великое. В играх, фильмах, музыке. Формируют моду, вкус будущих поколений. Приучают среднего человека что не всегда надо копаться в грязи а можно быть и выше этого и получать более качественный продукт. И потом та же масса получает это и радуется тому что люди не побоялись сделать что-то нестандартное, вложить душу, отнестись уважительно к своему клиенту. И часто такие игры, фильмы и музыка остаются в веках. А есть те кто заигрывают со вкусами массы идя про проторенной дорожке и пытаясь угодить большинству самым простым путем а не приподнять их повыше. Так что они может и правильно делают но это уже привело к тому что везде выпускают комбикорм а не что-то качественное. И пока люди будут радоваться комбикорму и платить за него деньги ничего не изменится.

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            ncdn

            Ну я почему-то именно в вегасе увидел мод на готовой базе в котором ради пары геймплейных новшеств просто пох**или всю атмосферу фаллаута. Не дав ничего взамен (квесты остались на том же уровне). Вообще не опнимаю что находят в этом вегасе. Абсолютно самая проходняковая часть серии, интересная лишь за счет заготовок основы.

            Вот в этом то и забава что мод победил оригинал. То есть Беседка выпустила такой пустой продукт в котором кроме атмосферы ничего и не было что мод его уделал на раз. У Беседк привычка последнее время выпускать голую базу для модов а самим дорабатывать свой продукт лень.
               Химик
              • Imperial
              Imperial
              Форумчанин

              Дата: 03 января 2016, 13:24

              Gierax

              ncdn

              И правильно делают.

              Есть люди которые идут на риски и делают что-то новое, необычное и возможно великое. В играх, фильмах, музыке. Формируют моду, вкус будущих поколений. Приучают среднего человека что не всегда надо копаться в грязи а можно быть и выше этого и получать более качественный продукт. И потом та же масса получает это и радуется тому что люди не побоялись сделать что-то нестандартное, вложить душу, отнестись уважительно к своему клиенту. И часто такие игры, фильмы и музыка остаются в веках. А есть те кто заигрывают со вкусами массы идя про проторенной дорожке и пытаясь угодить большинству самым простым путем а не приподнять их повыше. Так что они может и правильно делают но это уже привело к тому что везде выпускают комбикорм а не что-то качественное. И пока люди будут радоваться комбикорму и платить за него деньги ничего не изменится.

              Можно так сказать, а можно иначе. Можно каждый раз "придумывать" что-то новое и в итоге остаться у разбитого корыта, не доведя при этом до ума ни один проект. А можно найти золотую середину и со временем отполировать до блеска. Что в этом плохого?
                 Witch Hunter
                • Imperial
                Imperial
                Форумчанин

                Дата: 03 января 2016, 13:42

                Для того, чтобы придумывать новое нужны новые люди, новые студии. Те, кто один раз добились значительного успеха уже никогда не будут рисковать и просто будут улучшать то что есть.
                   Gierax
                  • Imperial
                  Imperial
                  Форумчанин

                  Дата: 03 января 2016, 13:44

                  Химик338

                  А можно найти золотую середину и со временем отполировать до блеска. Что в этом плохого?

                  Ничего. Просто они её опять не отполировали а оставили мододелам. Да ещё и наврали перед выходом.
                     Witch Hunter
                    • Imperial
                    Imperial
                    Форумчанин

                    Дата: 03 января 2016, 13:45

                    Gierax

                    Ничего. Просто они её опять не отполировали а оставили мододелам.
                    Все они отполировали. Ни в одну их игру ни ставил никаких значительных модов и мне всегда нравилось. И ф3 и Ф4 полностью доделаные игры, не требующие никакого вмешательства, также как и скайрим с обливионом. Моды только портят. Также как и вегасом испортили фаллаут, превратив любимую вселенную в какой-то кавбойский цирк. И самое печальное, что этот цирк еще и многим нравится. Хорошо, хоть после него вышла нормальная часть.
                    Правда, для следующей игры (ТЕС 6 видимо) им надо уже срочно что-то делать с графоном. В сравнении с ведьмаком выглядит совсем убого.
                       Химик
                      • Imperial
                      Imperial
                      Форумчанин

                      Дата: 03 января 2016, 13:55

                      Gierax

                      Ничего. Просто они её опять не отполировали а оставили мододелам. Да ещё и наврали перед выходом.

                      Не понимаю, чего там допиливать? Я про Фоллаут 4. Мир не пуст, сюжет есть (его качество - это отдельная тема), багов для такой игры минимум, геймплей вполне интересный... по крайней мере экшн составляющая. Или, по вашему, поддержка модмейкерского сообщества это нечто, портящее игру?
                         Gierax
                        • Imperial
                        Imperial
                        Форумчанин

                        Дата: 03 января 2016, 14:11

                        Химик338

                        Не понимаю, чего там допиливать?

                        Из важного это шлифовка строительства. Многим оно понравились но многим не хватает вариантов или не нравится кривизна(сложно заборы на не ровной местности состыковать и т.д.) и определенная сложность(вид от первого лица не очень удобен)
                        А ещё вернуть настройки освещения и т.д. Чтобы можно было убрать эту яркость и прикрутить мрачности.
                        А так же было бы прекрасно если бы мододелы занялись наполнением игры квестами(но тут надежды особой мало по опыту предыдущих игр). Может быть Обсидиан как бэтмен снова придет на помощь и возьмёт основу дополнив её историями разветвленными и снова получат 96% тогда как оригинал будет сидеть со своими 81%.
                          • 9 Страниц
                          • 1
                          • 2
                          • 3
                          • 4
                          • 5
                          • 6
                          • Последняя »
                           Похожие Темы
                          Л[Lenta] Перевод статьи Thrones of Decay: Introducing Tamurkhan, the Maggot Lord, Часть Вторая
                          [Lenta] Перевод статьи Thrones of Decay: Introducing Tamurkhan, the Maggot Lord, Часть Вторая
                          Автор З Затейник
                          Обновление 12 апреля 2024, 00:40
                          СThrones of Decay: Представляем Тамурхана, Повелителя Личинок, Часть Вторая
                          Вторая часть перевода официальной статьи о легендарном лорде Нургла от компании Creative Assembly
                          Автор A Alexander_NSK
                          Обновление 11 апреля 2024, 22:56
                          С[Статья] Thrones of Decay: Представляем Тамурхана, Повелителя Личинок, Часть Вторая
                          [Статья] Thrones of Decay: Представляем Тамурхана, Повелителя Личинок, Часть Вторая
                          Автор С СоциоПат
                          Обновление 11 апреля 2024, 22:54
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          Сообщество ИмпериалФантастические Миры Фантастические Миры Мир Fallout Обратная Связь
                          Стиль:Language: 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 16 апр 2024, 18:22 · Зеркала: Org, Site, Online · Счётчики