Немного поиграл, так что итогового мнения я пока не скажу. Но для начала игра получилась неплохой: про сюжет пока тоже не скажу, но мотивация проходить игру на данный момент есть; мрачноватая атмосфера, хотя и не дотянули; протагонист эдакий викторианский герой из книг той эпохи - в принципе пока верю; неплохая прокачка за исключением нескольких убер-способностей, а так восстановление здоровья, сила ударов и укусов - довольно приземлённый вампир получается, а не мега-маг, что хорошо; выбор между быстрой прокачкой, но убийством горожан и медленной, но придётся постараться чтобы не умереть, т.к. враги сильные, особенно в группах; игра в доктор - придётся делать обходы Лондона и лечить людей.
Другая же сторона вполне способна погребсти под собой всё хорошее, что есть в игре. Мир маленький, коридорный и пустой. В нём мало что есть. Где-то есть широкие улицы по которым снуют автомобили, а вдалеке раздаются гудки поездов, но это где-то там, где-то за забором куда нельзя пройти потому что вход заколочен. Приходится постоянно беседовать с одними и теми же людьми, чтобы открыть новые ветки диалогов с ними порой утомительно, а новых людей нужно ещё постараться найти. Отправиться исследовать мир просто так не получится, потому как всё небольшое пространство карты забито охотниками на вампиров. Некоторые из них довольно сильны, особенно при поддержке группы. Если они убьют героя придётся начинать путешествие снова при чём все убитые респавнятся обратно. Это раздражает. Особенно, учитывая плохую боевую систему: иногда протагонист блочится на цели и невозможно отойти, но самое отвратительное это чувствительность мышки - я выкрутил её в ноль и всё равно с трудом управляю персонажем, чувствительность по умолчанию вообще не адекватная. Пожалуй два главных недостатка - это как раз и будут плохая управляемость и однообразность некоторых действий. Насчёт графики. Она не плохая, хотя и старая, но зато ужасно мыльная и нечёткая. При том, что графика старая, игра довольно требовательна к компьютеру. Разработчики её делавшие видимо про оптимизацию даже не слышали. Да ещё зачем-то авторы поиздевались над мифологией вампиризма: придумали каких-то эконов, солнце больше не убивает их, а лишь сильно обжигает и контрольный выстрел - оборотни больше не оборотни, а тоже один из видов вампиров. Бред короче.
Игра своей атмосферой, размером мира, да даже мотивацией героя напомнила мне похожий проект Murdered: Soul Suspect 2014 года. Есть в них что-то общее. Так что если кому четыре года назад понравилась Soul Suspect, то вполне вероятно, что и Vampyr придётся по душе.