Сообщество Империал: Сталюга 3.7 - Сообщество Империал

lepton

Сталюга 3.7

Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 января 2016, 07:29 · Автор: lepton
 23  
 lepton
  • Imperial
Imperial
сталюжник

Дата: 06 января 2016, 07:29

Imp

Imp

Список фракций (Раскрыть)




видос с юнитами 3.0 (Раскрыть)



Основные изменения версии 3.5-3.7 (Раскрыть)

Краткое описание основных изменений предыдущих версий (Раскрыть)

Способ установки и запуск (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)




Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       lepton
      • Imperial
      Imperial
      сталюжник

      Дата: 21 ноября 2016, 09:32

      так он проверяет событие, а не скрипты, скрипты проверяет при наступлении события, а кол-во скриптов с этим событием не влияет на это, пока не наступило событие. Событие комп будет проверять, даже если не будет скриптов с ним в текстовиках
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 21 ноября 2016, 09:34

        lepton

        или ты думаешь типо родилась прынцесса, а комп проверяет сетлементтурн енд-старт, факшнтурнстарт-энд и тп и тд все несколь тысяч мониторов+еще больше триггеров+триггеры-скрипты для тактики :0182: ?
        если так, то СА надо двойку за оптимизацию поставить, но думаю тогда и ходы были бы по 5 минут даже на мощных компах

        Нет не так.
        monitor_event CharacterComesOfAge not FactionIsLocal
        and AgentType = princess
        

        Движок проверяет сначала CharacterComesOfAge, потом not FactionIsLocal, потом AgentType = princess. Чем меньше движение, тем меньше кушает скрипт.

        lepton

        так он проверяет событие, а не скрипты, скрипты проверяет при наступлении события, а кол-во скриптов с этим событием не влияет на это, пока не наступило событие. Событие комп будет проверять, даже если не будет скриптов с ним в текстовиках

        Нифига не понял, но удаление скрипта принцесс мне добавляет гарантирован 1-2 сек.
           lepton
          • Imperial
          Imperial
          сталюжник

          Дата: 21 ноября 2016, 09:36

          OPASEH

          Движок проверяет сначала CharacterComesOfAge, потом not FactionIsLocal, потом AgentType = princess. Чем меньше движение, тем меньше кушает скрипт.

          это да, но я про то, что пока CharacterComesOfAge не настало, скрипты никак не тормозят игру, если родился наследник, а не прынцесса, то да, принцесовские скрипты тоже проверяются, но если никто не родился, то такие скрипты ничего не тормозят

          - - - Сообщение автоматически склеено - - -

          OPASEH

          Нифига не понял, но удаление скрипта принцесс мне добавляет гарантирован 1-2 сек.

          ну значит у тебя на этом ходу родилось куча народу, либо тупо погрешность, у меня ж вон как пляшет: от 16 сек до 24 1-й ход, поймай тут линейкой нанометры
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 21 ноября 2016, 09:39

            lepton

            это да, но я про то, что пока CharacterComesOfAge не настало, скрипты никак не тормозят игру, если родился наследник, а не прынцесса, то да, принцесовские скрипты тоже проверяются, но если никто не родился, то такие скрипты ничего не тормозят

            Т.е если на одном ходу родилась принцесса сначала хотябы у одной из фракции, то движок начинает проверять скрипты даже у тех у кого не родилась? Мне даже интересно как ты это вычислил. Ну или ты просто сбалаболил :002:
               lepton
              • Imperial
              Imperial
              сталюжник

              Дата: 21 ноября 2016, 09:45

              нифига, я такого не говорил, проверяется у той фракции у которой родился кто-то, ну во всяком случае так должно быть. просто родился у одной фракции кто-то и для этой фракции проверяется 29 скриптов о которых ты говорил, а 20-30-40 скриптов-мониторов как раз 1 секунда, в зависимости от типа монитора и условий

              т.е. достаточно рождения одно персонажа у одной фракции, чтобы 29 принцессовских скриптов затормозили ход на 1 сек на ходе этой фракции (+- в зависимости от компа и условий), но если за ход никто ни у кого не родился, то и тормозов от этих мониторов нет

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              и вообще, вместо того чтобы балаболить, лучше своего ученика победил бы, а то он уже на равных с тобой :002:
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 21 ноября 2016, 09:51

                lepton Я понял, тогда лучше сделать так:
                monitor_event CharacterComesOfAge AgentType = princess
                and not FactionIsLocal
                


                А вот так:
                monitor_event CharacterComesOfAge FactionIsLocal
                and AgentType = princess
                движок проверяет всех кто повзрослел, даже мальчиков, но скрипт уже ступориться на AgentType = princess.

                Получается таким способом надо все тригеры и все скрипты подогнать, а это работы пздц...
                   lepton
                  • Imperial
                  Imperial
                  сталюжник

                  Дата: 21 ноября 2016, 09:53

                  OPASEH

                  lepton Я понял, тогда лучше сделать так:
                  monitor_event CharacterComesOfAge AgentType = princess
                  and not FactionIsLocal
                  


                  А вот так:
                  monitor_event CharacterComesOfAge FactionIsLocal
                  and AgentType = princess
                  движок проверяет всех кто повзрослел, даже мальчиков

                  Получается таким способом надо все тригеры и все скрипты подогнать, а это работы пздц...

                  как ни крути, а CharacterComesOfAge все равно будет 29 мониторов запускать для любой фракции
                  по-моему самое время жрет именно запуск монитора по условию monitor_event CharacterComesOfAge, остальное (AgentType = princess, факшнлокал и тп в любом порядке)меньше намного, как мне думается
                  т.е меняя-оптимизируя условия после CharacterComesOfAge может и выиграешь 0.001 сек с 1 монитора(или меньше), но все равно запуск монитор_CharacterComesOfAge будет жрать 0.01 сек(условно говоря)
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 21 ноября 2016, 10:03

                    lepton

                    как ни крути, а CharacterComesOfAge все равно будет 29 мониторов запускать для любой фракции
                    по-моему самое время жрет именно запуск монитора по условию monitor_event CharacterComesOfAge, остальное (AgentType = princess, факшнлокал и тп)меньше намного, как мне думается

                    Всё верно, игра проверит все 29 мониторов, и выберет только один.

                    Тогда лучше вот так:
                    monitor_event CharacterComesOfAge FactionType england
                    Т.е движок не будет лезть в другие 28 мониторов.

                    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                    lepton

                    по-моему самое время жрет именно запуск монитора по условию monitor_event CharacterComesOfAge

                    Это надо проверить на каком-нибудь жирном условии или поставит сразу для 10000 случаев, менять условия и смотреть как меняется время. :008:
                       lepton
                      • Imperial
                      Imperial
                      сталюжник

                      Дата: 21 ноября 2016, 10:05

                      выше ответил: все что после CharacterComesOfAge особо времени не прибавит по-моему, 2-3 тысячных секунды роли не сыграют. Так все что под if проверяется по 3-7 штук за тысячную секунды!!!!!!!!, что под монитором наверное также, но вот сам запуск монитора monitor_event CharacterComesOfAge жрет много больше

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      OPASEH

                      Тогда лучше вот так:
                      monitor_event CharacterComesOfAge FactionType england
                      Т.е движок не будет лезть в другие 28 мониторов.

                      будет, просто не дальше monitor_event CharacterComesOfAge, т.е все мониторы будут запускаться, а это :002:
                         OPASEH
                        • Imperial
                        Imperial
                        Ветеран модинга

                        Дата: 21 ноября 2016, 10:07

                        lepton Я тоже это заметил, что if кушает намного меньше.
                        тогда надо просто сделать 1 монитор и 29 условий if.

                        monitor_event CharacterComesOfAge TrueCondition
                        если англия
                        если франция и т.д.
                           Похожие Темы
                          К[Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          [Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 февраля 2020, 18:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 29 мар 2024, 11:06 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики