Сообщество Империал: Сталюга 3.7 - Сообщество Империал

lepton

Сталюга 3.7

Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь
Тема создана: 06 января 2016, 07:29 · Автор: lepton
 23  
 lepton
  • Imperial
Imperial
сталюжник

Дата: 06 января 2016, 07:29

Imp

Imp

Список фракций (Раскрыть)




видос с юнитами 3.0 (Раскрыть)



Основные изменения версии 3.5-3.7 (Раскрыть)

Краткое описание основных изменений предыдущих версий (Раскрыть)

Способ установки и запуск (Раскрыть)

Обзор Мода (Раскрыть)




Ссылки на AAR`ы по данной модификации:
     МодБот
    • Imperial
    Imperial
    Форумчанин

    Дата: 06 февраля 2020, 21:31

       lepton
      • Imperial
      Imperial
      сталюжник

      Дата: 02 ноября 2016, 21:45

      я не искал, просто там был косячек, но я не уверен на 100% что вылет из-за него, это было еще до выхода 3.2. Только не спрашивай что за косяк, я не помню уже, твц-шная прога там что-то ругалась на трэйты

      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

      про гарнизонный кстати я тебе сказал и ты нашел благодаря моим правкам
         OPASEH
        • Imperial
        Imperial
        Ветеран модинга

        Дата: 02 ноября 2016, 21:46

        lepton Сомневаюсь. Я конечно проверю, но этому Бгр 2 уже фигаво куча лет и не было никаких проблем с ним.
           lepton
          • Imperial
          Imperial
          сталюжник

          Дата: 02 ноября 2016, 21:46

          OPASEH

          Только не говори, что ты нашёл решение. Я подробным логом пол часа изучал в чём там дело - хз.

          а че там тебе лог покажет -- кучу триггеров и все, выбирай-нехочу
             OPASEH
            • Imperial
            Imperial
            Ветеран модинга

            Дата: 02 ноября 2016, 21:47

            lepton

            твц-шная прога там что-то ругалась на трэйты

            Там их три. Ты про которую еще с римским значком (ATTTW) как то так?
               lepton
              • Imperial
              Imperial
              сталюжник

              Дата: 02 ноября 2016, 21:49

              триггерам гильдий тоже куча лет, однако коневоды к стрельбищам все время были привязаны и никто не видел

              - - - Сообщение автоматически склеено - - -

              вроде да ATTW
                 OPASEH
                • Imperial
                Imperial
                Ветеран модинга

                Дата: 02 ноября 2016, 21:50

                lepton

                а че там тебе лог покажет -- кучу триггеров и все, выбирай-нехочу

                По последним записям. Сначала прогоняешь с вылетом, сохраняешь последние строки. Потом прогоняешь без вылета - ищешь последние строки, где вылетел сейв с вылетом. Потом смотришь, что должно было произойти после этих записей с вылетом. Сравниваешь и приходишь к логическому выводу почему вылет. Такой метод доступен только для 4 и выше уровня из цепочки.
                   lepton
                  • Imperial
                  Imperial
                  сталюжник

                  Дата: 02 ноября 2016, 21:53

                  все что ты написал ниже моего статуса :056:
                  и кстати этот метод не всегда работает, в частности для вылета на гарн. скрипте. По логу он там прекрасно выполнялся, на деле же сам знаешь
                  и я говорил про вылеты связанные с трейтами, а не вообще про вылеты
                     OPASEH
                    • Imperial
                    Imperial
                    Ветеран модинга

                    Дата: 02 ноября 2016, 22:11

                    lepton Работает с гарнизонным скриптом. Сначала смотришь на чем вылетает - destroy_units. Заходишь в скрипт, смотришь туда и делаешь логический вывод почему вылетают эти строки. Догадаться сможет сходу только 6 уровень.

                    lepton

                    и я говорил про вылеты связанные с трейтами, а не вообще про вылеты

                    Вылеты с трейтами правяться немного проше. Ищешь последние строки, а именно какой трейт был добавлен успешно. Находишь его, допустим в середине тригеров (игра по порядку тригеры присваивает). Затем удаляешь по половине половины и ищешь тот самый глюкнутый тригер. После того как ты его нашёл, то хлопаешь себя в грудь 3 раза от гордости, а затем по голове, что так и не понял почему этот тригер вылетает.
                       lepton
                      • Imperial
                      Imperial
                      сталюжник

                      Дата: 02 ноября 2016, 22:12

                      да, помню как ты у меня подсмотрел и "догадался"
                      не выказывай тут свои познания, сначала исправь вылет, я то на самом деле все помню что там, но ты должен оправдать свое :056:
                         OPASEH
                        • Imperial
                        Imperial
                        Ветеран модинга

                        Дата: 02 ноября 2016, 22:15

                        lepton

                        все что ты написал ниже моего статуса :056:

                        Ты не знал об этом, это даёт нам полное право усомниться в твоём статусе лучшего модмейкера.

                        lepton

                        да, помню как ты у меня подсмотрел и "догадался"

                        Я причину нашёл давно (destroy_units), еще при первом твоём упоминании о таком вылете, но догадался не сразу, что юниты могут удалиться из поселения, которое уже не принадлежит :) Тоже самое я нашёл причину вылетов через подробный лог по юнитам застрелищкам РБАИ, а вот догадаться почему так и не смог.

                        lepton

                        да, помню как ты у меня подсмотрел и "догадался"

                        Кстате! Ты сюрприз там прочитал? :003:
                           Похожие Темы
                          К[Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          [Mod] [Саб-Мод] Сталюга 3.7
                          Автор И Инфобот
                          Обновление 06 февраля 2020, 18:23
                          Воспользуйтесь одной из соц-сетей для входа
                          РегистрацияВход на форум 
                          «Империал» · Условия · Ответственность · Визитка · 28 мар 2024, 18:33 · Зеркала: Org, Site, Online · Эльдорадо казино · Gold казино · Счётчики