Сообщество Империал: Сталюга 3.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.2
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь

lepton ответил:

    2 946

    3

    0

    91

    1 154
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск




Ссылки:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Торрент:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Сборка:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фикс:
(От 30.10.2016)
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Альтернативный загрузочный экран для Сталюги 3.0 (3.1) Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    lepton ответил:

      2 946

      3

      0

      91

      1 154
    • Статус:Архисрачер

    Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:22

    есть исполнение это когда наступило событие и выполнены условия

    - - - Сообщение автоматически склеено - - -

    или ты думаешь типо родилась прынцесса, а комп проверяет сетлементтурн енд-старт, факшнтурнстарт-энд и тп и тд все несколь тысяч мониторов+еще больше триггеров+триггеры-скрипты для тактики :0182: ?
    если так, то СА надо двойку за оптимизацию поставить, но думаю тогда и ходы были бы по 5 минут даже на мощных компах

      OPASEH ответил:

        5 971

        5

        0

        512

        3 206
      • Статус:Ветеран модинга

      Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:29

      Движок каждый ход проверяет родилась ли принцесса у каждой фракции. Остальные мониторы там непричем.

        lepton ответил:

          2 946

          3

          0

          91

          1 154
        • Статус:Архисрачер

        Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:32

        так он проверяет событие, а не скрипты, скрипты проверяет при наступлении события, а кол-во скриптов с этим событием не влияет на это, пока не наступило событие. Событие комп будет проверять, даже если не будет скриптов с ним в текстовиках

          OPASEH ответил:

            5 971

            5

            0

            512

            3 206
          • Статус:Ветеран модинга

          Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:34

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

          или ты думаешь типо родилась прынцесса, а комп проверяет сетлементтурн енд-старт, факшнтурнстарт-энд и тп и тд все несколь тысяч мониторов+еще больше триггеров+триггеры-скрипты для тактики :0182: ?
          если так, то СА надо двойку за оптимизацию поставить, но думаю тогда и ходы были бы по 5 минут даже на мощных компах

          Нет не так.
          monitor_event CharacterComesOfAge not FactionIsLocal
          and AgentType = princess
          
          

          Движок проверяет сначала CharacterComesOfAge, потом not FactionIsLocal, потом AgentType = princess. Чем меньше движение, тем меньше кушает скрипт.

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

          так он проверяет событие, а не скрипты, скрипты проверяет при наступлении события, а кол-во скриптов с этим событием не влияет на это, пока не наступило событие. Событие комп будет проверять, даже если не будет скриптов с ним в текстовиках

          Нифига не понял, но удаление скрипта принцесс мне добавляет гарантирован 1-2 сек.

            lepton ответил:

              2 946

              3

              0

              91

              1 154
            • Статус:Архисрачер

            Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:36

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

            Движок проверяет сначала CharacterComesOfAge, потом not FactionIsLocal, потом AgentType = princess. Чем меньше движение, тем меньше кушает скрипт.

            это да, но я про то, что пока CharacterComesOfAge не настало, скрипты никак не тормозят игру, если родился наследник, а не прынцесса, то да, принцесовские скрипты тоже проверяются, но если никто не родился, то такие скрипты ничего не тормозят

            - - - Сообщение автоматически склеено - - -

            Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

            Нифига не понял, но удаление скрипта принцесс мне добавляет гарантирован 1-2 сек.

            ну значит у тебя на этом ходу родилось куча народу, либо тупо погрешность, у меня ж вон как пляшет: от 16 сек до 24 1-й ход, поймай тут линейкой нанометры

              OPASEH ответил:

                5 971

                5

                0

                512

                3 206
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:39

              Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

              это да, но я про то, что пока CharacterComesOfAge не настало, скрипты никак не тормозят игру, если родился наследник, а не прынцесса, то да, принцесовские скрипты тоже проверяются, но если никто не родился, то такие скрипты ничего не тормозят

              Т.е если на одном ходу родилась принцесса сначала хотябы у одной из фракции, то движок начинает проверять скрипты даже у тех у кого не родилась? Мне даже интересно как ты это вычислил. Ну или ты просто сбалаболил :002:

                lepton ответил:

                  2 946

                  3

                  0

                  91

                  1 154
                • Статус:Архисрачер

                Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:45

                нифига, я такого не говорил, проверяется у той фракции у которой родился кто-то, ну во всяком случае так должно быть. просто родился у одной фракции кто-то и для этой фракции проверяется 29 скриптов о которых ты говорил, а 20-30-40 скриптов-мониторов как раз 1 секунда, в зависимости от типа монитора и условий

                т.е. достаточно рождения одно персонажа у одной фракции, чтобы 29 принцессовских скриптов затормозили ход на 1 сек на ходе этой фракции (+- в зависимости от компа и условий), но если за ход никто ни у кого не родился, то и тормозов от этих мониторов нет

                - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                и вообще, вместо того чтобы балаболить, лучше своего ученика победил бы, а то он уже на равных с тобой :002:

                  OPASEH ответил:

                    5 971

                    5

                    0

                    512

                    3 206
                  • Статус:Ветеран модинга

                  Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:51

                  Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Я понял, тогда лучше сделать так:
                  monitor_event CharacterComesOfAge AgentType = princess
                  and not FactionIsLocal
                  
                  


                  А вот так:
                  monitor_event CharacterComesOfAge FactionIsLocal
                  and AgentType = princess
                  движок проверяет всех кто повзрослел, даже мальчиков, но скрипт уже ступориться на AgentType = princess.

                  Получается таким способом надо все тригеры и все скрипты подогнать, а это работы пздц...

                    lepton ответил:

                      2 946

                      3

                      0

                      91

                      1 154
                    • Статус:Архисрачер

                    Дата: 21 Ноябрь 2016, 09:53

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Я понял, тогда лучше сделать так:
                    monitor_event CharacterComesOfAge AgentType = princess
                    and not FactionIsLocal
                    
                    


                    А вот так:
                    monitor_event CharacterComesOfAge FactionIsLocal
                    and AgentType = princess
                    движок проверяет всех кто повзрослел, даже мальчиков

                    Получается таким способом надо все тригеры и все скрипты подогнать, а это работы пздц...

                    как ни крути, а CharacterComesOfAge все равно будет 29 мониторов запускать для любой фракции
                    по-моему самое время жрет именно запуск монитора по условию monitor_event CharacterComesOfAge, остальное (AgentType = princess, факшнлокал и тп в любом порядке)меньше намного, как мне думается
                    т.е меняя-оптимизируя условия после CharacterComesOfAge может и выиграешь 0.001 сек с 1 монитора(или меньше), но все равно запуск монитор_CharacterComesOfAge будет жрать 0.01 сек(условно говоря)

                      OPASEH ответил:

                        5 971

                        5

                        0

                        512

                        3 206
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 21 Ноябрь 2016, 10:03

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                      как ни крути, а CharacterComesOfAge все равно будет 29 мониторов запускать для любой фракции
                      по-моему самое время жрет именно запуск монитора по условию monitor_event CharacterComesOfAge, остальное (AgentType = princess, факшнлокал и тп)меньше намного, как мне думается

                      Всё верно, игра проверит все 29 мониторов, и выберет только один.

                      Тогда лучше вот так:
                      monitor_event CharacterComesOfAge FactionType england
                      Т.е движок не будет лезть в другие 28 мониторов.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                      по-моему самое время жрет именно запуск монитора по условию monitor_event CharacterComesOfAge

                      Это надо проверить на каком-нибудь жирном условии или поставит сразу для 10000 случаев, менять условия и смотреть как меняется время. :008:

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            22 Янв 2017, 02:41
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики