Сообщество Империал: Сталюга 3.2 - Сообщество Империал

  • Поиск
  • Законы
  • Сообщество
  • Репутация
  • Экономика
  • Больше

Сталюга 3.2
Глобальная любительская модификация на базе мода Булатная Сталь

lepton ответил:

    2 946

    3

    0

    91

    1 154
  • Статус:Архисрачер

Дата: 06 Январь 2016, 07:29





Список фракций:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты стратегической карты:
Спойлер (скрытая информация)

Скриншоты юнитов:
Спойлер (скрытая информация)


видос с юнитами 3.0



Основные изменения версии 3.2

Описание основных изменений версии 3.1

описание основных изменений версии 3.0

Способ установки и запуск




Ссылки:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Торрент:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Сборка:
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь
Фикс:
(От 30.10.2016)
- Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь


Альтернативный загрузочный экран для Сталюги 3.0 (3.1) Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь

    OPASEH ответил:

      5 983

      5

      0

      512

      3 208
    • Статус:Ветеран модинга

    Дата: 30 Ноябрь 2016, 22:02

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

    нафига это нужно:

    Для хот-сита.

    Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

    также как и при скролле, надо что-то до унгаррисонед

    Или после, но до трансгресии.

    Вот еще кое - что
    [game.script.counter] [trace] counter <garrison> = 1
    [game.script.trigger] [trace] Trigger <0068_T_Battle_Engagement> fired
    [data.transgression] [info] Applied transgression TC_BATTLE_ENGAGEMENT from transgressor faction 130758A6 against faction 13074FFE

    К триггер тру привязаться.

      lepton ответил:

        2 946

        3

        0

        91

        1 154
      • Статус:Архисрачер

      Дата: 30 Ноябрь 2016, 22:10

      по-моему те же 2 отряда будут, если вообще сработает в связке унгаррисонед

        OPASEH ответил:

          5 983

          5

          0

          512

          3 208
        • Статус:Ветеран модинга

        Дата: 30 Ноябрь 2016, 22:12

        Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Т.е ангарисон это уже последняя стадия когда возможно слияние? :038:

          lepton ответил:

            2 946

            3

            0

            91

            1 154
          • Статус:Архисрачер

          Дата: 30 Ноябрь 2016, 22:19

          Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

          Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Т.е ангарисон это уже последняя стадия когда возможно слияние? :038:

          походу да, но триггер можно попробовать, но верится слабо

            OPASEH ответил:

              5 983

              5

              0

              512

              3 208
            • Статус:Ветеран модинга

            Дата: 30 Ноябрь 2016, 22:36

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь Тоже не работает, ибо Сampaign Script работает всегда первым, а тригеры уже потом :facepalm:

            Я лучше сделаю способ, как исключить вылазку ИИ против ИИ, ибо
            monitor_event GeneralAssaultsResidence ! TargetFactionIsLocal
            set_counter MayBeVulazka 0
            ;ИИ атаковал город снаружи Ungarrison отключить
            end_monitor
            
            

            Этот коунтер исключает только вторичный ангарисон, т.е когда город уже захвачен.

            Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

            if RandomPercent < 61
            create_unit London, Garrison Spearmen, num 1, exp 1, arm 2, wep 0
            end_if

            Нафига тебе рандомы, когда можно будет через сейв - лоад сделать себе наименьший гарнизон или вообще его исключить? :041:

              OPASEH ответил:

                5 983

                5

                0

                512

                3 208
              • Статус:Ветеран модинга

              Дата: 30 Ноябрь 2016, 23:25

              Посмотрел возрождение скрипт твой оптимизированный, есть проблема и надо решить.

                if I_CharacterExists Tverdislav
                      console_command kill_character "Tverdislav"
                      end_if
                      if I_CharacterExists Tverdislav
                      console_command kill_character "Tverdislav"
                      end_if
                      if I_CharacterExists Tverdislav
                      console_command kill_character "Tverdislav"
                      end_if
              
              	if I_EventCounter HEAVY_MAIL_ARMOR < 1
              spawn_army
                      faction russia
                      character    Tverdislav, named character, age 37, x 300, y 267, direction E
                      traits LoyaltyStarter 1 , NaturalAiBoost 1 , MilitaryInclination 1 , Military_Edu 1 , GoodCommander 1 , ReligionStarter 1 , HighPersonalSecurity 3 , PublicFaith 1 , Loyal 2 , GoodCavalryGeneral 1
                               	  unit	EE Bodyguard		exp 8 armour 0 weapon_lvl 0
              			sieging
              			            if RandomPercent < 61
                                      create_unit Tverdislav, Druzhina, num 1, exp 6, arm 0, wep 0
              						console_command	give_trait Tverdislav GoodCommander 2
                                      end_if
              
              

              Если таких твердиславов будет 5 и более, то скрипт может дать креат юнит не тому кому нужно. Лайбл делать нельзя, он только одноразовый.

                lepton ответил:

                  2 946

                  3

                  0

                  91

                  1 154
                • Статус:Архисрачер

                Дата: 30 Ноябрь 2016, 23:44

                Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                Нафига тебе рандомы, когда можно будет через сейв - лоад сделать себе наименьший гарнизон или вообще его исключить? :041:

                запарили предсказуемые стеки, кто хочет, пусть сэйв лоадит, это проблемы сэйвлоадщика, не мои

                Спойлер (скрытая информация)


                я чет не понял: это напал генерал на чужой земле и в 200 безосадных городов будут добавляться юниты? Или InEnemyLands не так работает

                  Norinke ответил:

                    1 137

                    5

                    0

                    52

                    301
                  • Статус:Отец моддинга

                  Дата: 30 Ноябрь 2016, 23:46

                  Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                  Если таких твердиславов будет 5 и более, то скрипт может дать креат юнит не тому кому нужно. Лайбл делать нельзя, он только одноразовый.

                  таки дать 1 уникальное имена для каждой фракции, но а если уйдут в другую фракцию через женитьбу :038:

                    lepton ответил:

                      2 946

                      3

                      0

                      91

                      1 154
                    • Статус:Архисрачер

                    Дата: 30 Ноябрь 2016, 23:47

                    Для просмотра ссылки ЗарегистрируйесьOPASEH

                    Если таких твердиславов будет 5 и более, то скрипт может дать креат юнит не тому кому нужно. Лайбл делать нельзя, он только одноразовый.

                    а эт че:
                    if I_CharacterExists Tverdislav
                    console_command kill_character "Tverdislav"
                    end_if
                    if I_CharacterExists Tverdislav
                    console_command kill_character "Tverdislav"
                    end_if
                    if I_CharacterExists Tverdislav
                    console_command kill_character "Tverdislav"
                    end_if

                      OPASEH ответил:

                        5 983

                        5

                        0

                        512

                        3 208
                      • Статус:Ветеран модинга

                      Дата: 30 Ноябрь 2016, 23:52

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                      я чет не понял: это напал генерал на чужой земле и в 200 безосадных городов будут добавляться юниты? Или InEnemyLands не так работает

                      Да и что? Ты этого даже не увидишь, а уже после post_battle они исчезнут у всех.

                      - - - Сообщение автоматически склеено - - -

                      Для просмотра ссылки Зарегистрируйесьlepton

                      а эт че:
                      if I_CharacterExists Tverdislav
                      console_command kill_character "Tverdislav"
                      end_if
                      if I_CharacterExists Tverdislav
                      console_command kill_character "Tverdislav"
                      end_if
                      if I_CharacterExists Tverdislav
                      console_command kill_character "Tverdislav"
                      end_if

                      Это только трое.

                        Введите ваши имя форумчанина и пароль:

                        Введите Ваше имя  
                        [Регистрация нового аккаунта]
                        Введите Ваш пароль 
                        [Восстановить пароль]

                        Не стесняйся, общайся -


                        Воспользуйтесь одной из социальных сетей для входа на форум:


                          Стиль:
                            24 Янв 2017, 18:36
                        © 2017 «Империал». Условия предоставления. Ответственность сторон. Рекрутинг на Империале. Лицензия зарегистрирована на: «Империал». Счётчики